Ашық сабақ "Какой я?" 4 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Урок самопознания
в 4 классе
Подготовила: Бектлеуова Гульсим
Олжабаевна
учитель самопознания
•школа № 16 г.Кульсары
•Жылыойский район,Атырауской
обл.
Тема урока: «Какой я?»
1 слайд
Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна учитель самопознания •школа № 16 г.Кульсары •Жылыойский район,Атырауской обл. Тема урока: «Какой я?»
2 слайд
Самовыражение,активность, трудолюбие
Цель: расширять представления учащихся о
самих себе через постижение общечеловеческой
ценности «истина»
Задачи: способствовать пониманию того, что нужно
делать только то, что хорошо и необходимо в
данный момент тебе и другим;
•-развивать умение видеть хорошее в других;
•-воспитывать скромность и желание видеть
хорошее в окружающих.
Ценность: Истина
Качества:
2 слайд
Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через постижение общечеловеческой ценности «истина» Задачи: способствовать пониманию того, что нужно делать только то, что хорошо и необходимо в данный момент тебе и другим; •-развивать умение видеть хорошее в других; •-воспитывать скромность и желание видеть хорошее в окружающих. Ценность: Истина Качества:
3 слайд
Позитивный
настрой.
«Концентрация на
свет»
3 слайд
Позитивный настрой. «Концентрация на свет»
4 слайд
Проверка домашнего задания
«Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр
22-24 чит»
1.Какое увлечение могло бы объединить ребят
вашего класса и стать полезным для всех?
4 слайд
Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?
5 слайд
Позитивное высказывание
(цитата)
•Каждый человек отличается
от другого как урюк от
винограда.
(Арабская пословица)
5 слайд
Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабская пословица)
6 слайд
Задание
•1)Рассказать о себе, о своих
особенных качествах.
•2) Игра «Чем мы похожи»
6 слайд
Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»
7 слайд
Рассказывание истории (беседа)
Мульфильм «Чуня»
•Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел
быть поросёнком? (его обижало то, что все
думают что поросята невоспитанные грязнули)
•Что заставило его передумать? (он был добрым и
воспитанным)
•Чему научил вас этот мультфильм?
•Вывод:-Как бы ни выглядел человек, важно
стремиться обладать чистой душой, чистыми
помыслами, совершать чистые, добрые дела.
7 слайд
Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижало то, что все думают что поросята невоспитанные грязнули) •Что заставило его передумать? (он был добрым и воспитанным) •Чему научил вас этот мультфильм? •Вывод:-Как бы ни выглядел человек, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела.
8 слайд
•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части
таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает.
•Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание.
На столах у вас лежит лист с изображением цветочка.
Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка
качества, которыми вы обладаете.
•Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы
узнаете,каким вы представлете своего друга.
•Анкета «Мой друг»
Творческая деятельность,групповая работа
8 слайд
•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг» Творческая деятельность,групповая работа
9 слайд
ИТСОНБОСОПС
•Индивидуальные особенности
человека,которые выражают его
готовность к овладению
определенным видом
деятельности.Например,творческие
(музыкальные,литературные,художест
вен-ные) или научные
(математические,гуманитарные) и т.д
9 слайд
ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности.Например,творческие (музыкальные,литературные,художест вен-ные) или научные (математические,гуманитарные) и т.д
10 слайд
ОВТСУЧРОВТ
•Создание,нового,ранее не
существовавшего,а
значит,оригинального и
уникального.Например,изобретения
Леонардо да Винчи
(парашют,водолазный костюм и т.д)
10 слайд
ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да Винчи (парашют,водолазный костюм и т.д)
11 слайд
ТНАЛАТ
•Врожденные выдающиеся
способности,необычная
одаренность в какой-либо области.
•Например,спортивный,художестве
нный и т.д
11 слайд
ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т.д
12 слайд
Творческая
деятельность,групповая работа
•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части
таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает.
•Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание.
На столах у вас лежит лист с изображением цветочка.
Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка
качества, которыми вы обладаете.
•Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы
узнаете,каким вы представлете своего друга.
•Анкета «Мой друг»
12 слайд
Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг»
13 слайд
Групповое пение.
•1.Мир проснулся как ребёнок,
Солнце плещет в берега.
Мчится резвый жеребёнок
На зелёные луга,
Грива стелится разливом,
А во лбу горит звезда....
Мир, ты хочешь быть счастливым?
Значит миром будь всегда!
•ПРИПЕВ:
Здравствуй, мир, здравствуй, друг.
Здравствуй, песен щедрый круг,
Здравствуй, миг, здравствуй, век,
Здравствуй, добрый человек!
Здравствуй, дом, здравствуй, даль,
Здравствуй, радость и печаль.
Здравствуй, быль, здравствуй, новь,
Здравствуй, светлая любовь!
2.Если мир певуч и звонок
И во сне и наяву,
Научи нас, жеребёнок,
Верить в солнце и траву.
И ловить стихи и сказки
В золотые невода...
Мир, ты хочешь быть прекрасным?
Значит миром будь всегда!
ПРИПЕВ:
13 слайд
Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится разливом, А во лбу горит звезда.... Мир, ты хочешь быть счастливым? Значит миром будь всегда! •ПРИПЕВ: Здравствуй, мир, здравствуй, друг. Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, миг, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек! Здравствуй, дом, здравствуй, даль, Здравствуй, радость и печаль. Здравствуй, быль, здравствуй, новь, Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок И во сне и наяву, Научи нас, жеребёнок, Верить в солнце и траву. И ловить стихи и сказки В золотые невода... Мир, ты хочешь быть прекрасным? Значит миром будь всегда! ПРИПЕВ:
14 слайд
Домашнее задание
Стр 26-30 чит «Почему я
такой?»
14 слайд
Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»
15 слайд
Заключительная минута урока
•Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите
прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно
положить на колени или на стол. Расслабьтесь.
Вспомните урок, что вам понравилось, особенно
запомнилось. Сохраните это в своем сердце.
Откройте глаза, спасибо вам за работу .
15 слайд
Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Вспомните урок, что вам понравилось, особенно запомнилось. Сохраните это в своем сердце. Откройте глаза, спасибо вам за работу .