Материалдар / Әдістемелік кеңес: "Мектепте әдістемелік жұмысты ұйымдастыру жолдары"

Әдістемелік кеңес: "Мектепте әдістемелік жұмысты ұйымдастыру жолдары"

Материал туралы қысқаша түсінік
Мектептегі әдістемелік жұмысты жүргізу үшін көмекші құрал
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Қараша 2019
587
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Методсовет №2. «Роль методической службы в обновленном содержании образования». Повестка дня: 1. Проблемы критериального оцени

1 слайд
Методсовет №2. «Роль методической службы в обновленном содержании образования». Повестка дня: 1. Проблемы критериального оценивания и пути их решения: теория и практика. 2. Обобщение педагогического опыта аттестующихся педагогов Балтабаевой Г. А., Жакиянова Ж. М.

1 слайд

Методсовет №2. «Роль методической службы в обновленном содержании образования». Повестка дня: 1. Проблемы критериального оценивания и пути их решения: теория и практика. 2. Обобщение педагогического опыта аттестующихся педагогов Балтабаевой Г. А., Жакиянова Ж. М.

Деление на группы участников семинара 1. Самые смелые (капитаны) 2. Самые веселые 3.

2 слайд
Деление на группы участников семинара 1. Самые смелые (капитаны) 2. Самые веселые 3. Самые креативные 4. Самые умные 5. Самые красивые 6. Самые осторожные

2 слайд

Деление на группы участников семинара 1. Самые смелые (капитаны) 2. Самые веселые 3. Самые креативные 4. Самые умные 5. Самые красивые 6. Самые осторожные

Мотивационно-целевой этап

3 слайд
Мотивационно-целевой этап     

3 слайд

Мотивационно-целевой этап     

1. Тренинг «Бумажная башня» Задача: Построить башню с максимальной эффективностью. Параметры эффективности: высота башни; время,

4 слайд
1. Тренинг «Бумажная башня» Задача: Построить башню с максимальной эффективностью. Параметры эффективности: высота башни; время, затраченное на строительство башни; количество материала, использованного для строительства. Цель: Отработать навыки работы в команде и схемы команд ного взаимодействия. Выявить роли участников команды. Способствовать сплочению команды. Помочь снять напряжение. Мотивировать участников к совместной деятельности. Время и варианты: 10 минут. Инструментарий: Ручки или карандаши для участников, секундомер или часы с секундной стрелкой, раздаточные материалы для участников, несколько пачек бумаги по 30 листов формата А4

4 слайд

1. Тренинг «Бумажная башня» Задача: Построить башню с максимальной эффективностью. Параметры эффективности: высота башни; время, затраченное на строительство башни; количество материала, использованного для строительства. Цель: Отработать навыки работы в команде и схемы команд ного взаимодействия. Выявить роли участников команды. Способствовать сплочению команды. Помочь снять напряжение. Мотивировать участников к совместной деятельности. Время и варианты: 10 минут. Инструментарий: Ручки или карандаши для участников, секундомер или часы с секундной стрелкой, раздаточные материалы для участников, несколько пачек бумаги по 30 листов формата А4

Обратная связь • Как проходило обсуждение выполнения задания? • Как распределились роли в команде? • Совпадает ли цель, поставл

5 слайд
Обратная связь • Как проходило обсуждение выполнения задания? • Как распределились роли в команде? • Совпадает ли цель, поставленная себе командой, с целью данного задания, поставленной тренером? • Все ли параметры учли участники команды: время, высота, материалы? • Что помогало при выполнении задания? • Что мешало? • Как бы вы действовали сейчас? • Что понравилось в выступлении команды? Что не понравилось? • Кто из участников разбираемой команды был наиболее полезен?

5 слайд

Обратная связь • Как проходило обсуждение выполнения задания? • Как распределились роли в команде? • Совпадает ли цель, поставленная себе командой, с целью данного задания, поставленной тренером? • Все ли параметры учли участники команды: время, высота, материалы? • Что помогало при выполнении задания? • Что мешало? • Как бы вы действовали сейчас? • Что понравилось в выступлении команды? Что не понравилось? • Кто из участников разбираемой команды был наиболее полезен?

2.Трехчастный дневник . Цель: Работа с информацией, умения работать с информацией

6 слайд
2.Трехчастный дневник .  Цель: Работа с информацией, умения работать с информацией быстро и конструктивно. Выражать мысли и фразы, обращать внимание на суждения и наиболее важные части текста. Задания: Заполните дневник Ресурсы: Видеоролик « О пользе критериального оценивания» и «О порядке проведения критериального оценивания учащихся» https://youtu.be/IQNsriXV4ek

6 слайд

2.Трехчастный дневник .  Цель: Работа с информацией, умения работать с информацией быстро и конструктивно. Выражать мысли и фразы, обращать внимание на суждения и наиболее важные части текста. Задания: Заполните дневник Ресурсы: Видеоролик « О пользе критериального оценивания» и «О порядке проведения критериального оценивания учащихся» https://youtu.be/IQNsriXV4ek

3.Ментальная карта

7 слайд
3.Ментальная карта

7 слайд

3.Ментальная карта

4. Тренинг «Ролевая игра» Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть на мир, и в том числе на себя, и

8 слайд
4. Тренинг «Ролевая игра» Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть на мир, и в том числе на себя, их глазами, чувствовать, мыслить вместе с ними, вживаться в их внутренний мир.  Задание: Разобрать задании СОР и оценить качество составления задании «Позитив» «Негатив» 1группа: «Руководитель» 4 группа «Руководитель» 2 группа: «Учитель» 5 группа «Учитель» 3 группа «Ученик» «Родитель» 6 группа «Ученик» «Родитель»

8 слайд

4. Тренинг «Ролевая игра» Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть на мир, и в том числе на себя, их глазами, чувствовать, мыслить вместе с ними, вживаться в их внутренний мир.  Задание: Разобрать задании СОР и оценить качество составления задании «Позитив» «Негатив» 1группа: «Руководитель» 4 группа «Руководитель» 2 группа: «Учитель» 5 группа «Учитель» 3 группа «Ученик» «Родитель» 6 группа «Ученик» «Родитель»

5. Обратная связь «635» Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их качества Проблема: Как правильно составить зада

9 слайд
5. Обратная связь «635» Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их качества Проблема: Как правильно составить задания СОР? Задача:   6 участников совещания, которые в течение 5 мин должны разработать минимум 3 предложения по решению проблемы.

9 слайд

5. Обратная связь «635» Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их качества Проблема: Как правильно составить задания СОР? Задача:   6 участников совещания, которые в течение 5 мин должны разработать минимум 3 предложения по решению проблемы.

Рефлексия «Дерево успеха» Цель: Постоянное предоставление

10 слайд
Рефлексия «Дерево успеха» Цель: Постоянное предоставление обучающимся информации о том, насколько они продвинулись вперед позволяет им корректировать свое поведение для достижения более высоких результатов

10 слайд

Рефлексия «Дерево успеха» Цель: Постоянное предоставление обучающимся информации о том, насколько они продвинулись вперед позволяет им корректировать свое поведение для достижения более высоких результатов

Рекомендации • Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос «Критериальное оценивание на уроках», организовать взаимопос

11 слайд
Рекомендации • Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос «Критериальное оценивание на уроках», организовать взаимопосещение уроков с последующим их анализом. •   Учителям: • Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; • Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности; • Улучшить качество преподавания; • Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей; • Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания.

11 слайд

Рекомендации • Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос «Критериальное оценивание на уроках», организовать взаимопосещение уроков с последующим их анализом. •   Учителям: • Разработать критерии, способствующие получению качественных результатов; • Иметь оперативную информацию для анализа и планирования своей деятельности; • Улучшить качество преподавания; • Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого ученика с учетом его индивидуальных особенностей; • Использовать разнообразные подходы и инструменты оценивания.

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

14 слайд

14 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ