5 сынып презентация

Тақырып бойынша 11 материал табылды

5 сынып презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Информатика пәнінен 5 сынып презентация Ашық сабақ
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
5 класс Алматинская область Илийский район средняя школа №40 Ильясова Ботакоз Орынбасаровна учитель информатики ПРОЦЕС ПЛАН

#1 слайд
5 класс Алматинская область Илийский район средняя школа №40 Ильясова Ботакоз Орынбасаровна учитель информатики ПРОЦЕС ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ: “ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС (1 УРОК ИЗ 3) ” Раздел долгосрочного плана: «Информация и ее обработка»

1 слайд

5 класс Алматинская область Илийский район средняя школа №40 Ильясова Ботакоз Орынбасаровна учитель информатики ПРОЦЕС ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ: “ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС (1 УРОК ИЗ 3) ” Раздел долгосрочного плана: «Информация и ее обработка»

Приводят аргументированные примеры и анализируют способы обработки информации. ЦЕЛЬ УРОКА Перечисляют виды информации,

#2 слайд
Приводят аргументированные примеры и анализируют способы обработки информации. ЦЕЛЬ УРОКА Перечисляют виды информации, способы восприятия информации. 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах Все ученики: Большинство учеников: Некоторые ученики: Самостоятельно определяют : источник и приемник информации, формы предоставления информации.

2 слайд

Приводят аргументированные примеры и анализируют способы обработки информации. ЦЕЛЬ УРОКА Перечисляют виды информации, способы восприятия информации. 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах Все ученики: Большинство учеников: Некоторые ученики: Самостоятельно определяют : источник и приемник информации, формы предоставления информации.

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Просмотр мультфильма «Толстые вопросы» Формативное взаимооценивание методом «Три хлопка» Изуче

#3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Просмотр мультфильма «Толстые вопросы» Формативное взаимооценивание методом «Три хлопка» Изучение новой темы по стратегии «Бортовой журнал» Формативное взаимооценивание методом «Светофор» Выполнение заданий по группам Учитель оценивает по критериям и дескрипторам Индивидуальная работа Разноуровневые задания Учитель оценивает по критериям и дескрипторам Рефлексия Формативное самооценивание по методу «Дорожка успеха» Конструктивная обратная связь осуществляется учителем Формативное оценивание методом «Таблица успеха»

3 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Просмотр мультфильма «Толстые вопросы» Формативное взаимооценивание методом «Три хлопка» Изучение новой темы по стратегии «Бортовой журнал» Формативное взаимооценивание методом «Светофор» Выполнение заданий по группам Учитель оценивает по критериям и дескрипторам Индивидуальная работа Разноуровневые задания Учитель оценивает по критериям и дескрипторам Рефлексия Формативное самооценивание по методу «Дорожка успеха» Конструктивная обратная связь осуществляется учителем Формативное оценивание методом «Таблица успеха»

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Начало урока •Настрой положительных эмоции на начало урока (метод «Greeting») •Определение

#4 слайд
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Начало урока •Настрой положительных эмоции на начало урока (метод «Greeting») •Определение темы урока и целеполагание (метод «Мозговой штурм» Середина урока •Изучение новой темы, коллективная работа Стратегия «Бортовой журнал» •Групповая работа Метод «ИКТ» •Разминка «Everybodu» •Индивидуальная работа. Разноуровневые задания. Конец урока •Домашнее задание на выбор учащихся. •Рефлексия (метод «Дорожка успеха»)

4 слайд

МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Начало урока •Настрой положительных эмоции на начало урока (метод «Greeting») •Определение темы урока и целеполагание (метод «Мозговой штурм» Середина урока •Изучение новой темы, коллективная работа Стратегия «Бортовой журнал» •Групповая работа Метод «ИКТ» •Разминка «Everybodu» •Индивидуальная работа. Разноуровневые задания. Конец урока •Домашнее задание на выбор учащихся. •Рефлексия (метод «Дорожка успеха»)

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ •Колле ктивна я работа •Парна я работа •Групп овое сотруд ничест во •. Индив идуаль ная ра

#5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ •Колле ктивна я работа •Парна я работа •Групп овое сотруд ничест во •. Индив идуаль ная работа •Конс трукт ивну ю обра тную связь осущ еств ляет учите ль •Рефл екси я Толстые вопросы В парах обсуждают новую тему по стратегии “Бортовой журнал” Метод “ИКТ” Каждая группа выполняет свое задание Метод “Дорожка успеха” Метод “Звезда” Разноуровневые задания

5 слайд

МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ •Колле ктивна я работа •Парна я работа •Групп овое сотруд ничест во •. Индив идуаль ная работа •Конс трукт ивну ю обра тную связь осущ еств ляет учите ль •Рефл екси я Толстые вопросы В парах обсуждают новую тему по стратегии “Бортовой журнал” Метод “ИКТ” Каждая группа выполняет свое задание Метод “Дорожка успеха” Метод “Звезда” Разноуровневые задания

Файл форматы:
pptx
09.10.2018
345
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі