Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге керек, тәжірибе алмасу мақсатында, оқушылардың тақырып бойынша білім, білік және дағдысын арттыру, олардың пәнге деген қызығушылығы мен ынтасын арттыру, салауатты өмір салтын насихаттауға көмектеседі. Оқушылар оқыту үрдісі барысында бір-бірімен тығыз қарым-қатынас орнатып, өзара пікір алмасады және мұғалімдердің педагогикалық жетістіктерін арттырады. Мұғалімдерге көмекші құрал ретінде қолдануға ұсыныс береді
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбеков

#1 слайд
Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского г.Шымкент

1 слайд

Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского г.Шымкент

Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: -

#2 слайд
Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: - Определяет основную мысль текста; - Понимает общее содержание текста аудиовизуального материала; - Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них . Цели урока: Все учащиеся смогут : Определять основную мысль текста, опираясь на содержание . Большинство учащихся смогут: Правильно объяснять значения ключевых слов Некоторые учащиеся смогут: Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к нему

2 слайд

Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: - Определяет основную мысль текста; - Понимает общее содержание текста аудиовизуального материала; - Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них . Цели урока: Все учащиеся смогут : Определять основную мысль текста, опираясь на содержание . Большинство учащихся смогут: Правильно объяснять значения ключевых слов Некоторые учащиеся смогут: Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к нему

Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные

#3 слайд
Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

3 слайд

Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ

Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ -

#4 слайд
Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - ) Коллективная работа • Стратегия «Мозговой штурм» Групповая работа • Стратегия «График эмоций • Метод « Звезда»Цели Усвоение нового материала каждым учащимся; Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу; Взаимообучение, самооценка, взаимооценка

4 слайд

Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - ) Коллективная работа • Стратегия «Мозговой штурм» Групповая работа • Стратегия «График эмоций • Метод « Звезда»Цели Усвоение нового материала каждым учащимся; Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу; Взаимообучение, самооценка, взаимооценка

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание

#5 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Отвечает на вопросы по содержанию текста Умеет выразительно читать 2 б . Определяют тему и основную мысль текста – 3 б. Находит ключевые слова 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 11 бСтратегия «График эмоций» Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них   Определяют основную мысль текста при помощи вопросов - 2 б. Правильно формулирует вопросы по содержанию текста – 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 8 бМетод «Звезда»

5 слайд

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Отвечает на вопросы по содержанию текста Умеет выразительно читать 2 б . Определяют тему и основную мысль текста – 3 б. Находит ключевые слова 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 11 бСтратегия «График эмоций» Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них   Определяют основную мысль текста при помощи вопросов - 2 б. Правильно формулирует вопросы по содержанию текста – 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 8 бМетод «Звезда»

Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение

#6 слайд
Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение активных методов обучения Составление критерийИспользование межпредметной связи Влияние микропреподавания на планирование урока

6 слайд

Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение активных методов обучения Составление критерийИспользование межпредметной связи Влияние микропреподавания на планирование урока

Файл форматы:
pptx
09.06.2019
629
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі