Материалдар / «Факторы, влияющие на скорость фотосинтеза». Презентация
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

«Факторы, влияющие на скорость фотосинтеза». Презентация

Материал туралы қысқаша түсінік
Қысқа мерзімді жоспардың презентациясы
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Ақпан 2023
589
3 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Раздел : Питание. Тема: « Ф актор ы , влияющи е на скорость фотосинтеза» Лабораторная работа Влияние различных факторов

1 слайд
Раздел : Питание. Тема: « Ф актор ы , влияющи е на скорость фотосинтеза» Лабораторная работа Влияние различных факторов на процесс фотосинтеза (интенсивность света) . 11.1.2.5 Исследовать и объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза     Цели урока: Все студенты смогут : изучить условия, необходимые для процесса фотосинтеза Большинство студентов смогут : объяснить процесс фотосинтеза Некоторые студенты смогут : исследовать и моделировать лимитирущие факторы фотосинтеза становлении вида – человек разумный;Учебные цели КГУ”Горно- металлургический колледж” г.Жезказган SMART Критерии оценки: Обучающийся: Изучает условия, необходимые для процесса фотосинтеза Объясняет процесс фотосинтеза Исследует и моледирует лимитирущие факторы фотосинтеза

1 слайд

Раздел : Питание. Тема: « Ф актор ы , влияющи е на скорость фотосинтеза» Лабораторная работа Влияние различных факторов на процесс фотосинтеза (интенсивность света) . 11.1.2.5 Исследовать и объяснить лимитирующие факторы фотосинтеза     Цели урока: Все студенты смогут : изучить условия, необходимые для процесса фотосинтеза Большинство студентов смогут : объяснить процесс фотосинтеза Некоторые студенты смогут : исследовать и моделировать лимитирущие факторы фотосинтеза становлении вида – человек разумный;Учебные цели КГУ”Горно- металлургический колледж” г.Жезказган SMART Критерии оценки: Обучающийся: Изучает условия, необходимые для процесса фотосинтеза Объясняет процесс фотосинтеза Исследует и моледирует лимитирущие факторы фотосинтеза

Начало урока  Эмоциональный настрой – в виде игры «Веселый паровоз». Все учащиеся встают в круг, и друг другу одним сущес

2 слайд
Начало урока  Эмоциональный настрой – в виде игры «Веселый паровоз». Все учащиеся встают в круг, и друг другу одним существительным, говорят пожелания.  Ознакомление с ТБ в кабинете биологии и при работе с ноутбуками, при проведении практической работы.  Запись темы и цели обучения, ознакомление с критериями успеха, ожидаемыми результатами  Химическая формула фотосинтеза? Условия необходимые для процесса фотосинтеза?  Совместное обсуждение.  Преподаватель делит группу на группы (с низкой мотивацией – со средней мотивацией -с высокой мотивацией  Каждая группа выполняет эксперимент на исследование влияния 1 фактора на процесс фотосинтеза.  Каждая группа получает свою инструкцию. Учитель наблюдает и оказывает помощь группам которые затрудняются в выполнении эксперимента.  После проведения экспериментов, заполняется общая таблица. Подводятся итоги.  ФО: взаимооценивание по дескрипторам (оценивание участников своей группы Основная часть Конец урока Домашнее задание: Используя свои знания о строении листа растений, а также полученные сегодня знания, выполните по выбору задания: Сделать постер Создать опорный конспект Создать дизайн рекламной компании Составьте рекомендацию фермерам : Использование знании о лимитирующих факторов фотосинтеза, для повышения урожайности в тепличных условиях. Одноминутное эссе – Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопросы остались для тебя не понятными

2 слайд

Начало урока  Эмоциональный настрой – в виде игры «Веселый паровоз». Все учащиеся встают в круг, и друг другу одним существительным, говорят пожелания.  Ознакомление с ТБ в кабинете биологии и при работе с ноутбуками, при проведении практической работы.  Запись темы и цели обучения, ознакомление с критериями успеха, ожидаемыми результатами  Химическая формула фотосинтеза? Условия необходимые для процесса фотосинтеза?  Совместное обсуждение.  Преподаватель делит группу на группы (с низкой мотивацией – со средней мотивацией -с высокой мотивацией  Каждая группа выполняет эксперимент на исследование влияния 1 фактора на процесс фотосинтеза.  Каждая группа получает свою инструкцию. Учитель наблюдает и оказывает помощь группам которые затрудняются в выполнении эксперимента.  После проведения экспериментов, заполняется общая таблица. Подводятся итоги.  ФО: взаимооценивание по дескрипторам (оценивание участников своей группы Основная часть Конец урока Домашнее задание: Используя свои знания о строении листа растений, а также полученные сегодня знания, выполните по выбору задания: Сделать постер Создать опорный конспект Создать дизайн рекламной компании Составьте рекомендацию фермерам : Использование знании о лимитирующих факторов фотосинтеза, для повышения урожайности в тепличных условиях. Одноминутное эссе – Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопросы остались для тебя не понятными

Активные методы – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся Группа 1 – влияние света на процесс фотосинтез

3 слайд
Активные методы – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся Группа 1 – влияние света на процесс фотосинтеза . Группа 2 – влияние температуры на процесс фотосинтеза ? Группа 3 – влияние наличие углекислого газа на процесс фотосинтеза Каждая группа выполняет эксперимент на исследование влияния 1 фактора на процесс фотосинтеза.

3 слайд

Активные методы – методы, стимулирующие познавательную деятельность обучающихся Группа 1 – влияние света на процесс фотосинтеза . Группа 2 – влияние температуры на процесс фотосинтеза ? Группа 3 – влияние наличие углекислого газа на процесс фотосинтеза Каждая группа выполняет эксперимент на исследование влияния 1 фактора на процесс фотосинтеза.

Методы дифференциации какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед боле

4 слайд
Методы дифференциации какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися ?  Оказание помощи слабоуспевающим студентам с помощью дополнительного материала, или ответов, на возникающие вопросы. Дифференцированные задания, ресурсы, взаимообучение.

4 слайд

Методы дифференциации какую дополнительную поддержку вы планируете оказывать?/ какие задачи вы будете ставить перед более способными учащимися ?  Оказание помощи слабоуспевающим студентам с помощью дополнительного материала, или ответов, на возникающие вопросы. Дифференцированные задания, ресурсы, взаимообучение.

Стратегия : «Две звезды и одно пожелание» Рефлексия: « Одноминутное эссе – Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопр

5 слайд
Стратегия : «Две звезды и одно пожелание» Рефлексия: « Одноминутное эссе – Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопросы остались для тебя не понятными   » Критерий оценивания Дескрипторы Все: Изучает условия, необходимые для процесса фотосинтеза Большинство: Объясняет процесс фотосинтеза Некоторые: Исследует и моледирует лимитирущие факторы фотосинтеза - Изучают условия, необходимые для процесса фотосинтеза - Объясняют процесс фотосинтеза -Исследуют и моледируют лимитирущие факторы фотосинтеза Приемы формативного оценивания

5 слайд

Стратегия : «Две звезды и одно пожелание» Рефлексия: « Одноминутное эссе – Что самое главное ты узнал сегодня? Какие вопросы остались для тебя не понятными   » Критерий оценивания Дескрипторы Все: Изучает условия, необходимые для процесса фотосинтеза Большинство: Объясняет процесс фотосинтеза Некоторые: Исследует и моледирует лимитирущие факторы фотосинтеза - Изучают условия, необходимые для процесса фотосинтеза - Объясняют процесс фотосинтеза -Исследуют и моледируют лимитирущие факторы фотосинтеза Приемы формативного оценивания