дистанционный урок "В здоровом теле-здоровый дух". 5 сынып
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Предмет: русский язык
Класс: 5
Учитель: Кудайбергенова А.С .* Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова
1 слайд
Предмет: русский язык Класс: 5 Учитель: Кудайбергенова А.С .* Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова
2 слайд
Раздел: Мы выбираем спорт
Виды речевой деятельности на уроке:
слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Тема урока : В здоровом теле – здоровый дух
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой
деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Говорение Г2 Пересказ прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к
тексту
Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы
Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи 5.3.2.1- определять стилистические особенности
текстов разговорного стиля (письма, дневники),
художественного стиля (стихотворение, сказка);
определять принадлежность текста к типу
повествование на основе характерных признаков
Ч3 Формулирование вопросов и ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста
и отвечать на них
Письмо П1Создание текстов разных жанров и
стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник,
стихотворение, сказка), используя элементы
разговорного и художественного и стилей
2 слайд
Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. Тема урока : В здоровом теле – здоровый дух Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Говорение Г2 Пересказ прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков Ч3 Формулирование вопросов и ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них Письмо П1Создание текстов разных жанров и стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного и стилей
3 слайд
КЕСАБТОЛБ
ГЕБ
КОСБ
БЬАРОБ
БУФЛОТ
СИННЕТ
- Догадались? Конечно, о спорте.
* Раздел: Мы выбираем спорт
Тема урока: В здоровом теле – здоровый дух
I. Организационный момент.
Подарите улыбки друг другу.
Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня!
II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей
(К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы
урока.
Если разгадаете слова, то узнаете, о чём мы будем говорить на уроке. Запишите
полученные слова в тетрадь.
3 слайд
КЕСАБТОЛБ ГЕБ КОСБ БЬАРОБ БУФЛОТ СИННЕТ - Догадались? Конечно, о спорте. * Раздел: Мы выбираем спорт Тема урока: В здоровом теле – здоровый дух I. Организационный момент. Подарите улыбки друг другу. Улыбнитесь друг другу, себе. Приятного вам учебного дня! II. Актуализация знаний. Разгадывание слов-перевертышей (К) (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока. Если разгадаете слова, то узнаете, о чём мы будем говорить на уроке. Запишите полученные слова в тетрадь.
4 слайд
С раннего детства мы знаем пословицы о спорте и здоровье.
Вспомним? Поехали!
III. Изучение нового материала
(К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите
полученные предложения. В каком разделе науки о
языке изучаются предложения?
4 слайд
С раннего детства мы знаем пословицы о спорте и здоровье. Вспомним? Поехали! III. Изучение нового материала (К)Упр. 460 Соберите пословицы. Запишите полученные предложения. В каком разделе науки о языке изучаются предложения?
5 слайд
X
ВИД СПОРТА ( словосочетание)
Главное зависимое
слово слово
Борьба – вид спорта
Значит, в конце повествовательного предложения ставим
ТОЧКУ.
Борьба – вид спорта.
5 слайд
X ВИД СПОРТА ( словосочетание) Главное зависимое слово слово Борьба – вид спорта Значит, в конце повествовательного предложения ставим ТОЧКУ. Борьба – вид спорта.
6 слайд
Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию?
Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте
текст. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки
препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются?
Обратите внимание на помощников «Синтаксис», «Пунктуация»
(стр.73).
Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение.
Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя,
мама, сестра и сам мальчик?
6 слайд
Упр. 462 Прочитайте текст. Что мешает его пониманию? Используйте точки для того, чтобы понять смысл текста. Озаглавьте текст. Спишите, расставляя в конце предложений недостающие знаки препинания. В каком разделе науки о языке они изучаются? Обратите внимание на помощников «Синтаксис», «Пунктуация» (стр.73). Упр. 463 Прочитайте выразительно стихотворение. Какие чувства выражают его герои? Как относятся к футболу тётя, мама, сестра и сам мальчик?
7 слайд
Физкультурная минутка.
Учащиеся выполняют движения по тексту.
Раз – подняться на носки и улыбнуться.
Два – руки вверх и потянуться.
Три – пониже всем согнуться.
На четыре – разогнуться.
Пять – на пояс руки ставим.
Шесть – повороты туловища начинаем.
Семь – поглубже все вдыхаем.
Восемь – столько раз мы приседаем.
Девять – потягиваемся и отдыхаем.
Десять – урок продолжаем.
IV. Закрепление изученного материала.
(К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в
каждой из них?
Y . Домашнее задание.
Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст.
Ответьте на вопрос в полученном тексте.
Всего доброго!
7 слайд
Физкультурная минутка. Учащиеся выполняют движения по тексту. Раз – подняться на носки и улыбнуться. Два – руки вверх и потянуться. Три – пониже всем согнуться. На четыре – разогнуться. Пять – на пояс руки ставим. Шесть – повороты туловища начинаем. Семь – поглубже все вдыхаем. Восемь – столько раз мы приседаем. Девять – потягиваемся и отдыхаем. Десять – урок продолжаем. IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Прочитайте быстро скороговорки. Сколько предложений в каждой из них? Y . Домашнее задание. Упр. 465 Составьте из слов предложения, а из них – текст. Ответьте на вопрос в полученном тексте. Всего доброго!