Материалдар / Ашық сабақ "Какой я?" 4 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Какой я?" 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
материал мұғалімге арналған
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
11 Сәуір 2018
353
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна

1 слайд
Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна учитель самопознания •школа № 16 г.Кульсары •Жылыойский район,Атырауской обл. Тема урока: «Какой я?»

1 слайд

Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна учитель самопознания •школа № 16 г.Кульсары •Жылыойский район,Атырауской обл. Тема урока: «Какой я?»

Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через пости

2 слайд
Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через постижение общечеловеческой ценности «истина» Задачи: способствовать пониманию того, что нужно делать только то, что хорошо и необходимо в данный момент тебе и другим; •-развивать умение видеть хорошее в других; •-воспитывать скромность и желание видеть хорошее в окружающих. Ценность: Истина Качества:

2 слайд

Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через постижение общечеловеческой ценности «истина» Задачи: способствовать пониманию того, что нужно делать только то, что хорошо и необходимо в данный момент тебе и другим; •-развивать умение видеть хорошее в других; •-воспитывать скромность и желание видеть хорошее в окружающих. Ценность: Истина Качества:

Позитивный настрой. «Концентрация на свет»

3 слайд
Позитивный настрой. «Концентрация на свет»

3 слайд

Позитивный настрой. «Концентрация на свет»

Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашег

4 слайд
Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?

4 слайд

Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?

Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабск

5 слайд
Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабская пословица)

5 слайд

Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабская пословица)

Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»

6 слайд
Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»

6 слайд

Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»

Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижал

7 слайд
Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижало то, что все думают что поросята невоспитанные грязнули) •Что заставило его передумать? (он был добрым и воспитанным) •Чему научил вас этот мультфильм? •Вывод:-Как бы ни выглядел человек, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела.

7 слайд

Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижало то, что все думают что поросята невоспитанные грязнули) •Что заставило его передумать? (он был добрым и воспитанным) •Чему научил вас этот мультфильм? •Вывод:-Как бы ни выглядел человек, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела.

•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить

8 слайд
•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг» Творческая деятельность,групповая работа

8 слайд

•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг» Творческая деятельность,групповая работа

ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности

9 слайд
ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности.Например,творческие (музыкальные,литературные,художест вен-ные) или научные (математические,гуманитарные) и т.д

9 слайд

ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности.Например,творческие (музыкальные,литературные,художест вен-ные) или научные (математические,гуманитарные) и т.д

ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да В

10 слайд
ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да Винчи (парашют,водолазный костюм и т.д)

10 слайд

ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да Винчи (парашют,водолазный костюм и т.д)

ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т

11 слайд
ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т.д

11 слайд

ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т.д

Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно об

12 слайд
Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг»

12 слайд

Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг»

Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится р

13 слайд
Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится разливом, А во лбу горит звезда.... Мир, ты хочешь быть счастливым? Значит миром будь всегда! •ПРИПЕВ: Здравствуй, мир, здравствуй, друг. Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, миг, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек! Здравствуй, дом, здравствуй, даль, Здравствуй, радость и печаль. Здравствуй, быль, здравствуй, новь, Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок И во сне и наяву, Научи нас, жеребёнок, Верить в солнце и траву. И ловить стихи и сказки В золотые невода... Мир, ты хочешь быть прекрасным? Значит миром будь всегда! ПРИПЕВ:

13 слайд

Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится разливом, А во лбу горит звезда.... Мир, ты хочешь быть счастливым? Значит миром будь всегда! •ПРИПЕВ: Здравствуй, мир, здравствуй, друг. Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, миг, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек! Здравствуй, дом, здравствуй, даль, Здравствуй, радость и печаль. Здравствуй, быль, здравствуй, новь, Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок И во сне и наяву, Научи нас, жеребёнок, Верить в солнце и траву. И ловить стихи и сказки В золотые невода... Мир, ты хочешь быть прекрасным? Значит миром будь всегда! ПРИПЕВ:

Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»

14 слайд
Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»

14 слайд

Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»

Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить

15 слайд
Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Вспомните урок, что вам понравилось, особенно запомнилось. Сохраните это в своем сердце. Откройте глаза, спасибо вам за работу .

15 слайд

Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Вспомните урок, что вам понравилось, особенно запомнилось. Сохраните это в своем сердце. Откройте глаза, спасибо вам за работу .