Материалдар / 5 класс Почему древние люди занимались скотоводством и земледелием
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

5 класс Почему древние люди занимались скотоводством и земледелием

Материал туралы қысқаша түсінік
5 класс Почему древние люди занимались скотоводством и земледелием
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
18 Қараша 2020
478
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Цели обучения 5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотов

1 слайд
Цели обучения 5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов); Цели урока, котопые нужно достичь во время урока • Назвать виды хозяйственной деятельности древних людей • Определять различия между присваивающим и производящим хозяйством • Определять влияние неолитической революции на жизнь древних людей Критерии оценивания Описывает основные виды хозяйственной деятельности древних людей. Сравнивает типы хозяйств. Называет сходства и различия присваивающего и производящего хозяйства  Языковые задачи Способствует развитию языковых концепций: Слушание (аудирование) – при выполнении практических заданий и при просмотре видеоматериала. Чтение - при работе с текстом учебника и текстом из раздаточного материала, при решении практических заданий. Письмо – при выполнении письменных работ при решении практических заданий. Говорение – в ходе коллективного обсуждения заданий в парах и при ответе на вопросы.   Лексика и терминология урока: Хозяйство, скотоводство, земледелие, рыболовство, жилище, охота, собирательство, металлургия, орудия труда. Воспитание ценностей Через ценности: Мәңгілік Ел Общность истории, культуры и языка а так же Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда: Воспитание уважительного отношения к прошлому, к истории и историческому наследию а так же привитие уважительного отношения к труду. Историчес кий концепт Уровень мыслитель ных навыков: Сходство и различие Ожидаемый результат: Учащиеся должны уметь: - сравнивать связанные исторические события и процессы на местах, в течение определенного отрезка времени и/или в различных обществах, или внутри одного общества. - Знание. Понимание.

1 слайд

Цели обучения 5.4.1.1 – описывать виды хозяйственной деятельности (собирательство, охота, рыболовство, земледелие, скотоводство, освоение металлов); Цели урока, котопые нужно достичь во время урока • Назвать виды хозяйственной деятельности древних людей • Определять различия между присваивающим и производящим хозяйством • Определять влияние неолитической революции на жизнь древних людей Критерии оценивания Описывает основные виды хозяйственной деятельности древних людей. Сравнивает типы хозяйств. Называет сходства и различия присваивающего и производящего хозяйства  Языковые задачи Способствует развитию языковых концепций: Слушание (аудирование) – при выполнении практических заданий и при просмотре видеоматериала. Чтение - при работе с текстом учебника и текстом из раздаточного материала, при решении практических заданий. Письмо – при выполнении письменных работ при решении практических заданий. Говорение – в ходе коллективного обсуждения заданий в парах и при ответе на вопросы.   Лексика и терминология урока: Хозяйство, скотоводство, земледелие, рыболовство, жилище, охота, собирательство, металлургия, орудия труда. Воспитание ценностей Через ценности: Мәңгілік Ел Общность истории, культуры и языка а так же Мәңгілік Ел – это Общество Всеобщего Труда: Воспитание уважительного отношения к прошлому, к истории и историческому наследию а так же привитие уважительного отношения к труду. Историчес кий концепт Уровень мыслитель ных навыков: Сходство и различие Ожидаемый результат: Учащиеся должны уметь: - сравнивать связанные исторические события и процессы на местах, в течение определенного отрезка времени и/или в различных обществах, или внутри одного общества. - Знание. Понимание.

Нача ло урок а • Организационный момент • Эмоциональный настрой «Круг радости» Учащиеся встают в круг и под приятную музыку гов

2 слайд
Нача ло урок а • Организационный момент • Эмоциональный настрой «Круг радости» Учащиеся встают в круг и под приятную музыку говорят друг другу пожелания. • Актуализация знаний : прием «Пойми меня» (работа в парах). Деление на пары учащиеся делятся на пары используя цветные стикеры, которые находятся в картонном ящике, учащиеся которые вытаскивают одинаковые стикеры образуют пару • Целеполагание: Используя сюжетные картинки учащиеся знакомятся с темой урока, озвучивание целей урока и критериев успеха Сере дина урок а • Работа в парах учащиеся с помощью коробки со стикерами выбирают пару, учащиеся выбравшие одинаковые стикеры образуют пару • Просмотр видеоматериала «Неолитическая революция» для введения в тему урока и объяснения терминов присваивающее и производящее хозяйство. • Схема «Содержательная картинка». Учащиеся работая в парах должны изобразить на листах А4 предметы которые принадлежат Неолитической революции используя видеоролик как опору. Затем определяют виды хозяйственной деятельности, изображенные на картинках • Заполни таблицу . Прежде чем приступить к заданию состав пар меняется. Используя текст раздаточного материала и текст учебника учащие должны сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса а так же выяснить сходства и различия разных типов хозяйственной деятельности. • Вопросы учащимся разного уровня сложности: учащиеся с помощью стикеров с изображением солнца либо тучки выбирают вопросы разного уровня сложности • Лента времени. • Кластер паучок. Учащиеся делятся на пары и на листах А 4 заполняя Кластер «Паучок» должны распределить особенности производящего и присваивающего хозяйства. Коне ц урок а • Рефлексия: Упражнение Микрофон Учащиеся выходят к доске им дается картонный кубик на котором написаны вопросы: Что понравилось? • ФО: Дерево успеха: показывающие на сколько они усвоили полученные знания. Зеленый-полностью усвоил, Желтый - были трудности. Красный – не усвоил материал.Ход урока

2 слайд

Нача ло урок а • Организационный момент • Эмоциональный настрой «Круг радости» Учащиеся встают в круг и под приятную музыку говорят друг другу пожелания. • Актуализация знаний : прием «Пойми меня» (работа в парах). Деление на пары учащиеся делятся на пары используя цветные стикеры, которые находятся в картонном ящике, учащиеся которые вытаскивают одинаковые стикеры образуют пару • Целеполагание: Используя сюжетные картинки учащиеся знакомятся с темой урока, озвучивание целей урока и критериев успеха Сере дина урок а • Работа в парах учащиеся с помощью коробки со стикерами выбирают пару, учащиеся выбравшие одинаковые стикеры образуют пару • Просмотр видеоматериала «Неолитическая революция» для введения в тему урока и объяснения терминов присваивающее и производящее хозяйство. • Схема «Содержательная картинка». Учащиеся работая в парах должны изобразить на листах А4 предметы которые принадлежат Неолитической революции используя видеоролик как опору. Затем определяют виды хозяйственной деятельности, изображенные на картинках • Заполни таблицу . Прежде чем приступить к заданию состав пар меняется. Используя текст раздаточного материала и текст учебника учащие должны сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса а так же выяснить сходства и различия разных типов хозяйственной деятельности. • Вопросы учащимся разного уровня сложности: учащиеся с помощью стикеров с изображением солнца либо тучки выбирают вопросы разного уровня сложности • Лента времени. • Кластер паучок. Учащиеся делятся на пары и на листах А 4 заполняя Кластер «Паучок» должны распределить особенности производящего и присваивающего хозяйства. Коне ц урок а • Рефлексия: Упражнение Микрофон Учащиеся выходят к доске им дается картонный кубик на котором написаны вопросы: Что понравилось? • ФО: Дерево успеха: показывающие на сколько они усвоили полученные знания. Зеленый-полностью усвоил, Желтый - были трудности. Красный – не усвоил материал.Ход урока

Активные методы обучения побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным м

3 слайд
Активные методы обучения побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом . Задание . Схема «Содержательная картинка». Учащиеся работая в парах должны изобразить на листах А4 предметы которые принадлежат Неолитической революции используя видеоролик как опору. Затем определяют виды хозяйственной деятельности, изображенные на картинках Целью учащихся является определять виды хозяйственной деятельности древних людей и изобразить предметы Неолитической революции. Дескрипторы: • Изображают на листах А 4 предметы Неолитической революции • Определяют виды хозяйственной деятельности изображенные на картинках: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие • Описывают виды хозяйственной деятельности: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие Результат: учащиеся могут определять различные виды деятельности древних людей. Задание . Заполни таблицу . Прежде чем приступить к заданию состав пар меняется. Используя текст раздаточного материала и текст учебника учащие должны сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса а так же выяснить сходства и различия разных типов хозяйственной деятельности. Учащиеся заполняют таблицу на листах А4. Целью учащихся является отмечать в таблице виды хозяйственной деятельности с типами хозяйства и определить сходства и различия. Дескрипторы: • отмечают в таблице все виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия  отмечают в таблице большую часть занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия  отмечают в таблице большую часть занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло Результат: Учащиеся сравнивают присваивающий и производящий типы хозяйства, а так же определяют какие виды хозяйственной деятельности например: Охота, Собирательство, Скотоводство, Земледелие, Рыболовство, Ремесло относятся к какому либо типу хозяйственной деятельности. (присваивающий и производящий) указывают их сходства и различия.Задание На ленте времени используя материал учебника (таблицу на стр 17) одна пара учащихся должна записать периоды окультуривания растений вторая пара периоды одомашнивания животных а так же обе пары должны выявить регионы распространения используя параграф учебника и приведенную там информацию. Целью учащихся является относить на Ленте времени периоды окультуривания растений и одомашнивания животных. Лента времени. Дескрипторы: • записывают на ленте времени периоды окультуривания растений • записывают на ленте времени периоды одомашнивания животных • выявляют регионы распространения домашних животных и культурных растений Результат: Учащиеся могут определять периоды одомашнивания животных и окультуривания растенийПрисваива ющий тип хозяйства Производя щий тип хозяйства Сходства Различия

3 слайд

Активные методы обучения побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения учебным материалом . Задание . Схема «Содержательная картинка». Учащиеся работая в парах должны изобразить на листах А4 предметы которые принадлежат Неолитической революции используя видеоролик как опору. Затем определяют виды хозяйственной деятельности, изображенные на картинках Целью учащихся является определять виды хозяйственной деятельности древних людей и изобразить предметы Неолитической революции. Дескрипторы: • Изображают на листах А 4 предметы Неолитической революции • Определяют виды хозяйственной деятельности изображенные на картинках: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие • Описывают виды хозяйственной деятельности: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие Результат: учащиеся могут определять различные виды деятельности древних людей. Задание . Заполни таблицу . Прежде чем приступить к заданию состав пар меняется. Используя текст раздаточного материала и текст учебника учащие должны сравнивать присваивающий и производящий типы хозяйства для понимания экономического прогресса а так же выяснить сходства и различия разных типов хозяйственной деятельности. Учащиеся заполняют таблицу на листах А4. Целью учащихся является отмечать в таблице виды хозяйственной деятельности с типами хозяйства и определить сходства и различия. Дескрипторы: • отмечают в таблице все виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия  отмечают в таблице большую часть занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия  отмечают в таблице большую часть занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло Результат: Учащиеся сравнивают присваивающий и производящий типы хозяйства, а так же определяют какие виды хозяйственной деятельности например: Охота, Собирательство, Скотоводство, Земледелие, Рыболовство, Ремесло относятся к какому либо типу хозяйственной деятельности. (присваивающий и производящий) указывают их сходства и различия.Задание На ленте времени используя материал учебника (таблицу на стр 17) одна пара учащихся должна записать периоды окультуривания растений вторая пара периоды одомашнивания животных а так же обе пары должны выявить регионы распространения используя параграф учебника и приведенную там информацию. Целью учащихся является относить на Ленте времени периоды окультуривания растений и одомашнивания животных. Лента времени. Дескрипторы: • записывают на ленте времени периоды окультуривания растений • записывают на ленте времени периоды одомашнивания животных • выявляют регионы распространения домашних животных и культурных растений Результат: Учащиеся могут определять периоды одомашнивания животных и окультуривания растенийПрисваива ющий тип хозяйства Производя щий тип хозяйства Сходства Различия

Н а ч а л о у р о к а• Дифференциация по заданиям • В начале урока я даю учащимся иллюстрации, затем они закрывают г

4 слайд
Н а ч а л о у р о к а• Дифференциация по заданиям • В начале урока я даю учащимся иллюстрации, затем они закрывают глаза, представляя, что попали в древний мир. С помощью иллюстрации помочь учащимся представить, что они попали в древний мир. Затем они описывают то, что изображено на иллюстрации и объясняют, чем данные иллюстрации отличаются друг от друга. Дифференциация • Учащиеся уровня А полностью описывают иллюстрации и рассказывают о том чем занимаются древние люди, а так же чем картинки отличаются друг от друга. • Учащиеся уровня Б описывают иллюстрации рассказывают о том чем занимаются древние люди. • Учащиеся уровня С показывают что изображено на картинках. • Данное задание я применяю для введения в тему урока. • Дескрипторы: • полностью описать иллюстрации и рассказать о том чем занимаются древние люди, а так же чем картинки отличаются друг от друга. • описать иллюстрации рассказать о том чем занимаются древние люди. • показать что изображено на картинках. • Результат: учащиеся могут описывать иллюстрации с изображением видов хозяйственной деятельности древних людей и развивать воображение. С е р е д и н а у р о к а • Дифференциация по источникам • В середине урока я использую прием Таблица. Учащиеся заполняют таблицу «Присваивающее» и «Производящее» хозяйство а так же устанавливают сходства и различия. Учащиеся используют текст учебника и раздаточный материал. • Целью данного задания является научить различать и находить сходства в видах хозяйственной деятельности и определять к какому типу они относятся. • Дифференциация: Учащиеся уровня А заполняют полную таблицу, Учащиеся уровня Б заполняют неполную таблицу, Учащиеся уровня С заполняют только виды хозяйства Присваивающий и производящий типы хозяйства. • Дескрипторы: • отмечают в таблице все виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия (уровень А) • отмечают в таблице некоторые виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия (Уровень Б) •  отмечают в таблице некоторые виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло (Уровень С) • Тем учащимся которые затрудняются ответить оказывается помощь • Результат: Учащиеся могут называть виды хозяйственной деятельности, а так же относить их к типам деятельности, таким как присваивающее и производящее, а так же различать их. К о н е ц у р о к а • Д ифференциация по оцениванию. • В конце урока я применяю метод ФО: Дерево успеха: Учащиеся на нарисованном дереве клеят разноцветные стикеры показывающие на сколько они усвоили полученные знания. Зеленый- полностью усвоил, Желтый - были трудности. Красный – не усвоил материал. • Цель оценивания узнать на сколько учащиеся уровня А,БС усвоили материал. • Результат: Учащиеся могут оценивать свою деятельность. • Задания для закрепления • Для учащихся уровня А:Исходя из текстов учебника составить вопросы по теме • Для уровня Б в схему в конце параграфа занести присваивающие и производящие типы хозяйства • Для уровня С назвать: Виды орудий труда древних людей. • Целью является закрепление полученных знаний в ходе урока. • Результат: Учащиеся закрепляют полученные знания в ходе урока, могут составлять вопросы по тексту учебника. • Дескрипторы :составляют вопросы по тексту учебника • Заполняют схему присваивающее и производящее хозяйство • Называют виды орудий труда древних людейДифференциация

4 слайд

Н а ч а л о у р о к а• Дифференциация по заданиям • В начале урока я даю учащимся иллюстрации, затем они закрывают глаза, представляя, что попали в древний мир. С помощью иллюстрации помочь учащимся представить, что они попали в древний мир. Затем они описывают то, что изображено на иллюстрации и объясняют, чем данные иллюстрации отличаются друг от друга. Дифференциация • Учащиеся уровня А полностью описывают иллюстрации и рассказывают о том чем занимаются древние люди, а так же чем картинки отличаются друг от друга. • Учащиеся уровня Б описывают иллюстрации рассказывают о том чем занимаются древние люди. • Учащиеся уровня С показывают что изображено на картинках. • Данное задание я применяю для введения в тему урока. • Дескрипторы: • полностью описать иллюстрации и рассказать о том чем занимаются древние люди, а так же чем картинки отличаются друг от друга. • описать иллюстрации рассказать о том чем занимаются древние люди. • показать что изображено на картинках. • Результат: учащиеся могут описывать иллюстрации с изображением видов хозяйственной деятельности древних людей и развивать воображение. С е р е д и н а у р о к а • Дифференциация по источникам • В середине урока я использую прием Таблица. Учащиеся заполняют таблицу «Присваивающее» и «Производящее» хозяйство а так же устанавливают сходства и различия. Учащиеся используют текст учебника и раздаточный материал. • Целью данного задания является научить различать и находить сходства в видах хозяйственной деятельности и определять к какому типу они относятся. • Дифференциация: Учащиеся уровня А заполняют полную таблицу, Учащиеся уровня Б заполняют неполную таблицу, Учащиеся уровня С заполняют только виды хозяйства Присваивающий и производящий типы хозяйства. • Дескрипторы: • отмечают в таблице все виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия (уровень А) • отмечают в таблице некоторые виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло а так же сходства и различия (Уровень Б) •  отмечают в таблице некоторые виды занятий: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство, металлургия и земледелие, ремесло (Уровень С) • Тем учащимся которые затрудняются ответить оказывается помощь • Результат: Учащиеся могут называть виды хозяйственной деятельности, а так же относить их к типам деятельности, таким как присваивающее и производящее, а так же различать их. К о н е ц у р о к а • Д ифференциация по оцениванию. • В конце урока я применяю метод ФО: Дерево успеха: Учащиеся на нарисованном дереве клеят разноцветные стикеры показывающие на сколько они усвоили полученные знания. Зеленый- полностью усвоил, Желтый - были трудности. Красный – не усвоил материал. • Цель оценивания узнать на сколько учащиеся уровня А,БС усвоили материал. • Результат: Учащиеся могут оценивать свою деятельность. • Задания для закрепления • Для учащихся уровня А:Исходя из текстов учебника составить вопросы по теме • Для уровня Б в схему в конце параграфа занести присваивающие и производящие типы хозяйства • Для уровня С назвать: Виды орудий труда древних людей. • Целью является закрепление полученных знаний в ходе урока. • Результат: Учащиеся закрепляют полученные знания в ходе урока, могут составлять вопросы по тексту учебника. • Дескрипторы :составляют вопросы по тексту учебника • Заполняют схему присваивающее и производящее хозяйство • Называют виды орудий труда древних людейДифференциация

ОцениваниеФ.О. комментарий устно. Молодец, Хорошо, Старайся Цель создание ситуации успеха и повышение эмоционального настроя

5 слайд
ОцениваниеФ.О. комментарий устно. Молодец, Хорошо, Старайся Цель создание ситуации успеха и повышение эмоционального настроя учащегося. Критерии оценивания: описывает по иллюстрациям основные виды хозяйственной деятельности древних людей: охота и собирательство, земледелие и скотоводство, металлургия, рыболовство Результат: учащиеся могут описывать по иллюстрациям основные виды хозяйственной деятельности и земледелие Дескрипторы: • полностью описать иллюстрации и рассказать о том чем занимаются древние люди, а так же чем картинки отличаются друг от друга. • описать иллюстрации рассказать о том чем занимаются древние люди. • показать что изображено на картинках. ФО Взаимооценивание Три звезды : учащиеся с помощью звездочек оценивают работы друг друга. Три звезды: Отлично. Две звезды: Хорошо, Одна звезда: Старайся. Цель: научить учащихся оценивать работу друг друга . Критерий оценивания:• Отвечают на вопросы разного уровня сложности по теме урока Результат : учащиеся могут правильно ответить на вопросы разного уровня сложности Дескрипторы: • Объясняют, почему охота и собирательство отличается от скотоводства и земледелия • Объясняет, почему охота и собирательство стали первыми занятиями человека? • описывает процесс охоты и собирательства, скотоводства и земледелия ФО «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе выполнения задания, и предложить одно действие, которое улучшит их работу при выполнении схожего задания. Цель: научить учащихся самооцениванию. Критерии оценивания: Изображает на листах А4 предметы Неолитической революции Результат : учащиеся могут определять, описывать и изображать предметы Неолитической революции. Дескрипторы: • Изображают на листах А 4 предметы Неолитической революции • Определяют виды хозяйственной деятельности изображенные на картинках: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие • Описывают виды хозяйственной деятельности: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие1. На задании я работал 2. Своей работой я 3. Задание было 4. За время выполнения зад...

5 слайд

ОцениваниеФ.О. комментарий устно. Молодец, Хорошо, Старайся Цель создание ситуации успеха и повышение эмоционального настроя учащегося. Критерии оценивания: описывает по иллюстрациям основные виды хозяйственной деятельности древних людей: охота и собирательство, земледелие и скотоводство, металлургия, рыболовство Результат: учащиеся могут описывать по иллюстрациям основные виды хозяйственной деятельности и земледелие Дескрипторы: • полностью описать иллюстрации и рассказать о том чем занимаются древние люди, а так же чем картинки отличаются друг от друга. • описать иллюстрации рассказать о том чем занимаются древние люди. • показать что изображено на картинках. ФО Взаимооценивание Три звезды : учащиеся с помощью звездочек оценивают работы друг друга. Три звезды: Отлично. Две звезды: Хорошо, Одна звезда: Старайся. Цель: научить учащихся оценивать работу друг друга . Критерий оценивания:• Отвечают на вопросы разного уровня сложности по теме урока Результат : учащиеся могут правильно ответить на вопросы разного уровня сложности Дескрипторы: • Объясняют, почему охота и собирательство отличается от скотоводства и земледелия • Объясняет, почему охота и собирательство стали первыми занятиями человека? • описывает процесс охоты и собирательства, скотоводства и земледелия ФО «Три М». Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе выполнения задания, и предложить одно действие, которое улучшит их работу при выполнении схожего задания. Цель: научить учащихся самооцениванию. Критерии оценивания: Изображает на листах А4 предметы Неолитической революции Результат : учащиеся могут определять, описывать и изображать предметы Неолитической революции. Дескрипторы: • Изображают на листах А 4 предметы Неолитической революции • Определяют виды хозяйственной деятельности изображенные на картинках: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие • Описывают виды хозяйственной деятельности: охота, рыболовство и собирательство, скотоводство и земледелие1. На задании я работал 2. Своей работой я 3. Задание было 4. За время выполнения зад...