Материалдар / Занятие школьного тренера "Методика использования ОдО на уроке"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Занятие школьного тренера "Методика использования ОдО на уроке"

Материал туралы қысқаша түсінік
Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
05 Ақпан 2019
450
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
logo

Материалдың толық нұсқасын
жүктеп алып көруге болады

Школьный тренерЕрденбаев Сарсенбек Жумабекулы

День 1Занятие 1-2

Тема: Методика использования ОдО на урокеРесурсы
Цель:Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании.Презентация

Ожидаемые Результаты Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения.

Ключевые идеиПонимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег.



Ход занятий

Занятие 1



1 этапАктивизация внимания для установления целей содержания занятия15 мин

Музыкальная Разминка «Неунывающий ежик»Деление на группы: круг - треугольник квадрат . Участники по сигналу выбирают небольшой листок, с одной стороны которого изображена геометрическая фигура. После этого они объединяются в мини-группы.Упражнение на оценивание: стратегия «Горячий стул».Методика: участники выполняют следующие инструкции. • От каждой группы 1 участник в течение 2 минут сидит на «горячем стуле». • Когда один из участников оказывается на «горячем стуле» (можно либо оставаться сидеть на своем месте, либо поставить «горячий стул» в центр круга), остальные получают право задавать ему любые вопросы. • Если член группы не хочет отвечать на заданный вопрос, то он может просто сказать «пропускаю». • Через две минуты участник, сидящий на «горячем стуле», предлагает занять данное место члену другой группы. От каждой группы – по 1 участникуНебольшие листы бумаги с изображением геометрических фигур
2 этапПрактика60 мин



Работа в группах.1.Каждая группа должна представить свой метод оценивания. (20мин)Защита -5минДругие группы после прослушивания дают обратную связь «Тепло-холодно» (3мин)

2. Каждая группа рисует «дом» и обдумывает критерии оценивания работы – рисунка дома . (10мин)Обратная связь: Какие навыки вы обрели при выполнении данного задания? Нужно ли применять такой вид работы в классе?

Работа в парахСоставьте презентацию плана урока (по предмету) с использованием методов оценивания


Формат А3







Формат А4









«Руководство для учителя», стр. 162
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ5 минСмогут ли данные критерии стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?

3 этапРефлексия -Как вы думаете, какие были ключевые идеи занятия?Прием «А напоследок я скажу» (ответьте последовательно на три вопроса) -Насколько оправдались ваши ожидания? -Что не оправдалось и почему?- Ваши перспективы?Слайд 4Пример рефлексии
Занятие 2Каждый учитель показывает микропреподавание







Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!