Материалдар / Ашық сабақ "Умные руки не знают скуки" 8 сынып

Ашық сабақ "Умные руки не знают скуки" 8 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей русского языка
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый урок по русскому языку в 8 «А» классе ОСШ №78 Разработала учитель русского языка и литературы Иманкулова Кура

1 слайд
Открытый урок по русскому языку в 8 «А» классе ОСШ №78 Разработала учитель русского языка и литературы Иманкулова Куралай Гайбуллаевна

1 слайд

Открытый урок по русскому языку в 8 «А» классе ОСШ №78 Разработала учитель русского языка и литературы Иманкулова Куралай Гайбуллаевна

Организационный момент 1. Круг радости 2. Деление на группы -Что я ожидаю от этого урока?

2 слайд
Организационный момент 1. Круг радости 2. Деление на группы -Что я ожидаю от этого урока?

2 слайд

Организационный момент 1. Круг радости 2. Деление на группы -Что я ожидаю от этого урока?

Опрос домашнего задания «Каким я вижу себя через 10 лет».

3 слайд
Опрос домашнего задания «Каким я вижу себя через 10 лет».

3 слайд

Опрос домашнего задания «Каким я вижу себя через 10 лет».

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

4 слайд
МОЗГОВОЙ ШТУРМ

4 слайд

МОЗГОВОЙ ШТУРМ

ТЕМА УРОКА УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

5 слайд
ТЕМА УРОКА УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

5 слайд

ТЕМА УРОКА УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ • С - понимать содержание произведений /фрагментов , определяя ключевые моменты развития сюжета или конфлик

6 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ • С - понимать содержание произведений /фрагментов , определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; • Г – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; • 8 – применять знаки препинания в предложениях, различать составные именные сказуемые

6 слайд

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ • С - понимать содержание произведений /фрагментов , определяя ключевые моменты развития сюжета или конфликта; • Г – пересказывать содержание текста с творческими дополнениями; • 8 – применять знаки препинания в предложениях, различать составные именные сказуемые

АБАЙ КУНАНБАЕВ • «Красивым и сильным человека делает его ум, образованность, честь и обаяние» • « Знать русский язык

7 слайд
АБАЙ КУНАНБАЕВ • «Красивым и сильным человека делает его ум, образованность, честь и обаяние» • « Знать русский язык — значит открыть глаза на мир. »

7 слайд

АБАЙ КУНАНБАЕВ • «Красивым и сильным человека делает его ум, образованность, честь и обаяние» • « Знать русский язык — значит открыть глаза на мир. »

. Четвертое декабря Классная работа УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

8 слайд
. Четвертое декабря Классная работа УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

8 слайд

. Четвертое декабря Классная работа УМЕЛЫЕ РУКИ НЕ ЗНАЮТ СКУКИ

Проверь себя! Выпиши номера предложений: 1 вариант- с простым глагольным сказуемым. 2 вариант- с составным глагольным сказу

9 слайд
Проверь себя! Выпиши номера предложений: 1 вариант- с простым глагольным сказуемым. 2 вариант- с составным глагольным сказуемым 1 Оля Нечаева локти себе будет кусать от раскаяния. 2. Пускай они оставят Годунова. 3. Он был болен два месяца. 4. Он стал готовиться  к отъезду. Какое предложение не выписали, почему?

9 слайд

Проверь себя! Выпиши номера предложений: 1 вариант- с простым глагольным сказуемым. 2 вариант- с составным глагольным сказуемым 1 Оля Нечаева локти себе будет кусать от раскаяния. 2. Пускай они оставят Годунова. 3. Он был болен два месяца. 4. Он стал готовиться  к отъезду. Какое предложение не выписали, почему?

Составное именное сказуемое = Глагол-связка + именная часть Марат будет спортсменом -

10 слайд
Составное именное сказуемое = Глагол-связка + именная часть Марат будет спортсменом - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

10 слайд

Составное именное сказуемое = Глагол-связка + именная часть Марат будет спортсменом - --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ------------------- -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Составляем опорную схему Глагол-связка Именная часть Составное именное сказуемоеСоставно

11 слайд
Составляем опорную схему Глагол-связка Именная часть Составное именное сказуемоеСоставное именное сказуемое Грамматическое Грамматическое значениезначение Лексическое Лексическое значениезначение

11 слайд

Составляем опорную схему Глагол-связка Именная часть Составное именное сказуемоеСоставное именное сказуемое Грамматическое Грамматическое значениезначение Лексическое Лексическое значениезначение

Составляем опорную схему Глагол-связка Глагол-связка БытьБыть (во всех (во всех формах формах време

12 слайд
Составляем опорную схему Глагол-связка Глагол-связка БытьБыть (во всех (во всех формах формах времени)времени) КазатьсяКазаться ЯвлятьсяЯвляться ОставатьсяОставаться СтатьСтать Становиться Становиться НазыватьсяНазываться ПредставлятьсяПредставляться ДелатьсяДелаться СчитатьсяСчитаться ХодитьХодить БродитьБродить СтоятьСтоять ЛежатьЛежать ПроснутьсяПроснуться ПриехатьПриехать БежатьБежать

12 слайд

Составляем опорную схему Глагол-связка Глагол-связка БытьБыть (во всех (во всех формах формах времени)времени) КазатьсяКазаться ЯвлятьсяЯвляться ОставатьсяОставаться СтатьСтать Становиться Становиться НазыватьсяНазываться ПредставлятьсяПредставляться ДелатьсяДелаться СчитатьсяСчитаться ХодитьХодить БродитьБродить СтоятьСтоять ЛежатьЛежать ПроснутьсяПроснуться ПриехатьПриехать БежатьБежать

Составляем опорную схему ИИ мм ее нн нн аа я я чч асас тт ьь СуществительноСуществительно ее ПрилагательноеПрилагатель

13 слайд
Составляем опорную схему ИИ мм ее нн нн аа я я чч асас тт ьь СуществительноСуществительно ее ПрилагательноеПрилагательное ПричастиеПричастие НаречиеНаречие ЧислительноеЧислительное МестоимениеМестоимение ФразеологизмФразеологизм

13 слайд

Составляем опорную схему ИИ мм ее нн нн аа я я чч асас тт ьь СуществительноСуществительно ее ПрилагательноеПрилагательное ПричастиеПричастие НаречиеНаречие ЧислительноеЧислительное МестоимениеМестоимение ФразеологизмФразеологизм

. • Упражнение 3 (стр 122) • Выпишите составное именное сказуемое, определите именную часть

14 слайд
. • Упражнение 3 (стр 122) • Выпишите составное именное сказуемое, определите именную часть

14 слайд

. • Упражнение 3 (стр 122) • Выпишите составное именное сказуемое, определите именную часть

РАБОТА В ПАРАХ • Свиток с заданиями

15 слайд
РАБОТА В ПАРАХ • Свиток с заданиями

15 слайд

РАБОТА В ПАРАХ • Свиток с заданиями

ГРУППОВАЯ РАБОТА • Упр. 6. Прочитайте. текст « E - mail ». Придумайте свой заголовок, раскрывающий основную мысль текс

16 слайд
ГРУППОВАЯ РАБОТА • Упр. 6. Прочитайте. текст « E - mail ». Придумайте свой заголовок, раскрывающий основную мысль текста. • Просмотр видеоролика «Притча о талантах» Групповая дискуссия Метод шести шляп

16 слайд

ГРУППОВАЯ РАБОТА • Упр. 6. Прочитайте. текст « E - mail ». Придумайте свой заголовок, раскрывающий основную мысль текста. • Просмотр видеоролика «Притча о талантах» Групповая дискуссия Метод шести шляп

ОЦЕНИВАНИЕ • .

17 слайд
ОЦЕНИВАНИЕ • .

17 слайд

ОЦЕНИВАНИЕ • .

РЕФЛЕКСИЯ • «Две звезды одно пожелание»

18 слайд
РЕФЛЕКСИЯ • «Две звезды одно пожелание»

18 слайд

РЕФЛЕКСИЯ • «Две звезды одно пожелание»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Для самостоятельного изучения предлагается «УС». • Подготовьте сообщение на тему: «Труд – второ

19 слайд
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Для самостоятельного изучения предлагается «УС». • Подготовьте сообщение на тему: «Труд – второе имя любой профессии» по РАФТ.

19 слайд

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ • Для самостоятельного изучения предлагается «УС». • Подготовьте сообщение на тему: «Труд – второе имя любой профессии» по РАФТ.

. • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд
. • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

20 слайд

. • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

21 слайд

21 слайд

Грамота

22 слайд
Грамота

22 слайд

Грамота

Министірлікпен келісілген курстар тізімі