Материалдар / дистанционный урок "В здоровом теле-здоровый дух". 5 сынып
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

дистанционный урок "В здоровом теле-здоровый дух". 5 сынып

Материал туралы қысқаша түсінік
слайд-шоу с озвучкой
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Сәуір 2020
327
1 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Предмет: русский язык Класс: 5 Учитель: Кудайбергенова А.С .* Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова

1 слайд
Предмет: русский язык Класс: 5 Учитель: Кудайбергенова А.С .* Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова

1 слайд

Предмет: русский язык Класс: 5 Учитель: Кудайбергенова А.С .* Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова

Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых един

2 слайд
Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. Тема урока : В здоровом теле – здоровый дух Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Говорение Г2 Пересказ прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков Ч3 Формулирование вопросов и ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них Письмо П1Создание текстов разных жанров и стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного и стилей

2 слайд

Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. Тема урока : В здоровом теле – здоровый дух Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Говорение Г2 Пересказ прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков Ч3 Формулирование вопросов и ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них Письмо П1Создание текстов разных жанров и стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного и стилей

КЕСАБТОЛБ ГЕБ КОСБ БЬАРОБ БУФЛОТ СИННЕТ - Догадались? Конечно, о спорте. * Раздел: Мы выбираем спорт Тема урока: В здоров

3 слайд
КЕСАБТОЛБ ГЕБ КОСБ БЬАРОБ БУФЛОТ СИННЕТ - Догадались? Конечно, о спорте. * Раздел: Мы выбираем спорт Тема урока: В здоровом теле – здоровый дух I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Если разгадаете слова, то узнаете, о чём мы будем говорить на уроке. Запишите полученные слова в тетрадь.

3 слайд

КЕСАБТОЛБ ГЕБ КОСБ БЬАРОБ БУФЛОТ СИННЕТ - Догадались? Конечно, о спорте. * Раздел: Мы выбираем спорт Тема урока: В здоровом теле – здоровый дух I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Если разгадаете слова, то узнаете, о чём мы будем говорить на уроке. Запишите полученные слова в тетрадь.

С раннего детства мы знаем пословицы о спорте и здоровье. Вспомним? Поехали! III. Изучение нового материала (К)Упр. 460 Собер

4 слайд
С раннего детства мы знаем пословицы о спорте и здоровье. Вспомним? Поехали! III. Изучение нового материала (К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения?

4 слайд

С раннего детства мы знаем пословицы о спорте и здоровье. Вспомним? Поехали! III. Изучение нового материала (К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения?

X ВИД СПОРТА ( словосочетание) Главное зависимое слово слово Борьба – ви

5 слайд
X ВИД СПОРТА ( словосочетание) Главное зависимое слово слово Борьба – вид спорта Значит, в конце повествовательного предложения ставим ТОЧКУ. Борьба – вид спорта.

5 слайд

X ВИД СПОРТА ( словосочетание) Главное зависимое слово слово Борьба – вид спорта Значит, в конце повествовательного предложения ставим ТОЧКУ. Борьба – вид спорта.

Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озагла

6 слайд
Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются? Обратите внимание на помощников «Синтаксис», «Пунктуация» (стр.73). Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение. Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя, мама, сестра и сам мальчик?

6 слайд

Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются? Обратите внимание на помощников «Синтаксис», «Пунктуация» (стр.73). Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение. Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя, мама, сестра и сам мальчик?

Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуть

7 слайд
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в каждой из них? Y . Домашнее задание. Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст. Ответьте на вопрос в полученном тексте. Всего доброго!

7 слайд

Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в каждой из них? Y . Домашнее задание. Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст. Ответьте на вопрос в полученном тексте. Всего доброго!