Материалдар / "Белое чудо природы" урок русского языка и литературы ,8 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

"Белое чудо природы" урок русского языка и литературы ,8 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация к уроку русского языка и литературы , 8 класс, Раздел " Культура питания" по теме " Белое чудо природы" издательство " Атамура"
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
02 Қазан 2024
128
0 рет жүктелген
250 ₸
Бүгін алсаңыз
+13 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +13 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел:Культура питания. Тема урока:Белое чудо природы. Цели обучения, которым посвящен урок: С2. понимать зн

1 слайд
Раздел:Культура питания. Тема урока:Белое чудо природы. Цели обучения, которым посвящен урок: С2. понимать значение слов историко-культурной тематики. Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков. П1. создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме). П7. применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

1 слайд

Раздел:Культура питания. Тема урока:Белое чудо природы. Цели обучения, которым посвящен урок: С2. понимать значение слов историко-культурной тематики. Г4. создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе таблиц, схем, диаграмм, графиков. П1. создавать тексты публицистического стиля (статья, интервью, очерк, послание) и официально-делового стиля (характеристика, автобиография, резюме). П7. применять знаки препинания в предложениях с обособленными членами предложения

Мозговой штурм 1.Что такое однородные члены предложения? 2.Что вы знаете о междометиях? 3.Дайте понятие непол

2 слайд
Мозговой штурм 1.Что такое однородные члены предложения? 2.Что вы знаете о междометиях? 3.Дайте понятие неполным предложениям. 4.Какие предложения называются односоставными? 5.Какие предложения называются назывными? 6.Источник жизни. 7.Назовите произведение Павла Николаевича Васильева. 8.Герои какого произведения «друг другу будут мстить…», «и будут мстить в отдельности на месте…»? 9.Какими могут быть обособленные члены предложения?

2 слайд

Мозговой штурм 1.Что такое однородные члены предложения? 2.Что вы знаете о междометиях? 3.Дайте понятие неполным предложениям. 4.Какие предложения называются односоставными? 5.Какие предложения называются назывными? 6.Источник жизни. 7.Назовите произведение Павла Николаевича Васильева. 8.Герои какого произведения «друг другу будут мстить…», «и будут мстить в отдельности на месте…»? 9.Какими могут быть обособленные члены предложения?

Отгадайте загадку Кто, кто-нибудь зевает? Чудеса со мной бывают: Поднимаюсь я за без ног, Убегаю без дорог

3 слайд
Отгадайте загадку Кто, кто-нибудь зевает? Чудеса со мной бывают: Поднимаюсь я за без ног, Убегаю без дорог! Хоть бегу недалеко, Не поймать: я_______________

3 слайд

Отгадайте загадку Кто, кто-нибудь зевает? Чудеса со мной бывают: Поднимаюсь я за без ног, Убегаю без дорог! Хоть бегу недалеко, Не поймать: я_______________

Ассоциативный куст 1. группа: Кобылье молоко. 2. группа: Козье молоко. 3. группа: Верблюжье молоко.

4 слайд
Ассоциативный куст 1. группа: Кобылье молоко. 2. группа: Козье молоко. 3. группа: Верблюжье молоко.

4 слайд

Ассоциативный куст 1. группа: Кобылье молоко. 2. группа: Козье молоко. 3. группа: Верблюжье молоко.

В 2017 году в Мангистауской области, в селе Сайын Шапагатов Тупкараганского района, заработал молочный з

5 слайд
В 2017 году в Мангистауской области, в селе Сайын Шапагатов Тупкараганского района, заработал молочный завод по переработке верблюжьего молока. В первую очередь завод работает на натуральном молоке, коровьем,кобыльем. Здесь также производят шубат, верблюжье молоко. Создаются благоприятные условия по сбору молока у местных жителей, владельцев крестьянских хозяйств .

5 слайд

В 2017 году в Мангистауской области, в селе Сайын Шапагатов Тупкараганского района, заработал молочный завод по переработке верблюжьего молока. В первую очередь завод работает на натуральном молоке, коровьем,кобыльем. Здесь также производят шубат, верблюжье молоко. Создаются благоприятные условия по сбору молока у местных жителей, владельцев крестьянских хозяйств .

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

Выполни задание: Составьте предложение с уточняющими членами предложения, используя ассоциативный круг свое

8 слайд
Выполни задание: Составьте предложение с уточняющими членами предложения, используя ассоциативный круг своей группы.

8 слайд

Выполни задание: Составьте предложение с уточняющими членами предложения, используя ассоциативный круг своей группы.

Диаграмма Венна

9 слайд
Диаграмма Венна

9 слайд

Диаграмма Венна

Работа в парах: Разделитесь на пары и составьте диалог о пользе употребления молочных продуктов

10 слайд
Работа в парах: Разделитесь на пары и составьте диалог о пользе употребления молочных продуктов

10 слайд

Работа в парах: Разделитесь на пары и составьте диалог о пользе употребления молочных продуктов

Работа в группах:  1группа  Упр.4 стр.86. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Объясните их употреблени

11 слайд
Работа в группах:  1группа  Упр.4 стр.86. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Объясните их употребление. Найдите уточняющие члены предложения и подчеркните их.  2 группа  Упр.5 стр.86.Составьте и запишите предложения, используя данные слова в качестве уточняющих членов. Объясните  Постановку знаков препинания, опираясь на «Ваш помощник» на стр.189.  3 группа  Упр.8 стр.87. Выпишите из текста выделенные предложения и объясните постановку в них запятых.

11 слайд

Работа в группах:  1группа  Упр.4 стр.86. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Объясните их употребление. Найдите уточняющие члены предложения и подчеркните их.  2 группа  Упр.5 стр.86.Составьте и запишите предложения, используя данные слова в качестве уточняющих членов. Объясните  Постановку знаков препинания, опираясь на «Ваш помощник» на стр.189.  3 группа  Упр.8 стр.87. Выпишите из текста выделенные предложения и объясните постановку в них запятых.

Письмо по кругу Взаимооценивание по дескриптору № Критерии Бал л 1.Объем высказываний ( 6 пре

12 слайд
Письмо по кругу Взаимооценивание по дескриптору № Критерии Бал л 1.Объем высказываний ( 6 предложений)соблюдается. 1 2.Тема раскрыта полностью, в соответствии с поставленной задачей. 1 3.Текст соответствует публицистическому стилю. 1 4.Богатый словарный запас. 1 5.Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами 1

12 слайд

Письмо по кругу Взаимооценивание по дескриптору № Критерии Бал л 1.Объем высказываний ( 6 предложений)соблюдается. 1 2.Тема раскрыта полностью, в соответствии с поставленной задачей. 1 3.Текст соответствует публицистическому стилю. 1 4.Богатый словарный запас. 1 5.Применяет знаки препинания в предложениях с обособленными членами 1

Домашнее задание: УровеньА: Эсссе на тему: «Может ли человек прожить без молока?» УровеньВ: УС на

13 слайд
Домашнее задание: УровеньА: Эсссе на тему: «Может ли человек прожить без молока?» УровеньВ: УС на странице 88 Подготовьте презентацию на одну из предложенных тем: 1)«Чудесные продукты молочного мира». 2)«Полезные свойства молочных продуктов». Уровень С: Синквейн «Молоко»

13 слайд

Домашнее задание: УровеньА: Эсссе на тему: «Может ли человек прожить без молока?» УровеньВ: УС на странице 88 Подготовьте презентацию на одну из предложенных тем: 1)«Чудесные продукты молочного мира». 2)«Полезные свойства молочных продуктов». Уровень С: Синквейн «Молоко»

Рефлексия  сегодня я узнал…  было интересно…  было трудно…  я выполнял задания…  я понял, что…  теперь

14 слайд
Рефлексия  сегодня я узнал…  было интересно…  было трудно…  я выполнял задания…  я понял, что…  теперь я могу…  я почувствовал, что…  я приобрел…  я научился…  у меня получилось …  я смог…  я попробую…  меня удивило…  урок дал мне для жизни

14 слайд

Рефлексия  сегодня я узнал…  было интересно…  было трудно…  я выполнял задания…  я понял, что…  теперь я могу…  я почувствовал, что…  я приобрел…  я научился…  у меня получилось …  я смог…  я попробую…  меня удивило…  урок дал мне для жизни