Материалдар / Describing dishes

Describing dishes

Материал туралы қысқаша түсінік
To help all students which study in cooking catering
Авторы:
25 Қырқүйек 2020
390
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды

1 слайд
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы. Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания .

1 слайд

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы. Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания .

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. На

2 слайд
КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года Мәңгілік Ел – для нас общая судьба. Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага. Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: • Независимость Казахстана и Астана • Национальное единство, мир и согласие в обществе • Светское общество и высокая духовность • Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях • Общество Всеобщего труда • Единство истории, культуры и языка • Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

2 слайд

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года Мәңгілік Ел – для нас общая судьба. Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага. Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: • Независимость Казахстана и Астана • Национальное единство, мир и согласие в обществе • Светское общество и высокая духовность • Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях • Общество Всеобщего труда • Единство истории, культуры и языка • Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

 Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях шк

3 слайд
 Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным». Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей: - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.

3 слайд

 Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным». Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей: - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.

М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩ

4 слайд
М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УЧАСТИЕ СТРАНЫ В РЕШЕНИИ ВСЕМИРНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ С ГЛОБАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕДИНСТВО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО, МИР И СОГЛАСИЕ В ОБЩЕСТВЕНЕЗАВИСИМОСТЬ КАЗАХСТАНА И АСТАНА Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьКазахстанский патриотизм и гражданская ответственность Труд и творчество, солидарность, обучение всю жизнь Уважение, солидарность, прозрачность, казахстанский патриотизм и гражданская ответственность Обучение всю жизнь уважение, солидарность, прозрачность Труд и творчество, обучение всю жизнь Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьЦенности казахстанского общества и образовательные ценности

4 слайд

М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УЧАСТИЕ СТРАНЫ В РЕШЕНИИ ВСЕМИРНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ С ГЛОБАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕДИНСТВО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО, МИР И СОГЛАСИЕ В ОБЩЕСТВЕНЕЗАВИСИМОСТЬ КАЗАХСТАНА И АСТАНА Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьКазахстанский патриотизм и гражданская ответственность Труд и творчество, солидарность, обучение всю жизнь Уважение, солидарность, прозрачность, казахстанский патриотизм и гражданская ответственность Обучение всю жизнь уважение, солидарность, прозрачность Труд и творчество, обучение всю жизнь Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьЦенности казахстанского общества и образовательные ценности

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и

5 слайд
Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и подходы в обучении Внеурочная работа Социальны й образ выпускника Ответственный, с активной гражданской позицией С ответственностью относится к своей работе и стремится к достижению высоких успехов С уважением относится к разнообразию культур и мнений Творчески и критически мыслит Открыт к общению и внимателен Чувствует социальную ответственность и заботу Умеет эффективно использовать ИКТ Готов обучаться и совершенствовать себя всю жизнь

5 слайд

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и подходы в обучении Внеурочная работа Социальны й образ выпускника Ответственный, с активной гражданской позицией С ответственностью относится к своей работе и стремится к достижению высоких успехов С уважением относится к разнообразию культур и мнений Творчески и критически мыслит Открыт к общению и внимателен Чувствует социальную ответственность и заботу Умеет эффективно использовать ИКТ Готов обучаться и совершенствовать себя всю жизнь

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет:  Физика

6 слайд
Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет:  Физика

6 слайд

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет:  Физика

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в истори

7 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в историческом времени Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии. Ценность: Светское общество и высокая духовность Цель Учебные упражнения Содержание

7 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в историческом времени Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии. Ценность: Светское общество и высокая духовность Цель Учебные упражнения Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия

8 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач A=F*s, N=A/t, N=F*v; Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности. Ценность: Всеобщее общество труда Цель Учебные упражнения Содержание

8 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач A=F*s, N=A/t, N=F*v; Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности. Ценность: Всеобщее общество труда Цель Учебные упражнения Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной

9 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей. Ценность: Независимость Казахстана и Астана Цель Учебные упражнения Содержание

9 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей. Ценность: Независимость Казахстана и Астана Цель Учебные упражнения Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и е

10 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения Учащиеся изучают следующие вопросы: • Транспортировка ядерных материалов; • Последствия аварии на Чернобыле; • Последствия аварии Фукусима; • Вывод из строя ядерных реакторов; • Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия • Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах; • Последствия проведения испытаний ядерного оружия Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения Цель Учебные упражнения Содержание

10 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения Учащиеся изучают следующие вопросы: • Транспортировка ядерных материалов; • Последствия аварии на Чернобыле; • Последствия аварии Фукусима; • Вывод из строя ядерных реакторов; • Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия • Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах; • Последствия проведения испытаний ядерного оружия Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения Цель Учебные упражнения Содержание

Министірлікпен келісілген курстар тізімі