Материалдар / Ашық сабақ. Правописание пре и при. 7 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ. Правописание пре и при. 7 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
Мұғалімдерге керек, тәжірибе алмасу мақсатында, оқушылардың тақырып бойынша білім, білік және дағдысын арттыру, олардың пәнге деген қызығушылығы мен ынтасын арттыру, салауатты өмір салтын насихаттауға көмектеседі. Оқушылар оқыту үрдісі барысында бір-бірімен тығыз қарым-қатынас орнатып, өзара пікір алмасады және мұғалімдердің педагогикалық жетістіктерін арттырады. Мұғалімдерге көмекші құрал ретінде қолдануға ұсыныс береді
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
09 Маусым 2019
348
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
О ткрытый урок Тема: Правописание приставок пре - и при-

1 слайд
О ткрытый урок Тема: Правописание приставок пре - и при- 6 «В» класс Учительница русского языка и литературы: Бурханова Г.Т.

1 слайд

О ткрытый урок Тема: Правописание приставок пре - и при- 6 «В» класс Учительница русского языка и литературы: Бурханова Г.Т.

Цели урока: обучающие: - повторить и закрепить навык написания слов с приставками пре- и при -

2 слайд
Цели урока:   обучающие:  - повторить и закрепить навык написания слов с приставками пре- и при -; - объяснить значение приставок; - формировать умение правильно писать слова с корнями неясного значения; -закрепить знание данного правила практически при выполнении упражнений; развивающие :- развивать умение грамотного безошибочного письма; - развивать навык самостоятельной работы; - развивать речи, мышления, внимания; -развивать умение работать со справочной литературой, словарями; -развивать творческие способности детей; воспитательные :  - воспитывать интерес к русской орфографии, любовь к

2 слайд

Цели урока:   обучающие:  - повторить и закрепить навык написания слов с приставками пре- и при -; - объяснить значение приставок; - формировать умение правильно писать слова с корнями неясного значения; -закрепить знание данного правила практически при выполнении упражнений; развивающие :- развивать умение грамотного безошибочного письма; - развивать навык самостоятельной работы; - развивать речи, мышления, внимания; -развивать умение работать со справочной литературой, словарями; -развивать творческие способности детей; воспитательные :  - воспитывать интерес к русской орфографии, любовь к

Домашнее задание Упражнение№336 1.Князь прикажет сызнова взять только что оставленный по великой необход

3 слайд
Домашнее задание Упражнение№336 1.Князь прикажет сызнова взять только что оставленный по великой необходимости город. 2. Нигде нет инея, только на самых кончиках почек, точно как усы и борода у мужиков обындевают на морозе. 3. Старичок пустился разыскивать зайцев по следам. 4. Мне не понравилась сцена, разыгравшаяся на корте. 5. Более строгих и понимающих ценителей искусства было не сыскать во всем белом свете. 5. Изысканная вежливость его величества общеизвестна. 7. Вы будете вести розыск отсюда. 8. В прежние времена английский считался языком неизысканным. 9. Такого во всей мировой истории не сыщешь. 10.Любому человеку можно сыскать применение.

3 слайд

Домашнее задание Упражнение№336 1.Князь прикажет сызнова взять только что оставленный по великой необходимости город. 2. Нигде нет инея, только на самых кончиках почек, точно как усы и борода у мужиков обындевают на морозе. 3. Старичок пустился разыскивать зайцев по следам. 4. Мне не понравилась сцена, разыгравшаяся на корте. 5. Более строгих и понимающих ценителей искусства было не сыскать во всем белом свете. 5. Изысканная вежливость его величества общеизвестна. 7. Вы будете вести розыск отсюда. 8. В прежние времена английский считался языком неизысканным. 9. Такого во всей мировой истории не сыщешь. 10.Любому человеку можно сыскать применение.

Деление на группы 1-группа:Пре- 2- группа:При- Предобрый, пригород, преуспевать, приехать, прекрасный, приоткрыть,

4 слайд
Деление на группы 1-группа:Пре- 2- группа:При- Предобрый, пригород, преуспевать, приехать, прекрасный, приоткрыть, преодолеть, придумать, преображать, превращать и т.д.

4 слайд

Деление на группы 1-группа:Пре- 2- группа:При- Предобрый, пригород, преуспевать, приехать, прекрасный, приоткрыть, преодолеть, придумать, преображать, превращать и т.д.

Морфемная структура слова Приставку надо взять из слова пригорок, Корень - от слова ставленник, Суффикс от слова корзи

5 слайд
Морфемная структура слова Приставку  надо взять из слова  пригорок, Корень  - от слова  ставленник, Суффикс  от слова  корзина , Окончание   от слова  умылась

5 слайд

Морфемная структура слова Приставку  надо взять из слова  пригорок, Корень  - от слова  ставленник, Суффикс  от слова  корзина , Окончание   от слова  умылась

Приставка-морфема, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

6 слайд
Приставка-морфема, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

6 слайд

Приставка-морфема, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов

«В разнообразии приставок разнообразие смысла» К. И. Чуковский

7 слайд
«В разнообразии приставок разнообразие смысла» К. И. Чуковский

7 слайд

«В разнообразии приставок разнообразие смысла» К. И. Чуковский

8 слайд

8 слайд

Физминутка Если речь идёт о приставке ПРЕ- поднимаем руки вверх ПРИ- хлопаем в ладоши

9 слайд
Физминутка Если речь идёт о приставке ПРЕ- поднимаем руки вверх ПРИ- хлопаем в ладоши

9 слайд

Физминутка Если речь идёт о приставке ПРЕ- поднимаем руки вверх ПРИ- хлопаем в ладоши

Какой глагол: ПРЕБЫВАТЬ или ПРИБЫВАТЬ – можно использовать для описания рисунка? (прибывать)

10 слайд
Какой глагол: ПРЕБЫВАТЬ или ПРИБЫВАТЬ – можно использовать для описания рисунка? (прибывать)

10 слайд

Какой глагол: ПРЕБЫВАТЬ или ПРИБЫВАТЬ – можно использовать для описания рисунка? (прибывать)

Этому мальчику одна книга очень нравится, другую он читает без интереса. Подберите к рисункам прилагательные- антонимы с прис

11 слайд
Этому мальчику одна книга очень нравится, другую он читает без интереса. Подберите к рисункам прилагательные- антонимы с приставкой ПРЕ- (преинтересная книга, прескучная)

11 слайд

Этому мальчику одна книга очень нравится, другую он читает без интереса. Подберите к рисункам прилагательные- антонимы с приставкой ПРЕ- (преинтересная книга, прескучная)

Какие глаголы с приставкой ПРИ- можно использовать для описания поезда? (прибывает, приезжает)

12 слайд
Какие глаголы с приставкой ПРИ- можно использовать для описания поезда? (прибывает, приезжает)

12 слайд

Какие глаголы с приставкой ПРИ- можно использовать для описания поезда? (прибывает, приезжает)

Вспомните глаголы с приставками, обозначающими неполноту действия, которыми можно воспользоваться для описания рисунков (

13 слайд
Вспомните глаголы с приставками, обозначающими неполноту действия, которыми можно воспользоваться для описания рисунков (присесть, приоткрыть, приподнять)

13 слайд

Вспомните глаголы с приставками, обозначающими неполноту действия, которыми можно воспользоваться для описания рисунков (присесть, приоткрыть, приподнять)

Подберите слово, близкое по значению к глаголу здороват ься (приветствовать)

14 слайд
Подберите слово, близкое по значению к глаголу  здороват ься (приветствовать)

14 слайд

Подберите слово, близкое по значению к глаголу  здороват ься (приветствовать)

Спасибо за внимание!

15 слайд
Спасибо за внимание!

15 слайд

Спасибо за внимание!