Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду.

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Экологическое воздействие оксидов азота и нитратов на окружающую среду.

Материал туралы қысқаша түсінік
Презентация предназначена для студентов 1 курса
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
ГККП «КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ТЕМА УРОКА : ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКСИДОВ АЗОТА И НИТРАТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕ

#1 слайд
ГККП «КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ТЕМА УРОКА : ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКСИДОВ АЗОТА И НИТРАТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. ПОДГОТОВИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХИМИИ НУРГАЛИЕВА Н.Д

1 слайд

ГККП «КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» ТЕМА УРОКА : ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКСИДОВ АЗОТА И НИТРАТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. ПОДГОТОВИЛА ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ХИМИИ НУРГАЛИЕВА Н.Д

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  - объяснять воздействие соединений азота на окружающую среду

#2 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  - объяснять воздействие соединений азота на окружающую среду

2 слайд

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ  - объяснять воздействие соединений азота на окружающую среду

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Учащийся достиг цели обучения, если:  - показывает недостатки и преимущества азотных удобрений на окру

#3 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Учащийся достиг цели обучения, если:  - показывает недостатки и преимущества азотных удобрений на окружающую среду  - предлагает способы уменьшения вредного воздействия этих соединений на окружающую среду

3 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ: Учащийся достиг цели обучения, если:  - показывает недостатки и преимущества азотных удобрений на окружающую среду  - предлагает способы уменьшения вредного воздействия этих соединений на окружающую среду

РАБОТА С КЕЙСОМ. Ролевая игра.  1 группа – Сергей  2 группа – Производитель  3 группа – Поставщик Учащиеся каждой гр

#4 слайд
РАБОТА С КЕЙСОМ. Ролевая игра.     1 группа – Сергей     2 группа – Производитель     3 группа – Поставщик Учащиеся каждой группы должны выступить в одной из роли и отстоять правоту своих суждений приведя основательные доводы.

4 слайд

РАБОТА С КЕЙСОМ. Ролевая игра.     1 группа – Сергей     2 группа – Производитель     3 группа – Поставщик Учащиеся каждой группы должны выступить в одной из роли и отстоять правоту своих суждений приведя основательные доводы.

СИНКВЕЙН  1 строка – существительное, обозначающее тему.  2 строка – два прилагательных, раскрывающие характерные признаки

#5 слайд
СИНКВЕЙН  1 строка – существительное, обозначающее тему.  2 строка – два прилагательных, раскрывающие характерные признаки явления, заявленного в теме.  3 строка – три глагола, раскрывающие действие, воздействие и т. д., свойственные явлению, заявленной темы.  4 строка – фразу, раскрывающую суть явления, усиливающие предыдущие две строки.  5 строка – существительное, которое выразит общее впечатление от урока.

5 слайд

СИНКВЕЙН  1 строка – существительное, обозначающее тему.  2 строка – два прилагательных, раскрывающие характерные признаки явления, заявленного в теме.  3 строка – три глагола, раскрывающие действие, воздействие и т. д., свойственные явлению, заявленной темы.  4 строка – фразу, раскрывающую суть явления, усиливающие предыдущие две строки.  5 строка – существительное, которое выразит общее впечатление от урока.

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКСИДОВ АЗОТА И НИТРАТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. К ПРИРОДНЫМ ИСТОЧНИКАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА ОТНОСЯ

#6 слайд
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКСИДОВ АЗОТА И НИТРАТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. К ПРИРОДНЫМ ИСТОЧНИКАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА ОТНОСЯТСЯ БАКТЕРИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ПОЧВЕ, ГРОЗЫ, ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНОВ, ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ. ВЫСОКИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКСИДОВ АЗОТА В ГОРОДАХ И ОКРЕСТНОСТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗАНЫ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА.

6 слайд

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОКСИДОВ АЗОТА И НИТРАТОВ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ. К ПРИРОДНЫМ ИСТОЧНИКАМ ОБРАЗОВАНИЯ ОКСИДОВ АЗОТА ОТНОСЯТСЯ БАКТЕРИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ В ПОЧВЕ, ГРОЗЫ, ИЗВЕРЖЕНИЯ ВУЛКАНОВ, ЛЕСНЫЕ ПОЖАРЫ. ВЫСОКИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ОКСИДОВ АЗОТА В ГОРОДАХ И ОКРЕСТНОСТЯХ ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СВЯЗАНЫ С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ЧЕЛОВЕКА.

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 10.2.1.5 характеризовать фосфор по положению в Периодической таблице; 10.2.1.6 описать строение фосфора и ег

#7 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 10.2.1.5 характеризовать фосфор по положению в Периодической таблице; 10.2.1.6 описать строение фосфора и его аллотропны х модификаций; 10.2.1.7 называть продукты горения фосфора.

7 слайд

ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ: 10.2.1.5 характеризовать фосфор по положению в Периодической таблице; 10.2.1.6 описать строение фосфора и его аллотропны х модификаций; 10.2.1.7 называть продукты горения фосфора.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:  Учащийся достиг цели обучения, если:  -называет три аллотропные модификации фосфора;  - характеризует

#8 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:  Учащийся достиг цели обучения, если:  -называет три аллотропные модификации фосфора;  - характеризует физические и химические свойства фосфора.

8 слайд

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ:  Учащийся достиг цели обучения, если:  -называет три аллотропные модификации фосфора;  - характеризует физические и химические свойства фосфора.

ЧТО Я ЗНАЮ?

#9 слайд
ЧТО Я ЗНАЮ?

9 слайд

ЧТО Я ЗНАЮ?

ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ФОСФОРА Фосфорит Са 3 (РО 4 ) 2 Фторапатит Апатиты Хлорапатит Са 3 (РО 4 ) 2 • Са F 2 Са 3 (РО 4 ) 2 • Са C

#10 слайд
ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ФОСФОРА Фосфорит Са 3 (РО 4 ) 2 Фторапатит Апатиты Хлорапатит Са 3 (РО 4 ) 2 • Са F 2 Са 3 (РО 4 ) 2 • Са Cl 2И з-за большой химической активности встречается в природе только в виде соединений . Важнейшими минералами фосфора являются:

10 слайд

ПРИРОДНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ ФОСФОРА Фосфорит Са 3 (РО 4 ) 2 Фторапатит Апатиты Хлорапатит Са 3 (РО 4 ) 2 • Са F 2 Са 3 (РО 4 ) 2 • Са Cl 2И з-за большой химической активности встречается в природе только в виде соединений . Важнейшими минералами фосфора являются:

ПОЛУЧЕНИЕ Фосфор производят в электрических печах, восстанавливая апатит углем в присутствии кремнезема: Ca 3 (PO 4 ) 2 +3Si

#11 слайд
ПОЛУЧЕНИЕ Фосфор производят в электрических печах, восстанавливая апатит углем в присутствии кремнезема: Ca 3 (PO 4 ) 2 +3SiO 2 +5C=3CaSiO 3 +5CO+P 2 Пары фосфора при этой температуре почти полностью состоят из молекул Р 2 , которые при охлаждении конденсируются в молекулы Р 4 .Печь для добывания фосфора

11 слайд

ПОЛУЧЕНИЕ Фосфор производят в электрических печах, восстанавливая апатит углем в присутствии кремнезема: Ca 3 (PO 4 ) 2 +3SiO 2 +5C=3CaSiO 3 +5CO+P 2 Пары фосфора при этой температуре почти полностью состоят из молекул Р 2 , которые при охлаждении конденсируются в молекулы Р 4 .Печь для добывания фосфора

АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ФОСФОРА

#12 слайд
АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ФОСФОРА

12 слайд

АЛЛОТРОПНЫЕ МОДИФИКАЦИИ ФОСФОРА

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ: Признаки сравнения Белый фосфор Красный фосфор Черный фосфор Тип кристаллической решетки Физические свойс

#13 слайд
ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ: Признаки сравнения Белый фосфор Красный фосфор Черный фосфор Тип кристаллической решетки Физические свойства (цвет, растворимость в воде, влияние на организм, светится ли в темноте) Химическая активность Способ хранения Применение Схема взаимопревращений

13 слайд

ЗАПОЛНИТЬ ТАБЛИЦУ: Признаки сравнения Белый фосфор Красный фосфор Черный фосфор Тип кристаллической решетки Физические свойства (цвет, растворимость в воде, влияние на организм, светится ли в темноте) Химическая активность Способ хранения Применение Схема взаимопревращений

СРАВНИ!  1. Азот и фосфор – элементы ____ группы, _____ подгруппы.  2. Заряд ядра атома азота равен ______, атома Р - ________

#14 слайд
СРАВНИ!  1. Азот и фосфор – элементы ____ группы, _____ подгруппы.  2. Заряд ядра атома азота равен ______, атома Р - ________.  3. На последнем энергетическом уровне атомов азота и фосфора находится по ____ электронов. Электронная конфигурация валентного уровня - ______.  4. Радиус атома азота _______ радиуса атома фосфора.  5. От азота к фосфору ______________ неметалличность, электроотрицательность, окислительная способность, а восстановительная способность ______________.  6. До устойчивого состояния атомы этих элементов могут присоединять по ____ электрона или отдавать по ________ электронов. Отсюда для азота и фосфора характерна высшая степень окисления _____.  7. Формулы высших оксидов:__________. Высшие оксиды и гидроксиды азота и фосфора имеют _______ характер.  8. Азот образует летучее водородное соединение_______, фосфор - _______.

14 слайд

СРАВНИ!  1. Азот и фосфор – элементы ____ группы, _____ подгруппы.  2. Заряд ядра атома азота равен ______, атома Р - ________.  3. На последнем энергетическом уровне атомов азота и фосфора находится по ____ электронов. Электронная конфигурация валентного уровня - ______.  4. Радиус атома азота _______ радиуса атома фосфора.  5. От азота к фосфору ______________ неметалличность, электроотрицательность, окислительная способность, а восстановительная способность ______________.  6. До устойчивого состояния атомы этих элементов могут присоединять по ____ электрона или отдавать по ________ электронов. Отсюда для азота и фосфора характерна высшая степень окисления _____.  7. Формулы высших оксидов:__________. Высшие оксиды и гидроксиды азота и фосфора имеют _______ характер.  8. Азот образует летучее водородное соединение_______, фосфор - _______.

Файл форматы:
pptx
05.01.2021
2859
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі