Материалдар / Describing dishes
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Describing dishes

Материал туралы қысқаша түсінік
To help all students which study in cooking catering
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
25 Қырқүйек 2020
344
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды

1 слайд
Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы. Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания .

1 слайд

Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік ел» Миссия и ценности общенациональной идеи реализуются комплексно через все виды учебно-воспитательной работы. Главная особенность организации образовательного процесса - единство обучения и воспитания .

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. На

2 слайд
КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года Мәңгілік Ел – для нас общая судьба. Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага. Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: • Независимость Казахстана и Астана • Национальное единство, мир и согласие в обществе • Светское общество и высокая духовность • Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях • Общество Всеобщего труда • Единство истории, культуры и языка • Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

2 слайд

КАЗАХСТАНСКИЙ ПУТЬ – 2050: ЕДИНАЯ ЦЕЛЬ, ЕДИНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ЕДИНОЕ БУДУЩЕЕ Послание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева от 17 января 2014 года Мәңгілік Ел – для нас общая судьба. Мәңгілік Ел – национальная идея общеказахстанского общего очага. Мәңгілік Ел – главные ценности, являющиися фундаментом будущего страны, который объединяет всех казахстанцев. Ценности общенациональной идеи «Мәңгілік Ел»: • Независимость Казахстана и Астана • Национальное единство, мир и согласие в обществе • Светское общество и высокая духовность • Экономический рост, основанный на индустриализации и инновациях • Общество Всеобщего труда • Единство истории, культуры и языка • Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения

 Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях шк

3 слайд
 Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным». Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей: - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.

3 слайд

 Ценности Ценности включены в Государственные стандарты образования: - в целях и задачах образования; - в миссиях школ по реализации общенациональных идей, объединяющих народ Казахстана: «Мәңгілік Ел», «Қазақстан – ортақ мекеніміз», «Қазақстан – менің Отаным». Согласно ценностям в Государственном стандарте образования рассмотрены в качестве ориентиров в списке ценностей: - казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачность, обучение всю жизнь.

М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩ

4 слайд
М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УЧАСТИЕ СТРАНЫ В РЕШЕНИИ ВСЕМИРНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ С ГЛОБАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕДИНСТВО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО, МИР И СОГЛАСИЕ В ОБЩЕСТВЕНЕЗАВИСИМОСТЬ КАЗАХСТАНА И АСТАНА Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьКазахстанский патриотизм и гражданская ответственность Труд и творчество, солидарность, обучение всю жизнь Уважение, солидарность, прозрачность, казахстанский патриотизм и гражданская ответственность Обучение всю жизнь уважение, солидарность, прозрачность Труд и творчество, обучение всю жизнь Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьЦенности казахстанского общества и образовательные ценности

4 слайд

М әңгілі к Ел ВСЕОБЩЕЕ ОБЩЕСТВО ТРУДА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, ОСНОВАННЫ Й НА ИНДУСТРИАЛИЗАЦИИ И ИННОВАЦИЯХ СВЕТСКОЕ ОБЩЕСТВО И ВЫСОКАЯ ДУХОВНОСТЬНАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И УЧАСТИЕ СТРАНЫ В РЕШЕНИИ ВСЕМИРНЫХ, РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ С ГЛОБАЛЬНОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕДИНСТВО ИСТОРИИ, КУЛЬТУРЫ И ЯЗЫКА НАЦИОНАЛЬНОЕ ЕДИНСТВО, МИР И СОГЛАСИЕ В ОБЩЕСТВЕНЕЗАВИСИМОСТЬ КАЗАХСТАНА И АСТАНА Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьКазахстанский патриотизм и гражданская ответственность Труд и творчество, солидарность, обучение всю жизнь Уважение, солидарность, прозрачность, казахстанский патриотизм и гражданская ответственность Обучение всю жизнь уважение, солидарность, прозрачность Труд и творчество, обучение всю жизнь Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность, уважение, солидарность, прозрачностьЦенности казахстанского общества и образовательные ценности

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и

5 слайд
Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и подходы в обучении Внеурочная работа Социальны й образ выпускника Ответственный, с активной гражданской позицией С ответственностью относится к своей работе и стремится к достижению высоких успехов С уважением относится к разнообразию культур и мнений Творчески и критически мыслит Открыт к общению и внимателен Чувствует социальную ответственность и заботу Умеет эффективно использовать ИКТ Готов обучаться и совершенствовать себя всю жизнь

5 слайд

Механизмы реализации идеи Ожидаемый результат Образовательн ые ценности Система целей обучения Содержание образования Методы и подходы в обучении Внеурочная работа Социальны й образ выпускника Ответственный, с активной гражданской позицией С ответственностью относится к своей работе и стремится к достижению высоких успехов С уважением относится к разнообразию культур и мнений Творчески и критически мыслит Открыт к общению и внимателен Чувствует социальную ответственность и заботу Умеет эффективно использовать ИКТ Готов обучаться и совершенствовать себя всю жизнь

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет:  Физика

6 слайд
Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет:  Физика

6 слайд

Реализация общенациональной идеи «Мәңгілік Ел» через содержание образования Предмет:  Физика

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в истори

7 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в историческом времени Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии. Ценность: Светское общество и высокая духовность Цель Учебные упражнения Содержание

7 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (6-класс) Астрономия Оценка развития астрономических идей в историческом времени Рассмотрение вклада восточных астрономов в науку астрономия Учащиеся изучают историю развития астрономии и определяют ошибки религиозных мнений о небесных телах в древности и в средневековье. На основе знаний, полученных по астрономии критически размышляют о причинах интереса людей к астрономии. Ценность: Светское общество и высокая духовность Цель Учебные упражнения Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия

8 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач A=F*s, N=A/t, N=F*v; Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности. Ценность: Всеобщее общество труда Цель Учебные упражнения Содержание

8 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Физика (7-класс) Работа и мощность Понимание физического смысла понятия механического труда; Применение формул механической работы и мощности в решении задач A=F*s, N=A/t, N=F*v; Учащиеся проводят исследование для решения мощности. Сперва измеряют вес какого-либо предмета, например, вес книги и расстояние от пола до рабочего стола. Один учащийся держит книгу 30 сек. на высоте одинаковой со столом, второй учащийся считает сколько книг. С помощью расстояния и веса книг можно рассчитать выполненную работу. Разделив результат на 30 секунд можно рассчитать мощность. Учащиеся считают трудовую производительность различных специалистов, предлагают пути повышения производительности. Ценность: Всеобщее общество труда Цель Учебные упражнения Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной

9 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей. Ценность: Независимость Казахстана и Астана Цель Учебные упражнения Содержание

9 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (8-класс) Спутники Земли Знание территориальной и международной значимости космического причала Байконур Обсуждение факторов, влияющих на расположение Байконура. Рассмотрение обеспечения безопасности людей, проживающих в данном регионе и требований защиты окружающей среды. Обсуждение нужд людей, работающих там и пути их поддержки. Найти месторасположения космического причала и обсуждение его особенностей. Ценность: Независимость Казахстана и Астана Цель Учебные упражнения Содержание

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и е

10 слайд
РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения Учащиеся изучают следующие вопросы: • Транспортировка ядерных материалов; • Последствия аварии на Чернобыле; • Последствия аварии Фукусима; • Вывод из строя ядерных реакторов; • Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия • Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах; • Последствия проведения испытаний ядерного оружия Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения Цель Учебные упражнения Содержание

10 слайд

РЕАЛИЗАЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Я Физика (10-класс) Атомная и ядерная физика - ядерная физика и ее применение Обработка радиоактивных материалов, описание применения и пути хранения Учащиеся изучают следующие вопросы: • Транспортировка ядерных материалов; • Последствия аварии на Чернобыле; • Последствия аварии Фукусима; • Вывод из строя ядерных реакторов; • Поддерживать использование атомной энергии или обоснование несогласия • Правильное использование радиоактивных веществ при использовании их в больницах; • Последствия проведения испытаний ядерного оружия Ценность: Национальная безопасность и участие страны в решении всемирных, региональных проблем с глобальной точки зрения Цель Учебные упражнения Содержание