Материалдар / Әдістемелік кеңес: "Мектепте әдістемелік жұмысты ұйымдастыру жолдары"

Әдістемелік кеңес: "Мектепте әдістемелік жұмысты ұйымдастыру жолдары"

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектептегі әдістемелік жұмысты жүргізу үшін көмекші құрал
Авторы:
27 Қараша 2019
661
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Методсовет №2. «Роль методической службы в обновленном содержании образования». Повестка дня: 1. Проблемы критериального оцени

1 слайд
Методсовет №2. «Роль методической службы в обновленном содержании образования». Повестка дня: 1. Проблемы критериального оценивания и пути их решения: теория и практика. 2. Обобщение педагогического опыта аттестующихся педагогов Балтабаевой Г. А., Жакиянова Ж. М.

1 слайд

Методсовет №2. «Роль методической службы в обновленном содержании образования». Повестка дня: 1. Проблемы критериального оценивания и пути их решения: теория и практика. 2. Обобщение педагогического опыта аттестующихся педагогов Балтабаевой Г. А., Жакиянова Ж. М.

Деление на группы участников семинара 1. Самые смелые (капитаны) 2. Самые веселые 3.

2 слайд
Деление на группы участников семинара 1. Самые смелые (капитаны) 2. Самые веселые 3. Самые креативные 4. Самые умные 5. Самые красивые 6. Самые осторожные

2 слайд

Деление на группы участников семинара 1. Самые смелые (капитаны) 2. Самые веселые 3. Самые креативные 4. Самые умные 5. Самые красивые 6. Самые осторожные

Мотивационно-целевой этап

3 слайд
Мотивационно-целевой этап     

3 слайд

Мотивационно-целевой этап     

1. Тренинг «Бумажная башня» Задача: Построить башню с максимальной эффективностью. Параметры эффективности: высота башни; время,

4 слайд
1. Тренинг «Бумажная башня» Задача: Построить башню с максимальной эффективностью. Параметры эффективности: высота башни; время, затраченное на строительство башни; количество материала, использованного для строительства. Цель: Отработать навыки работы в команде и схемы команд ного взаимодействия. Выявить роли участников команды. Способствовать сплочению команды. Помочь снять напряжение. Мотивировать участников к совместной деятельности. Время и варианты: 10 минут. Инструментарий: Ручки или карандаши для участников, секундомер или часы с секундной стрелкой, раздаточные материалы для участников, несколько пачек бумаги по 30 листов формата А4

4 слайд

1. Тренинг «Бумажная башня» Задача: Построить башню с максимальной эффективностью. Параметры эффективности: высота башни; время, затраченное на строительство башни; количество материала, использованного для строительства. Цель: Отработать навыки работы в команде и схемы команд ного взаимодействия. Выявить роли участников команды. Способствовать сплочению команды. Помочь снять напряжение. Мотивировать участников к совместной деятельности. Время и варианты: 10 минут. Инструментарий: Ручки или карандаши для участников, секундомер или часы с секундной стрелкой, раздаточные материалы для участников, несколько пачек бумаги по 30 листов формата А4

Обратная связь • Как проходило обсуждение выполнения задания? • Как распределились роли в команде? • Совпадает ли цель, поставл

5 слайд
Обратная связь • Как проходило обсуждение выполнения задания? • Как распределились роли в команде? • Совпадает ли цель, поставленная себе командой, с целью данного задания, поставленной тренером? • Все ли параметры учли участники команды: время, высота, материалы? • Что помогало при выполнении задания? • Что мешало? • Как бы вы действовали сейчас? • Что понравилось в выступлении команды? Что не понравилось? • Кто из участников разбираемой команды был наиболее полезен?

5 слайд

Обратная связь • Как проходило обсуждение выполнения задания? • Как распределились роли в команде? • Совпадает ли цель, поставленная себе командой, с целью данного задания, поставленной тренером? • Все ли параметры учли участники команды: время, высота, материалы? • Что помогало при выполнении задания? • Что мешало? • Как бы вы действовали сейчас? • Что понравилось в выступлении команды? Что не понравилось? • Кто из участников разбираемой команды был наиболее полезен?

2.Трехчастный дневник . Цель: Работа с информацией, умения работать с информацией

6 слайд
2.Трехчастный дневник .  Цель: Работа с информацией, умения работать с информацией быстро и конструктивно. Выражать мысли и фразы, обращать внимание на суждения и наиболее важные части текста. Задания: Заполните дневник Ресурсы: Видеоролик « О пользе критериального оценивания» и «О порядке проведения критериального оценивания учащихся» https://youtu.be/IQNsriXV4ek

6 слайд

2.Трехчастный дневник .  Цель: Работа с информацией, умения работать с информацией быстро и конструктивно. Выражать мысли и фразы, обращать внимание на суждения и наиболее важные части текста. Задания: Заполните дневник Ресурсы: Видеоролик « О пользе критериального оценивания» и «О порядке проведения критериального оценивания учащихся» https://youtu.be/IQNsriXV4ek

3.Ментальная карта

7 слайд
3.Ментальная карта

7 слайд

3.Ментальная карта

4. Тренинг «Ролевая игра» Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть на мир, и в том числе на себя, и

8 слайд
4. Тренинг «Ролевая игра» Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть на мир, и в том числе на себя, их глазами, чувствовать, мыслить вместе с ними, вживаться в их внутренний мир.  Задание: Разобрать задании СОР и оценить качество составления задании «Позитив» «Негатив» 1группа: «Руководитель» 4 группа «Руководитель» 2 группа: «Учитель» 5 группа «Учитель» 3 группа «Ученик» «Родитель» 6 группа «Ученик» «Родитель»

8 слайд

4. Тренинг «Ролевая игра» Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть на мир, и в том числе на себя, их глазами, чувствовать, мыслить вместе с ними, вживаться в их внутренний мир.  Задание: Разобрать задании СОР и оценить качество составления задании «Позитив» «Негатив» 1группа: «Руководитель» 4 группа «Руководитель» 2 группа: «Учитель» 5 группа «Учитель» 3 группа «Ученик» «Родитель» 6 группа «Ученик» «Родитель»

5. Обратная связь «635» Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их качества Проблема: Как правильно составить зада

9 слайд
5. Обратная связь «635» Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их качества Проблема: Как правильно составить задания СОР? Задача:   6 участников совещания, которые в течение 5 мин должны разработать минимум 3 предложения по решению проблемы.

9 слайд

5. Обратная связь «635» Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их качества Проблема: Как правильно составить задания СОР? Задача:   6 участников совещания, которые в течение 5 мин должны разработать минимум 3 предложения по решению проблемы.

Рефлексия «Дерево успеха» Цель: Постоянное предоставление

10 слайд
Рефлексия «Дерево успеха» Цель: Постоянное предоставление обучающимся информации о том, насколько они продвинулись вперед позволяет им корректировать свое поведение для достижения более высоких результатов

10 слайд

Рефлексия «Дерево успеха» Цель: Постоянное предоставление обучающимся информации о том, насколько они продвинулись вперед позволяет им корректировать свое поведение для достижения более высоких результатов

Рекомендации • Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос «Критериальное оценивание на уроках», организовать взаимопос

11 слайд
Рекомендации • Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос «Критериальное оценивание на уроках», организовать взаимопосещение уроков с последующим их анализом. •   Учителям: • Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; • Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности; • Улучшить качество преподавания; • Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей; • Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания.

11 слайд

Рекомендации • Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос «Критериальное оценивание на уроках», организовать взаимопосещение уроков с последующим их анализом. •   Учителям: • Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; • Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности; • Улучшить качество преподавания; • Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей; • Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания.

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі