Материалдар / Что дает человеку спорт?

Что дает человеку спорт?

Материал туралы қысқаша түсінік
обмен опытом
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
23 Қараша 2018
537
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Караг

1 слайд
Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п. Осакаровка»

1 слайд

Филиал АО «Национальный центр повышения квалификации « Өрлеу » Институт повышения квалификации работников образования по Карагандинской области ФИО учителя: Алтынова Айнур Мейрхамитовна КГУ «Опорная школа на базе средней школы№1(ресурсный центр) п. Осакаровка»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык, 8 класс

2 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык, 8 класс • Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт? » Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов , различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей ( репортаж , фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др. 8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения , повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного, разговорного стилей (репортаж, письмо , фельетон , интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории. Цели урока: 1.Определяет смешанные типы текстов. 2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и разговорного стилей 3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения .

2 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области1. Критерий оценивания: ЦЕЛЬ УРОКА • Учебный предмет: Русский язык, 8 класс • Тема урока: Развлечения и спорт. «Что дает человеку спорт? » Цель обучения: 8.2.4.1 определять смешанные типы текстов , различать характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического, разговорного, научного, официально-делового стилей ( репортаж , фельетон, статья, интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др. 8.3.4.1 создавать тексты описание с элементами рассуждения , повествование с элементами описания и создавать тексты публицистического, официально-делового, научного, разговорного стилей (репортаж, письмо , фельетон , интервью, очерк, обзор, послание, характеристика, биография, автобиография, аннотация, тезисы, реферат, доклад, комментарии в блоге, чате, форуме и др.) с учетом целевой аудитории. Цели урока: 1.Определяет смешанные типы текстов. 2.Различает характерные черты, языковые и жанровые особенности публицистического и разговорного стилей 3. Создаёт тексты описание с элементами рассуждения .

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока «Что да

3 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока «Что дает человеку спорт? » 1. Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол, волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти» 3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры». Задание№2 . Стратегия «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?» Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»

3 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области2. Критерий оценивания: АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Тема урока «Что дает человеку спорт? » 1. Начало урока 1.Психологический настрой «Физ.зарядка» Деление на группы по карточкам по названиям спортивных игр «Баскетбол, волейбол, футбол, гандбол ». Стратегия «Игра памяти» 3. Середина урока Задание№1. Стратегия «Маркеры». Задание№2 . Стратегия «РАФТ» Напиши комментарий в блоге лентяю, в разговорном стиле. Расскажи о пользе спорта «Что дает человеку спорт?» Конец урока Рефлексия. «Олимпийские кольца» Подчеркнуть двойной линией слова или обороты, подтверждающие принадлежность к определенному стилю. «Пловцы»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использов

4 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле. Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом стиле. Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле- здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»

4 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области3. Критерий оценивания: МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Уровень А: пишет с использованием ключевых слов (футбол, бокс, тяжелая атлетика) «Что дает человеку спорт?» в разговорном стиле. Уровень В: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» с использованием слов спортивной тематики в разговорно-публицистическом стиле. Уровень С: пишет комментарии в блоге лентяю «Что дает человеку спорт?» на основе, предложенной в начале урока пословицы «В здоровом теле- здоровый дух» в публицистическом стиле. «Задание для учащихся с различным уровнем знаний»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооце

5 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценивание «Смайлик» • 2. Взаимооценивание «Светофор» • 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»

5 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области4. Критерий оценивания: КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ • 1. Взаимооценивание «Смайлик» • 2. Взаимооценивание «Светофор» • 3. Рефлексия. «Олимпийские кольца»

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ

6 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в • планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся. При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения. Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные • навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования • В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим • опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт ) Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности , но и в личной жизни.

6 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской области5 . Критерий оценивания: ВЫВОДЫ О ВЛИЯНИИ МИКРОПРЕПОДАВАНИЯ НА ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКА • Микропреподавание помогло мне изучить новые подходы в • планирование уроков, выбрать стратегии необходимые для учащихся разных способностей, а также оценить их возможности в развитии навыков учащихся. При планирование КСП испытывала затруднения в разработке критерии и дескрипторов к нему, в постановке дифференцированных целей обучения. Обратная связь тренера и коллег помогла мне отработать определенные • навыки и умения для дальнейшего развития практического планирования • В течении курса мы не только погружались в структурно-содержательное и методологические аспекты обновленных программ, но и обменивались практическим • опытом работы, раскрывали свой потенциал. Демонстрировали профессиональное мастерство (КАК УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК , эксперт ) Впереди нас ждет практика в школе , которая, мы уверены позволит нам реализовать, полученные знания не только педагогической деятельности , но и в личной жизни.

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд
ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

7 слайд

ФАО «НЦПК « Өрлеу » ИПК ПР по Карагандинской областиСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ