Материалдар / Ашық сабақ ".Образ Ромео."В.Шекспир презентация
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ ".Образ Ромео."В.Шекспир презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
тәжірибе алмасу үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Маусым 2019
608
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир

1 слайд
Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир

1 слайд

Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир

Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики гер

2 слайд
Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).

2 слайд

Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).

- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в

3 слайд
- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.

3 слайд

- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.

8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пиш

4 слайд
8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев; - демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское отношение. - формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу; - аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста. Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями, отразите в ней способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод о том, каково авторское отношение к названному персонажу.   Г, Ф - взаимооценивание  

4 слайд

8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев; - демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское отношение. - формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу; - аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста. Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями, отразите в ней способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод о том, каково авторское отношение к названному персонажу.   Г, Ф - взаимооценивание  

Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор

5 слайд
Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу... • Позиция автора такова... • Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом... Автор призывает нас (к чему) • Автор убеждает нас в том, что... • Автор осуждает (кого / что, за что) • Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. • Основная цель автора заключается в том, что... • Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что...

5 слайд

Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу... • Позиция автора такова... • Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом... Автор призывает нас (к чему) • Автор убеждает нас в том, что... • Автор осуждает (кого / что, за что) • Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. • Основная цель автора заключается в том, что... • Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что...

8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авто

6 слайд
8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: укажите не менее пяти приемов, используемых Шекспиром для создания образа Ромео. Заполните таблицу: ХВС Цитата Комментарий

6 слайд

8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: укажите не менее пяти приемов, используемых Шекспиром для создания образа Ромео. Заполните таблицу: ХВС Цитата Комментарий

Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя

7 слайд
Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя в динамике?

7 слайд

Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя в динамике?

Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, с

8 слайд
Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно.

8 слайд

Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно.

Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.

9 слайд
Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.

9 слайд

Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.