Материалдар / Ашық сабақ Сложные предложения с разными видами связи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ашық сабақ Сложные предложения с разными видами связи

Материал туралы қысқаша түсінік
Аттестацияға
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
17 Мамыр 2020
590
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Подготовка к экзамену ( 4) В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) п

1 слайд
Подготовка к экзамену ( 4) В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) принаряженных 2) преображение 3) провести 4) перечёркнуты

1 слайд

Подготовка к экзамену ( 4) В каком слове правописание приставки определяется её значением – «неполнота действия»? 1) принаряженных 2) преображение 3) провести 4) перечёркнуты

Замените словосочетание синонимичным словосочетанием(Виды подчинительной связи (задание 7) Охотничий сезон Директор школы Поры

2 слайд
Замените словосочетание синонимичным словосочетанием(Виды подчинительной связи (задание 7) Охотничий сезон Директор школы Порывы творчества

2 слайд

Замените словосочетание синонимичным словосочетанием(Виды подчинительной связи (задание 7) Охотничий сезон Директор школы Порывы творчества

Определите подчинение придаточных, выполните синтаксический разбор (задание 13) Саня сидел и смотрел, как мечутся по этим

3 слайд
Определите подчинение придаточных, выполните синтаксический разбор (задание 13) Саня сидел и смотрел, как мечутся по этим лесинам маленькие древесные муравьи, как отгорает и опадает щепа. На этом я могу закончить рассказ, если тебе не хочется узнать, кем стали Вова и Аня.

3 слайд

Определите подчинение придаточных, выполните синтаксический разбор (задание 13) Саня сидел и смотрел, как мечутся по этим лесинам маленькие древесные муравьи, как отгорает и опадает щепа. На этом я могу закончить рассказ, если тебе не хочется узнать, кем стали Вова и Аня.

Анализ предложения. Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.

4 слайд
Анализ предложения. Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.

4 слайд

Анализ предложения. Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались кипящие озера.

Тема урока: «Сложные предложения с различными «Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания при видами связ

5 слайд
Тема урока: «Сложные предложения с различными «Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания при видами связи. Знаки препинания при них».них».

5 слайд

Тема урока: «Сложные предложения с различными «Сложные предложения с различными видами связи. Знаки препинания при видами связи. Знаки препинания при них».них».

Цели:  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;  познакомить учащихся с предложениями с различными

6 слайд
Цели:  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;  познакомить учащихся с предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи;  формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции.

6 слайд

Цели:  систематизировать знания по теме «Сложное предложение»;  познакомить учащихся с предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи;  формировать навык постановки знаков препинания в предложениях сложной конструкции.

Сложные предложения могут включать в свой состав предложения, соединенные между собой разными видами связи: сочини

7 слайд
Сложные предложения могут включать в свой состав предложения, соединенные между собой разными видами связи: сочинительной , подчинительной и бессоюзной . Такие конструкции называются сложными предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи . В зависимости от разных сочетаний видов связи в таких сложных предложениях выделяются следующие группы: I . Сочинение + подчинение. II . Сочинение + бессоюзная связь. III .Подчинение + бессоюзная связь. IV . Сочинение + подчинение + бессоюзная связь.

7 слайд

Сложные предложения могут включать в свой состав предложения, соединенные между собой разными видами связи: сочинительной , подчинительной и бессоюзной . Такие конструкции называются сложными предложениями с различными видами союзной и бессоюзной связи . В зависимости от разных сочетаний видов связи в таких сложных предложениях выделяются следующие группы: I . Сочинение + подчинение. II . Сочинение + бессоюзная связь. III .Подчинение + бессоюзная связь. IV . Сочинение + подчинение + бессоюзная связь.

Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.  Было уже поздно. Мы читали к

8 слайд
Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.  Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.  Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.  Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было. Конструирование предложений. Работа в группах .

8 слайд

Из трех простых предложений составить СП с разными видами связи, построить их схемы.  Было уже поздно. Мы читали книгу. Спать совсем не хотелось.  Наступила весна. Река разлилась. Возникла угроза наводнения.  Я посмотрел на часы. Было уже девять. На улице никого не было. Конструирование предложений. Работа в группах .

(4)Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5)Какая-нибудь будка, которая расп

9 слайд
(4)Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5)Какая-нибудь будка, которая расположена вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали, но это ненадолго. (6)Рано или поздно мы осознаём обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в таких масштабах, которые соответствуют истине.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

9 слайд

(4)Правда, оценка книги, утвердившись на известный срок, впоследствии часто меняется. (5)Какая-нибудь будка, которая расположена вблизи, может заслонить башню, находящуюся вдали, но это ненадолго. (6)Рано или поздно мы осознаём обман зрения и начинаем представлять себе литературные величины в таких масштабах, которые соответствуют истине.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

(4)Всё в доме строго делилось: один день обед готовила себе бабушка из провизии, купленной на её деньги, а на другой день

10 слайд
(4)Всё в доме строго делилось: один день обед готовила себе бабушка из провизии, купленной на её деньги, а на другой день провизию и хлеб покупал дед. (5)Всегда в его дни обеды бывали хуже: бабушка брала хорошее мясо, а он – требуху, печёнку, лёгкие. (6)Чай и сахар хранился у каждого отдельно, но заваривали чай в одном чайнике, чтобы сэкономить.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

10 слайд

(4)Всё в доме строго делилось: один день обед готовила себе бабушка из провизии, купленной на её деньги, а на другой день провизию и хлеб покупал дед. (5)Всегда в его дни обеды бывали хуже: бабушка брала хорошее мясо, а он – требуху, печёнку, лёгкие. (6)Чай и сахар хранился у каждого отдельно, но заваривали чай в одном чайнике, чтобы сэкономить.14. Среди приведённых ниже предложений14. Среди приведённых ниже предложений найдите сложное предложение с разныминайдите сложное предложение с разными видами связи (с союзной подчинительной и видами связи (с союзной подчинительной и сочинительной связью между частями). сочинительной связью между частями). Напишите номер этого предложения.Напишите номер этого предложения.

14 Среди предложений 35–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напи

11 слайд
14 Среди предложений 35–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

11 слайд

14 Среди предложений 35–37 найдите сложное предложение с союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор согласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голубкин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на перемене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.

12 слайд
Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было. (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков. (10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов.

12 слайд

Среди предложений 6–10 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения. (7)Наш класс считался образцовым, в нём учились восемь отличников, и было нечто забавно-пикантное в том, что именно мы, добропорядочные, примерные дети, странной, необычной выходкой поразим всех учителей, украсив тусклую однотонность школьных будней яркой вспышкой сенсации. (8)От восторга и от тревоги ёкало сердце, и, хотя никто не знал, во что выльется наше приключение, обратной дороги уже не было. (9)Только, народ, чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков. (10)Так как у меня по химии за полугодие выходила спорная четвёрка, мне, честно говоря, сбегать с урока резона не было, но воля коллектива выше личных интересов.

Спишите, расставьте знаки, подчеркните основы, составьте схемы. Я совершенно не мог противиться его обаянию ()и ()когда он ул

13 слайд
Спишите, расставьте знаки, подчеркните основы, составьте схемы. Я совершенно не мог противиться его обаянию ()и ()когда он улыбался мне, я непроизвольно растягивал губы в ответной улыбке () и чувствовал себя счастливым. Глаза у нее были молодые, блестящие ()и ()когда она во время работы надевала очки ()то глаза становились круглыми и озорными.

13 слайд

Спишите, расставьте знаки, подчеркните основы, составьте схемы. Я совершенно не мог противиться его обаянию ()и ()когда он улыбался мне, я непроизвольно растягивал губы в ответной улыбке () и чувствовал себя счастливым. Глаза у нее были молодые, блестящие ()и ()когда она во время работы надевала очки ()то глаза становились круглыми и озорными.

 Сегодня я узнал…Сегодня я узнал…  Было интересно…Было интересно…  Было трудно…Было трудно…  Я понял, что…Я понял, что…  Я

14 слайд
 Сегодня я узнал…Сегодня я узнал…  Было интересно…Было интересно…  Было трудно…Было трудно…  Я понял, что…Я понял, что…  Я попробую…Я попробую…  У меня получилось…У меня получилось…  Я смог…Я смог…  Мне захотелось…Мне захотелось…

14 слайд

 Сегодня я узнал…Сегодня я узнал…  Было интересно…Было интересно…  Было трудно…Было трудно…  Я понял, что…Я понял, что…  Я попробую…Я попробую…  У меня получилось…У меня получилось…  Я смог…Я смог…  Мне захотелось…Мне захотелось…