5класс . по теме "Волшебная осень парков"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Бирлик Сумбинская средняя школа»КГУ
Учитель: Тлеулиева Гулзада Бекеновна
Предмет: русский язык и литература
Класс: 5
Раздел – Климат и природа .
Тема урока Мир природы в разные времена года по произведению В.М.Пескова
«Волшебная осень парков»
Цели обучения:
1. 5.1.5.1Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям;
2. 5.2.5.1.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя
обратную связь;
3. 5.3.1.1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и
словосочетания
Цели урока:
1. Все учащиеся смогут:
Прогнозировать содержание произведения «Волшебная осень парков» по
иллюстрациям; Участвовать в диалоге по теме
«Природа осенью»
Понимать общее содержание текста «волшебная осень парков» , определяя
ключевые слова и словосочетания
2 . Большинство учащихся смогут :
Подбирать к иллюстрациям соответствующие существительные и
прилагательные по теме;
Участвовать в диалоге, соблюдая орфоэпические нормы, употребляя
существительные и прилагательные по теме
Подбирать к ключевым словам и словосочетаниям синонимы
3. Некоторые уч-ся смогут:
Прогнозировать содержание текста, объясняя свой выбор
Участвовать в диалоге, предоставляя обратную связь
Составлять с ключевыми словами и словосочетаниями из предложения. Привитие
ценностей :
-Воспитывать
бережное отношение
к родной природе,
умение ценить и
охранять природу . Активные методы
обучения
Гр. «Собери
мозаику»,
С. «Галерея»,
«Верно–неверно»,
«Карточка-
информатор»
Ч. «Прочитай.
Объясни. Обсуди»
Г. «Ромашка Блума»
Р. «Поезд»
1 слайд
«Бирлик Сумбинская средняя школа»КГУ Учитель: Тлеулиева Гулзада Бекеновна Предмет: русский язык и литература Класс: 5 Раздел – Климат и природа . Тема урока Мир природы в разные времена года по произведению В.М.Пескова «Волшебная осень парков» Цели обучения: 1. 5.1.5.1Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; 2. 5.2.5.1.Участвовать в диалоге правильно понимая реплики и предоставляя обратную связь; 3. 5.3.1.1.Понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания Цели урока: 1. Все учащиеся смогут: Прогнозировать содержание произведения «Волшебная осень парков» по иллюстрациям; Участвовать в диалоге по теме «Природа осенью» Понимать общее содержание текста «волшебная осень парков» , определяя ключевые слова и словосочетания 2 . Большинство учащихся смогут : Подбирать к иллюстрациям соответствующие существительные и прилагательные по теме; Участвовать в диалоге, соблюдая орфоэпические нормы, употребляя существительные и прилагательные по теме Подбирать к ключевым словам и словосочетаниям синонимы 3. Некоторые уч-ся смогут: Прогнозировать содержание текста, объясняя свой выбор Участвовать в диалоге, предоставляя обратную связь Составлять с ключевыми словами и словосочетаниями из предложения. Привитие ценностей : -Воспитывать бережное отношение к родной природе, умение ценить и охранять природу . Активные методы обучения Гр. «Собери мозаику», С. «Галерея», «Верно–неверно», «Карточка- информатор» Ч. «Прочитай. Объясни. Обсуди» Г. «Ромашка Блума» Р. «Поезд»
2 слайд
Критерии оценивания :
-
Предполагает содержание текста по иллюстрациям;
Дескриптор:
1. Отвечает на вопросы;
2. Предполагает содержание текста, описывая
иллюстрации.
Дифференциация обучения :
Задания по сложности согласно стрптегии “Ромашка Блума”
1 уровень
1.Простые вопросы (фактические) Какое время года, описывается в тексте?
2. Уточняющие вопросы. Почему листья “нехотя отрываются” от веток?
2 уровень
2 уровень
3.обьясняющие вопросы. Почему автор не хочет, чтобы садовник
подметал в парке?
4.творческие вопросы. Как вы думаете, какая музыка сопровождает полёт
листьев?
3 уровень
5. оценочные вопросы. Какое впечатление на вас произвел этот текст?
6. практические вопросы. Найдите эпитеты в тексте и назовите их.
Вывод:
В дальнейшем планирую применять активные формы и методы
обучения, потому что именно в этом я вижу как создать условия
для самореализации каждого ученика.
2 слайд
Критерии оценивания : - Предполагает содержание текста по иллюстрациям; Дескриптор: 1. Отвечает на вопросы; 2. Предполагает содержание текста, описывая иллюстрации. Дифференциация обучения : Задания по сложности согласно стрптегии “Ромашка Блума” 1 уровень 1.Простые вопросы (фактические) Какое время года, описывается в тексте? 2. Уточняющие вопросы. Почему листья “нехотя отрываются” от веток? 2 уровень 2 уровень 3.обьясняющие вопросы. Почему автор не хочет, чтобы садовник подметал в парке? 4.творческие вопросы. Как вы думаете, какая музыка сопровождает полёт листьев? 3 уровень 5. оценочные вопросы. Какое впечатление на вас произвел этот текст? 6. практические вопросы. Найдите эпитеты в тексте и назовите их. Вывод: В дальнейшем планирую применять активные формы и методы обучения, потому что именно в этом я вижу как создать условия для самореализации каждого ученика.