Материалдар / Глагол как часть речи
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Глагол как часть речи

Материал туралы қысқаша түсінік
сабаққа көмек ретінде пайдалануға болады
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
15 Қазан 2018
472
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока

1 слайд
Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока

1 слайд

Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока

S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по вр

2 слайд
S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.

2 слайд

S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.

ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........

3 слайд
ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........... •3.Глаголы изменяются ......................... •4.На какие вопросы отвечает Н.ф.глагола ............................. •5.Не с глаголами пишется ....................

3 слайд

ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........... •3.Глаголы изменяются ......................... •4.На какие вопросы отвечает Н.ф.глагола ............................. •5.Не с глаголами пишется ....................

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число

6 слайд
•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число Мн. число •Цветок завял. Цветы завяли. •Ромашка завяла. •Растение завяло. •Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Измеяются окончания и имеют суффикс – л- Прошедшее время глагола

6 слайд

•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число Мн. число •Цветок завял. Цветы завяли. •Ромашка завяла. •Растение завяло. •Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Измеяются окончания и имеют суффикс – л- Прошедшее время глагола

«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множ

7 слайд
«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множест.число. играл,гуляла,выглянуло,смотрели

7 слайд

«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множест.число. играл,гуляла,выглянуло,смотрели

V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает поме

8 слайд
V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: •Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов, выписанными самими же учениками, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Кто?Что? Какой,ая,ое,ие? Что делал,а,о,и?

8 слайд

V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: •Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов, выписанными самими же учениками, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Кто?Что? Какой,ая,ое,ие? Что делал,а,о,и?

Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. остави

9 слайд
Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. оставить одно важное слово •из полученных слов оставить только одно выбранное слово, из наиболее повторяемых слов.

9 слайд

Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. оставить одно важное слово •из полученных слов оставить только одно выбранное слово, из наиболее повторяемых слов.

Написать слова с этими окончаниями

10 слайд
Написать слова с этими окончаниями

10 слайд

Написать слова с этими окончаниями

Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодар

11 слайд
Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодарственное слово учителя является завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было наименьшее количество комплиментов.

11 слайд

Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодарственное слово учителя является завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было наименьшее количество комплиментов.

«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени

12 слайд
«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени

12 слайд

«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени

13 слайд

13 слайд