Материалдар / Б. Момышулы

Б. Момышулы

Материал туралы қысқаша түсінік
мұғалімдерге
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Желтоқсан 2018
312
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1

1 слайд
Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1

1 слайд

Бауыржан Момышулы. «За нами - Москва» Урок № 1

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке • С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содер

2 слайд
Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке • С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; • Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; • Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; • 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

2 слайд

Цели обучения , которые необходимо достичь на данном уроке • С 7.1.4.1 – определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста; • Г 7.2.1.1 - владеть словарным запасом, включающим эмоционально-окрашенную лексику, термины; • Ч 7.3.3.1 - формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, предположения, и отвечать на вопросы, приводя аргументы, связывать информацию текста с другими фактами из реальной жизни; • 7.3.4.1 - использовать виды чтения, включая поисковое;

• П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; • 7.4.

3 слайд
• П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; • 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. • ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;

3 слайд

• П 7.4.2.1 - излагать сжато содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала; • 7.4.5.1 - писать эссе (объем 100-120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания. • ИЯЕ 7.5.1.2 - выбирать и использовать соответствующий ситуации общения глагол совершенного и несовершенного вида в условном, изъявительном и повелительном наклонении;

Повторение –мать ученье. • Вопросы. • Что означает глагол? • Какие наклонения имеет глагол? • Что такое вид глагола? • Что он

4 слайд
Повторение –мать ученье. • Вопросы. • Что означает глагол? • Какие наклонения имеет глагол? • Что такое вид глагола? • Что он обозначает?

4 слайд

Повторение –мать ученье. • Вопросы. • Что означает глагол? • Какие наклонения имеет глагол? • Что такое вид глагола? • Что он обозначает?

Эпиграф урока. • «Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.

5 слайд
Эпиграф урока. • «Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.

5 слайд

Эпиграф урока. • «Это нужно –не мертвым ,это надо живым!». Р.Рождественский.

Самостоятельная работа. • «Сын своего народа» • «Воин писатель» • «Героизм Б.Момышулы»

6 слайд
Самостоятельная работа. • «Сын своего народа» • «Воин писатель» • «Героизм Б.Момышулы»

6 слайд

Самостоятельная работа. • «Сын своего народа» • «Воин писатель» • «Героизм Б.Момышулы»

«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы

7 слайд
«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы

7 слайд

«Мои судьи – время и народ . Герои рождаются для народа и умирают за народ » . Бауыржан Момушулы

Яркая личность, пример воинской и творческой доблести.личность яркая, пример воинской и творческой доблести.

8 слайд
Яркая личность, пример воинской и творческой доблести.личность яркая, пример воинской и творческой доблести.

8 слайд

Яркая личность, пример воинской и творческой доблести.личность яркая, пример воинской и творческой доблести.

9 слайд

9 слайд

Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных фило

10 слайд
Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных философских мыслей.

10 слайд

Батыр молодому поколению оставил пословицы и поговорки ,взятые из жизненного опыта ,как заключение его собственных философских мыслей.

11 слайд

11 слайд

Двигательно-речевая физминутка • Ы и И после Ц • Цы плёнок в ци рке выступал, • Играл он на ци мбалах, • На мото ци кле разъез

12 слайд
Двигательно-речевая физминутка • Ы и И после Ц • Цы плёнок в  ци рке выступал, • Играл он на  ци мбалах, • На мото ци кле разъезжал • И  ци фр знал немало. • Он из  ци линдра доставал • Морковь и огурцы. • И только одного не знал, • Где «И», а где же «Ы». •   1 группа

12 слайд

Двигательно-речевая физминутка • Ы и И после Ц • Цы плёнок в  ци рке выступал, • Играл он на  ци мбалах, • На мото ци кле разъезжал • И  ци фр знал немало. • Он из  ци линдра доставал • Морковь и огурцы. • И только одного не знал, • Где «И», а где же «Ы». •   1 группа

• Запомнить с вами мы должны • Четыре слова с буквой Ы: • ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. • Иначе будет в них ошибка. 2 группа

13 слайд
• Запомнить  с вами мы должны • Четыре слова с буквой Ы: • ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. • Иначе будет в них ошибка. 2 группа

13 слайд

• Запомнить  с вами мы должны • Четыре слова с буквой Ы: • ЦЫГАН, ЦЫПЛЁНОК, ЦЫЦ и ЦЫПКА. • Иначе будет в них ошибка. 2 группа

Освоение изученного материала . • Работа в группах. Стр. 240 • 1. Дайте определение слову. • 2. Словарная работа. • 3. Лексичес

14 слайд
Освоение изученного материала . • Работа в группах. Стр. 240 • 1. Дайте определение слову. • 2. Словарная работа. • 3. Лексическая работа. • 4.Объясните смысл высказывания. • 5. Работа по формуле ПОПС. • 6.Выразительное чтение. • 7.Письменная работа.

14 слайд

Освоение изученного материала . • Работа в группах. Стр. 240 • 1. Дайте определение слову. • 2. Словарная работа. • 3. Лексическая работа. • 4.Объясните смысл высказывания. • 5. Работа по формуле ПОПС. • 6.Выразительное чтение. • 7.Письменная работа.

Закрепление • Составление синквейна. Упражнение 444. • Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момыш

15 слайд
Закрепление • Составление синквейна. Упражнение 444. • Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момышулы «За нами -Москва».

15 слайд

Закрепление • Составление синквейна. Упражнение 444. • Д/З. Упражнение 445. урок №2. Прочитать отрывок из повести Б.Момышулы «За нами -Москва».

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ