Что дает человеку спорт?

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Что дает человеку спорт?

Материал туралы қысқаша түсінік
обмен опытом
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации работников образования по Караган

#1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п. Осакаровка»

1 слайд

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п. Осакаровка»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА •Учебный предмет: Русский язык, 8 класс •Т

#2 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА •Учебный предмет: Русский язык, 8 класс •Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт?» Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др. 8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного, разговорного стилей (репортаж, письмо, фельетон, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории. Цели урока:   1.Определяет смешанные типы текстов. 2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и разговорного стилей 3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения.

2 слайд

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА •Учебный предмет: Русский язык, 8 класс •Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт?» Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др. 8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного, разговорного стилей (репортаж, письмо, фельетон, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории. Цели урока:   1.Определяет смешанные типы текстов. 2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и разговорного стилей 3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения.

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока«Что дает

#3 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока«Что дает человеку спорт?» 1.Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол, волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти» 3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры». Задание№2 . Стратегия  «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?» Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»

3 слайд

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока«Что дает человеку спорт?» 1.Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол, волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти» 3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры». Задание№2 . Стратегия  «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?» Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использован

#4 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле. Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом стиле. Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле- здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»

4 слайд

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле. Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом стиле. Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле- здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценива

#5 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценивание «Смайлик» • 2. Взаимооценивание «Светофор» • 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»

5 слайд

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценивание «Смайлик» • 2. Взаимооценивание «Светофор» • 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ

#6 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА •Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в •планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся. При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения. Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные •навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования • В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим •опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт) Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности , но и в личной жизни.

6 слайд

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА •Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в •планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся. При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения. Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные •навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования • В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим •опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт) Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности , но и в личной жизни.

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

#7 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд

ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Файл форматы:
pptx
23.11.2018
608
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі