Что дает человеку спорт?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу»
Институт повышения квалификации работников образования
по Карагандинской области
ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна
КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п.
Осакаровка»
1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п. Осакаровка»
2 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области
1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА
•Учебный предмет: Русский язык, 8 класс
•Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт?»
Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные
черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного,
официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание,
характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии
в блоге, чате, форуме и др.
8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения, повествование с элементами
описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного,
разговорного стилей (репортаж, письмо, фельетон, интервью, очерк, обзор, послание,
характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад,
комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории.
Цели урока:
1.Определяет смешанные типы текстов.
2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и
разговорного стилей
3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения.
2 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА •Учебный предмет: Русский язык, 8 класс •Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт?» Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов, различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей (репортаж, фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др. 8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения, повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного, разговорного стилей (репортаж, письмо, фельетон, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории. Цели урока: 1.Определяет смешанные типы текстов. 2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и разговорного стилей 3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения.
3 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области
2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Тема урока«Что дает человеку спорт?»
1.Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на
группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол,
волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти»
3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры».
Задание№2 . Стратегия
«РАФТ»
Напиши комментарий в блоге лентяю, в
разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?»
Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца»
Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие
принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»
3 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока«Что дает человеку спорт?» 1.Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол, волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти» 3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры». Задание№2 . Стратегия «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?» Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»
4 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области
3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая
атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле.
Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с
использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом
стиле.
Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?»
на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле-
здоровый дух» в публицистическом стиле.
«Задание для учащихся с различным уровнем знаний»
4 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле. Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом стиле. Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле- здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»
5 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области
4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
• 1. Взаимооценивание «Смайлик»
• 2. Взаимооценивание «Светофор»
• 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»
5 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценивание «Смайлик» • 2. Взаимооценивание «Светофор» • 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»
6 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области
5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ
МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
•Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в
•планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных
способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся.
При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и
дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения.
Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные
•навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования
• В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и
методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались
практическим
•опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали
профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт)
Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам
реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности ,
но и в личной жизни.
6 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области 5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА •Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в •планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся. При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения. Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные •навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования • В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим •опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт) Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности , но и в личной жизни.
7 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
7 слайд
ФАО «НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по Карагандинской области СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!