Материалдар / Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.

Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге керек, тәжірибе алмасу мақсатында, оқушылардың тақырып бойынша білім, білік және дағдысын арттыру, олардың пәнге деген қызығушылығы мен ынтасын арттыру, салауатты өмір салтын насихаттауға көмектеседі. Оқушылар оқыту үрдісі барысында бір-бірімен тығыз қарым-қатынас орнатып, өзара пікір алмасады және мұғалімдердің педагогикалық жетістіктерін арттырады. Мұғалімдерге көмекші құрал ретінде қолдануға ұсыныс береді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Маусым 2019
516
4 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбеков

1 слайд
Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского г.Шымкент

1 слайд

Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского г.Шымкент

Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: -

2 слайд
Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: - Определяет основную мысль текста; - Понимает общее содержание текста аудиовизуального материала; - Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них . Цели урока: Все учащиеся смогут : Определять основную мысль текста, опираясь на содержание . Большинство учащихся смогут: Правильно объяснять значения ключевых слов Некоторые учащиеся смогут: Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к нему

2 слайд

Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: - Определяет основную мысль текста; - Понимает общее содержание текста аудиовизуального материала; - Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них . Цели урока: Все учащиеся смогут : Определять основную мысль текста, опираясь на содержание . Большинство учащихся смогут: Правильно объяснять значения ключевых слов Некоторые учащиеся смогут: Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к нему

Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные

3 слайд
Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

3 слайд

Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ -

4 слайд
Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - ) Коллективная работа • Стратегия «Мозговой штурм» Групповая работа • Стратегия «График эмоций • Метод « Звезда»Цели Усвоение нового материала каждым учащимся; Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу; Взаимообучение, самооценка, взаимооценка

4 слайд

Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - ) Коллективная работа • Стратегия «Мозговой штурм» Групповая работа • Стратегия «График эмоций • Метод « Звезда»Цели Усвоение нового материала каждым учащимся; Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу; Взаимообучение, самооценка, взаимооценка

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание

5 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Отвечает на вопросы по содержанию текста Умеет выразительно читать 2 б . Определяют тему и основную мысль текста – 3 б. Находит ключевые слова 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 11 бСтратегия «График эмоций» Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них   Определяют основную мысль текста при помощи вопросов - 2 б. Правильно формулирует вопросы по содержанию текста – 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 8 бМетод «Звезда»

5 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Отвечает на вопросы по содержанию текста Умеет выразительно читать 2 б . Определяют тему и основную мысль текста – 3 б. Находит ключевые слова 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 11 бСтратегия «График эмоций» Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них   Определяют основную мысль текста при помощи вопросов - 2 б. Правильно формулирует вопросы по содержанию текста – 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 8 бМетод «Звезда»

Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение

6 слайд
Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение активных методов обучения Составление критерийИспользование межпредметной связи Влияние микропреподавания на планирование урока

6 слайд

Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение активных методов обучения Составление критерийИспользование межпредметной связи Влияние микропреподавания на планирование урока

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ