Материалдар / 5класс . по теме "Волшебная осень парков"
2023-2024 оқу жылына арналған

қысқа мерзімді сабақ жоспарларын

жүктеп алғыңыз келеді ма?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен 2022-2023 оқу жылына арналған 472-бұйрыққа сай жасалған

5класс . по теме "Волшебная осень парков"

Материал туралы қысқаша түсінік
Бул материал презентация. Жанартылган багдарлама бойынша максаттар койылган. Адыс тасылдердын турлерын сабактын максатына карай тандау керек.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады.
Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Шілде 2018
394
0 рет жүктелген
Бүгін алсаңыз 25% жеңілдік
беріледі
770 тг 578 тг
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап тегін сертификат алыңыз!
Бұл сертификат «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жарияланғанын растайды. Журнал Қазақстан Республикасы Ақпарат және Қоғамдық даму министрлігінің №KZ09VPY00029937 куәлігін алған. Сондықтан аттестацияға жарамды
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
«Бирлик Сумбинская средняя школа»КГУ Учитель: Тлеулиева Гулзада Бекеновна Предмет: русский язык и литература Класс: 5 Раздел –

1 слайд
«Бирлик Сумбинская средняя школа»КГУ Учитель: Тлеулиева Гулзада Бекеновна Предмет: русский язык и литература Класс: 5 Раздел – Климат и природа . Тема урока Мир природы в разные времена года по произведению В.М.Пескова «Волшебная осень парков» Цели обучения: 1. 5.1.5.1Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; 2. 5.2.5.1.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 3. 5.3.1.1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: 1. Все учащиеся смогут: Прогнозировать содержание произведения «Волшебная осень парков» по иллюстрациям; Участвовать в диалоге по теме «Природа осенью» Понимать общее содержание текста «волшебная осень парков» , определяя ключевые слова и словосочетания 2 . Большинство учащихся смогут : Подбирать к иллюстрациям соответствующие существительные и прилагательные по теме; Участвовать в диалоге, соблюдая орфоэпические нормы, употребляя существительные и прилагательные по теме Подбирать к ключевым словам и словосочетаниям синонимы 3. Некоторые уч-ся смогут: Прогнозировать содержание текста, объясняя свой выбор Участвовать в диалоге, предоставляя обратную связь Составлять с ключевыми словами и словосочетаниями из предложения. Привитие ценностей : -Воспитывать бережное отношение к родной природе, умение ценить и охранять природу . Активные методы обучения Гр. «Собери мозаику», С. «Галерея», «Верно–неверно», «Карточка- информатор» Ч. «Прочитай. Объясни. Обсуди» Г. «Ромашка Блума» Р. «Поезд»

Критерии оценивания : - Предполагает содержание текста по иллюстрациям; Дескриптор: 1. Отвечает на вопросы; 2. Предполагает сод

2 слайд
Критерии оценивания : - Предполагает содержание текста по иллюстрациям; Дескриптор: 1. Отвечает на вопросы; 2. Предполагает содержание текста, описывая иллюстрации. Дифференциация обучения : Задания по сложности согласно стрптегии “Ромашка Блума” 1 уровень 1.Простые вопросы (фактические) Какое время года, описывается в тексте? 2. Уточняющие вопросы. Почему листья “нехотя отрываются” от веток? 2 уровень 2 уровень 3.обьясняющие вопросы. Почему автор не хочет, чтобы садовник подметал в парке? 4.творческие вопросы. Как вы думаете, какая музыка сопровождает полёт листьев? 3 уровень 5. оценочные вопросы. Какое впечатление на вас произвел этот текст? 6. практические вопросы. Найдите эпитеты в тексте и назовите их. Вывод: В дальнейшем планирую применять активные формы и методы обучения, потому что именно в этом я вижу как создать условия для самореализации каждого ученика.