Материалдар / День Единства народов Казахстана
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

День Единства народов Казахстана

Материал туралы қысқаша түсінік
Урок русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
30 Қазан 2020
454
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТЕМА: ДЕНЬ ЕДИНСТВА НАРОДА КАЗАХСТАНА. Ты научишься: *Понимать содержание прослушанного текста; *Писать связные предложения по

1 слайд
ТЕМА: ДЕНЬ ЕДИНСТВА НАРОДА КАЗАХСТАНА. Ты научишься: *Понимать содержание прослушанного текста; *Писать связные предложения по теме и создавать постер; *Использовать в письме слова-действия.

1 слайд

ТЕМА: ДЕНЬ ЕДИНСТВА НАРОДА КАЗАХСТАНА. Ты научишься: *Понимать содержание прослушанного текста; *Писать связные предложения по теме и создавать постер; *Использовать в письме слова-действия.

ПРОЧИТАЙ ПОСЛОВИЦЫ  Сила птицы- в крыльях, а сила человека- в дружбе.  Язык дружбы не нуждается в переводе.  Дружно за мир

2 слайд
ПРОЧИТАЙ ПОСЛОВИЦЫ  Сила птицы- в крыльях, а сила человека- в дружбе.  Язык дружбы не нуждается в переводе.  Дружно за мир стоять- войне не бывать.  Как ты понимаешь эти пословицы?

2 слайд

ПРОЧИТАЙ ПОСЛОВИЦЫ  Сила птицы- в крыльях, а сила человека- в дружбе.  Язык дружбы не нуждается в переводе.  Дружно за мир стоять- войне не бывать.  Как ты понимаешь эти пословицы?

ЗАДАНИЕ 1. СЛУШАЕМ И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ В нашей стране дружно живут и работают люди разных национальностей. Это казахи, русск

3 слайд
ЗАДАНИЕ 1. СЛУШАЕМ И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ В нашей стране дружно живут и работают люди разных национальностей. Это казахи, русские, корейцы, уйгуры, татары, немцы, украинцы, чеченцы и многие другие. Каждый народ имеет свою богатую культуру. Из поколения в поколение передаются сказания, легенды, традиции и обряды. По- разному рассказывают сказки разные народы, разные песни поют детям в колыбели. Но всех их объединяет желание жить счастливо, жить в мире и согласии. И они образуют один дружный народ- народ Казахстана. • Чем различаются народы, живущие в нашей стране? • Что у них общего?

3 слайд

ЗАДАНИЕ 1. СЛУШАЕМ И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ В нашей стране дружно живут и работают люди разных национальностей. Это казахи, русские, корейцы, уйгуры, татары, немцы, украинцы, чеченцы и многие другие. Каждый народ имеет свою богатую культуру. Из поколения в поколение передаются сказания, легенды, традиции и обряды. По- разному рассказывают сказки разные народы, разные песни поют детям в колыбели. Но всех их объединяет желание жить счастливо, жить в мире и согласии. И они образуют один дружный народ- народ Казахстана. • Чем различаются народы, живущие в нашей стране? • Что у них общего?

ЗАДАНИЕ 2. ОБЪЯСНИ. Мәңгілік Ел , бұл- Жалпыұлттық бірлік, бейбітшілік пен келісім. Біздің Отанымыз бір, ол- Тәуелсіз Қазақстан

4 слайд
ЗАДАНИЕ 2. ОБЪЯСНИ. Мәңгілік Ел , бұл- Жалпыұлттық бірлік, бейбітшілік пен келісім. Біздің Отанымыз бір, ол- Тәуелсіз Қазақстан, біздің еліміз бір- тағдырымыз ортақ. Мәңгілік Ел- общенациональное единство, мир и согласие. У нас одна Родина- Независимый Казахстан, у нас одна страна- одна судьба. • Эти слова из патриотического акта «Мәңгілік Ел». • Как ты понимаешь их смысл?

4 слайд

ЗАДАНИЕ 2. ОБЪЯСНИ. Мәңгілік Ел , бұл- Жалпыұлттық бірлік, бейбітшілік пен келісім. Біздің Отанымыз бір, ол- Тәуелсіз Қазақстан, біздің еліміз бір- тағдырымыз ортақ. Мәңгілік Ел- общенациональное единство, мир и согласие. У нас одна Родина- Независимый Казахстан, у нас одна страна- одна судьба. • Эти слова из патриотического акта «Мәңгілік Ел». • Как ты понимаешь их смысл?

ЗАДАНИЕ 3. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. *Рассмотри рисунок. Какую информацию он несет? *Можно ли этот рисунок назвать постером? Соз

5 слайд
ЗАДАНИЕ 3. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. *Рассмотри рисунок. Какую информацию он несет? *Можно ли этот рисунок назвать постером? Создай свой постер о дружбе народов в Казахстане.

5 слайд

ЗАДАНИЕ 3. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА. *Рассмотри рисунок. Какую информацию он несет? *Можно ли этот рисунок назвать постером? Создай свой постер о дружбе народов в Казахстане.

ЗАДАНИЕ 4. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИЮ. Хвича- грузин. Таня- русская. Еламан и Нурбол- казахи. Наргиз- узбечка.

6 слайд
ЗАДАНИЕ 4. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИЮ. Хвича- грузин. Таня- русская. Еламан и Нурбол- казахи. Наргиз- узбечка. Сабина- татарка. Олеся- белоруска. Хвича зажигательно (что делает?)… . «лезгинку». Таня легко (что делает?) … . «барыню». Еламан и Нурбол задорно (что делают?)… . «каражорга». Наргиз вкусно (что делает?)… плов. Олеся вкусно (что делает?)… драники. Сабина вкусно (что делает?)… чак-чак. Запомни и запиши: А сс амблея, пр а здник, тол е рантно ст ь.

6 слайд

ЗАДАНИЕ 4. СОСТАВЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ ИНФОРМАЦИЮ. Хвича- грузин. Таня- русская. Еламан и Нурбол- казахи. Наргиз- узбечка. Сабина- татарка. Олеся- белоруска. Хвича зажигательно (что делает?)… . «лезгинку». Таня легко (что делает?) … . «барыню». Еламан и Нурбол задорно (что делают?)… . «каражорга». Наргиз вкусно (что делает?)… плов. Олеся вкусно (что делает?)… драники. Сабина вкусно (что делает?)… чак-чак. Запомни и запиши: А сс амблея, пр а здник, тол е рантно ст ь.

РЕФЛЕКСИЯ Ребята, если урок вам понравился, приклейте ваши стикеры на солнышко, а если нет- приклейте на облачко. Домашнее зад

7 слайд
РЕФЛЕКСИЯ Ребята, если урок вам понравился, приклейте ваши стикеры на солнышко, а если нет- приклейте на облачко. Домашнее задание: Составить и записать предложение со словом «единство».

7 слайд

РЕФЛЕКСИЯ Ребята, если урок вам понравился, приклейте ваши стикеры на солнышко, а если нет- приклейте на облачко. Домашнее задание: Составить и записать предложение со словом «единство».