|
Школьный тренер |
Ерденбаев Сарсенбек Жумабекулы |
|
|
День 1 |
Занятие 1-2 |
|
|
Тема: |
Методика использования ОдО на уроке |
Ресурсы |
|
Цель: |
Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании. |
Презентация
|
|
Ожидаемые Результаты |
Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения. |
|
|
Ключевые идеи |
Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег. |
|
|
|
Ход занятий |
|
|
Занятие 1 |
|
|
|
1 этап Активизация внимания для установления целей содержания занятия 15 мин
|
Музыкальная Разминка «Неунывающий ежик» Деление на группы: круг - треугольник – квадрат . Участники по сигналу выбирают небольшой листок, с одной стороны которого изображена геометрическая фигура. После этого они объединяются в мини-группы. Упражнение на оценивание: стратегия «Горячий стул».
Методика:
участники выполняют следующие инструкции. |
Небольшие листы бумаги с изображением геометрических фигур |
|
2 этап Практика 60 мин
|
Работа в группах. 1.Каждая группа должна представить свой метод оценивания. (20мин) Защита -5мин Другие группы после прослушивания дают обратную связь «Тепло-холодно» (3мин) 2. Каждая группа рисует «дом» и обдумывает критерии оценивания работы – рисунка дома . (10мин) Обратная связь: Какие навыки вы обрели при выполнении данного задания? Нужно ли применять такой вид работы в классе? Работа в парах Составьте презентацию плана урока (по предмету) с использованием методов оценивания |
Формат А3 Формат А4 «Руководство для учителя», стр. 162 |
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 5 мин |
Смогут ли данные критерии стимулировать учащегося для получения заветной им оценки? |
|
|
3 этап Рефлексия |
-Как вы думаете, какие были ключевые идеи занятия? Прием «А напоследок я скажу» (ответьте последовательно на три вопроса) -Насколько оправдались ваши ожидания? -Что не оправдалось и почему? - Ваши перспективы? |
Слайд 4 Пример рефлексии |
|
Занятие 2 |
Каждый учитель показывает микропреподавание |
|
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Занятие школьного тренера "Методика использования ОдО на уроке"
Занятие школьного тренера "Методика использования ОдО на уроке"
|
Школьный тренер |
Ерденбаев Сарсенбек Жумабекулы |
|
|
День 1 |
Занятие 1-2 |
|
|
Тема: |
Методика использования ОдО на уроке |
Ресурсы |
|
Цель: |
Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании. |
Презентация
|
|
Ожидаемые Результаты |
Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения. |
|
|
Ключевые идеи |
Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег. |
|
|
|
Ход занятий |
|
|
Занятие 1 |
|
|
|
1 этап Активизация внимания для установления целей содержания занятия 15 мин
|
Музыкальная Разминка «Неунывающий ежик» Деление на группы: круг - треугольник – квадрат . Участники по сигналу выбирают небольшой листок, с одной стороны которого изображена геометрическая фигура. После этого они объединяются в мини-группы. Упражнение на оценивание: стратегия «Горячий стул».
Методика:
участники выполняют следующие инструкции. |
Небольшие листы бумаги с изображением геометрических фигур |
|
2 этап Практика 60 мин
|
Работа в группах. 1.Каждая группа должна представить свой метод оценивания. (20мин) Защита -5мин Другие группы после прослушивания дают обратную связь «Тепло-холодно» (3мин) 2. Каждая группа рисует «дом» и обдумывает критерии оценивания работы – рисунка дома . (10мин) Обратная связь: Какие навыки вы обрели при выполнении данного задания? Нужно ли применять такой вид работы в классе? Работа в парах Составьте презентацию плана урока (по предмету) с использованием методов оценивания |
Формат А3 Формат А4 «Руководство для учителя», стр. 162 |
|
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ 5 мин |
Смогут ли данные критерии стимулировать учащегося для получения заветной им оценки? |
|
|
3 этап Рефлексия |
-Как вы думаете, какие были ключевые идеи занятия? Прием «А напоследок я скажу» (ответьте последовательно на три вопроса) -Насколько оправдались ваши ожидания? -Что не оправдалось и почему? - Ваши перспективы? |
Слайд 4 Пример рефлексии |
|
Занятие 2 |
Каждый учитель показывает микропреподавание |
|
шағым қалдыра аласыз













