Ашық сабақ "Какой я?" 4 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок самопознания
в 4 классе
Подготовила: Бектлеуова Гульсим
Олжабаевна
учитель самопознания
•
школа № 16 г.Кульсары
•
Жылыойский район,Атырауской
обл . Тема урока: «Какой я?»
1 слайд
Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна учитель самопознания • школа № 16 г.Кульсары • Жылыойский район,Атырауской обл . Тема урока: «Какой я?»
2 слайд
Самовыражение,активность, трудолюбие
Цель : расширять представления учащихся о
самих себе через постижение общечеловеческой
ценности «истина»
Задачи : способствовать пониманию того, что нужно
делать только то, что хорошо и необходимо в
данный момент тебе и другим;
•
-развивать умение видеть хорошее в других;
•
-воспитывать скромность и желание видеть
хорошее в окружающих.Ценность: Истина
Качества:
2 слайд
Самовыражение,активность, трудолюбие Цель : расширять представления учащихся о самих себе через постижение общечеловеческой ценности «истина» Задачи : способствовать пониманию того, что нужно делать только то, что хорошо и необходимо в данный момент тебе и другим; • -развивать умение видеть хорошее в других; • -воспитывать скромность и желание видеть хорошее в окружающих.Ценность: Истина Качества:
3 слайд
Позитивный
настрой.
«Концентрация на
свет»
3 слайд
Позитивный настрой. «Концентрация на свет»
4 слайд
Проверка домашнего задания
« Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр
22-24 чит »
1.Какое увлечение могло бы объединить ребят
вашего класса и стать полезным для всех?
4 слайд
Проверка домашнего задания « Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит » 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?
5 слайд
Позитивное высказывание
(цитата)
•
Каждый человек отличается
от другого как урюк от
винограда.
(Арабская пословица)
5 слайд
Позитивное высказывание (цитата) • Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабская пословица)
6 слайд
Задание
•
1)Рассказать о себе, о своих
особенных качествах.
•
2) Игра «Чем мы похожи»
6 слайд
Задание • 1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. • 2) Игра «Чем мы похожи»
7 слайд
Рассказывание истории (беседа )
Мульфильм «Чуня»
•
Вопросы: -Почему поросёнок больше не захотел
быть поросёнком? (его обижало то, что все
думают что поросята невоспитанные грязнули)
•
Что заставило его передумать? (он был добрым и
воспитанным)
•
Чему научил вас этот мультфильм?
•
Вывод: -Как бы ни выглядел человек, важно
стремиться обладать чистой душой, чистыми
помыслами, совершать чистые, добрые дела .
7 слайд
Рассказывание истории (беседа ) Мульфильм «Чуня» • Вопросы: -Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижало то, что все думают что поросята невоспитанные грязнули) • Что заставило его передумать? (он был добрым и воспитанным) • Чему научил вас этот мультфильм? • Вывод: -Как бы ни выглядел человек, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела .
8 слайд
•
Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части
таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает.
•
Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание.
На столах у вас лежит лист с изображением цветочка.
Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка
качества, которыми вы обладаете.
•
Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы
узнаете,каким вы представлете своего друга.
•
Анкета «Мой друг»Творческая деятельность,групповая работа
8 слайд
• Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. • Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. • Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. • Анкета «Мой друг»Творческая деятельность,групповая работа
9 слайд
ИТСОНБОСОПС
•
Индивидуальные особенности
человека,которые выражают его
готовность к овладению
определенным видом
деятельности.Например,творческие
(музыкальные,литературные,художест
вен-ные) или научные
(математические,гуманитарные) и т.д
9 слайд
ИТСОНБОСОПС • Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности.Например,творческие (музыкальные,литературные,художест вен-ные) или научные (математические,гуманитарные) и т.д
10 слайд
ОВТСУЧРОВТ
•
Создание,нового,ранее не
существовавшего,а
значит,оригинального и
уникального.Например,изобретения
Леонардо да Винчи
(парашют,водолазный костюм и т.д)
10 слайд
ОВТСУЧРОВТ • Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да Винчи (парашют,водолазный костюм и т.д)
11 слайд
ТНАЛАТ
•
Врожденные выдающиеся
способности,необычная
одаренность в какой-либо области.
•
Например,спортивный,художестве
нный и т.д
11 слайд
ТНАЛАТ • Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. • Например,спортивный,художестве нный и т.д
12 слайд
Творческая
деятельность,групповая работ а
•
Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части
таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает.
•
Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание.
На столах у вас лежит лист с изображением цветочка.
Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка
качества, которыми вы обладаете.
•
Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы
узнаете,каким вы представлете своего друга.
•
Анкета «Мой друг»
12 слайд
Творческая деятельность,групповая работ а • Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. • Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. • Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. • Анкета «Мой друг»
13 слайд
Групповое пение.
•
1.Мир проснулся как ребёнок,
Солнце плещет в берега.
Мчится резвый жеребёнок
На зелёные луга,
Грива стелится разливом,
А во лбу горит звезда....
Мир, ты хочешь быть счастливым?
Значит миром будь всегда!
•
ПРИПЕВ:
Здравствуй, мир, здравствуй, друг.
Здравствуй, песен щедрый круг,
Здравствуй, миг, здравствуй, век,
Здравствуй, добрый человек!
Здравствуй, дом, здравствуй, даль,
Здравствуй, радость и печаль.
Здравствуй, быль, здравствуй, новь,
Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок
И во сне и наяву,
Научи нас, жеребёнок,
Верить в солнце и траву.
И ловить стихи и сказки
В золотые невода...
Мир, ты хочешь быть прекрасным?
Значит миром будь всегда!
ПРИПЕВ:
13 слайд
Групповое пение. • 1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится разливом, А во лбу горит звезда.... Мир, ты хочешь быть счастливым? Значит миром будь всегда! • ПРИПЕВ: Здравствуй, мир, здравствуй, друг. Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, миг, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек! Здравствуй, дом, здравствуй, даль, Здравствуй, радость и печаль. Здравствуй, быль, здравствуй, новь, Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок И во сне и наяву, Научи нас, жеребёнок, Верить в солнце и траву. И ловить стихи и сказки В золотые невода... Мир, ты хочешь быть прекрасным? Значит миром будь всегда! ПРИПЕВ:
14 слайд
Домашнее задание
Стр 26-30 чит «Почему я
такой? »
14 слайд
Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой? »
15 слайд
Заключительная минута урока
•
Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите
прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно
положить на колени или на стол. Расслабьтесь.
Вспомните урок, что вам понравилось, особенно
запомнилось. Сохраните это в своем сердце.
Откройте глаза, спасибо вам за работу .
15 слайд
Заключительная минута урока • Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Вспомните урок, что вам понравилось, особенно запомнилось. Сохраните это в своем сердце. Откройте глаза, спасибо вам за работу .