Материалдар / Ашық сабақ Сложные предложения с разными видами связи

Ашық сабақ Сложные предложения с разными видами связи

Материал туралы қысқаша түсінік
Аттестацияға
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Подготовка к экзамену ( 4) В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) п

1 слайд
Подготовка к экзамену ( 4) В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) принаряженных 2) преображение 3) провести 4) перечёркнуты

1 слайд

Подготовка к экзамену ( 4) В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) принаряженных 2) преображение 3) провести 4) перечёркнуты

Замените словосочетание синонимичным словосочетанием(Виды подчинительной связи (задание 7) Охотничий сезон Директор школы Поры

2 слайд
Замените словосочетание синонимичным словосочетанием(Виды подчинительной связи (задание 7) Охотничий сезон Директор школы Порывы творчества

2 слайд

Замените словосочетание синонимичным словосочетанием(Виды подчинительной связи (задание 7) Охотничий сезон Директор школы Порывы творчества

Определите подчинение придаточных, выполните синтаксический разбор (задание 13) Саня сидел и смотрел, как мечутся по этим

3 слайд
Определите подчинение придаточных, выполните синтаксический разбор (задание 13) Саня сидел и смотрел, как мечутся по этим лесинам маленькие древесные муравьи, как отгорает и опадает щепа. На этом я могу закончить рассказ, если тебе не хочется узнать, кем стали Вова и Аня.

3 слайд

Определите подчинение придаточных, выполните синтаксический разбор (задание 13) Саня сидел и смотрел, как мечутся по этим лесинам маленькие древесные муравьи, как отгорает и опадает щепа. На этом я могу закончить рассказ, если тебе не хочется узнать, кем стали Вова и Аня.

Анализ предложения. Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.

4 слайд
Анализ предложения. Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.

4 слайд

Анализ предложения. Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.

Тема урока: «Сложные предложения с различными «Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания при видами связ

5 слайд
Тема урока: «Сложные предложения с различными «Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания при видами связи. Знаки препинания при них».них».

5 слайд

Тема урока: «Сложные предложения с различными «Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания при видами связи. Знаки препинания при них».них».

Цели:  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;  познакомить учащихся с предложениями с различными

6 слайд
Цели:  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;  познакомить учащихся с предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи;  формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции.

6 слайд

Цели:  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;  познакомить учащихся с предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи;  формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции.

Сложные предложения могут включать в свой состав предложения, соединенные между собой разными видами связи: сочини

7 слайд
Сложные предложения могут включать в свой состав предложения, соединенные между собой разными видами связи: сочинительной , подчинительной и бессоюзной . Такие конструкции называются сложными предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи . В зависимости от разных сочетаний видов связи в таких сложных предложениях выделяются следующие группы: I . Сочинение + подчинение. II . Сочинение + бессоюзная связь. III .Подчинение + бессоюзная связь. IV . Сочинение + подчинение + бессоюзная связь.

7 слайд

Сложные предложения могут включать в свой состав предложения, соединенные между собой разными видами связи: сочинительной , подчинительной и бессоюзной . Такие конструкции называются сложными предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи . В зависимости от разных сочетаний видов связи в таких сложных предложениях выделяются следующие группы: I . Сочинение + подчинение. II . Сочинение + бессоюзная связь. III .Подчинение + бессоюзная связь. IV . Сочинение + подчинение + бессоюзная связь.

Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.  Было уже поздно. Мы читали к

8 слайд
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.  Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.  Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.  Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было. Конструирование предложений. Работа в группах .

8 слайд

Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.  Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.  Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.  Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было. Конструирование предложений. Работа в группах .

(4)Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5)Какая-нибудь будка, которая расп

9 слайд
(4)Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5)Какая-нибудь будка, которая расположена вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали, но это ненадолго. (6)Рано или поздно мы осознаём обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в таких масштабах, которые соответствуют истине.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

9 слайд

(4)Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5)Какая-нибудь будка, которая расположена вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали, но это ненадолго. (6)Рано или поздно мы осознаём обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в таких масштабах, которые соответствуют истине.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

(4)Всё в доме строго делилось: один день обед готовила себе бабушка из провизии, купленной на её деньги, а на другой день

10 слайд
(4)Всё в доме строго делилось: один день обед готовила себе бабушка из провизии, купленной на её деньги, а на другой день провизию и хлеб покупал дед. (5)Всегда в его дни обеды бывали хуже: бабушка брала хорошее мясо, а он – требуху, печёнку, лёгкие. (6)Чай и сахар хранился у каждого отдельно, но заваривали чай в одном чайнике, чтобы сэкономить.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

10 слайд

(4)Всё в доме строго делилось: один день обед готовила себе бабушка из провизии, купленной на её деньги, а на другой день провизию и хлеб покупал дед. (5)Всегда в его дни обеды бывали хуже: бабушка брала хорошее мясо, а он – требуху, печёнку, лёгкие. (6)Чай и сахар хранился у каждого отдельно, но заваривали чай в одном чайнике, чтобы сэкономить.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

14 Среди предложений 35–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напи

11 слайд
14 Среди предложений 35–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

11 слайд

14 Среди предложений 35–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.

12 слайд
Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было. (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков. (10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов.

12 слайд

Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было. (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков. (10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов.

Спишите, расставьте знаки, подчеркните основы, составьте схемы. Я совершенно не мог противиться его обаянию ()и ()когда он ул

13 слайд
Спишите, расставьте знаки, подчеркните основы, составьте схемы. Я совершенно не мог противиться его обаянию ()и ()когда он улыбался мне, я непроизвольно растягивал губы в ответной улыбке () и чувствовал себя счастливым. Глаза у нее были молодые, блестящие ()и ()когда она во время работы надевала очки ()то глаза становились круглыми и озорными.

13 слайд

Спишите, расставьте знаки, подчеркните основы, составьте схемы. Я совершенно не мог противиться его обаянию ()и ()когда он улыбался мне, я непроизвольно растягивал губы в ответной улыбке () и чувствовал себя счастливым. Глаза у нее были молодые, блестящие ()и ()когда она во время работы надевала очки ()то глаза становились круглыми и озорными.

 Сегодня я узнал…Сегодня я узнал…  Было интересно…Было интересно…  Было трудно…Было трудно…  Я понял, что…Я понял, что…  Я

14 слайд
 Сегодня я узнал…Сегодня я узнал…  Было интересно…Было интересно…  Было трудно…Было трудно…  Я понял, что…Я понял, что…  Я попробую…Я попробую…  У меня получилось…У меня получилось…  Я смог…Я смог…  Мне захотелось…Мне захотелось…

14 слайд

 Сегодня я узнал…Сегодня я узнал…  Было интересно…Было интересно…  Было трудно…Было трудно…  Я понял, что…Я понял, что…  Я попробую…Я попробую…  У меня получилось…У меня получилось…  Я смог…Я смог…  Мне захотелось…Мне захотелось…

Министірлікпен келісілген курстар тізімі