Ашық сабақ ".Образ Ромео."В.Шекспир презентация

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Ашық сабақ ".Образ Ромео."В.Шекспир презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
тәжірибе алмасу үшін
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир

#1 слайд
Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир

1 слайд

Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир

Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики гер

#2 слайд
Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).

2 слайд

Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).

- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в

#3 слайд
- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.

3 слайд

- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.

8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пиш

#4 слайд
8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев; - демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское отношение. - формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу; - аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста. Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями, отразите в ней способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод о том, каково авторское отношение к названному персонажу.   Г, Ф - взаимооценивание  

4 слайд

8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев; - демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское отношение. - формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу; - аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста. Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями, отразите в ней способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод о том, каково авторское отношение к названному персонажу.   Г, Ф - взаимооценивание  

Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор

#5 слайд
Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу... • Позиция автора такова... • Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом... Автор призывает нас (к чему) • Автор убеждает нас в том, что... • Автор осуждает (кого / что, за что) • Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. • Основная цель автора заключается в том, что... • Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что...

5 слайд

Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу... • Позиция автора такова... • Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом... Автор призывает нас (к чему) • Автор убеждает нас в том, что... • Автор осуждает (кого / что, за что) • Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. • Основная цель автора заключается в том, что... • Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что...

8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авто

#6 слайд
8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: укажите не менее пяти приемов, используемых Шекспиром для создания образа Ромео. Заполните таблицу: ХВС Цитата Комментарий

6 слайд

8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: укажите не менее пяти приемов, используемых Шекспиром для создания образа Ромео. Заполните таблицу: ХВС Цитата Комментарий

Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя

#7 слайд
Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя в динамике?

7 слайд

Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя в динамике?

Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, с

#8 слайд
Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно.

8 слайд

Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно.

Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.

#9 слайд
Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.

9 слайд

Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.

Файл форматы:
pptx
08.06.2019
682
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі