3 класс урок презентация
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Класс: 3 А
Предмет: русский язык
Тема урока: Зачем нужна вода?
Учитель: Исмаилова М.А
1 слайд
Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А
2 слайд
Чтобы лился дождик с неба,
Чтоб росли колосья хлеба,
Чтобы плыли корабли ,
Чтоб варились кисели ,
Чтобы не было беды –
Жить нельзя нам без …
Поставьте выделенные слова в форму единственного
числа.
2 слайд
Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … Поставьте выделенные слова в форму единственного числа.
3 слайд
Зачем нужна вода?
3 слайд
Зачем нужна вода?
4 слайд
Ты на ý чишься:
•
прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя
словáрь;
•
понимáть ключевые момéнты в корóтком
тéксте;
•
испóльзовать в рéчи, письмé глагóлы
несовершéнного вида.
4 слайд
Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзовать в рéчи, письмé глагóлы несовершéнного вида.
5 слайд
« Послушай, прочитай, повтори…»
Зачем нужна вода?
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют.
Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть.
Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют.
Им без воды нельзя существов á ть.
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют.
Уч é бник д á же нам пис á л о том.
У водоёмов ж á жда заставляет
Их соблюд á ть прил ú чия во всём.
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют.
И пт ú цы ó чень р á ды той молв é.
Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет,
Все мысли их устремлены к вод é.
Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют.
Раст ý т, цвет ý т, плоды дают.
И тень прохл á дную в жар ý брос á ют,
И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.
5 слайд
« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á – ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть. Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют. Им без воды нельзя существов á ть. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют. Уч é бник д á же нам пис á л о том. У водоёмов ж á жда заставляет Их соблюд á ть прил ú чия во всём. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют. И пт ú цы ó чень р á ды той молв é. Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет, Все мысли их устремлены к вод é. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют. Раст ý т, цвет ý т, плоды дают. И тень прохл á дную в жар ý брос á ют, И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.
6 слайд
Какое предложение в тексте повторяется 4
раза? Произнеси его. Что дети, звери,
птицы, деревья знают о воде?
Что означает слово «источник»? Найди в
Толковом словаре значение слов
«источник» и «родник». Что объединяет
эти два слова?
Почему люди говорят, что вода – источник
жизни?
6 слайд
Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово «источник»? Найди в Толковом словаре значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?
7 слайд
Запомни!
Если слова обозначают действия, которые
продолжались, продолжаются и будут
продолжаться, то они отвечают на вопросы:
•
что делал? что делала? что делало? что делали?
•
что делаю? что делаешь? что делает? что делаем?
что делаете? что делают?
•
что буду делать? что будешь делать? что будет
делать? что будут делать?
7 слайд
Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы: • что делал? что делала? что делало? что делали? • что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают? • что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будут делать?
8 слайд
Задание 1
Выпиши из стихотворения четыре предложения, в
которых предметы совершают действия. Поставь
вопрос.
Например: Дети ( что делают ?) знают.
1._________________
2.__________________
3.__________________
4.__________________
8 слайд
Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети ( что делают ?) знают. 1._________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________
9 слайд
Дополните словосочетания и запишите.
Человеку нужна вода для того, чтобы:
чистить (что?), готовить (что?), мыть
(что?), кушать (что?), стирать (что?),
купаться ( в чем?), поливать (чем?), мыться
(где?) … . Вода – это жизнь
Задание 2
9 слайд
Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться ( в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) … . Вода – это жизнь Задание 2
10 слайд
Задание 3
Запиши правильно!
Слова в помощь: плыть , лететь , бежать
Корабль … по воде. Корабли … по воде.
Чайка … над морем. Чайки … над морем.
Ручеёк … по камушкам. Ручейки … по камушкам.
10 слайд
Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь: плыть , лететь , бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Чайка … над морем. Чайки … над морем. Ручеёк … по камушкам. Ручейки … по камушкам.
11 слайд
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.
Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою
деятельность на уроке.
11 слайд
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.