Глагол как часть речи

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Глагол как часть речи

Материал туралы қысқаша түсінік
сабаққа көмек ретінде пайдалануға болады
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока

#1 слайд
Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока

1 слайд

Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока

S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по вр

#2 слайд
S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.

2 слайд

S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.

ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........

#3 слайд
ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........... •3.Глаголы изменяются ......................... •4.На какие вопросы отвечает Н.ф.глагола ............................. •5.Не с глаголами пишется ....................

3 слайд

ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........... •3.Глаголы изменяются ......................... •4.На какие вопросы отвечает Н.ф.глагола ............................. •5.Не с глаголами пишется ....................

#4 слайд

4 слайд

#5 слайд

5 слайд

•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число

#6 слайд
•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число Мн. число •Цветок завял. Цветы завяли. •Ромашка завяла. •Растение завяло. •Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Измеяются окончания и имеют суффикс – л- Прошедшее время глагола

6 слайд

•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число Мн. число •Цветок завял. Цветы завяли. •Ромашка завяла. •Растение завяло. •Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Измеяются окончания и имеют суффикс – л- Прошедшее время глагола

«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множ

#7 слайд
«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множест.число. играл,гуляла,выглянуло,смотрели

7 слайд

«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множест.число. играл,гуляла,выглянуло,смотрели

V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает поме

#8 слайд
V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: •Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов, выписанными самими же учениками, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Кто?Что? Какой,ая,ое,ие? Что делал,а,о,и?

8 слайд

V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: •Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов, выписанными самими же учениками, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Кто?Что? Какой,ая,ое,ие? Что делал,а,о,и?

Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. остави

#9 слайд
Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. оставить одно важное слово •из полученных слов оставить только одно выбранное слово, из наиболее повторяемых слов.

9 слайд

Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. оставить одно важное слово •из полученных слов оставить только одно выбранное слово, из наиболее повторяемых слов.

Написать слова с этими окончаниями

#10 слайд
Написать слова с этими окончаниями

10 слайд

Написать слова с этими окончаниями

Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодар

#11 слайд
Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодарственное слово учителя является завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было наименьшее количество комплиментов.

11 слайд

Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодарственное слово учителя является завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было наименьшее количество комплиментов.

«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени

#12 слайд
«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени

12 слайд

«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени

#13 слайд

13 слайд

Файл форматы:
ppt
15.10.2018
527
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі