Материалдар / Ашық сабақ "Бессмертный и навсегда молодой" 9 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Бессмертный и навсегда молодой" 9 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
мектеп мұғалімдер үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
19 Қараша 2020
1118
2 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
9 класс Раздел: V ІІІ. Знаменитые люди Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой Рахметкалиева Н

1 слайд
9 класс Раздел: V ІІІ. Знаменитые люди Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой Рахметкалиева Нурзия Орынгалиевна Школа-лицей №41 г. Уральска

1 слайд

9 класс Раздел: V ІІІ. Знаменитые люди Тема урока: Бессмертный и навсегда молодой Рахметкалиева Нурзия Орынгалиевна Школа-лицей №41 г. Уральска

Цели обучения: 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение

2 слайд
Цели обучения: 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 

2 слайд

Цели обучения: 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 

Актуализация знаний «Интеллектуальная разминка». 1. Оба поэта были дружны с декабристами, и для обоих «правда была святыней»

3 слайд
Актуализация знаний «Интеллектуальная разминка». 1. Оба поэта были дружны с декабристами, и для обоих «правда была святыней». 2. Оба участвовали в дуэлях. Дуэль одного произошла к вечеру, и дуэль другого к вечеру. 3. Оба поэта умели рисовать, и оба нарисовали автопортреты. 4. Обоих император отправил в изгнание. Кавказ сделался для них «заветной страной воли и неисчерпаемой поэзии». 5. Пути одного и другого шли рядом. Поэтические судьбы одинаковы. Всё им было дано – талант и «гремящая слава», но личная встреча не дана была. ?

3 слайд

Актуализация знаний «Интеллектуальная разминка». 1. Оба поэта были дружны с декабристами, и для обоих «правда была святыней». 2. Оба участвовали в дуэлях. Дуэль одного произошла к вечеру, и дуэль другого к вечеру. 3. Оба поэта умели рисовать, и оба нарисовали автопортреты. 4. Обоих император отправил в изгнание. Кавказ сделался для них «заветной страной воли и неисчерпаемой поэзии». 5. Пути одного и другого шли рядом. Поэтические судьбы одинаковы. Всё им было дано – талант и «гремящая слава», но личная встреча не дана была. ?

4 слайд

4 слайд

Стратегия “Кластер” – Биография М.Ю.Лермонтова / работа по учебнику стр. 99-102/ ? ?

5 слайд
Стратегия “Кластер” – Биография М.Ю.Лермонтова / работа по учебнику стр. 99-102/ ? ?

5 слайд

Стратегия “Кластер” – Биография М.Ю.Лермонтова / работа по учебнику стр. 99-102/ ? ?

Предтекстовая работа Словарная работа Потеха – забава, занятие от скуки, развлечение, игра, увеселение, шутка. Уста – (уста

6 слайд
Предтекстовая работа Словарная работа Потеха – забава, занятие от скуки, развлечение, игра, увеселение, шутка. Уста – (устар.). Рот, губы. Пята( (от праслав. *pęta — толстая часть):. пята, пятка — задняя часть стопы человека Наперсник - любимец, человек, пользующийся особым доверием и благосклонностью кого- нибудь (устар.) Невольник чести – тот, кто жив ё т по законам совести, справедливости Молва – слухи, сплетни Надменный – высокомерный, чрезмерно гордый Поправшие - унизившие

6 слайд

Предтекстовая работа Словарная работа Потеха – забава, занятие от скуки, развлечение, игра, увеселение, шутка. Уста – (устар.). Рот, губы. Пята( (от праслав. *pęta — толстая часть):. пята, пятка — задняя часть стопы человека Наперсник - любимец, человек, пользующийся особым доверием и благосклонностью кого- нибудь (устар.) Невольник чести – тот, кто жив ё т по законам совести, справедливости Молва – слухи, сплетни Надменный – высокомерный, чрезмерно гордый Поправшие - унизившие

Текстовая работа Прослушайте стихотворение https://youtu.be/3guzKTenYjE /время просмотра 4.45/ 9.1.2.1 понимать значени

7 слайд
Текстовая работа Прослушайте стихотворение https://youtu.be/3guzKTenYjE /время просмотра 4.45/ 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики Задания: 1. Что послужило поводом для написания этого стихотворения? 2. Как вы понимаете название стихотворения? Что изменилось бы, если бы оно называлось «Смерть Пушкина»? 3. Как меняется настроение по ходу текста? 4. Выпишите из текста не менее 5 слов общественно-политической тематики, составьте с одним из них предложение. Критерии Дескрипторы   отвечает на вопросы, определяя лексическое значение слов -находит и объясняет слова общественно-политической тематики -составляет 1 предложение

7 слайд

Текстовая работа Прослушайте стихотворение https://youtu.be/3guzKTenYjE /время просмотра 4.45/ 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики Задания: 1. Что послужило поводом для написания этого стихотворения? 2. Как вы понимаете название стихотворения? Что изменилось бы, если бы оно называлось «Смерть Пушкина»? 3. Как меняется настроение по ходу текста? 4. Выпишите из текста не менее 5 слов общественно-политической тематики, составьте с одним из них предложение. Критерии Дескрипторы   отвечает на вопросы, определяя лексическое значение слов -находит и объясняет слова общественно-политической тематики -составляет 1 предложение

Текстовая работа 9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики Задания: 1. Что послужило поводом для написа

8 слайд
Текстовая работа 9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики Задания: 1. Что послужило поводом для написания этого стихотворения? 2. Как вы понимаете название стихотворения? Что изменилось бы, если бы оно называлось «Смерть Пушкина»? 3. Как меняется настроение по ходу текста? 4. Выпишите из текста не менее 5 слов общественно-политической тематики, составьте с одним из них предложение. Критерии Дескрипторы   отвечает на вопросы, определяя лексическое значение слов -находит и объясняет слова общественно-политической тематики -составляет 1 предложение

8 слайд

Текстовая работа 9.1.2.1 понимать значение слов общественно-политической тематики Задания: 1. Что послужило поводом для написания этого стихотворения? 2. Как вы понимаете название стихотворения? Что изменилось бы, если бы оно называлось «Смерть Пушкина»? 3. Как меняется настроение по ходу текста? 4. Выпишите из текста не менее 5 слов общественно-политической тематики, составьте с одним из них предложение. Критерии Дескрипторы   отвечает на вопросы, определяя лексическое значение слов -находит и объясняет слова общественно-политической тематики -составляет 1 предложение

Послетекстовая работа 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитыв

9 слайд
Послетекстовая работа 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию   Роль поэт /Лермонтов/ поэт /Пушкин/ Аудитория толпа /убийца поэта/ общество Форма обвинительная речь слово защиты Тема Конфликт поэта и толпы Конфликт поэта и толпы Критерии Дескрипторы   Создает высказывание в форме рассуждения, используя приемы привлечения внимания - использует в ответе текстовый материал - составляет текст-рассуждение - использует в тексте приемы привлечения вниманияЗадание /по выбору /

9 слайд

Послетекстовая работа 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию   Роль поэт /Лермонтов/ поэт /Пушкин/ Аудитория толпа /убийца поэта/ общество Форма обвинительная речь слово защиты Тема Конфликт поэта и толпы Конфликт поэта и толпы Критерии Дескрипторы   Создает высказывание в форме рассуждения, используя приемы привлечения внимания - использует в ответе текстовый материал - составляет текст-рассуждение - использует в тексте приемы привлечения вниманияЗадание /по выбору /

РЕФЛЕКСИЯ

10 слайд
РЕФЛЕКСИЯ

10 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

Цели обучения: 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение

11 слайд
Цели обучения: 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 

11 слайд

Цели обучения: 9.1.2.1 понимать значение слов общественно- политической тематики 9.2.4.1 создавать высказывание (рассуждение, убеждение), используя приемы привлечения внимания и учитывая целевую аудиторию 

РЕФЛЕКСИЯ

12 слайд
РЕФЛЕКСИЯ

12 слайд

РЕФЛЕКСИЯ

Домашнее задание Выучите отрывок из стихотворения М.Ю.Лермонтова “ Смерть поэта ”  УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

13 слайд
Домашнее задание Выучите отрывок из стихотворения М.Ю.Лермонтова “ Смерть поэта ”  УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

13 слайд

Домашнее задание Выучите отрывок из стихотворения М.Ю.Лермонтова “ Смерть поэта ”  УСПЕХОВ В РАБОТЕ!

Спасибо за внимание!

14 слайд
Спасибо за внимание!

14 слайд

Спасибо за внимание!