Б. Момышулы
Б. Момышулы

#1 слайд
Бауыржан
Момышулы.
«За нами -
Москва»
Урок № 1
1 слайд
Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1
#2 слайд
Цели обучения , которые необходимо
достичь на данном уроке
•С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь
на содержание текста;
•Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим
эмоционально-окрашенную лексику, термины;
•Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по
тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения,
и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать
информацию текста с другими фактами из реальной
жизни;
•7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;
2 слайд
Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке •С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; •Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; •Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; •7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;
#3 слайд
•П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на
основе прослушанного, прочитанного и/или
аудиовизуального материала;
•7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на
основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых
выражений, соблюдая особенности текста
рассуждения, рассуждения с элементами
повествования/ описания.
•ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать
соответствующий ситуации общения глагол
совершенного и несовершенного вида в
условном, изъявительном и повелительном
наклонении;
3 слайд
•П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; •7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. •ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;
#4 слайд
Повторение –мать ученье.
•Вопросы.
•Что означает глагол?
•Какие наклонения имеет глагол?
•Что такое вид глагола?
• Что он обозначает?
4 слайд
Повторение –мать ученье. •Вопросы. •Что означает глагол? •Какие наклонения имеет глагол? •Что такое вид глагола? • Что он обозначает?
#5 слайд
Эпиграф урока.
•«Это нужно –не
мертвым ,это надо
живым!». Р.Рождественский.
5 слайд
Эпиграф урока. •«Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.
#6 слайд
Самостоятельная работа.
•«Сын своего народа»
•«Воин писатель»
•«Героизм Б.Момышулы»
6 слайд
Самостоятельная работа. •«Сын своего народа» •«Воин писатель» •«Героизм Б.Момышулы»
#7 слайд
«Мои судьи – время и народ . Герои
рождаются для народа и умирают
за народ » .
Бауыржан Момушулы
7 слайд
«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы
#8 слайд
Яркая
личность,
пример
воинской и
творческой
доблести.
личность яркая, пример воинской и творческой доблести.
8 слайд
Яркая личность, пример воинской и творческой доблести. личность яркая, пример воинской и творческой доблести.
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
Батыр молодому
поколению
оставил
пословицы и
поговорки ,взятые
из жизненного
опыта ,как
заключение его
собственных
философских
мыслей.
10 слайд
Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных философских мыслей.
#11 слайд
11 слайд
#12 слайд
Двигательно-речевая физминутка
•Ы и И после Ц
•Цыплёнок в цирке выступал,
•Играл он на цимбалах,
•На мотоцикле разъезжал
•И цифр знал немало.
•Он из цилиндра доставал
•Морковь и огурцы.
•И только одного не знал,
•Где «И», а где же «Ы».
•
1 группа
12 слайд
Двигательно-речевая физминутка •Ы и И после Ц •Цыплёнок в цирке выступал, •Играл он на цимбалах, •На мотоцикле разъезжал •И цифр знал немало. •Он из цилиндра доставал •Морковь и огурцы. •И только одного не знал, •Где «И», а где же «Ы». • 1 группа
#13 слайд
•Запомнить с вами мы должны
•Четыре слова с буквой Ы:
•ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА.
•Иначе будет в них ошибка.
2 группа
13 слайд
•Запомнить с вами мы должны •Четыре слова с буквой Ы: •ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. •Иначе будет в них ошибка. 2 группа
#14 слайд
Освоение изученного материала.
•Работа в группах. Стр. 240
•1. Дайте определение слову.
•2. Словарная работа.
•3. Лексическая работа.
•4.Объясните смысл высказывания.
•5. Работа по формуле ПОПС.
•6.Выразительное чтение.
•7.Письменная работа.
14 слайд
Освоение изученного материала. •Работа в группах. Стр. 240 •1. Дайте определение слову. •2. Словарная работа. •3. Лексическая работа. •4.Объясните смысл высказывания. •5. Работа по формуле ПОПС. •6.Выразительное чтение. •7.Письменная работа.
#15 слайд
Закрепление
•Составление синквейна. Упражнение 444.
•Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать
отрывок из повести Б.Момышулы
«За нами -Москва».
15 слайд
Закрепление •Составление синквейна. Упражнение 444. •Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момышулы «За нами -Москва».
шағым қалдыра аласыз













