9класс. Н.Заболоцкий по теме "Не позволяй душе лениться"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел :Мир труда Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться”
Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш
Цели урока:
С1 .понимать общее содержание
текста, определяя ключевые
слова и словосочетания ;
Г1 . развивать умения отвечать на
разные типы вопросов ; демон-
стрировать навыки вступления в
диалог, выражая свои мысли Привитие ценности
привить любовь к труду, умение оберегать
человеческие достоинства, способствовать
выработкекачеств, необходимых для
продуктивного обмена мнениями:
терпимости, умению слушать других
Предварительные знания
Этот урок построен на знаниях и навыках
приобретенных н а предыдущих
уроках ,которые направлены на
понима ние основно го содержани я текста,
и умения отвечать на вопросы .Критерии успеха:
Все учащиеся смогут : определять
содержание и основную мысль произведения
опираясь на вопросы
Большинство учащихся смогут :
находить ключевые слова и словосочетания в
тексте, участвовать в диалоге в рамках изучае
мой темы,выражая собственное мнение
Некоторые учащиеся смогут:формулировать
вопросы и ответы по тексту,позволяющие
связывать информацию с другими фактами
из жизни
А к т и в н ы е м е т о д ы
Начало урока “Ассоциация”
уточнение темы урока
Середина урока-
С1. «Лексический графический
органайзер » (И.)- в соответствие слова
с лексическим значением.
Г.1 Стратегия « Информативный
диалог » . (П) демонстрировать умения и
навыки формулирования вопросов для
диалога , выражая собственное мнение
Конец урока Стратегия « Борматание и
лепет» (К) активизировать мыслитель -
ную и языковую деятельность
учащихся, проконтролировать уровень
усвоения нового материала,развивать
навыки говорения
О б р а т н а я с в я з ь
Стратегия «Дерево успеха»
Цель: осознать собственные
пробелы , исправить их, и обеспе -
чивать свое продвижение вперед. Дифференциация обучения
1.Задания с учетом потребностей
учащихся
2. Поддержка учителя при составлении
диалога ученикам будут предложены карточки
с началом вопросов , карточки с образцами
ответов , письменные подсказки и фразеологи
ческ ий словар ь,для того чтобы способствовать
достижению целей каждым учащимся. Критериальное оценивание
критерии дескрипторы
понимает
общее
содержание
текста, опреде
ляя ключевые
слова и
словосочета-
ния 1.определяет в
тексте не менее
5 ключевых слов
2.находят
соответствие
между словами
и их лексичес
ким значением В ы в о д ы :
обучение на курсах дала мне возможность
правильно определить критериальное
оценивание направленное на целевое
обучение и на эффективный подход обучения,
который вовлечёт всех учащихся в
деятельность; правильно организовать ФО,
осуществить дифференцированный подход
на систему преподавания в целом и
связывать активные методы обучения с целью
урока . Д/З дифференцированное
1.Подготовить выразительное
чтение стихотворения
2. Прочитать стихотворение
выразительно , подобрать сино-
нимы к словам: лениться, рабыня,
жить, заново, обязана, Раздел :Мир труда Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться” Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш А к т и в н ы е м е т о д ы
Начало урока “Ассоциация”
уточнение темы урока
Середина урока-
С1. «Лексический графический
органайзер » (И.)- в соответствие слова
с лексическим значением.
Г.1 Стратегия « Информативный
диалог » . (П) демонстрировать умения и
навыки формулирования вопросов для
диалога , выражая собственное мнение
Конец урока Стратегия « Борматание и
лепет» (К) активизировать мыслитель -
ную и языковую деятельность
учащихся, проконтролировать уровень
усвоения нового материала,развивать
навыки говорения
О б р а т н а я с в я з ь
Стратегия «Дерево успеха»
Цель: осознать собственные
пробелы , исправить их, и обеспе -
чивать свое продвижение вперед. Дифференциация обучения
1.Задания с учетом потребностей
учащихся
2. Поддержка учителя при составлении
диалога ученикам будут предложены карточки
с началом вопросов , карточки с образцами
ответов , письменные подсказки и фразеологи
ческ ий словар ь,для того чтобы способствовать
достижению целей каждым учащимся. Критериальное оценивание В ы в о д ы :
обучение на курсах дала мне возможность
правильно определить критериальное
оценивание направленное на целевое
обучение и на эффективный подход обучения,
который вовлечёт всех учащихся в
деятельность; правильно организовать ФО,
осуществить дифференцированный подход
на систему преподавания в целом и
связывать активные методы обучения с целью
урока . Д/З дифференцированное
1.Подготовить выразительное
чтение стихотворения
2. Прочитать стихотворение
выразительно , подобрать сино-
нимы к словам: лениться, рабыня,
жить, заново, обязана,
1 слайд
Раздел :Мир труда Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться” Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш Цели урока: С1 .понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания ; Г1 . развивать умения отвечать на разные типы вопросов ; демон- стрировать навыки вступления в диалог, выражая свои мысли Привитие ценности привить любовь к труду, умение оберегать человеческие достоинства, способствовать выработкекачеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, умению слушать других Предварительные знания Этот урок построен на знаниях и навыках приобретенных н а предыдущих уроках ,которые направлены на понима ние основно го содержани я текста, и умения отвечать на вопросы .Критерии успеха: Все учащиеся смогут : определять содержание и основную мысль произведения опираясь на вопросы Большинство учащихся смогут : находить ключевые слова и словосочетания в тексте, участвовать в диалоге в рамках изучае мой темы,выражая собственное мнение Некоторые учащиеся смогут:формулировать вопросы и ответы по тексту,позволяющие связывать информацию с другими фактами из жизни А к т и в н ы е м е т о д ы Начало урока “Ассоциация” уточнение темы урока Середина урока- С1. «Лексический графический органайзер » (И.)- в соответствие слова с лексическим значением. Г.1 Стратегия « Информативный диалог » . (П) демонстрировать умения и навыки формулирования вопросов для диалога , выражая собственное мнение Конец урока Стратегия « Борматание и лепет» (К) активизировать мыслитель - ную и языковую деятельность учащихся, проконтролировать уровень усвоения нового материала,развивать навыки говорения О б р а т н а я с в я з ь Стратегия «Дерево успеха» Цель: осознать собственные пробелы , исправить их, и обеспе - чивать свое продвижение вперед. Дифференциация обучения 1.Задания с учетом потребностей учащихся 2. Поддержка учителя при составлении диалога ученикам будут предложены карточки с началом вопросов , карточки с образцами ответов , письменные подсказки и фразеологи ческ ий словар ь,для того чтобы способствовать достижению целей каждым учащимся. Критериальное оценивание критерии дескрипторы понимает общее содержание текста, опреде ляя ключевые слова и словосочета- ния 1.определяет в тексте не менее 5 ключевых слов 2.находят соответствие между словами и их лексичес ким значением В ы в о д ы : обучение на курсах дала мне возможность правильно определить критериальное оценивание направленное на целевое обучение и на эффективный подход обучения, который вовлечёт всех учащихся в деятельность; правильно организовать ФО, осуществить дифференцированный подход на систему преподавания в целом и связывать активные методы обучения с целью урока . Д/З дифференцированное 1.Подготовить выразительное чтение стихотворения 2. Прочитать стихотворение выразительно , подобрать сино- нимы к словам: лениться, рабыня, жить, заново, обязана, Раздел :Мир труда Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться” Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш А к т и в н ы е м е т о д ы Начало урока “Ассоциация” уточнение темы урока Середина урока- С1. «Лексический графический органайзер » (И.)- в соответствие слова с лексическим значением. Г.1 Стратегия « Информативный диалог » . (П) демонстрировать умения и навыки формулирования вопросов для диалога , выражая собственное мнение Конец урока Стратегия « Борматание и лепет» (К) активизировать мыслитель - ную и языковую деятельность учащихся, проконтролировать уровень усвоения нового материала,развивать навыки говорения О б р а т н а я с в я з ь Стратегия «Дерево успеха» Цель: осознать собственные пробелы , исправить их, и обеспе - чивать свое продвижение вперед. Дифференциация обучения 1.Задания с учетом потребностей учащихся 2. Поддержка учителя при составлении диалога ученикам будут предложены карточки с началом вопросов , карточки с образцами ответов , письменные подсказки и фразеологи ческ ий словар ь,для того чтобы способствовать достижению целей каждым учащимся. Критериальное оценивание В ы в о д ы : обучение на курсах дала мне возможность правильно определить критериальное оценивание направленное на целевое обучение и на эффективный подход обучения, который вовлечёт всех учащихся в деятельность; правильно организовать ФО, осуществить дифференцированный подход на систему преподавания в целом и связывать активные методы обучения с целью урока . Д/З дифференцированное 1.Подготовить выразительное чтение стихотворения 2. Прочитать стихотворение выразительно , подобрать сино- нимы к словам: лениться, рабыня, жить, заново, обязана,