Материалдар / Ашық сабақ "Любовь и честь.Образ Ромео.Образ Джульетта"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ "Любовь и честь.Образ Ромео.Образ Джульетта"

Материал туралы қысқаша түсінік
әдістеме алмасу үшін, тәжірибе алмасу үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2019
1084
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Любовь и честь. Тема урока: Образ Ромео . Образ Джульетты.

1 слайд
Раздел: Любовь и честь. Тема урока: Образ Ромео . Образ Джульетты.

1 слайд

Раздел: Любовь и честь. Тема урока: Образ Ромео . Образ Джульетты.

Цель: • критически осмысливать прочитанное произведение; • различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; • анализ

2 слайд
Цель: • критически осмысливать прочитанное произведение; • различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).

2 слайд

Цель: • критически осмысливать прочитанное произведение; • различать открытую и скрытую (подтекст) информацию; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).

3 слайд

3 слайд

- Укажите пять основных, на ваш взгляд, характеристик героини. Впишите их в секторы звезды. В конце урока мы в

4 слайд
- Укажите пять основных, на ваш взгляд, характеристик героини. Впишите их в секторы звезды. В конце урока мы вернемся к вашим записям.       - Когда мы впервые встречаем Джульетту? Сколько ей лет? - Почему автор делает героиней такую молодую девушку? - Каково ваше отношение к Джульетте? - Как бы вы поступили на ее месте? Джульетта

4 слайд

- Укажите пять основных, на ваш взгляд, характеристик героини. Впишите их в секторы звезды. В конце урока мы вернемся к вашим записям.       - Когда мы впервые встречаем Джульетту? Сколько ей лет? - Почему автор делает героиней такую молодую девушку? - Каково ваше отношение к Джульетте? - Как бы вы поступили на ее месте? Джульетта

- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в

5 слайд
- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.

5 слайд

- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.

Герой Герой Двойной пузырь

6 слайд
Герой Герой Двойной пузырь

6 слайд

Герой Герой Двойной пузырь

8.1.2.1 КО: демонстрирует знание и понимание образов трагедии. Дескрипторы: - выражает впечатление о герое; - демонстрируе

7 слайд
8.1.2.1 КО: демонстрирует знание и понимание образов трагедии. Дескрипторы: - выражает впечатление о герое; - демонстрирует понимание образа; - приводит примеры из текста. Задание: Охарактеризуйте Джульетту, опираясь на цитаты:

7 слайд

8.1.2.1 КО: демонстрирует знание и понимание образов трагедии. Дескрипторы: - выражает впечатление о герое; - демонстрирует понимание образа; - приводит примеры из текста. Задание: Охарактеризуйте Джульетту, опираясь на цитаты:

8 слайд

8 слайд

Цитаты: • Мое дитя еще не знает жизни; Ей нет еще четырнадцати лет; Пускай умрут еще два пышных лета - Тогда женою сможет стат

9 слайд
Цитаты: • Мое дитя еще не знает жизни;  Ей нет еще четырнадцати лет;  Пускай умрут еще два пышных лета - Тогда женою сможет стать Джульетта.   • Милей тебя детей я не кормила.  О чести! Каб не я тебя вскормила,  Сказала б: ум ты с молоком всосала.   • Я постараюсь ласково смотреть,  Но буду стрелы посылать из глаз Не дальше, чем велит мне ваш приказ.

9 слайд

Цитаты: • Мое дитя еще не знает жизни;  Ей нет еще четырнадцати лет;  Пускай умрут еще два пышных лета - Тогда женою сможет стать Джульетта.   • Милей тебя детей я не кормила.  О чести! Каб не я тебя вскормила,  Сказала б: ум ты с молоком всосала.   • Я постараюсь ласково смотреть,  Но буду стрелы посылать из глаз Не дальше, чем велит мне ваш приказ.

• Так поклянись, что любишь ты меня, - И больше я не буду Капулетти… Да, мой Монтекки, да, я безрассудна, И вет

10 слайд
• Так поклянись, что любишь ты меня, -  И больше я не буду Капулетти… Да, мой Монтекки, да, я безрассудна,  И ветреной меня ты вправе счесть.  Но верь мне, друг, – и буду я верней Всех, кто себя вести хитро умеет.   • Если искренне ты любишь И думаешь о браке – завтра утром Ты с посланной моею дай мне знать,  Где и когда обряд свершить ты хочешь, — И я сложу всю жизнь к твоим ногам И за тобой пойду на край вселенной.

10 слайд

• Так поклянись, что любишь ты меня, -  И больше я не буду Капулетти… Да, мой Монтекки, да, я безрассудна,  И ветреной меня ты вправе счесть.  Но верь мне, друг, – и буду я верней Всех, кто себя вести хитро умеет.   • Если искренне ты любишь И думаешь о браке – завтра утром Ты с посланной моею дай мне знать,  Где и когда обряд свершить ты хочешь, — И я сложу всю жизнь к твоим ногам И за тобой пойду на край вселенной.

• «…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать». • Я не горжусь, что

11 слайд
• «…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать».   • Я не горжусь, что вы его нашли,  Но благодарна, что его искали.  Как мне гордиться тем, что ненавистно?  Но все же я вам благодарна даже За ненависть, коль от любви она. • Все, все, о чем, лишь слушая, трепещешь,  Все сделаю без страха, чтоб остаться Возлюбленному верною женой. 

11 слайд

• «…потому что она такие нежные стишки сочиняет про вас и про розмарин, что вам бы любо было послушать».   • Я не горжусь, что вы его нашли,  Но благодарна, что его искали.  Как мне гордиться тем, что ненавистно?  Но все же я вам благодарна даже За ненависть, коль от любви она. • Все, все, о чем, лишь слушая, трепещешь,  Все сделаю без страха, чтоб остаться Возлюбленному верною женой. 

8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторск

12 слайд
8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: выпишите в тетрадь не менее пяти приемов авторской характеристики Джульетты, укажите роль художественно-изобразительных средств в раскрытии образа. П, Ф

12 слайд

8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: выпишите в тетрадь не менее пяти приемов авторской характеристики Джульетты, укажите роль художественно-изобразительных средств в раскрытии образа. П, Ф

- Вернемся к кластеру, который вы составляли в начале урока. Дополните его теми выводами, к которым вы пришли

13 слайд
- Вернемся к кластеру, который вы составляли в начале урока. Дополните его теми выводами, к которым вы пришли в процессе работы на уроке. - Изменилось ли ваше отношение к героине?   К, Ф

13 слайд

- Вернемся к кластеру, который вы составляли в начале урока. Дополните его теми выводами, к которым вы пришли в процессе работы на уроке. - Изменилось ли ваше отношение к героине?   К, Ф

Рефлексия • Я узнал ______. • Я научился ___________. • Я затруднялся ________ .

14 слайд
Рефлексия • Я узнал ______. • Я научился ___________. • Я затруднялся ________ .

14 слайд

Рефлексия • Я узнал ______. • Я научился ___________. • Я затруднялся ________ .

Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудн

15 слайд
Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно. •

15 слайд

Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно. •

Домашнее задание: Посмотрите фильм, снятый по мотивам пьесы У.Шекспира «Ромео и Джульетта».

16 слайд
Домашнее задание: Посмотрите фильм, снятый по мотивам пьесы У.Шекспира «Ромео и Джульетта».

16 слайд

Домашнее задание: Посмотрите фильм, снятый по мотивам пьесы У.Шекспира «Ромео и Джульетта».