Материалдар / 9класс. Н.Заболоцкий по теме "Не позволяй душе лениться"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

9класс. Н.Заболоцкий по теме "Не позволяй душе лениться"

Материал туралы қысқаша түсінік
Бул материалда 9сынып такырыбы Н.Зоболцкидын Не позволяй душе лениться такырыбына жасалган жана багдарлама бойынша презентация.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Шілде 2018
388
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел :Мир труда Раздел :Мир трудаТема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться” Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться”

1 слайд
Раздел :Мир труда Раздел :Мир трудаТема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться” Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться”Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш Цели урока: С1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Г1.развивать умения отвечать на разные типы вопросов; демон- стрировать навыки вступления в диалог, выражая свои мысли Привитие ценности привить любовь к труду, умение оберегать человеческие достоинства, способствовать выработкекачеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, умению слушать других Предварительные знания Этот урок построен на знаниях и навыках приобретенных на предыдущих уроках,которые направлены на понимание основного содержания текста, и умения отвечать на вопросы. Критерии успеха: Все учащиеся смогут: определять содержание и основную мысль произведения опираясь на вопросы Большинство учащихся смогут: находить ключевые слова и словосочетания в тексте, участвовать в диалоге в рамках изучае мой темы,выражая собственное мнение Некоторые учащиеся смогут:формулировать вопросы и ответы по тексту,позволяющие связывать информацию с другими фактами из жизниА к т и в н ы е м е т о д ы Начало урока “Ассоциация” уточнение темы урока Середина урока- С1. «Лексический графический органайзер » (И.)-в соответствие слова с лексическим значением. Г.1 Стратегия «Информативный диалог».(П)демонстрировать умения и навыки формулирования вопросов для диалога , выражая собственное мнение Конец урока Стратегия «Борматание и лепет» (К)активизировать мыслитель - ную и языковую деятельность учащихся, проконтролировать уровень усвоения нового материала,развивать навыки говорения О б р а т н а я с в я з ь Стратегия «Дерево успеха»  Цель: осознать собственные пробелы , исправить их, и обеспе - чивать свое продвижение вперед. А к т и в н ы е м е т о д ы Начало урока “Ассоциация” уточнение темы урока Середина урока- С1. «Лексический графический органайзер » (И.)-в соответствие слова с лексическим значением. Г.1 Стратегия «Информативный диалог».(П)демонстрировать умения и навыки формулирования вопросов для диалога , выражая собственное мнение Конец урока Стратегия «Борматание и лепет» (К)активизировать мыслитель - ную и языковую деятельность учащихся, проконтролировать уровень усвоения нового материала,развивать навыки говорения О б р а т н а я с в я з ь Стратегия «Дерево успеха»  Цель: осознать собственные пробелы , исправить их, и обеспе - чивать свое продвижение вперед.Дифференциация обучения 1.Задания с учетом потребностей учащихся 2. Поддержка учителя при составлении диалога ученикам будут предложены карточки с началом вопросов, карточки с образцами ответов ,письменные подсказки и фразеологи ческий словарь,для того чтобы способствовать достижению целей каждым учащимся. Дифференциация обучения 1.Задания с учетом потребностей учащихся 2. Поддержка учителя при составлении диалога ученикам будут предложены карточки с началом вопросов, карточки с образцами ответов ,письменные подсказки и фразеологи ческий словарь,для того чтобы способствовать достижению целей каждым учащимся. Критериальное оценивание Критериальное оценивание критерии дескрипторы понимает общее содержание текста, опреде ляя ключевые слова и словосочета- ния 1.определяет в тексте не менее 5 ключевых слов 2.находят соответствие между словами и их лексичес ким значением В ы в о д ы : обучение на курсах дала мне возможность правильно определить критериальное оценивание направленное на целевое обучение и на эффективный подход обучения, который вовлечёт всех учащихся в деятельность; правильно организовать ФО, осуществить дифференцированный подход на систему преподавания в целом и связывать активные методы обучения с целью урока . В ы в о д ы : обучение на курсах дала мне возможность правильно определить критериальное оценивание направленное на целевое обучение и на эффективный подход обучения, который вовлечёт всех учащихся в деятельность; правильно организовать ФО, осуществить дифференцированный подход на систему преподавания в целом и связывать активные методы обучения с целью урока . Д/З дифференцированное 1.Подготовить выразительное чтение стихотворения 2. Прочитать стихотворение выразительно , подобрать сино- нимы к словам: лениться, рабыня, жить, заново, обязана, Д/З дифференцированное 1.Подготовить выразительное чтение стихотворения 2. Прочитать стихотворение выразительно , подобрать сино- нимы к словам: лениться, рабыня, жить, заново, обязана,

1 слайд

Раздел :Мир труда Раздел :Мир трудаТема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться” Тема:Н.Заболоцкий “Не позволяй душе лениться”Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш Тлеулиева Г.Б. Б.Сумбинская сш Цели урока: С1.понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания; Г1.развивать умения отвечать на разные типы вопросов; демон- стрировать навыки вступления в диалог, выражая свои мысли Привитие ценности привить любовь к труду, умение оберегать человеческие достоинства, способствовать выработкекачеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, умению слушать других Предварительные знания Этот урок построен на знаниях и навыках приобретенных на предыдущих уроках,которые направлены на понимание основного содержания текста, и умения отвечать на вопросы. Критерии успеха: Все учащиеся смогут: определять содержание и основную мысль произведения опираясь на вопросы Большинство учащихся смогут: находить ключевые слова и словосочетания в тексте, участвовать в диалоге в рамках изучае мой темы,выражая собственное мнение Некоторые учащиеся смогут:формулировать вопросы и ответы по тексту,позволяющие связывать информацию с другими фактами из жизниА к т и в н ы е м е т о д ы Начало урока “Ассоциация” уточнение темы урока Середина урока- С1. «Лексический графический органайзер » (И.)-в соответствие слова с лексическим значением. Г.1 Стратегия «Информативный диалог».(П)демонстрировать умения и навыки формулирования вопросов для диалога , выражая собственное мнение Конец урока Стратегия «Борматание и лепет» (К)активизировать мыслитель - ную и языковую деятельность учащихся, проконтролировать уровень усвоения нового материала,развивать навыки говорения О б р а т н а я с в я з ь Стратегия «Дерево успеха»  Цель: осознать собственные пробелы , исправить их, и обеспе - чивать свое продвижение вперед. А к т и в н ы е м е т о д ы Начало урока “Ассоциация” уточнение темы урока Середина урока- С1. «Лексический графический органайзер » (И.)-в соответствие слова с лексическим значением. Г.1 Стратегия «Информативный диалог».(П)демонстрировать умения и навыки формулирования вопросов для диалога , выражая собственное мнение Конец урока Стратегия «Борматание и лепет» (К)активизировать мыслитель - ную и языковую деятельность учащихся, проконтролировать уровень усвоения нового материала,развивать навыки говорения О б р а т н а я с в я з ь Стратегия «Дерево успеха»  Цель: осознать собственные пробелы , исправить их, и обеспе - чивать свое продвижение вперед.Дифференциация обучения 1.Задания с учетом потребностей учащихся 2. Поддержка учителя при составлении диалога ученикам будут предложены карточки с началом вопросов, карточки с образцами ответов ,письменные подсказки и фразеологи ческий словарь,для того чтобы способствовать достижению целей каждым учащимся. Дифференциация обучения 1.Задания с учетом потребностей учащихся 2. Поддержка учителя при составлении диалога ученикам будут предложены карточки с началом вопросов, карточки с образцами ответов ,письменные подсказки и фразеологи ческий словарь,для того чтобы способствовать достижению целей каждым учащимся. Критериальное оценивание Критериальное оценивание критерии дескрипторы понимает общее содержание текста, опреде ляя ключевые слова и словосочета- ния 1.определяет в тексте не менее 5 ключевых слов 2.находят соответствие между словами и их лексичес ким значением В ы в о д ы : обучение на курсах дала мне возможность правильно определить критериальное оценивание направленное на целевое обучение и на эффективный подход обучения, который вовлечёт всех учащихся в деятельность; правильно организовать ФО, осуществить дифференцированный подход на систему преподавания в целом и связывать активные методы обучения с целью урока . В ы в о д ы : обучение на курсах дала мне возможность правильно определить критериальное оценивание направленное на целевое обучение и на эффективный подход обучения, который вовлечёт всех учащихся в деятельность; правильно организовать ФО, осуществить дифференцированный подход на систему преподавания в целом и связывать активные методы обучения с целью урока . Д/З дифференцированное 1.Подготовить выразительное чтение стихотворения 2. Прочитать стихотворение выразительно , подобрать сино- нимы к словам: лениться, рабыня, жить, заново, обязана, Д/З дифференцированное 1.Подготовить выразительное чтение стихотворения 2. Прочитать стихотворение выразительно , подобрать сино- нимы к словам: лениться, рабыня, жить, заново, обязана,