Доклад "Работа над произношением в ходе выполнения режимных моментов"
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
« РАБОТА НАД
ПРОИЗНОШЕНИЕМ В
ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ
РЕЖИМНЫХ
МОМЕНТОВ».
1 слайд
« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».
2 слайд
• Работа над развитием речи
осуществляется на всех уроках и во
внеклассное время, и несет на себе
значительно большую нагрузку, чем в
школе для слышащих. Развитие речи за
пределами урока осуществляется во всех
формах учебно-воспитательной работы и
является неотъемлемой частью общей
системы работы над языком.
2 слайд
• Работа над развитием речи осуществляется на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагрузку, чем в школе для слышащих. Развитие речи за пределами урока осуществляется во всех формах учебно-воспитательной работы и является неотъемлемой частью общей системы работы над языком.
3 слайд
• Основными задачами развития речи за пределами урока являются:
• 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полученные
школьниками на уроках:
• - развитие устной разговорной речи в диалогической и монологической формах;
• - развитие письменной речи (записка, письмо, открытка, заявление, СМС -
сообщение).
• 2.Обогатить речевую практику учащихся новым речевым материалом,
необходимым в общении (слова, конструкции словосочетаний, предложений,
связные высказывания).
• 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности
• 4. Воспитывать культуру поведения и сознательное отношение к учёбе
• 5. Эффективное использование имеющихся ресурсов в образовательно-
воспитательном процессе.
• Решением задач развития речи неслышащих обучающихся во внеурочное время
тесно связано с повседневной работой по развитию и использованию слухового
восприятия, формированию у них внятной устной речи.
• Обучение словесному общению во внеклассное время осуществляется в связи с
участием обучающихся в разнообразной внеклассной деятельности, что
обеспечивает развитие основных функций языка как средство общения и развития
мышления.
3 слайд
• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полученные школьниками на уроках: • - развитие устной разговорной речи в диалогической и монологической формах; • - развитие письменной речи (записка, письмо, открытка, заявление, СМС - сообщение). • 2.Обогатить речевую практику учащихся новым речевым материалом, необходимым в общении (слова, конструкции словосочетаний, предложений, связные высказывания). • 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности • 4. Воспитывать культуру поведения и сознательное отношение к учёбе • 5. Эффективное использование имеющихся ресурсов в образовательно- воспитательном процессе. • Решением задач развития речи неслышащих обучающихся во внеурочное время тесно связано с повседневной работой по развитию и использованию слухового восприятия, формированию у них внятной устной речи. • Обучение словесному общению во внеклассное время осуществляется в связи с участием обучающихся в разнообразной внеклассной деятельности, что обеспечивает развитие основных функций языка как средство общения и развития мышления.
4 слайд
В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ
УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ;
СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА
САМОПОДГОТОВКЕ).
• В соответствии с этим определяется тематический речевой
материал, содержание которого определяется возрастом
детей и уровнем их речевого развития. Предусмотренный
речевой материал фонетически обрабатывается,
размещается на тематических наборных полотнах и может
быть оформлен в виде табличек, картинок, фотографий,
схем и т.д. Таким образом, учащимся предлагаются
различные виды речевой деятельности (чтение, называние
картинок, самостоятельные высказывания).
4 слайд
В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ). • В соответствии с этим определяется тематический речевой материал, содержание которого определяется возрастом детей и уровнем их речевого развития. Предусмотренный речевой материал фонетически обрабатывается, размещается на тематических наборных полотнах и может быть оформлен в виде табличек, картинок, фотографий, схем и т.д. Таким образом, учащимся предлагаются различные виды речевой деятельности (чтение, называние картинок, самостоятельные высказывания).
5 слайд
В СТОЛОВОЙ
5 слайд
В СТОЛОВОЙ
6 слайд
В СПАЛЬНЕ
6 слайд
В СПАЛЬНЕ
7 слайд
В СПАЛЬНЕ
7 слайд
В СПАЛЬНЕ
8 слайд
НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)
8 слайд
НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)
9 слайд
9 слайд