Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.
Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.

#1 слайд
Раздел 8
«День Победы. Почему мы должны
помнить»
Тема: М. Джалиль «Варварство»
Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна
ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского
г.Шымкент
1 слайд
Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского г.Шымкент
#2 слайд
Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста,
опираясь на содержание
Критерии оценивания:
- Определяет основную мысль текста;
- Понимает общее содержание текста аудиовизуального
материала;
- Составляет простые вопросы по
содержанию текста и отвечает на них .
Цели урока:
Все учащиеся смогут :
Определять основную мысль текста, опираясь на содержание .
Большинство учащихся смогут:
Правильно объяснять значения ключевых слов
Некоторые учащиеся смогут:
Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к
нему
2 слайд
Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: - Определяет основную мысль текста; - Понимает общее содержание текста аудиовизуального материала; - Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них . Цели урока: Все учащиеся смогут : Определять основную мысль текста, опираясь на содержание . Большинство учащихся смогут: Правильно объяснять значения ключевых слов Некоторые учащиеся смогут: Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к нему
#3 слайд
Стратегия
«Роль на стене»
Стратегия
«Мозговой
штурм»
Стратегия
«График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия
«Верные и
неверные
утверждения»(+
- )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ
МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
3 слайд
Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
#4 слайд
Индивидуальная
работа •
Стратегия «Роль на стене» письмо
«Что я знаю о поэте
•
Стратегия «Верные и неверные
утверждения»(+ - )
Коллективная
работа •
Стратегия «Мозговой
штурм»
Групповая
работа •
Стратегия
«График
эмоций
•
Метод « Звезда»Цели
Усвоение нового
материала каждым
учащимся;
Самостоятельное
выполнение заданий по
новому материалу;
Взаимообучение,
самооценка,
взаимооценка
4 слайд
Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - ) Коллективная работа • Стратегия «Мозговой штурм» Групповая работа • Стратегия «График эмоций • Метод « Звезда»Цели Усвоение нового материала каждым учащимся; Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу; Взаимообучение, самооценка, взаимооценка
#5 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Критерии оценивания: Дескриптор
1. Определяет основную
мысль текста
2. Понимает общее содержание
текста, аудиовизуального
материала
3. Отвечает на вопросы по
содержанию текста Умеет выразительно читать 2
б .
Определяют тему и основную
мысль текста – 3 б.
Находит ключевые слова 3 б.
Правильно отвечает на
вопросы 3 б
Макс. балл 11 бСтратегия
«График
эмоций»
Критерии оценивания: Дескриптор
1. Определяет основную
мысль текста
2. Понимает общее
содержание текста,
аудиовизуального
материала
3. Составляет простые
вопросы по содержанию
текста и отвечает на них Определяют основную
мысль текста при помощи
вопросов - 2 б.
Правильно формулирует
вопросы по содержанию
текста – 3 б.
Правильно отвечает на
вопросы 3 б
Макс. балл 8 бМетод
«Звезда»
5 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Отвечает на вопросы по содержанию текста Умеет выразительно читать 2 б . Определяют тему и основную мысль текста – 3 б. Находит ключевые слова 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 11 бСтратегия «График эмоций» Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них Определяют основную мысль текста при помощи вопросов - 2 б. Правильно формулирует вопросы по содержанию текста – 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 8 бМетод «Звезда»
#6 слайд
Составление
плана по новому
шаблону
Работа по
определенным
навыкам для
развития речи Оценивание по
дескрипторам
Применение
активных
методов
обучения Составление
критерийИспользование
межпредметной
связи
Влияние
микропреподавания
на планирование
урока
6 слайд
Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение активных методов обучения Составление критерийИспользование межпредметной связи Влияние микропреподавания на планирование урока
шағым қалдыра аласыз













