1 слайд
«Бирлик Сумбинская средняя школа»КГУ
Учитель: Тлеулиева Гулзада Бекеновна
Предмет: русский язык и литература
Класс: 5
Раздел – Климат и природа .
Тема урока Мир природы в разные времена года по произведению В.М.Пескова
«Волшебная осень парков»
Цели обучения:
1. 5.1.5.1Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям;
2. 5.2.5.1.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь;
3. 5.3.1.1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и
словосочетания
Цели урока:
1. Все учащиеся смогут:
Прогнозировать содержание произведения «Волшебная осень парков» по
иллюстрациям; Участвовать в диалоге по теме
«Природа осенью»
Понимать общее содержание текста «волшебная осень парков» , определяя
ключевые слова и словосочетания
2 . Большинство учащихся смогут :
Подбирать к иллюстрациям соответствующие существительные и
прилагательные по теме;
Участвовать в диалоге, соблюдая орфоэпические нормы, употребляя
существительные и прилагательные по теме
Подбирать к ключевым словам и словосочетаниям синонимы
3. Некоторые уч-ся смогут:
Прогнозировать содержание текста, объясняя свой выбор
Участвовать в диалоге, предоставляя обратную связь
Составлять с ключевыми словами и словосочетаниями из предложения. Привитие
ценностей :
-Воспитывать
бережное отношение
к родной природе,
умение ценить и
охранять природу . Активные методы
обучения
Гр. «Собери
мозаику»,
С. «Галерея»,
«Верно–неверно»,
«Карточка-
информатор»
Ч. «Прочитай.
Объясни. Обсуди»
Г. «Ромашка Блума»
Р. «Поезд»
2 слайд
Критерии оценивания :
-
Предполагает содержание текста по иллюстрациям;
Дескриптор:
1. Отвечает на вопросы;
2. Предполагает содержание текста, описывая
иллюстрации.
Дифференциация обучения :
Задания по сложности согласно стрптегии “Ромашка Блума”
1 уровень
1.Простые вопросы (фактические) Какое время года, описывается в тексте?
2. Уточняющие вопросы. Почему листья “нехотя отрываются” от веток?
2 уровень
2 уровень
3.обьясняющие вопросы. Почему автор не хочет, чтобы садовник
подметал в парке?
4.творческие вопросы. Как вы думаете, какая музыка сопровождает полёт
листьев?
3 уровень
5. оценочные вопросы. Какое впечатление на вас произвел этот текст?
6. практические вопросы. Найдите эпитеты в тексте и назовите их.
Вывод:
В дальнейшем планирую применять активные формы и методы
обучения, потому что именно в этом я вижу как создать условия
для самореализации каждого ученика.
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз