1 слайд
Методсовет №2.
«Роль методической службы в
обновленном содержании образования».
Повестка дня:
1. Проблемы критериального оценивания и пути
их решения: теория и практика.
2. Обобщение педагогического опыта
аттестующихся педагогов Балтабаевой Г. А.,
Жакиянова Ж. М.
2 слайд
Деление на группы участников семинара
1. Самые смелые (капитаны)
2. Самые веселые
3. Самые креативные
4. Самые умные
5. Самые красивые
6. Самые осторожные
3 слайд
Мотивационно-целевой этап
4 слайд
1. Тренинг «Бумажная башня»
Задача:
Построить башню с максимальной эффективностью.
Параметры эффективности:
высота башни;
время, затраченное на строительство башни;
количество материала, использованного для строительства.
Цель:
Отработать навыки работы в команде и схемы команд ного взаимодействия. Выявить
роли участников команды. Способствовать сплочению команды. Помочь снять
напряжение. Мотивировать участников к совместной деятельности.
Время и варианты:
10 минут.
Инструментарий:
Ручки или карандаши для участников, секундомер или часы с секундной стрелкой,
раздаточные материалы для участников, несколько пачек бумаги по 30 листов формата
А4
5 слайд
Обратная связь
•
Как проходило обсуждение выполнения задания?
•
Как распределились роли в команде?
•
Совпадает ли цель, поставленная себе командой, с целью данного
задания, поставленной тренером?
•
Все ли параметры учли участники команды: время, высота,
материалы?
•
Что помогало при выполнении задания?
•
Что мешало?
•
Как бы вы действовали сейчас?
•
Что понравилось в выступлении команды? Что не понравилось?
•
Кто из участников разбираемой команды был наиболее полезен?
6 слайд
2.Трехчастный дневник .
Цель:
Работа с информацией, умения работать с информацией быстро и конструктивно. Выражать мысли и фразы, обращать внимание на суждения и наиболее важные части текста.
Задания:
Заполните дневник
Ресурсы: Видеоролик « О пользе критериального оценивания» и «О
порядке проведения критериального оценивания учащихся»
https://youtu.be/IQNsriXV4ek
7 слайд
3.Ментальная карта
8 слайд
4. Тренинг «Ролевая игра»
Цель: изучать заинтересованности и проблемы других людей, смотреть
на мир, и в том числе на себя, их глазами, чувствовать, мыслить вместе с
ними, вживаться в их внутренний мир.
Задание: Разобрать задании СОР и оценить качество составления
задании
«Позитив» «Негатив»
1группа:
«Руководитель» 4 группа
«Руководитель»
2 группа:
«Учитель» 5 группа
«Учитель»
3 группа
«Ученик»
«Родитель» 6 группа
«Ученик»
«Родитель»
9 слайд
5. Обратная связь «635»
Цель: развития и переплетение идей с целью повышения их
качества
Проблема: Как правильно составить задания СОР?
Задача: 6 участников совещания, которые в течение 5 мин
должны разработать минимум 3 предложения по решению
проблемы.
10 слайд
Рефлексия «Дерево успеха»
Цель:
Постоянное предоставление
обучающимся
информации о том,
насколько они продвинулись
вперед позволяет
им корректировать свое
поведение для достижения более
высоких
результатов
11 слайд
Рекомендации
•
Руководителям ШМК на заседании рассмотрет вопрос
«Критериальное оценивание на уроках», организовать
взаимопосещение уроков с последующим их анализом.
•
Учителям:
•
Разработать критерии, способствующие получению
качественных результатов;
•
Иметь оперативную информацию для анализа и планирования
своей деятельности;
•
Улучшить качество преподавания;
•
Выстраивать индивидуальную траекторию обучения каждого
ученика с учетом его индивидуальных особенностей;
•
Использовать разнообразные подходы и инструменты
оценивания.
12 слайд
13 слайд
14 слайд
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз