Материалдар / Б. Момышулы
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Б. Момышулы

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
317
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1

1 слайд
Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1

1 слайд

Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке •С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержан

2 слайд
Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке •С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; •Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; •Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; •7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

2 слайд

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке •С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; •Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; •Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; •7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

•П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; •7.4.5.1

3 слайд
•П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; •7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. •ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;

3 слайд

•П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; •7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. •ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;

Повторение –мать ученье. •Вопросы. •Что означает глагол? •Какие наклонения имеет глагол? •Что такое вид глагола? • Что он обозна

4 слайд
Повторение –мать ученье. •Вопросы. •Что означает глагол? •Какие наклонения имеет глагол? •Что такое вид глагола? • Что он обозначает?

4 слайд

Повторение –мать ученье. •Вопросы. •Что означает глагол? •Какие наклонения имеет глагол? •Что такое вид глагола? • Что он обозначает?

Эпиграф урока. •«Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.

5 слайд
Эпиграф урока. •«Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.

5 слайд

Эпиграф урока. •«Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.

Самостоятельная работа. •«Сын своего народа» •«Воин писатель» •«Героизм Б.Момышулы»

6 слайд
Самостоятельная работа. •«Сын своего народа» •«Воин писатель» •«Героизм Б.Момышулы»

6 слайд

Самостоятельная работа. •«Сын своего народа» •«Воин писатель» •«Героизм Б.Момышулы»

«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы

7 слайд
«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы

7 слайд

«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы

Яркая личность, пример воинской и творческой доблести. личность яркая, пример воинской и творческой доблести.

8 слайд
Яркая личность, пример воинской и творческой доблести. личность яркая, пример воинской и творческой доблести.

8 слайд

Яркая личность, пример воинской и творческой доблести. личность яркая, пример воинской и творческой доблести.

9 слайд

9 слайд

Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных фило

10 слайд
Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных философских мыслей.

10 слайд

Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных философских мыслей.

11 слайд

11 слайд

Двигательно-речевая физминутка •Ы и И после Ц •Цыплёнок в цирке выступал, •Играл он на цимбалах, •На мотоцикле разъезжал •И цифр

12 слайд
Двигательно-речевая физминутка •Ы и И после Ц •Цыплёнок в цирке выступал, •Играл он на цимбалах, •На мотоцикле разъезжал •И цифр знал немало. •Он из цилиндра доставал •Морковь и огурцы. •И только одного не знал, •Где «И», а где же «Ы». •  1 группа

12 слайд

Двигательно-речевая физминутка •Ы и И после Ц •Цыплёнок в цирке выступал, •Играл он на цимбалах, •На мотоцикле разъезжал •И цифр знал немало. •Он из цилиндра доставал •Морковь и огурцы. •И только одного не знал, •Где «И», а где же «Ы». •  1 группа

•Запомнить с вами мы должны •Четыре слова с буквой Ы: •ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. •Иначе будет в них ошибка. 2 группа

13 слайд
•Запомнить  с вами мы должны •Четыре слова с буквой Ы: •ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. •Иначе будет в них ошибка. 2 группа

13 слайд

•Запомнить  с вами мы должны •Четыре слова с буквой Ы: •ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. •Иначе будет в них ошибка. 2 группа

Освоение изученного материала. •Работа в группах. Стр. 240 •1. Дайте определение слову. •2. Словарная работа. •3. Лексическая р

14 слайд
Освоение изученного материала. •Работа в группах. Стр. 240 •1. Дайте определение слову. •2. Словарная работа. •3. Лексическая работа. •4.Объясните смысл высказывания. •5. Работа по формуле ПОПС. •6.Выразительное чтение. •7.Письменная работа.

14 слайд

Освоение изученного материала. •Работа в группах. Стр. 240 •1. Дайте определение слову. •2. Словарная работа. •3. Лексическая работа. •4.Объясните смысл высказывания. •5. Работа по формуле ПОПС. •6.Выразительное чтение. •7.Письменная работа.

Закрепление •Составление синквейна. Упражнение 444. •Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момышул

15 слайд
Закрепление •Составление синквейна. Упражнение 444. •Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момышулы «За нами -Москва».

15 слайд

Закрепление •Составление синквейна. Упражнение 444. •Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момышулы «За нами -Москва».