Материалдар / 3 класс урок презентация
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

3 класс урок презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Вода- источник жизни
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Сәуір 2020
279
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А

1 слайд
Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А

1 слайд

Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А

Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить

2 слайд
Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … Поставьте выделенные слова в форму единственного числа.

2 слайд

Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … Поставьте выделенные слова в форму единственного числа.

Зачем нужна вода?

3 слайд
Зачем нужна вода?

3 слайд

Зачем нужна вода?

Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзова

4 слайд
Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзовать в рéчи, письмé глагóлы несовершéнного вида.

4 слайд

Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзовать в рéчи, письмé глагóлы несовершéнного вида.

« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á – ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной за

5 слайд
« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á –  ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть. Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют. Им без воды нельзя существов á ть. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют. Уч é бник д á же нам пис á л о том. У водоёмов ж á жда заставляет Их соблюд á ть прил ú чия во всём. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют. И пт ú цы ó чень р á ды той молв é. Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет, Все мысли их устремлены к вод é. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют. Раст ý т, цвет ý т, плоды дают. И тень прохл á дную в жар ý брос á ют, И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.

5 слайд

« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á –  ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть. Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют. Им без воды нельзя существов á ть. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют. Уч é бник д á же нам пис á л о том. У водоёмов ж á жда заставляет Их соблюд á ть прил ú чия во всём. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют. И пт ú цы ó чень р á ды той молв é. Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет, Все мысли их устремлены к вод é. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют. Раст ý т, цвет ý т, плоды дают. И тень прохл á дную в жар ý брос á ют, И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.

Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово

6 слайд
Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово «источник»? Найди в Толковом словаре значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?

6 слайд

Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово «источник»? Найди в Толковом словаре значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?

Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы:

7 слайд
Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы: • что делал? что делала? что делало? что делали? •   что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают? •   что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будут делать?

7 слайд

Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы: • что делал? что делала? что делало? что делали? •   что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают? •   что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будут делать?

Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети (

8 слайд
Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети ( что делают ?) знают. 1._________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________

8 слайд

Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети ( что делают ?) знают. 1._________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________

Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), ку

9 слайд
Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться ( в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) … . Вода – это жизнь Задание 2

9 слайд

Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться ( в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) … . Вода – это жизнь Задание 2

Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь: плыть , лететь , бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Ча

10 слайд
Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь:  плыть ,  лететь ,  бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Чайка … над морем. Чайки …  над морем.    Ручеёк … по камушкам. Ручейки … по камушкам.    

10 слайд

Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь:  плыть ,  лететь ,  бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Чайка … над морем. Чайки …  над морем.    Ручеёк … по камушкам. Ручейки … по камушкам.    

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». По

11 слайд
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.

11 слайд

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.