Раздел долгосрочного плана:8.3A Регуляция организма и выделение |
Школа: № 1 областная специальная школа - интернат
|
|||||
|
Дата: 23. 01. 25. |
ФИО учителя: Худайбергенова А.И. |
|||||
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Значение кожи, строение и функции |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.3 описывать структуру кожи и роль в процессе выделения Корекционная - сохраняя остаточное зрение и не допуская нагрузок на зрительный аппарат, выполнять упражнения для глаз.
|
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся могут:
|
|||||
|
Критерии оценивания |
1. Описать структуру кожи, называя ее слои и их компоненты (железы, рецепторы, капилляры). 2. Соотнести структурные компоненты кожи с выполняемыми функциями. 3. Объяснить роль кожи в процессе выделения. |
|||||
|
Привитие ценностей как |
уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взаимооценивание; развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей деятельности |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
ресурсы |
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент Приветствие учеников. Создание психологической атмосферы. «Комплимент» |
Приветствуют друг друга и желают друг другу хорошие пожелания. |
ФО/ самооценивание/ |
|
||
|
|
Работа парами 1 пара собирает макет мозайки мочевыделительной системы 2 пара – объясняет взаимосвязь между результатом работы первой пары 3 пара составляют вопросы 1 и 2 паре |
Работают парами Каждая пара выполняет данные задания |
Критерии оценивания задания: 1. описано строение и функции органов мочевыделительной системы человека; 2. определены структурные компоненты почки. 2 |
Слайд, Мозайка «мочевыделительная система» |
||
|
|
Учащимся предлагаются роли для высказывания мыслей по поводу рисунка/модели/плаката кожи. Роли учащихся:
|
Учащиеся начинают высказывание своих мыслей с фразы: «Как (врач,косметолог) .. я думаю, что этот оган» Учащиеся формулируют тему и цель урока, формулируют критерии успеха:
|
Объяснена роль кожи в процессе выделения. |
Ободки на голову с надписями ролей Макет и картинка кожи Слайд
|
||
|
Середина урока |
Анализ визуальной информации. Учащиеся смотрят видеоролик о строении и функциях кожи
Физ минутка |
Знакомятся со структурой кожи, ( слои и компоненты (железы, рецепторы, капилляры)).
Выполнение упражнение для глаз |
|
видиоматериал |
||
|
|
Индивидуальная работа
Рафаэль- работа по рисунку. Определяет строение кожи.
Данил - Метод «правда/ вранье» Кожа покров –рыб Площадь кожи 1,5-2 мкв Верхнии слой эпидермис Дерма это самый последнии слой Третии слой жировая клетчатка Остальные учащие Работа по таблице |
Учащие работают каждый индивидуально Работа по таблице, рисунку Определяют строение и функции трех слоев кожи |
Критерии оценивания задания: 1. Определены сходства в строении трех слоев кожи. 2. Определены различия в строении трех слоев кожи. 3. Определены сходства в функциях трех слоев кожи. 4. Определены различия в функциях трех слоев кожи |
Рисунок кожи человека Таблицы |
||
|
Конец урока |
Закрепление Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. Вопросы могут обсуждаються устно
«Самолет на небе»
|
Отвечают на заданные вопросы |
|
Слайд |
||
|
|
||||
|
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0-8 8-13 13-15 |
Первая группа –рисует на доске схему мочевыделительной системы человека. Вторая группа – рисует схему внутреннего строения почки. Третья группа – объясняет взаимосвязь между результатом работы первой и второй групп. Четвертая группа – формулирует вопросы для трех групп. Критерии оценивания задания: 1. описано строение и функции органов мочевыделительной системы человека; 2. определены структурные компоненты почки.
Роли учащихся:
Учащиеся начинают высказывание своих мыслей с фразы: «Я думаю, что…» Обсуждение результатов задания. Необходимо продемонстрировать учащимся межпредметную связь изучаемой (новой) темы и связать ее с выбором будущей профессии.
|
Учебная презентация (2 слайд) Ободки на голову с надписями ролей Учебная презентация (2 слайд)
|
||
|
Середина урока 15-23 23-25 25-28 28-32 32-35 35-38 |
Критерии оценивания задания: 1. Определены сходства в строении трех слоев кожи. 2. Определены различия в строении трех слоев кожи. 3. Определены сходства в функциях трех слоев кожи. 4. Определены различия в функциях трех слоев кожи.
|
Видео «Наружные покровы тела. Строение и функции кожи» Приложение 1.1 Приложение 1.2 Микроскопы, готовый микропрепарат «Кожа» Приложение 1.3
|
||
|
Конец урока 38-40
|
Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. Вопросы могут обсуждаться устно или письменно. |
Учебная презентация
|
||
|
Дополнительная информация |
||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
|
На этапе повторения материала, учащиеся высказывают свои идеи с разных позиций. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. |
Формативное оценивание ранее полученных знаний по значению выделительной системы человека. На этапе вызова проводится диагностическое оценивание на основе размышлений учащихся.В процессе закрепления новых знаний, учащиеся работают с таблицей и схемами. В конце урока итоговое ФО. |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски. |
||
жүктеу мүмкіндігіне ие боласыз
Бұл материал сайт қолданушысы жариялаған. Материалдың ішінде жазылған барлық ақпаратқа жауапкершілікті жариялаған қолданушы жауап береді. Ұстаз тілегі тек ақпаратты таратуға қолдау көрсетеді. Егер материал сіздің авторлық құқығыңызды бұзған болса немесе басқа да себептермен сайттан өшіру керек деп ойласаңыз осында жазыңыз
Значение кожи, строение и функции
Значение кожи, строение и функции
Раздел долгосрочного плана:8.3A Регуляция организма и выделение |
Школа: № 1 областная специальная школа - интернат
|
|||||
|
Дата: 23. 01. 25. |
ФИО учителя: Худайбергенова А.И. |
|||||
|
Класс: 8 «Б» |
Количество присутствующих: Отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Значение кожи, строение и функции |
|||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
8.1.5.3 описывать структуру кожи и роль в процессе выделения Корекционная - сохраняя остаточное зрение и не допуская нагрузок на зрительный аппарат, выполнять упражнения для глаз.
|
|||||
|
Цели урока |
Учащиеся могут:
|
|||||
|
Критерии оценивания |
1. Описать структуру кожи, называя ее слои и их компоненты (железы, рецепторы, капилляры). 2. Соотнести структурные компоненты кожи с выполняемыми функциями. 3. Объяснить роль кожи в процессе выделения. |
|||||
|
Привитие ценностей как |
уважение, открытость осуществляется через соблюдение правил групповой и парной работы, оценивание и взаимооценивание; развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей деятельности |
|||||
|
Ход урока |
||||||
|
Этапы урока |
Деятельность учителя |
Деятельность ученика |
Оценивание |
ресурсы |
||
|
Начало урока |
1.Организационный момент Приветствие учеников. Создание психологической атмосферы. «Комплимент» |
Приветствуют друг друга и желают друг другу хорошие пожелания. |
ФО/ самооценивание/ |
|
||
|
|
Работа парами 1 пара собирает макет мозайки мочевыделительной системы 2 пара – объясняет взаимосвязь между результатом работы первой пары 3 пара составляют вопросы 1 и 2 паре |
Работают парами Каждая пара выполняет данные задания |
Критерии оценивания задания: 1. описано строение и функции органов мочевыделительной системы человека; 2. определены структурные компоненты почки. 2 |
Слайд, Мозайка «мочевыделительная система» |
||
|
|
Учащимся предлагаются роли для высказывания мыслей по поводу рисунка/модели/плаката кожи. Роли учащихся:
|
Учащиеся начинают высказывание своих мыслей с фразы: «Как (врач,косметолог) .. я думаю, что этот оган» Учащиеся формулируют тему и цель урока, формулируют критерии успеха:
|
Объяснена роль кожи в процессе выделения. |
Ободки на голову с надписями ролей Макет и картинка кожи Слайд
|
||
|
Середина урока |
Анализ визуальной информации. Учащиеся смотрят видеоролик о строении и функциях кожи
Физ минутка |
Знакомятся со структурой кожи, ( слои и компоненты (железы, рецепторы, капилляры)).
Выполнение упражнение для глаз |
|
видиоматериал |
||
|
|
Индивидуальная работа
Рафаэль- работа по рисунку. Определяет строение кожи.
Данил - Метод «правда/ вранье» Кожа покров –рыб Площадь кожи 1,5-2 мкв Верхнии слой эпидермис Дерма это самый последнии слой Третии слой жировая клетчатка Остальные учащие Работа по таблице |
Учащие работают каждый индивидуально Работа по таблице, рисунку Определяют строение и функции трех слоев кожи |
Критерии оценивания задания: 1. Определены сходства в строении трех слоев кожи. 2. Определены различия в строении трех слоев кожи. 3. Определены сходства в функциях трех слоев кожи. 4. Определены различия в функциях трех слоев кожи |
Рисунок кожи человека Таблицы |
||
|
Конец урока |
Закрепление Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. Вопросы могут обсуждаються устно
«Самолет на небе»
|
Отвечают на заданные вопросы |
|
Слайд |
||
|
|
||||
|
Запланиро-ванные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
||
|
Начало урока 0-8 8-13 13-15 |
Первая группа –рисует на доске схему мочевыделительной системы человека. Вторая группа – рисует схему внутреннего строения почки. Третья группа – объясняет взаимосвязь между результатом работы первой и второй групп. Четвертая группа – формулирует вопросы для трех групп. Критерии оценивания задания: 1. описано строение и функции органов мочевыделительной системы человека; 2. определены структурные компоненты почки.
Роли учащихся:
Учащиеся начинают высказывание своих мыслей с фразы: «Я думаю, что…» Обсуждение результатов задания. Необходимо продемонстрировать учащимся межпредметную связь изучаемой (новой) темы и связать ее с выбором будущей профессии.
|
Учебная презентация (2 слайд) Ободки на голову с надписями ролей Учебная презентация (2 слайд)
|
||
|
Середина урока 15-23 23-25 25-28 28-32 32-35 35-38 |
Критерии оценивания задания: 1. Определены сходства в строении трех слоев кожи. 2. Определены различия в строении трех слоев кожи. 3. Определены сходства в функциях трех слоев кожи. 4. Определены различия в функциях трех слоев кожи.
|
Видео «Наружные покровы тела. Строение и функции кожи» Приложение 1.1 Приложение 1.2 Микроскопы, готовый микропрепарат «Кожа» Приложение 1.3
|
||
|
Конец урока 38-40
|
Учитель возвращается к целям урока, обсуждая уровень их достижения. Для дальнейшего планирования уроков учащимся задаются вопросы: - что узнал, чему научился; - что осталось непонятным; - над чем необходимо работать. Вопросы могут обсуждаться устно или письменно. |
Учебная презентация
|
||
|
Дополнительная информация |
||||
|
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||
|
На этапе повторения материала, учащиеся высказывают свои идеи с разных позиций. На уроке используется учебная информация с учетом различных типов восприятия информации. На этапе закрепления менее способным учащимся предлагаются различные подмостки. |
Формативное оценивание ранее полученных знаний по значению выделительной системы человека. На этапе вызова проводится диагностическое оценивание на основе размышлений учащихся.В процессе закрепления новых знаний, учащиеся работают с таблицей и схемами. В конце урока итоговое ФО. |
Соблюдение техники безопасности при передвижении учащихся по классу во время групповой работы у доски. |
||
шағым қалдыра аласыз













