Материалдар / 3 класс урок презентация

3 класс урок презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Вода- источник жизни
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А

1 слайд
Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А

1 слайд

Класс: 3 А Предмет: русский язык Тема урока: Зачем нужна вода? Учитель: Исмаилова М.А

Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить

2 слайд
Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … Поставьте выделенные слова в форму единственного числа.

2 слайд

Чтобы лился дождик с неба, Чтоб росли колосья хлеба, Чтобы плыли корабли , Чтоб варились кисели , Чтобы не было беды – Жить нельзя нам без … Поставьте выделенные слова в форму единственного числа.

Зачем нужна вода?

3 слайд
Зачем нужна вода?

3 слайд

Зачем нужна вода?

Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзова

4 слайд
Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзовать в рéчи, письмé глагóлы несовершéнного вида.

4 слайд

Ты на ý чишься: • прáвильно писáть нóвые словá, испóльзуя словáрь; • понимáть ключевые момéнты в корóтком тéксте; • испóльзовать в рéчи, письмé глагóлы несовершéнного вида.

« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á – ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной за

5 слайд
« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á –  ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть. Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют. Им без воды нельзя существов á ть. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют. Уч é бник д á же нам пис á л о том. У водоёмов ж á жда заставляет Их соблюд á ть прил ú чия во всём. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют. И пт ú цы ó чень р á ды той молв é. Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет, Все мысли их устремлены к вод é. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют. Раст ý т, цвет ý т, плоды дают. И тень прохл á дную в жар ý брос á ют, И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.

5 слайд

« Послушай, прочитай, повтори…» Зачем нужна вода? Вод á –  ист ó чник ж ú зни! Д é ти зн á ют. Так любят л ó дку в в á нной запуск á ть. Цветы польют, лиц ó своё ум ó ют. Им без воды нельзя существов á ть. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Зв é ри зн á ют. Уч é бник д á же нам пис á л о том. У водоёмов ж á жда заставляет Их соблюд á ть прил ú чия во всём. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Пт ú цы зн á ют. И пт ú цы ó чень р á ды той молв é. Ведь не прож ú ть пор ó ю им быв á ет, Все мысли их устремлены к вод é. Вод á – ист ó чник ж ú зни! Дер é вья зн á ют. Раст ý т, цвет ý т, плоды дают. И тень прохл á дную в жар ý брос á ют, И сч á стьем с é рдце челов é ка наполняют.

Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово

6 слайд
Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово «источник»? Найди в Толковом словаре значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?

6 слайд

Какое предложение в тексте повторяется 4 раза? Произнеси его. Что дети, звери, птицы, деревья знают о воде? Что означает слово «источник»? Найди в Толковом словаре значение слов «источник» и «родник». Что объединяет эти два слова? Почему люди говорят, что вода – источник жизни?

Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы:

7 слайд
Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы: • что делал? что делала? что делало? что делали? •   что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают? •   что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будут делать?

7 слайд

Запомни! Если слова обозначают действия, которые продолжались, продолжаются и будут продолжаться, то они отвечают на вопросы: • что делал? что делала? что делало? что делали? •   что делаю? что делаешь? что делает? что делаем? что делаете? что делают? •   что буду делать? что будешь делать? что будет делать? что будут делать?

Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети (

8 слайд
Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети ( что делают ?) знают. 1._________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________

8 слайд

Задание 1 Выпиши из стихотворения четыре предложения, в которых предметы совершают действия. Поставь вопрос. Например: Дети ( что делают ?) знают. 1._________________ 2.__________________ 3.__________________ 4.__________________

Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), ку

9 слайд
Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться ( в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) … . Вода – это жизнь Задание 2

9 слайд

Дополните словосочетания и запишите. Человеку нужна вода для того, чтобы: чистить (что?), готовить (что?), мыть (что?), кушать (что?), стирать (что?), купаться ( в чем?), поливать (чем?), мыться (где?) … . Вода – это жизнь Задание 2

Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь: плыть , лететь , бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Ча

10 слайд
Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь:  плыть ,  лететь ,  бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Чайка … над морем. Чайки …  над морем.    Ручеёк … по камушкам. Ручейки … по камушкам.    

10 слайд

Задание 3 Запиши правильно! Слова в помощь:  плыть ,  лететь ,  бежать Корабль … по воде. Корабли … по воде. Чайка … над морем. Чайки …  над морем.    Ручеёк … по камушкам. Ручейки … по камушкам.    

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». По

11 слайд
Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.

11 слайд

Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия на конец урока «Мишень». Поставь отметку в каждом секторе, оценив свою деятельность на уроке.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі