1 слайд
Раздел : Питание.
Тема: « Ф актор ы , влияющи е на скорость фотосинтеза»
Лабораторная работа
Влияние различных факторов на процесс фотосинтеза (интенсивность света)
.
11.1.2.5 Исследовать и объяснить лимитирующие
факторы фотосинтеза
Цели урока:
Все студенты смогут : изучить условия, необходимые для процесса фотосинтеза
Большинство студентов смогут : объяснить процесс фотосинтеза
Некоторые студенты смогут : исследовать и моделировать лимитирущие
факторы фотосинтеза становлении вида – человек разумный;Учебные цели КГУ”Горно-
металлургический
колледж”
г.Жезказган
SMART
Критерии оценки:
Обучающийся:
Изучает условия, необходимые для процесса фотосинтеза
Объясняет процесс фотосинтеза
Исследует и моледирует лимитирущие факторы фотосинтеза
2 слайд
Начало
урока
Эмоциональный настрой
– в виде игры «Веселый
паровоз». Все учащиеся
встают в круг, и друг
другу одним
существительным,
говорят пожелания.
Ознакомление с ТБ в
кабинете биологии и
при работе с
ноутбуками, при
проведении
практической работы.
Запись темы и цели
обучения, ознакомление
с критериями успеха,
ожидаемыми
результатами
Химическая формула фотосинтеза?
Условия необходимые для
процесса фотосинтеза?
Совместное обсуждение.
Преподаватель делит группу на
группы (с низкой мотивацией – со
средней мотивацией -с высокой
мотивацией
Каждая группа выполняет
эксперимент на исследование
влияния 1 фактора на процесс
фотосинтеза.
Каждая группа получает свою
инструкцию. Учитель наблюдает и
оказывает помощь группам
которые затрудняются в
выполнении эксперимента.
После проведения экспериментов,
заполняется общая таблица.
Подводятся итоги.
ФО: взаимооценивание по
дескрипторам (оценивание
участников своей группы Основная
часть Конец
урока
Домашнее задание: Используя
свои знания о строении листа
растений, а также полученные
сегодня знания, выполните по
выбору задания:
Сделать постер
Создать опорный конспект
Создать дизайн рекламной
компании
Составьте рекомендацию
фермерам : Использование знании
о лимитирующих факторов
фотосинтеза, для повышения
урожайности в тепличных условиях.
Одноминутное эссе – Что самое
главное ты узнал сегодня? Какие
вопросы остались для тебя не
понятными
3 слайд
Активные методы – методы, стимулирующие познавательную
деятельность обучающихся
Группа 1 – влияние света на
процесс фотосинтеза
.
Группа 2 – влияние
температуры на процесс
фотосинтеза ?
Группа 3 – влияние
наличие
углекислого газа на
процесс
фотосинтеза
Каждая группа выполняет эксперимент на исследование
влияния 1 фактора на процесс фотосинтеза.
4 слайд
Методы
дифференциации
какую
дополнительную
поддержку вы
планируете
оказывать?/
какие задачи вы
будете ставить
перед более
способными
учащимися ?
Оказание помощи
слабоуспевающим студентам с
помощью дополнительного
материала, или ответов, на
возникающие вопросы.
Дифференцированные
задания, ресурсы,
взаимообучение.
5 слайд
Стратегия : «Две звезды и одно пожелание»
Рефлексия: « Одноминутное эссе – Что самое
главное ты узнал сегодня? Какие вопросы
остались для тебя не понятными
»
Критерий оценивания Дескрипторы
Все: Изучает условия, необходимые
для процесса фотосинтеза
Большинство: Объясняет процесс
фотосинтеза
Некоторые: Исследует и моледирует
лимитирущие факторы
фотосинтеза - Изучают условия, необходимые для
процесса фотосинтеза
- Объясняют процесс фотосинтеза
-Исследуют и моледируют лимитирущие
факторы фотосинтеза Приемы формативного оценивания
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде пәніңізді белгілеп, керек материалды алып сабағыңызға қолдана аласыз