Что дает человеку спорт?
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу »
Институт повышения квалификации работников образования
по Карагандинской области
ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна
КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п.
Осакаровка»
1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п. Осакаровка»
2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА
•
Учебный предмет: Русский язык, 8 класс
•
Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт? »
Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов , различать характерные
черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного,
официально-делового стилей ( репортаж , фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание,
характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии
в блоге, чате, форуме и др.
8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения , повествование с элементами
описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного,
разговорного стилей (репортаж, письмо , фельетон , интервью, очерк, обзор, послание,
характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад,
комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории.
Цели урока:
1.Определяет смешанные типы текстов.
2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и
разговорного стилей
3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения .
2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык, 8 класс • Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт? » Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов , различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей ( репортаж , фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др. 8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения , повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного, разговорного стилей (репортаж, письмо , фельетон , интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории. Цели урока: 1.Определяет смешанные типы текстов. 2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и разговорного стилей 3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения .
3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Тема урока «Что дает человеку спорт? »
1. Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на
группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол,
волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти»
3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры».
Задание№2 . Стратегия «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в
разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?»
Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие
принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»
3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока «Что дает человеку спорт? » 1. Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол, волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти» 3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры». Задание№2 . Стратегия «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?» Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»
4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая
атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле.
Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с
использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом
стиле.
Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?»
на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле-
здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»
4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле. Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом стиле. Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле- здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»
5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ
ОЦЕНИВАНИЕ
•
1. Взаимооценивание «Смайлик»
•
2. Взаимооценивание «Светофор»
•
3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»
5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценивание «Смайлик» • 2. Взаимооценивание «Светофор» • 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»
6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ
МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА
•
Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в
•
планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных
способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся.
При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и
дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения.
Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные
•
навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования
•
В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и
методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались
практическим
•
опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали
профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт )
Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам
реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности ,
но и в личной жизни.
6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в • планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся. При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения. Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные • навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования • В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим • опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт ) Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности , но и в личной жизни.
7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!