Ашық сабақ ".Образ Ромео."В.Шекспир презентация
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Раздел: Любовь и честь
Тема урока: Образ Ромео.
В.Шекспир
1 слайд
Раздел: Любовь и честь Тема урока: Образ Ромео. В.Шекспир
2 слайд
Цель:
•
определять способы выражения авторского
отношения к героям;
•
анализировать способы авторской
характеристики героев, изобразительные
средства, в том числе звукопись и цветопись,
фигуры поэтического синтаксиса
(риторические фигуры, антитезы, перифразы,
инверсии, анафоры, градация), литературные
приемы (символ, психологический
параллелизм, автобиографизм).
2 слайд
Цель: • определять способы выражения авторского отношения к героям; • анализировать способы авторской характеристики героев, изобразительные средства, в том числе звукопись и цветопись, фигуры поэтического синтаксиса (риторические фигуры, антитезы, перифразы, инверсии, анафоры, градация), литературные приемы (символ, психологический параллелизм, автобиографизм).
3 слайд
- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам
трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в
2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре?
- По каким признакам вы это определили?
- Найдите подтверждение своим словам в тексте
произведения.
3 слайд
- Ребята, перед вами кадр из фильма, снятого по мотивам трагедии «Ромео и Джульетта» режиссером Карло Карлей в 2013 году. Кто из героев изображен на этом кадре? - По каким признакам вы это определили? - Найдите подтверждение своим словам в тексте произведения.
4 слайд
8.2.7.1
КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям.
Дескрипторы:
- составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу
комментариев;
- демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское
отношение.
- формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу;
-
аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста.
Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями,
отразите в ней способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод
о том, каково авторское отношение к названному персонажу.
Г, Ф - взаимооценивание
4 слайд
8.2.7.1 КО: определяет способы выражения авторского отношения к героям. Дескрипторы: - составляет ментальную карту или пишет цитаты, или таблицу комментариев; - демонстрирует три и более комментария, выражающих авторское отношение. - формулирует ясное понимание авторского отношения к персонажу; - аргументирует свой ответ, приводя доказательства из текста. Задание: составьте ментальную карту/таблицу цитат с комментариями, отразите в ней способы авторского отношения к Ромео. Сделайте вывод о том, каково авторское отношение к названному персонажу. Г, Ф - взаимооценивание
5 слайд
Типовые конструкции
•
Автор считает, что...
•
Автор подводит читателя к выводу о том, что...
•
Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу...
•
Позиция автора такова...
•
Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована
следующим образом... Автор призывает нас (к чему)
•
Автор убеждает нас в том, что...
•
Автор осуждает (кого / что, за что)
•
Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно.
•
Основная цель автора заключается в том, что...
•
Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том,
что...
5 слайд
Типовые конструкции • Автор считает, что... • Автор подводит читателя к выводу о том, что... • Рассуждая над проблемой, автор приходит к следующему выводу... • Позиция автора такова... • Позиция автора, как мне кажется, может быть сформулирована следующим образом... Автор призывает нас (к чему) • Автор убеждает нас в том, что... • Автор осуждает (кого / что, за что) • Отношение автора к поставленной проблеме неоднозначно. • Основная цель автора заключается в том, что... • Хотя позиция автора не выражена явно, логика текста убеждает в том, что...
6 слайд
8.2.8.1
КО: анализирует способы авторской
характеристики героев.
Дескрипторы:
- определяет не менее пяти приемов авторской
характеристики героев;
- комментирует роль художественно-
изобразительных средств в раскрытии
образа.
Задание: укажите не менее пяти приемов,
используемых Шекспиром для создания
образа Ромео. Заполните таблицу:
ХВС Цитата Комментарий
6 слайд
8.2.8.1 КО: анализирует способы авторской характеристики героев. Дескрипторы: - определяет не менее пяти приемов авторской характеристики героев; - комментирует роль художественно- изобразительных средств в раскрытии образа. Задание: укажите не менее пяти приемов, используемых Шекспиром для создания образа Ромео. Заполните таблицу: ХВС Цитата Комментарий
7 слайд
Сделаем выводы
- Как меняется Ромео на протяжении всего
произведения?
- С какой целью автор представляет читателю
героя в динамике?
7 слайд
Сделаем выводы - Как меняется Ромео на протяжении всего произведения? - С какой целью автор представляет читателю героя в динамике?
8 слайд
Рефлексия
•
Запишите пять наречий, которые опишут
ваше состояние и действие во время урока.
Например, интересно, скучно, трудно,
познавательно, пассивно.
8 слайд
Рефлексия • Запишите пять наречий, которые опишут ваше состояние и действие во время урока. Например, интересно, скучно, трудно, познавательно, пассивно.
9 слайд
Д/З:
Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых
очевидно прослеживается образ
Джульетты.
9 слайд
Д/З: Выпишите в тетрадь 5 цитат, в которых очевидно прослеживается образ Джульетты.