Материалдар / Агрегатные состояния вещества. 7 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Агрегатные состояния вещества. 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Агрегатные состояния вещества. 7 класс
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қараша 2018
443
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема урока: Агрегатные состояния веществ 7 класс Учитель Тагирова И.В.

1 слайд
Тема урока: Агрегатные состояния веществ 7 класс Учитель Тагирова И.В.

1 слайд

Тема урока: Агрегатные состояния веществ 7 класс Учитель Тагирова И.В.

На рисунках А, В, С, D изображены различные вещества. Укажите элемент, смесь, соединение

2 слайд
На рисунках А, В, С, D изображены различные вещества. Укажите элемент, смесь, соединение

2 слайд

На рисунках А, В, С, D изображены различные вещества. Укажите элемент, смесь, соединение

Классифицируйте предложенные изображения на элементы, соединения и смеси, используя условные обозначения: Э – элемент;С – сое

3 слайд
Классифицируйте предложенные изображения на элементы, соединения и смеси, используя условные обозначения:   Э – элемент;С – соединение; СМ - смесь

3 слайд

Классифицируйте предложенные изображения на элементы, соединения и смеси, используя условные обозначения:   Э – элемент;С – соединение; СМ - смесь

4 слайд

4 слайд

Определите, какие из приведенных ниже процессов относятся к физическим явлениям, а какие - к химическим превращениям, и размес

5 слайд
Определите, какие из приведенных ниже процессов относятся к физическим явлениям, а какие - к химическим превращениям, и разместите их в таблице: Физические явления Химические явления 1.плавление парафина 2.горение свечи 3.горение парафина 4.разрезание бумаги 5.упаривание воды 6.плавление льда 7.горение магния 8.смешивание железа и серы 9.передача тепла 10.ржавление железа

5 слайд

Определите, какие из приведенных ниже процессов относятся к физическим явлениям, а какие - к химическим превращениям, и разместите их в таблице: Физические явления Химические явления 1.плавление парафина 2.горение свечи 3.горение парафина 4.разрезание бумаги 5.упаривание воды 6.плавление льда 7.горение магния 8.смешивание железа и серы 9.передача тепла 10.ржавление железа

Укажите предложения (цифрами), в которых речь идет о физических явлениях и о химических явлениях.  1) При добавлении к раст

6 слайд
Укажите предложения (цифрами), в которых речь идет о физических явлениях и о химических явлениях.    1) При добавлении к раствору уксусной кислоты небольшого количества соды наблюдается выделение газа, а сода как бы растворяется.  2) При добавлении к раствору питьевой соды бесцветного раствора другого вещества наблюдается изменение цвета: раствор становится малиновым.  3) При растворении темно-фиолетовых кристаллов перманганата калия в воде раствор становится фиолетовым.  4) При скисании молока образуется простокваша.  5) При сжигании желтой серы образуется газ с резким запахом  6) При стоянии стакана с водой в холодильнике образуется лед.  7) При внесении в пламя спиртовки медной пластинки красного цвета образуется черный налет.  8) При растворении сахара в воде раствор приобретает сладкий вкус. Физ. явлени я Хим. явлени я

6 слайд

Укажите предложения (цифрами), в которых речь идет о физических явлениях и о химических явлениях.    1) При добавлении к раствору уксусной кислоты небольшого количества соды наблюдается выделение газа, а сода как бы растворяется.  2) При добавлении к раствору питьевой соды бесцветного раствора другого вещества наблюдается изменение цвета: раствор становится малиновым.  3) При растворении темно-фиолетовых кристаллов перманганата калия в воде раствор становится фиолетовым.  4) При скисании молока образуется простокваша.  5) При сжигании желтой серы образуется газ с резким запахом  6) При стоянии стакана с водой в холодильнике образуется лед.  7) При внесении в пламя спиртовки медной пластинки красного цвета образуется черный налет.  8) При растворении сахара в воде раствор приобретает сладкий вкус. Физ. явлени я Хим. явлени я

Образование инея на деревьях – это _______________ явление, потому что ______________________________________ Выделение газа п

7 слайд
Образование инея на деревьях – это _______________ явление, потому что ______________________________________ Выделение газа при «гашении» пищевой соды раствором уксусной кислоты – это ___________________ явление, потому что___________________________ Помутнение известковой воды при пропускании через неё углекислого газа - это __________________ явление, потому что______________________ Ржавление железа – это ________________ явление, потому что _____________________________ Образование зелёного налёта на медных предметах – это _______________ явление, потому что ___________________________ Выделение газа из газированной воды – это _______________ явление, потому что _____________________ Приведите собственные примеры физического и химического явлений.

7 слайд

Образование инея на деревьях – это _______________ явление, потому что ______________________________________ Выделение газа при «гашении» пищевой соды раствором уксусной кислоты – это ___________________ явление, потому что___________________________ Помутнение известковой воды при пропускании через неё углекислого газа - это __________________ явление, потому что______________________ Ржавление железа – это ________________ явление, потому что _____________________________ Образование зелёного налёта на медных предметах – это _______________ явление, потому что ___________________________ Выделение газа из газированной воды – это _______________ явление, потому что _____________________ Приведите собственные примеры физического и химического явлений.

Агрегатные состояния вещества (стр. 30-31 учебника) Агрегатное состояние Твердое Жидкое Газообразное Схема Расстояние между

8 слайд
Агрегатные состояния вещества (стр. 30-31 учебника) Агрегатное состояние Твердое Жидкое Газообразное Схема Расстояние между частицами Связь Движение частиц Объем Форма Способность сжиматься Примеры веществ

8 слайд

Агрегатные состояния вещества (стр. 30-31 учебника) Агрегатное состояние Твердое Жидкое Газообразное Схема Расстояние между частицами Связь Движение частиц Объем Форма Способность сжиматься Примеры веществ

Определите агрегатное состояние веществ

9 слайд
Определите агрегатное состояние веществ

9 слайд

Определите агрегатное состояние веществ

10 слайд

10 слайд

Плавление КристаллизацияПарообразован ие Конденсация Сублимаци я Десублимация

11 слайд
Плавление КристаллизацияПарообразован ие Конденсация Сублимаци я Десублимация

11 слайд

Плавление КристаллизацияПарообразован ие Конденсация Сублимаци я Десублимация

, t C , tмин плавление н а г р е в а н и е затвердевание о х л а ж д е н и е1 t 2 t 3 t Обозначение: Единицы измерения: Q погло

12 слайд
, t C , tмин плавление н а г р е в а н и е затвердевание о х л а ж д е н и е1 t 2 t 3 t Обозначение: Единицы измерения: Q поглощается Q выделяется t плавления = t затвердевания

12 слайд

, t C , tмин плавление н а г р е в а н и е затвердевание о х л а ж д е н и е1 t 2 t 3 t Обозначение: Единицы измерения: Q поглощается Q выделяется t плавления = t затвердевания

Время / мин0 10203040 5060708090 100110 Температура/ о С а)Используя график заполните таблицу: b)На каком отрезке диаграммы темп

13 слайд
Время / мин0 10203040 5060708090 100110 Температура/ о С а)Используя график заполните таблицу: b)На каком отрезке диаграммы температура возрастает?:___________и____________ c)На каком отрезке диаграммы происходит процесс кипения? ______________________ d)При какой температуре начинается конденсация пара? __________________ e) Через какое время начинается процесс конденсация? ______________________ f) Укажите отрезки, показывающие процесс охлаждения:___________и_________ На диаграмме ниже показано испарение, затем конденсация жидкого вещества нагревание н а г р е в а н и е о х л а ж д е н и е о х л а ж д е н и е конденсаци я кипение

13 слайд

Время / мин0 10203040 5060708090 100110 Температура/ о С а)Используя график заполните таблицу: b)На каком отрезке диаграммы температура возрастает?:___________и____________ c)На каком отрезке диаграммы происходит процесс кипения? ______________________ d)При какой температуре начинается конденсация пара? __________________ e) Через какое время начинается процесс конденсация? ______________________ f) Укажите отрезки, показывающие процесс охлаждения:___________и_________ На диаграмме ниже показано испарение, затем конденсация жидкого вещества нагревание н а г р е в а н и е о х л а ж д е н и е о х л а ж д е н и е конденсаци я кипение

“Читаем график” 1. В какое время начинается плавление вещества? 4. Какое время длится: а) нагревание вещества; б) плавление

14 слайд
“Читаем график” 1. В какое время начинается плавление вещества? 4. Какое время длится: а) нагревание вещества; б) плавление вещества; с) затвердевание жидкости? 2. В какое время вещество затвердевает? 3. Чему равны температуры плавления и затвердевания вещества?

14 слайд

“Читаем график” 1. В какое время начинается плавление вещества? 4. Какое время длится: а) нагревание вещества; б) плавление вещества; с) затвердевание жидкости? 2. В какое время вещество затвердевает? 3. Чему равны температуры плавления и затвердевания вещества?