Ата-аналарға кеңес
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Рекомендации
родителям в
дистанционном
обучении
Советы родителям
1 слайд
Рекомендации родителям в дистанционном обучении Советы родителям
2 слайд
Мы предлагаем Вам ряд советов, которые,
которые помогут Вашим детям быть
успешным в дистанционном обучении,
сохранить привычный распорядок
Желаем вам быть счастливыми родителями
и сохранить добрые отношения с детьми.Уважаемые родители!
2 слайд
Мы предлагаем Вам ряд советов, которые, которые помогут Вашим детям быть успешным в дистанционном обучении, сохранить привычный распорядок Желаем вам быть счастливыми родителями и сохранить добрые отношения с детьми.Уважаемые родители!
3 слайд
1. Заинтересованность и помощь. Родительская
поддержка порождает доверительные отношения
между детьми и родителями и влечет за собой
высокую самооценку подростков, способствует
успехам в учебе и нравственному развитию.
Недостаточная родительская поддержка, наоборот,
может привести к низкой самооценке ребенка,
плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой
социальной адаптации, неустойчивому и
антиобщественному поведению.
3 слайд
1. Заинтересованность и помощь. Родительская поддержка порождает доверительные отношения между детьми и родителями и влечет за собой высокую самооценку подростков, способствует успехам в учебе и нравственному развитию. Недостаточная родительская поддержка, наоборот, может привести к низкой самооценке ребенка, плохой учебе, импульсивным поступкам, слабой социальной адаптации, неустойчивому и антиобщественному поведению.
4 слайд
2. Способность родителей слушать, понимать и
сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии
(сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной
восприимчивости и понимания мыслей и чувств
ребенка могут привести к развитию равнодушия и у
ребенка. Уважение к подростку, общение родителей
с ним способствуют установлению гармоничных
отношений в семье.
4 слайд
2. Способность родителей слушать, понимать и сопереживать. Неспособность родителей к эмпатии (сопереживанию), отсутствие у них эмоциональной восприимчивости и понимания мыслей и чувств ребенка могут привести к развитию равнодушия и у ребенка. Уважение к подростку, общение родителей с ним способствуют установлению гармоничных отношений в семье.
5 слайд
3. Любовь родителей и положительные эмоции в
семейных отношениях связаны с близостью,
привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены
семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность
и отзывчивость. Если же в семье преобладают
отрицательные эмоции, то наблюдается холодность,
враждебность, отторжение, что может привести либо к
преобладанию у ребенка потребности в любви (во
взрослом возрасте), либо к формированию у него
замкнутости, холодности, неспособности выразить свою
любовь к близким людям, в том числе и к детям.
5 слайд
3. Любовь родителей и положительные эмоции в семейных отношениях связаны с близостью, привязанностью, любовью, восприимчивостью; члены семьи при этом проявляют взаимную заинтересованность и отзывчивость. Если же в семье преобладают отрицательные эмоции, то наблюдается холодность, враждебность, отторжение, что может привести либо к преобладанию у ребенка потребности в любви (во взрослом возрасте), либо к формированию у него замкнутости, холодности, неспособности выразить свою любовь к близким людям, в том числе и к детям.
6 слайд
4. Признание и одобрение со стороны родителей.
5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как
правило, свидетельствует о том, что родители
проецируют на них свои собственные страхи, тревоги
или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или
пережившие определенные трудности в прошлом)
больше других склонны бояться за своих детей.
6 слайд
4. Признание и одобрение со стороны родителей. 5. Доверие к ребенку. Недоверие к детям, как правило, свидетельствует о том, что родители проецируют на них свои собственные страхи, тревоги или чувство вины. Неуверенные в себе родители (или пережившие определенные трудности в прошлом) больше других склонны бояться за своих детей.
7 слайд
6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и
взрослому человеку. Достижение подростком
самостоятельности происходит в процессе
индивидуализации, когда он занимается
формированием собственной индивидуальности и в
тоже время устанавливает новые связи с родителями.
Подросток пытается изменить отношения с
родителями, стремясь при этом сохранить прежнее
общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить
собственную индивидуальность, подростки
ориентируются на иную, чем у родителей, систему
ценностей, ставят перед собой иные цели, иные
интересы и иные точки зрения.
7 слайд
6. Отношение к ребенку как к самостоятельному и взрослому человеку. Достижение подростком самостоятельности происходит в процессе индивидуализации, когда он занимается формированием собственной индивидуальности и в тоже время устанавливает новые связи с родителями. Подросток пытается изменить отношения с родителями, стремясь при этом сохранить прежнее общение, привязанность и доверие. Чтобы проявить собственную индивидуальность, подростки ориентируются на иную, чем у родителей, систему ценностей, ставят перед собой иные цели, иные интересы и иные точки зрения.
8 слайд
7. Руководство со стороны родителей. Наиболее
функциональными являются те семьи, где родители
проявляют гибкость, приспособляемость и
терпимость в своих взглядах и поведении. Родители,
не проявляющие гибкости в воспитании подростков,
отказываются пересматривать свои взгляды и менять
точку зрения; они нетерпимы, излишне
требовательны, всегда настроены критически и
возлагают на детей неоправданные надежды, не
соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на
самооценку подростка, подавляет развитие его
личности, что, в конце концов приводит к
стрессовым ситуациям в отношениях между
родителями и детьми.
8 слайд
7. Руководство со стороны родителей. Наиболее функциональными являются те семьи, где родители проявляют гибкость, приспособляемость и терпимость в своих взглядах и поведении. Родители, не проявляющие гибкости в воспитании подростков, отказываются пересматривать свои взгляды и менять точку зрения; они нетерпимы, излишне требовательны, всегда настроены критически и возлагают на детей неоправданные надежды, не соответствующие их возрасту. Это пагубно влияет на самооценку подростка, подавляет развитие его личности, что, в конце концов приводит к стрессовым ситуациям в отношениях между родителями и детьми.
9 слайд
8. Личный пример родителей: способность подать
хороший пример для подражания; следовать тем же
принципам, которым учат детей. Так как процесс
идентификации у подростков отчасти протекает в
семье, те из них, кто гордится своими родителями,
как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в
окружающем мире.
9 слайд
8. Личный пример родителей: способность подать хороший пример для подражания; следовать тем же принципам, которым учат детей. Так как процесс идентификации у подростков отчасти протекает в семье, те из них, кто гордится своими родителями, как правило, чувствуют себя достаточно комфортно в окружающем мире.
10 слайд
9. Сотрудничество с колледжем. Если вас
что-то беспокоит в поведении ребенка,
постарайтесь как можно скорее
встретиться и обсудить это с классным
руководителем, педагогом-психологом,
зав.учебного отделения, зам.директора
по воспитательной работе.
10. Интересуйтесь с кем общается ваш
ребенок.
10 слайд
9. Сотрудничество с колледжем. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, постарайтесь как можно скорее встретиться и обсудить это с классным руководителем, педагогом-психологом, зав.учебного отделения, зам.директора по воспитательной работе. 10. Интересуйтесь с кем общается ваш ребенок.
11 слайд
Контролируйте времяпровождение детей;
Всегда располагайте информацией о местонахождении
ребёнка в течение дня;
Не отпускайте детей гулять с друзьями;
Не стоит разрешать детям ходить в гости , приглашать
друзей, организовывать вечеринки, ночевать у
знакомых;
Проводите с детьми - разъяснительные беседы о
правилах личной гигиены , основах безопасного
поведения. Родительский контроль за
организацией досуга ребенка
Основные правила безопасности :
11 слайд
Контролируйте времяпровождение детей; Всегда располагайте информацией о местонахождении ребёнка в течение дня; Не отпускайте детей гулять с друзьями; Не стоит разрешать детям ходить в гости , приглашать друзей, организовывать вечеринки, ночевать у знакомых; Проводите с детьми - разъяснительные беседы о правилах личной гигиены , основах безопасного поведения. Родительский контроль за организацией досуга ребенка Основные правила безопасности :