Материалдар / Ашық сабақ "Какой я?" 4 сынып

Ашық сабақ "Какой я?" 4 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
материал мұғалімге арналған
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна

1 слайд
Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна учитель самопознания •школа № 16 г.Кульсары •Жылыойский район,Атырауской обл. Тема урока: «Какой я?»

1 слайд

Урок самопознания в 4 классе Подготовила: Бектлеуова Гульсим Олжабаевна учитель самопознания •школа № 16 г.Кульсары •Жылыойский район,Атырауской обл. Тема урока: «Какой я?»

Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через пости

2 слайд
Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через постижение общечеловеческой ценности «истина» Задачи: способствовать пониманию того, что нужно делать только то, что хорошо и необходимо в данный момент тебе и другим; •-развивать умение видеть хорошее в других; •-воспитывать скромность и желание видеть хорошее в окружающих. Ценность: Истина Качества:

2 слайд

Самовыражение,активность, трудолюбие Цель: расширять представления учащихся о самих себе через постижение общечеловеческой ценности «истина» Задачи: способствовать пониманию того, что нужно делать только то, что хорошо и необходимо в данный момент тебе и другим; •-развивать умение видеть хорошее в других; •-воспитывать скромность и желание видеть хорошее в окружающих. Ценность: Истина Качества:

Позитивный настрой. «Концентрация на свет»

3 слайд
Позитивный настрой. «Концентрация на свет»

3 слайд

Позитивный настрой. «Концентрация на свет»

Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашег

4 слайд
Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?

4 слайд

Проверка домашнего задания «Необычная коллекция» По Е.Пермяку стр 22-24 чит» 1.Какое увлечение могло бы объединить ребят вашего класса и стать полезным для всех?

Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабск

5 слайд
Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабская пословица)

5 слайд

Позитивное высказывание (цитата) •Каждый человек отличается от другого как урюк от винограда. (Арабская пословица)

Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»

6 слайд
Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»

6 слайд

Задание •1)Рассказать о себе, о своих особенных качествах. •2) Игра «Чем мы похожи»

Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижал

7 слайд
Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижало то, что все думают что поросята невоспитанные грязнули) •Что заставило его передумать? (он был добрым и воспитанным) •Чему научил вас этот мультфильм? •Вывод:-Как бы ни выглядел человек, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела.

7 слайд

Рассказывание истории (беседа) Мульфильм «Чуня» •Вопросы:-Почему поросёнок больше не захотел быть поросёнком? (его обижало то, что все думают что поросята невоспитанные грязнули) •Что заставило его передумать? (он был добрым и воспитанным) •Чему научил вас этот мультфильм? •Вывод:-Как бы ни выглядел человек, важно стремиться обладать чистой душой, чистыми помыслами, совершать чистые, добрые дела.

•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить

8 слайд
•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг» Творческая деятельность,групповая работа

8 слайд

•Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг» Творческая деятельность,групповая работа

ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности

9 слайд
ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности.Например,творческие (музыкальные,литературные,художест вен-ные) или научные (математические,гуманитарные) и т.д

9 слайд

ИТСОНБОСОПС •Индивидуальные особенности человека,которые выражают его готовность к овладению определенным видом деятельности.Например,творческие (музыкальные,литературные,художест вен-ные) или научные (математические,гуманитарные) и т.д

ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да В

10 слайд
ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да Винчи (парашют,водолазный костюм и т.д)

10 слайд

ОВТСУЧРОВТ •Создание,нового,ранее не существовавшего,а значит,оригинального и уникального.Например,изобретения Леонардо да Винчи (парашют,водолазный костюм и т.д)

ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т

11 слайд
ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т.д

11 слайд

ТНАЛАТ •Врожденные выдающиеся способности,необычная одаренность в какой-либо области. •Например,спортивный,художестве нный и т.д

Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно об

12 слайд
Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг»

12 слайд

Творческая деятельность,групповая работа •Зад 1 Попробуйте прочитать слово в левой части таблицы,и тогда вы узнаете,что оно обозначает. •Зад 2 Предлагаю вам выполнить следующее задание. На столах у вас лежит лист с изображением цветочка. Напишите, пожалуйста, на лепестках этого цветка качества, которыми вы обладаете. •Зад 3 Выберите один из вариантов ответов,и вы узнаете,каким вы представлете своего друга. •Анкета «Мой друг»

Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится р

13 слайд
Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится разливом, А во лбу горит звезда.... Мир, ты хочешь быть счастливым? Значит миром будь всегда! •ПРИПЕВ: Здравствуй, мир, здравствуй, друг. Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, миг, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек! Здравствуй, дом, здравствуй, даль, Здравствуй, радость и печаль. Здравствуй, быль, здравствуй, новь, Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок И во сне и наяву, Научи нас, жеребёнок, Верить в солнце и траву. И ловить стихи и сказки В золотые невода... Мир, ты хочешь быть прекрасным? Значит миром будь всегда! ПРИПЕВ:

13 слайд

Групповое пение. •1.Мир проснулся как ребёнок, Солнце плещет в берега. Мчится резвый жеребёнок На зелёные луга, Грива стелится разливом, А во лбу горит звезда.... Мир, ты хочешь быть счастливым? Значит миром будь всегда! •ПРИПЕВ: Здравствуй, мир, здравствуй, друг. Здравствуй, песен щедрый круг, Здравствуй, миг, здравствуй, век, Здравствуй, добрый человек! Здравствуй, дом, здравствуй, даль, Здравствуй, радость и печаль. Здравствуй, быль, здравствуй, новь, Здравствуй, светлая любовь! 2.Если мир певуч и звонок И во сне и наяву, Научи нас, жеребёнок, Верить в солнце и траву. И ловить стихи и сказки В золотые невода... Мир, ты хочешь быть прекрасным? Значит миром будь всегда! ПРИПЕВ:

Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»

14 слайд
Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»

14 слайд

Домашнее задание Стр 26-30 чит «Почему я такой?»

Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить

15 слайд
Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Вспомните урок, что вам понравилось, особенно запомнилось. Сохраните это в своем сердце. Откройте глаза, спасибо вам за работу .

15 слайд

Заключительная минута урока •Пожалуйста, сядьте удобно, спинку держите прямо. Руки и ноги не скрещивайте. Руки можно положить на колени или на стол. Расслабьтесь. Вспомните урок, что вам понравилось, особенно запомнилось. Сохраните это в своем сердце. Откройте глаза, спасибо вам за работу .

Министірлікпен келісілген курстар тізімі