Ашық сабақ. М.Джалиль "Варварство". 7 сынып.
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел 8
«День Победы. Почему мы должны
помнить»
Тема: М. Джалиль «Варварство»
Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна
ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского
г.Шымкент
1 слайд
Раздел 8 «День Победы. Почему мы должны помнить» Тема: М. Джалиль «Варварство» Подготовила: Бурханова Галия Турсынбековна ОСШ №84 им. К.Э. Циолковского г.Шымкент
2 слайд
Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста,
опираясь на содержание
Критерии оценивания:
- Определяет основную мысль текста;
- Понимает общее содержание текста аудиовизуального
материала;
- Составляет простые вопросы по
содержанию текста и отвечает на них .
Цели урока:
Все учащиеся смогут :
Определять основную мысль текста, опираясь на содержание .
Большинство учащихся смогут:
Правильно объяснять значения ключевых слов
Некоторые учащиеся смогут:
Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к
нему
2 слайд
Цели обучения: С.4. – Определять основную мысль текста, опираясь на содержание Критерии оценивания: - Определяет основную мысль текста; - Понимает общее содержание текста аудиовизуального материала; - Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них . Цели урока: Все учащиеся смогут : Определять основную мысль текста, опираясь на содержание . Большинство учащихся смогут: Правильно объяснять значения ключевых слов Некоторые учащиеся смогут: Определить основную мысль текста и формулировать вопросы к нему
3 слайд
Стратегия
«Роль на стене»
Стратегия
«Мозговой
штурм»
Стратегия
«График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия
«Верные и
неверные
утверждения»(+
- )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ
МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
3 слайд
Стратегия «Роль на стене» Стратегия «Мозговой штурм» Стратегия «График эмоцийМетод « Звезда»Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - )ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ
4 слайд
Индивидуальная
работа •
Стратегия «Роль на стене» письмо
«Что я знаю о поэте
•
Стратегия «Верные и неверные
утверждения»(+ - )
Коллективная
работа •
Стратегия «Мозговой
штурм»
Групповая
работа •
Стратегия
«График
эмоций
•
Метод « Звезда»Цели
Усвоение нового
материала каждым
учащимся;
Самостоятельное
выполнение заданий по
новому материалу;
Взаимообучение,
самооценка,
взаимооценка
4 слайд
Индивидуальная работа • Стратегия «Роль на стене» письмо «Что я знаю о поэте • Стратегия «Верные и неверные утверждения»(+ - ) Коллективная работа • Стратегия «Мозговой штурм» Групповая работа • Стратегия «График эмоций • Метод « Звезда»Цели Усвоение нового материала каждым учащимся; Самостоятельное выполнение заданий по новому материалу; Взаимообучение, самооценка, взаимооценка
5 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Критерии оценивания: Дескриптор
1. Определяет основную
мысль текста
2. Понимает общее содержание
текста, аудиовизуального
материала
3. Отвечает на вопросы по
содержанию текста Умеет выразительно читать 2
б .
Определяют тему и основную
мысль текста – 3 б.
Находит ключевые слова 3 б.
Правильно отвечает на
вопросы 3 б
Макс. балл 11 бСтратегия
«График
эмоций»
Критерии оценивания: Дескриптор
1. Определяет основную
мысль текста
2. Понимает общее
содержание текста,
аудиовизуального
материала
3. Составляет простые
вопросы по содержанию
текста и отвечает на них Определяют основную
мысль текста при помощи
вопросов - 2 б.
Правильно формулирует
вопросы по содержанию
текста – 3 б.
Правильно отвечает на
вопросы 3 б
Макс. балл 8 бМетод
«Звезда»
5 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Отвечает на вопросы по содержанию текста Умеет выразительно читать 2 б . Определяют тему и основную мысль текста – 3 б. Находит ключевые слова 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 11 бСтратегия «График эмоций» Критерии оценивания: Дескриптор 1. Определяет основную мысль текста 2. Понимает общее содержание текста, аудиовизуального материала 3. Составляет простые вопросы по содержанию текста и отвечает на них Определяют основную мысль текста при помощи вопросов - 2 б. Правильно формулирует вопросы по содержанию текста – 3 б. Правильно отвечает на вопросы 3 б Макс. балл 8 бМетод «Звезда»
6 слайд
Составление
плана по новому
шаблону
Работа по
определенным
навыкам для
развития речи Оценивание по
дескрипторам
Применение
активных
методов
обучения Составление
критерийИспользование
межпредметной
связи
Влияние
микропреподавания
на планирование
урока
6 слайд
Составление плана по новому шаблону Работа по определенным навыкам для развития речи Оценивание по дескрипторам Применение активных методов обучения Составление критерийИспользование межпредметной связи Влияние микропреподавания на планирование урока