Материалдар / Доклад "Работа над произношением в ходе выполнения режимных моментов"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Доклад "Работа над произношением в ходе выполнения режимных моментов"

Материал туралы қысқаша түсінік
воспитателям в школе глухих и слабослышащих
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
07 Ақпан 2020
363
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».

1 слайд
« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».

1 слайд

« РАБОТА НАД ПРОИЗНОШЕНИЕМ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕЖИМНЫХ МОМЕНТОВ».

• Работа над развитием речи осуществляется на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагруз

2 слайд
• Работа над развитием речи осуществляется  на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагрузку, чем в школе для слышащих. Развитие речи за пределами урока осуществляется во всех формах учебно-воспитательной работы и является неотъемлемой частью общей системы работы над языком.

2 слайд

• Работа над развитием речи осуществляется  на всех уроках и во внеклассное время, и несет на себе значительно большую нагрузку, чем в школе для слышащих. Развитие речи за пределами урока осуществляется во всех формах учебно-воспитательной работы и является неотъемлемой частью общей системы работы над языком.

• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полу

3 слайд
• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полученные школьниками на уроках: • - развитие устной разговорной речи в диалогической и монологической формах; • - развитие письменной речи (записка, письмо, открытка, заявление, СМС - сообщение). • 2.Обогатить речевую практику учащихся новым речевым материалом, необходимым в общении (слова, конструкции словосочетаний, предложений, связные высказывания). • 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности • 4. Воспитывать культуру поведения и сознательное отношение к учёбе • 5. Эффективное использование имеющихся ресурсов в образовательно- воспитательном процессе. • Решением задач развития речи неслышащих обучающихся во внеурочное время тесно связано с повседневной работой по развитию и использованию слухового восприятия, формированию у них внятной устной речи. • Обучение словесному общению во внеклассное время осуществляется в связи с участием обучающихся в разнообразной внеклассной деятельности, что обеспечивает развитие основных функций языка как средство общения и развития мышления.

3 слайд

• Основными задачами развития речи за пределами урока являются: • 1. Закрепить и усовершенствовать речевые навыки и умения, полученные школьниками на уроках: • - развитие устной разговорной речи в диалогической и монологической формах; • - развитие письменной речи (записка, письмо, открытка, заявление, СМС - сообщение). • 2.Обогатить речевую практику учащихся новым речевым материалом, необходимым в общении (слова, конструкции словосочетаний, предложений, связные высказывания). • 3. Развивать творческие и интеллектуальные способности • 4. Воспитывать культуру поведения и сознательное отношение к учёбе • 5. Эффективное использование имеющихся ресурсов в образовательно- воспитательном процессе. • Решением задач развития речи неслышащих обучающихся во внеурочное время тесно связано с повседневной работой по развитию и использованию слухового восприятия, формированию у них внятной устной речи. • Обучение словесному общению во внеклассное время осуществляется в связи с участием обучающихся в разнообразной внеклассной деятельности, что обеспечивает развитие основных функций языка как средство общения и развития мышления.

В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ).

4 слайд
В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ). • В соответствии с этим определяется тематический речевой материал, содержание которого определяется возрастом детей и уровнем их речевого развития. Предусмотренный речевой материал фонетически обрабатывается, размещается на тематических наборных полотнах и может быть оформлен в виде табличек, картинок, фотографий, схем и т.д. Таким образом, учащимся предлагаются различные виды речевой деятельности (чтение, называние картинок, самостоятельные высказывания).

4 слайд

В РЕЖИМНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МОГУТ БЫТЬ УСЛОВНО ВЫДЕЛЕНЫ «ЗОНЫ» ЭТО: СПАЛЬНЯ; СТОЛОВАЯ; ПРОГУЛКА; ЗАНЯТИЯ (НА САМОПОДГОТОВКЕ). • В соответствии с этим определяется тематический речевой материал, содержание которого определяется возрастом детей и уровнем их речевого развития. Предусмотренный речевой материал фонетически обрабатывается, размещается на тематических наборных полотнах и может быть оформлен в виде табличек, картинок, фотографий, схем и т.д. Таким образом, учащимся предлагаются различные виды речевой деятельности (чтение, называние картинок, самостоятельные высказывания).

В СТОЛОВОЙ

5 слайд
В СТОЛОВОЙ

5 слайд

В СТОЛОВОЙ

В СПАЛЬНЕ

6 слайд
В СПАЛЬНЕ

6 слайд

В СПАЛЬНЕ

В СПАЛЬНЕ

7 слайд
В СПАЛЬНЕ

7 слайд

В СПАЛЬНЕ

НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)

8 слайд
НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)

8 слайд

НА ЗАНЯТИЯХ (САМОПОДГОТОВКЕ)

9 слайд

9 слайд