5 сынып презентация
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
5 класс
Алматинская область
Илийский район
средняя школа №40
Ильясова Ботакоз Орынбасаровна
учитель информатики
ПРОЦЕС ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ:
“ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС (1 УРОК ИЗ 3) ”
Раздел долгосрочного плана:
«Информация и ее обработка»
1 слайд
5 класс Алматинская область Илийский район средняя школа №40 Ильясова Ботакоз Орынбасаровна учитель информатики ПРОЦЕС ПЛАНИРОВАНИЯ УРОКА ПО ТЕМЕ: “ИНФОРМАЦИЯ ВОКРУГ НАС (1 УРОК ИЗ 3) ” Раздел долгосрочного плана: «Информация и ее обработка»
2 слайд
Приводят аргументированные примеры и
анализируют способы обработки информации.
ЦЕЛЬ УРОКА
Перечисляют виды информации,
способы восприятия информации.
5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в
разных формах
Все ученики:
Большинство
учеников:
Некоторые
ученики:
Самостоятельно определяют : источник и
приемник информации, формы предоставления
информации.
2 слайд
Приводят аргументированные примеры и анализируют способы обработки информации. ЦЕЛЬ УРОКА Перечисляют виды информации, способы восприятия информации. 5.2.1.1 – перечислять и представлять информацию в разных формах Все ученики: Большинство учеников: Некоторые ученики: Самостоятельно определяют : источник и приемник информации, формы предоставления информации.
3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Просмотр мультфильма
«Толстые вопросы»
Формативное взаимооценивание
методом «Три хлопка»
Изучение новой темы по
стратегии «Бортовой журнал»
Формативное взаимооценивание
методом «Светофор»
Выполнение заданий
по группам
Учитель оценивает по критериям и
дескрипторам
Индивидуальная работа
Разноуровневые задания
Учитель оценивает по
критериям и дескрипторам
Рефлексия
Формативное самооценивание
по методу «Дорожка успеха»
Конструктивная обратная связь
осуществляется учителем
Формативное оценивание
методом «Таблица успеха»
3 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Просмотр мультфильма «Толстые вопросы» Формативное взаимооценивание методом «Три хлопка» Изучение новой темы по стратегии «Бортовой журнал» Формативное взаимооценивание методом «Светофор» Выполнение заданий по группам Учитель оценивает по критериям и дескрипторам Индивидуальная работа Разноуровневые задания Учитель оценивает по критериям и дескрипторам Рефлексия Формативное самооценивание по методу «Дорожка успеха» Конструктивная обратная связь осуществляется учителем Формативное оценивание методом «Таблица успеха»
4 слайд
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ
Начало урока
•Настрой
положительных эмоции
на начало урока (метод
«Greeting»)
•Определение темы
урока и целеполагание
(метод «Мозговой
штурм»
Середина урока
•Изучение новой темы,
коллективная работа
Стратегия «Бортовой
журнал»
•Групповая работа Метод
«ИКТ»
•Разминка «Everybodu»
•Индивидуальная работа.
Разноуровневые
задания.
Конец урока
•Домашнее
задание на
выбор
учащихся.
•Рефлексия
(метод
«Дорожка
успеха»)
4 слайд
МЕТОДЫ АКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ Начало урока •Настрой положительных эмоции на начало урока (метод «Greeting») •Определение темы урока и целеполагание (метод «Мозговой штурм» Середина урока •Изучение новой темы, коллективная работа Стратегия «Бортовой журнал» •Групповая работа Метод «ИКТ» •Разминка «Everybodu» •Индивидуальная работа. Разноуровневые задания. Конец урока •Домашнее задание на выбор учащихся. •Рефлексия (метод «Дорожка успеха»)
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
•Колле
ктивна
я
работа
•Парна
я
работа
•Групп
овое
сотруд
ничест
во
•.
Индив
идуаль
ная
работа
•Конс
трукт
ивну
ю
обра
тную
связь
осущ
еств
ляет
учите
ль
•Рефл
екси
я
Толстые вопросы
В парах обсуждают новую тему
по стратегии “Бортовой журнал”
Метод “ИКТ” Каждая группа
выполняет свое задание
Метод “Дорожка успеха”
Метод “Звезда”
Разноуровневые задания
5 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ •Колле ктивна я работа •Парна я работа •Групп овое сотруд ничест во •. Индив идуаль ная работа •Конс трукт ивну ю обра тную связь осущ еств ляет учите ль •Рефл екси я Толстые вопросы В парах обсуждают новую тему по стратегии “Бортовой журнал” Метод “ИКТ” Каждая группа выполняет свое задание Метод “Дорожка успеха” Метод “Звезда” Разноуровневые задания