Материалдар / Занятие школьного тренера "Методика использования ОдО на уроке"

Занятие школьного тренера "Методика использования ОдО на уроке"

Материал туралы қысқаша түсінік
Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании.
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады

Школьный тренер

Ерденбаев Сарсенбек Жумабекулы


День 1

Занятие 1-2


Тема:

Методика использования ОдО на уроке

Ресурсы

Цель:

Учителя будут демонстрировать знание сущности процесса оценивания для обучения и методики его использования в классной практике через применение идей эффективного обучения в планировании.

Презентация


Ожидаемые Результаты

Учителя составят планы уроков с использованием методов оценивания для обучения и проведут взаимооценивание методики его использования для совершенствования процесса обучения.

Ключевые идеи

Понимание процесса оценивания как неотъемлемой части преподавания требует осмысления через применение учителями идей программы на практике. Участники тренинга составят планы своих уроков, используя те методы, которые они выработали самостоятельно, проанализировали источники и опыт коллег.


Ход занятий


Занятие 1



1 этап

Активизация внимания для установления целей содержания занятия

15 мин


Музыкальная Разминка «Неунывающий ежик»

Деление на группы: круг - треугольник – квадрат . Участники по сигналу выбирают небольшой листок, с одной стороны которого изображена геометрическая фигура. После этого они объединяются в мини-группы.

Упражнение на оценивание: стратегия «Горячий стул».

Методика: участники выполняют следующие инструкции.
• От каждой группы 1 участник в течение 2 минут сидит на «горячем стуле».
• Когда один из участников оказывается на «горячем стуле» (можно либо оставаться сидеть на своем месте, либо поставить «горячий стул» в центр круга), остальные получают право задавать ему любые вопросы.
• Если член группы не хочет отвечать на заданный вопрос, то он может просто сказать «пропускаю».
• Через две минуты участник, сидящий на «горячем стуле», предлагает занять данное место члену другой группы. От каждой группы – по 1 участнику

Небольшие листы бумаги с изображением геометрических фигур

2 этап

Практика

60 мин



Работа в группах.

1.Каждая группа должна представить свой метод оценивания. (20мин)

Защита -5мин

Другие группы после прослушивания дают обратную связь «Тепло-холодно» (3мин)


2. Каждая группа рисует «дом» и обдумывает критерии оценивания работы – рисунка дома . (10мин)

Обратная связь: Какие навыки вы обрели при выполнении данного задания? Нужно ли применять такой вид работы в классе?


Работа в парах

Составьте презентацию плана урока (по предмету) с использованием методов оценивания


Формат А3





Формат А4






«Руководство для учителя», стр. 162

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

5 мин

Смогут ли данные критерии стимулировать учащегося для получения заветной им оценки?


3 этап

Рефлексия

-Как вы думаете, какие были ключевые идеи занятия?

Прием «А напоследок я скажу» (ответьте последовательно на три вопроса)

-Насколько оправдались ваши ожидания?

-Что не оправдалось и почему?

- Ваши перспективы?

Слайд 4

Пример рефлексии

Занятие 2

Каждый учитель показывает микропреподавание








Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі