Зоны корня. Лабораторная работа.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Зоны корня. Лабораторная работа.

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал предназначен для учителей биологии преподающих в 7 классах.
Материалдың қысқаша нұсқасы

Урок: биология

7.3А: Транспорт у растений

Школа:


Дата: 23-28. 01. 2017

ФИО учителя:

Класс: 7 С, D

Количество присутствующих:

7 С (…), 7 D (…).


Отсутствующих:

7 С (…), 7 D (…).


Тема:

Зоны корня. Лабораторная работа «Исследование зон корня»

Вид урока:

комбинированный/практическая работа

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

  1. Описывать строение и функции зон корня

  2. Исследовать зоны корня.

Цели урока

Все учащиеся могут: знать зоны корня.

Большинство учащихся могут: объяснить функции зон корня.

Некоторые учащиеся могут: приводить примеры диффузии и осмоса в корневой системе растений.

Критерии оценивания

  1. Знает зоны корня

  2. Описывает особенности строения каждой зоны;

  3. Объясняет функции всех зон корня.

  4. Исследует зоны корня

  5. Правильно зарисовывает зоны корня


Языковые цели

Предметная лексика и терминология:

Корень, корневая система, зона деления, зона роста, зона всасывания, зона проведения, корневой чехлик.

Серия полезных фраз для диалога/письма:

Корень состоит из следующих зон ..................................

Корневой чехлик ............................ и находится ................................

Зона деления состоит из .............................. клеток, они постоянно ..............................

Зону всасывания можно определить по ...............................

С помощью зоны роста корень постоянно растет ......................

Основаня функция зоны всасывания ............................. и ........................... вещест.

Привитие ценностей

Сотрудничество – через скоординированную работу в парах и группе.

Академическая честность - через индивидуальную работу.

Интеграция

С физикой, где рассматривается осмотическое давление, диффузия, транспорт веществ, корневое давление.

Навыки использования ИКТ

Визуализация учебного процесса с использованием электронных источников.

Предварительные знания

Учащиеся знают пути транспорта питательных веществ в живых организмах из курса 6 класса.

Ход урока


Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы


Начало урока


0-3 мин

Организационный момент:

  • Взаимное приветствие;

  • Создание благоприятной обстановки в классе.



Середина урока


3-5 мин



6-10 мин








11-19 мин




20 -25 мин







26-41 мин





Учитель объявляет тему и цель урока.

(К) Повторение домашнего задания. Учащимся предложить ответить на несколько вопросов:

-Какие функции выполняет корень?

-Назовите типы корней?

-Что такое корневая система?

-На какие виды делится корневая система?

(П) Учащиеся самостоятельно изучают новую тему из предложенных информационных листов. Взаимообучение в паре.



(И) Учащимся предлагается рисунок, на котором они отмечают все зоны корня.

  • Зона деления

  • Зона роста

  • Зона всасывания

  • Зона проведения

  • Корневой чехлик

Дескрипторы:

  1. Правильно отмечают зоны корня;

  2. Правильно отмечают корневой чехлик;

  3. Правильно состотносят зоны корня с их названием.

Взаимооценивание учащихся.

Выполнение лабораторной работы « Исследование зон корня».

Перед выполнением лабораторной работы напомнить учащимся о технике безопасности.

Ход работы:

1.Рассмотрите невооруженным глазом корень у проросшего семени фасоли (или тыквы, гороха). Отметьте его длину, толщину и окраску. Найдите на конце корешка корневой чехлик.

2.Рассмотрите часть корня выше корневого чехлика и зоны роста. Найдите выросты в виде пушка – корневые волоски.

3. Приготовьте временный микропрепарат продольного среза корня.

4. Рассмотрите под микроскопом. Отметьте зоны корня.

3. Рассмотрите готовый микропрепарат «Корневой чехлик. Корневые волоски». Обратите внимание на зону роста (растяжения).

4. Зарисуйте и сделайте надписи.

5.Выводы.










Приложение 1











Лабораторные листки







Конец урока



42-45 мин

Подведение итого урока.

Рефлексия урока.

Информирование о домашнем задании.





Дополнительная информация


Дифференциация– каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?



Здоровье и техника безопасности




Индивидуальная работа с учащимся. Более способным учащимися можно подготовить задания по взаимосвязи внутреннего строения корня с его зонами.


Самооценивание, взаимооценивание, оценивание учителем.



Правила поведения в кабинете, контроль за осанкой, проветривание кабинета на переменах.


Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.




Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании, так и об обучении)?

1.

2.

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?





Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Файл форматы:
docx
08.01.2021
839
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі