Материалдар / Ф.И.Тютчев "Весеняя гроза"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Ф.И.Тютчев "Весеняя гроза"

Материал туралы қысқаша түсінік
Для учителей русского языка
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2018
254
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Федор Иванович Тютчев

1 слайд
Федор Иванович Тютчев

1 слайд

Федор Иванович Тютчев

«ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА»

2 слайд
«ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА»

2 слайд

«ВЕСЕННЯЯ ГРОЗА»

‒Послушайте музыку П. И. Чайковского. ‒Какая она? Какое настроение у вас вызывает?

3 слайд
‒Послушайте музыку П. И. Чайковского. ‒Какая она? Какое настроение у вас вызывает?

3 слайд

‒Послушайте музыку П. И. Чайковского. ‒Какая она? Какое настроение у вас вызывает?

‒ Какие картины возникают в вашем воображении, когда вы слушаете эту музыку?

4 слайд
‒ Какие картины возникают в вашем воображении, когда вы слушаете эту музыку?

4 слайд

‒ Какие картины возникают в вашем воображении, когда вы слушаете эту музыку?

‒Что вам напоминают стремительные переливы звуков?

5 слайд
‒Что вам напоминают стремительные переливы звуков?

5 слайд

‒Что вам напоминают стремительные переливы звуков?

‒Как вы думаете, о каком времени года и каком природном явлении пойдет сегодня речь? Сформулируйте тему урока.

6 слайд
‒Как вы думаете, о каком времени года и каком природном явлении пойдет сегодня речь? Сформулируйте тему урока.

6 слайд

‒Как вы думаете, о каком времени года и каком природном явлении пойдет сегодня речь? Сформулируйте тему урока.

Видели вы грозу? Слышали ли вы, как гремит гром? Какие чувства вы испытывали?

7 слайд
Видели вы грозу? Слышали ли вы, как гремит гром? Какие чувства вы испытывали?

7 слайд

Видели вы грозу? Слышали ли вы, как гремит гром? Какие чувства вы испытывали?

Перлы - жемчуг, нить жемчужная, в данном случае - роса на растениях.

8 слайд
Перлы - жемчуг, нить жемчужная, в данном случае - роса на растениях.

8 слайд

Перлы - жемчуг, нить жемчужная, в данном случае - роса на растениях.

Прочитайте стихотворение, ответьте на вопросы и определите тему и основную мысль текста.

9 слайд
Прочитайте стихотворение, ответьте на вопросы и определите тему и основную мысль текста.

9 слайд

Прочитайте стихотворение, ответьте на вопросы и определите тему и основную мысль текста.

- Какие краски можно использовать для описания картины, нарисованной поэтом словами? Почему?

10 слайд
- Какие краски можно использовать для описания картины, нарисованной поэтом словами? Почему?

10 слайд

- Какие краски можно использовать для описания картины, нарисованной поэтом словами? Почему?

Опишите образы, которые возникли после прочтения этого стихотворения.

11 слайд
Опишите образы, которые возникли после прочтения этого стихотворения.

11 слайд

Опишите образы, которые возникли после прочтения этого стихотворения.

- Почему не возникает чувства страха, тревоги, ведь речь идет о грозе?

12 слайд
- Почему не возникает чувства страха, тревоги, ведь речь идет о грозе?

12 слайд

- Почему не возникает чувства страха, тревоги, ведь речь идет о грозе?