Материалдар / Доклад "Работа над произношением в ходе выполнения режимных моментов"

Доклад "Работа над произношением в ходе выполнения режимных моментов"

Материал туралы қысқаша түсінік
воспитателям в школе глухих и слабослышащих
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».

1 слайд
« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».

1 слайд

« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».

• Работа над развитием речи осуществляется на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагруз

2 слайд
• Работа над развитием речи осуществляется  на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагрузку, чем в школе для слышащих. Развитие речи за пределами урока осуществляется во всех формах учебно-воспитательной работы и является неотъемлемой частью общей системы работы над языком.

2 слайд

• Работа над развитием речи осуществляется  на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагрузку, чем в школе для слышащих. Развитие речи за пределами урока осуществляется во всех формах учебно-воспитательной работы и является неотъемлемой частью общей системы работы над языком.

• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полу

3 слайд
• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полученные школьниками на уроках: • - развитие устной разговорной речи в диалогической и монологической формах; • - развитие письменной речи (записка, письмо, открытка, заявление, СМС - сообщение). • 2.Обогатить речевую практику учащихся новым речевым материалом, необходимым в общении (слова, конструкции словосочетаний, предложений, связные высказывания). • 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности • 4. Воспитывать культуру поведения и сознательное отношение к учёбе • 5. Эффективное использование имеющихся ресурсов в образовательно- воспитательном процессе. • Решением задач развития речи неслышащих обучающихся во внеурочное время тесно связано с повседневной работой по развитию и использованию слухового восприятия, формированию у них внятной устной речи. • Обучение словесному общению во внеклассное время осуществляется в связи с участием обучающихся в разнообразной внеклассной деятельности, что обеспечивает развитие основных функций языка как средство общения и развития мышления.

3 слайд

• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полученные школьниками на уроках: • - развитие устной разговорной речи в диалогической и монологической формах; • - развитие письменной речи (записка, письмо, открытка, заявление, СМС - сообщение). • 2.Обогатить речевую практику учащихся новым речевым материалом, необходимым в общении (слова, конструкции словосочетаний, предложений, связные высказывания). • 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности • 4. Воспитывать культуру поведения и сознательное отношение к учёбе • 5. Эффективное использование имеющихся ресурсов в образовательно- воспитательном процессе. • Решением задач развития речи неслышащих обучающихся во внеурочное время тесно связано с повседневной работой по развитию и использованию слухового восприятия, формированию у них внятной устной речи. • Обучение словесному общению во внеклассное время осуществляется в связи с участием обучающихся в разнообразной внеклассной деятельности, что обеспечивает развитие основных функций языка как средство общения и развития мышления.

В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ).

4 слайд
В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ). • В соответствии с этим определяется тематический речевой материал, содержание которого определяется возрастом детей и уровнем их речевого развития. Предусмотренный речевой материал фонетически обрабатывается, размещается на тематических наборных полотнах и может быть оформлен в виде табличек, картинок, фотографий, схем и т.д. Таким образом, учащимся предлагаются различные виды речевой деятельности (чтение, называние картинок, самостоятельные высказывания).

4 слайд

В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ). • В соответствии с этим определяется тематический речевой материал, содержание которого определяется возрастом детей и уровнем их речевого развития. Предусмотренный речевой материал фонетически обрабатывается, размещается на тематических наборных полотнах и может быть оформлен в виде табличек, картинок, фотографий, схем и т.д. Таким образом, учащимся предлагаются различные виды речевой деятельности (чтение, называние картинок, самостоятельные высказывания).

В СТОЛОВОЙ

5 слайд
В СТОЛОВОЙ

5 слайд

В СТОЛОВОЙ

В СПАЛЬНЕ

6 слайд
В СПАЛЬНЕ

6 слайд

В СПАЛЬНЕ

В СПАЛЬНЕ

7 слайд
В СПАЛЬНЕ

7 слайд

В СПАЛЬНЕ

НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)

8 слайд
НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)

8 слайд

НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)

9 слайд

9 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі