Глагол как часть речи
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Это прогнозируемый результат, к
которому должен прийти ученик
под руководством учителя к
концу урока
1 слайд
Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока
2 слайд
S - это «конкретный».
М - это «измеримый».
А - это «достижимый».
R – это «актуальный»
T - «ограниченный по времени»
Поэтому критерии нашего урока –
это быть конкретными,измеримыми,
достигать новых вершин, актуально
мыслить и все успеть.
2 слайд
S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.
3 слайд
ІV Приём «Атака вопросами».
Дополни предложения
•1.Глагол – это ..................
•2.Глаголы отвечают на вопросы ...........
•3.Глаголы изменяются .........................
•4.На какие вопросы отвечает
Н.ф.глагола .............................
•5.Не с глаголами пишется ....................
3 слайд
ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........... •3.Глаголы изменяются ......................... •4.На какие вопросы отвечает Н.ф.глагола ............................. •5.Не с глаголами пишется ....................
4 слайд
4 слайд
5 слайд
5 слайд
6 слайд
•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем
времени. Сделайте вывод.
•Единственное число Мн. число
•Цветок завял. Цветы завяли.
•Ромашка завяла.
•Растение завяло.
•Глаголы прошедшего времени изменяются по
числам. Измеяются окончания и имеют суффикс –
л-
Прошедшее время глагола
6 слайд
•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число Мн. число •Цветок завял. Цветы завяли. •Ромашка завяла. •Растение завяло. •Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Измеяются окончания и имеют суффикс – л- Прошедшее время глагола
7 слайд
«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся
заполняют таблицу, распределяя
глаголы
•Женский род, мужской род, с редний род и
множест.число.
играл,гуляла,выглянуло,смотрели
7 слайд
«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множест.число. играл,гуляла,выглянуло,смотрели
8 слайд
V. Освоение изученного материала.
Метод «сюжетная таблица»
•Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок
делает пометки, создавая “скелет” текста:
•Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с
помощью ключевых слов, выписанными самими же
учениками, при этом они овладевают сюжетным
мышлением.
Кто?Что? Какой,ая,ое,ие?
Что делал,а,о,и?
8 слайд
V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: •Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов, выписанными самими же учениками, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Кто?Что? Какой,ая,ое,ие? Что делал,а,о,и?
9 слайд
Закрепление.
Стратегия «3-2 = 1»:
•написать три слова об изученной теме,
•сократить эти три слова до одного слова,
т.е. оставить одно важное слово
•из полученных слов оставить только
одно выбранное слово, из наиболее
повторяемых слов.
9 слайд
Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. оставить одно важное слово •из полученных слов оставить только одно выбранное слово, из наиболее повторяемых слов.
10 слайд
Написать слова с этими окончаниями
10 слайд
Написать слова с этими окончаниями
11 слайд
Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает
одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует
свой выбор. Благодарственное слово учителя является
завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было
наименьшее количество комплиментов.
11 слайд
Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодарственное слово учителя является завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было наименьшее количество комплиментов.
12 слайд
«Только минута»:
В течение одной минуты
учащиеся произносит глаголы
прошедшего времени
12 слайд
«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени
13 слайд
13 слайд