Describing dishes
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Ценности общенациональной
идеи «Мәңгілік ел»
Миссия и ценности общенациональной идеи
реализуются комплексно через все виды
учебно-воспитательной работы.
Главная особенность организации
образовательного процесса - единство
обучения и воспитания .
1 слайд
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы. Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания .
2 слайд
КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ,
ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ
Послание Президента Республики Казахстан
Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года
Мәңгілік Ел – для нас общая судьба.
Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага.
Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего
страны, который объединяет всех казахстанцев.
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»:
•
Независимость Казахстана и Астана
•
Национальное единство, мир и согласие в обществе
•
Светское общество и высокая духовность
•
Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях
•
Общество Всеобщего труда
•
Единство истории, культуры и языка
•
Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных,
региональных проблем с глобальной точки зрения
2 слайд
КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года Мәңгілік Ел – для нас общая судьба. Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага. Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: • Независимость Казахстана и Астана • Национальное единство, мир и согласие в обществе • Светское общество и высокая духовность • Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях • Общество Всеобщего труда • Единство истории, культуры и языка • Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения
3 слайд
Ценности
Ценности включены в Государственные стандарты
образования:
- в целях и задачах образования;
- в миссиях школ по реализации общенациональных идей,
объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан –
ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным».
Согласно ценностям в Государственном стандарте
образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке
ценностей:
- казахстанский патриотизм и гражданская ответственность,
уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.
3 слайд
Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным». Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей: - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.
4 слайд
М әңгілі
к Ел
ВСЕОБЩЕЕ
ОБЩЕСТВО
ТРУДА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
РОСТ, ОСНОВАННЫ Й
НА
ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ
И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ
ОБЩЕСТВО И
ВЫСОКАЯ
ДУХОВНОСТЬНАЦИОНАЛЬНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ И
УЧАСТИЕ СТРАНЫ В
РЕШЕНИИ ВСЕМИРНЫХ,
РЕГИОНАЛЬНЫХ
ПРОБЛЕМ С
ГЛОБАЛЬНОЙ ТОЧКИ
ЗРЕНИЯ
ЕДИНСТВО
ИСТОРИИ,
КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОЕ
ЕДИНСТВО, МИР И
СОГЛАСИЕ В
ОБЩЕСТВЕНЕЗАВИСИМОСТЬ
КАЗАХСТАНА И
АСТАНА
Казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность,
уважение, солидарность,
прозрачностьКазахстанский патриотизм
и гражданская
ответственность
Труд и творчество, солидарность, обучение всю жизнь
Уважение,
солидарность,
прозрачность,
казахстанский
патриотизм и
гражданская
ответственность
Обучение всю жизнь
уважение,
солидарность,
прозрачность
Труд и творчество,
обучение всю жизнь
Казахстанский патриотизм и
гражданская ответственность,
уважение, солидарность,
прозрачностьЦенности казахстанского общества и
образовательные ценности
4 слайд
М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УЧАСТИЕ СТРАНЫ В РЕШЕНИИ ВСЕМИРНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ С ГЛОБАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕДИНСТВО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО, МИР И СОГЛАСИЕ В ОБЩЕСТВЕНЕЗАВИСИМОСТЬ КАЗАХСТАНА И АСТАНА Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьКазахстанский патриотизм и гражданская ответственность Труд и творчество, солидарность, обучение всю жизнь Уважение, солидарность, прозрачность, казахстанский патриотизм и гражданская ответственность Обучение всю жизнь уважение, солидарность, прозрачность Труд и творчество, обучение всю жизнь Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьЦенности казахстанского общества и образовательные ценности
5 слайд
Механизмы реализации идеи
Ожидаемый результат
Образовательн
ые ценности
Система целей
обучения
Содержание
образования
Методы и
подходы в
обучении
Внеурочная
работа Социальны
й образ
выпускника Ответственный, с активной
гражданской позицией
С ответственностью относится к своей
работе и стремится к достижению
высоких успехов
С уважением относится к разнообразию
культур и мнений
Творчески и критически мыслит
Открыт к общению и внимателен
Чувствует социальную
ответственность и заботу
Умеет эффективно использовать ИКТ
Готов обучаться и совершенствовать
себя всю жизнь
5 слайд
Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и подходы в обучении Внеурочная работа Социальны й образ выпускника Ответственный, с активной гражданской позицией С ответственностью относится к своей работе и стремится к достижению высоких успехов С уважением относится к разнообразию культур и мнений Творчески и критически мыслит Открыт к общению и внимателен Чувствует социальную ответственность и заботу Умеет эффективно использовать ИКТ Готов обучаться и совершенствовать себя всю жизнь
6 слайд
Реализация общенациональной идеи
«Мәңгілік Ел» через содержание образования
Предмет:
Физика
6 слайд
Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет: Физика
7 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Физика
(6-класс)
Астрономия Оценка развития
астрономических
идей в
историческом
времени
Рассмотрение
вклада восточных
астрономов в
науку астрономия Учащиеся изучают историю развития астрономии и
определяют ошибки религиозных мнений о небесных
телах в древности и в средневековье. На основе знаний,
полученных по астрономии критически размышляют о
причинах интереса людей к астрономии. Ценность: Светское общество и высокая духовность
Цель
Учебные упражнения
Содержание
7 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в историческом времени Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии. Ценность: Светское общество и высокая духовность Цель Учебные упражнения Содержание
8 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Физика
(7-класс)
Работа и
мощность Понимание
физического
смысла понятия
механического
труда;
Применение
формул
механической
работы и
мощности в
решении задач
A=F*s, N=A/t,
N=F*v; Учащиеся проводят исследование для решения
мощности. Сперва измеряют вес какого-либо
предмета, например, вес книги и расстояние от
пола до рабочего стола. Один учащийся держит
книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом,
второй учащийся считает сколько книг. С помощью
расстояния и веса книг можно рассчитать
выполненную работу. Разделив результат на 30
секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся
считают трудовую производительность различных
специалистов, предлагают пути повышения
производительности. Ценность: Всеобщее общество труда
Цель
Учебные упражнения
Содержание
8 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач A=F*s, N=A/t, N=F*v; Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности. Ценность: Всеобщее общество труда Цель Учебные упражнения Содержание
9 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Я
Физика
(8-класс)
Спутники Земли Знание
территориальной и
международной
значимости
космического
причала Байконур Обсуждение факторов, влияющих на расположение
Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности
людей, проживающих в данном регионе и требований
защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей,
работающих там и пути их поддержки. Найти
месторасположения космического причала и обсуждение
его особенностей. Ценность: Независимость Казахстана и Астана
Цель
Учебные упражнения
Содержание
9 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей. Ценность: Независимость Казахстана и Астана Цель Учебные упражнения Содержание
10 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Я
Физика
(10-класс)
Атомная и ядерная
физика - ядерная
физика и ее
применение Обработка
радиоактивных
материалов,
описание
применения и пути
хранения Учащиеся изучают следующие вопросы:
• Транспортировка ядерных материалов;
• Последствия аварии на Чернобыле;
• Последствия аварии Фукусима;
• Вывод из строя ядерных реакторов;
• Поддерживать использование атомной энергии или
обоснование несогласия
• Правильное использование радиоактивных веществ
при использовании их в больницах;
• Последствия проведения испытаний ядерного оружия Ценность: Национальная безопасность и участие страны
в решении всемирных, региональных проблем с
глобальной точки зрения
Цель
Учебные упражнения
Содержание
10 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения Учащиеся изучают следующие вопросы: • Транспортировка ядерных материалов; • Последствия аварии на Чернобыле; • Последствия аварии Фукусима; • Вывод из строя ядерных реакторов; • Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия • Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах; • Последствия проведения испытаний ядерного оружия Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения Цель Учебные упражнения Содержание