Глагол как часть речи
Глагол как часть речи

#1 слайд
Это прогнозируемый результат, к
которому должен прийти ученик
под руководством учителя к
концу урока
1 слайд
Это прогнозируемый результат, к которому должен прийти ученик под руководством учителя к концу урока
#2 слайд
S - это «конкретный».
М - это «измеримый».
А - это «достижимый».
R – это «актуальный»
T - «ограниченный по времени»
Поэтому критерии нашего урока –
это быть конкретными,измеримыми,
достигать новых вершин, актуально
мыслить и все успеть.
2 слайд
S - это «конкретный». М - это «измеримый». А - это «достижимый». R – это «актуальный» T - «ограниченный по времени» Поэтому критерии нашего урока – это быть конкретными,измеримыми, достигать новых вершин, актуально мыслить и все успеть.
#3 слайд
ІV Приём «Атака вопросами».
Дополни предложения
•1.Глагол – это ..................
•2.Глаголы отвечают на вопросы ...........
•3.Глаголы изменяются .........................
•4.На какие вопросы отвечает
Н.ф.глагола .............................
•5.Не с глаголами пишется ....................
3 слайд
ІV Приём «Атака вопросами». Дополни предложения •1.Глагол – это .................. •2.Глаголы отвечают на вопросы ........... •3.Глаголы изменяются ......................... •4.На какие вопросы отвечает Н.ф.глагола ............................. •5.Не с глаголами пишется ....................
#4 слайд
4 слайд
#5 слайд
5 слайд
#6 слайд
•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем
времени. Сделайте вывод.
•Единственное число Мн. число
•Цветок завял. Цветы завяли.
•Ромашка завяла.
•Растение завяло.
•Глаголы прошедшего времени изменяются по
числам. Измеяются окончания и имеют суффикс –
л-
Прошедшее время глагола
6 слайд
•Сравните, как изменяются глаголы в прошедшем времени. Сделайте вывод. •Единственное число Мн. число •Цветок завял. Цветы завяли. •Ромашка завяла. •Растение завяло. •Глаголы прошедшего времени изменяются по числам. Измеяются окончания и имеют суффикс – л- Прошедшее время глагола
#7 слайд
«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся
заполняют таблицу, распределяя
глаголы
•Женский род, мужской род, с редний род и
множест.число.
играл,гуляла,выглянуло,смотрели
7 слайд
«Заполнение «слепой» таблицы Учащиеся заполняют таблицу, распределяя глаголы •Женский род, мужской род, с редний род и множест.число. играл,гуляла,выглянуло,смотрели
#8 слайд
V. Освоение изученного материала.
Метод «сюжетная таблица»
•Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок
делает пометки, создавая “скелет” текста:
•Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с
помощью ключевых слов, выписанными самими же
учениками, при этом они овладевают сюжетным
мышлением.
Кто?Что? Какой,ая,ое,ие?
Что делал,а,о,и?
8 слайд
V. Освоение изученного материала. Метод «сюжетная таблица» •Суть работы с этой таблицей - читая текст, ребёнок делает пометки, создавая “скелет” текста: •Эта таблица помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов, выписанными самими же учениками, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Кто?Что? Какой,ая,ое,ие? Что делал,а,о,и?
#9 слайд
Закрепление.
Стратегия «3-2 = 1»:
•написать три слова об изученной теме,
•сократить эти три слова до одного слова,
т.е. оставить одно важное слово
•из полученных слов оставить только
одно выбранное слово, из наиболее
повторяемых слов.
9 слайд
Закрепление. Стратегия «3-2 = 1»: •написать три слова об изученной теме, •сократить эти три слова до одного слова, т.е. оставить одно важное слово •из полученных слов оставить только одно выбранное слово, из наиболее повторяемых слов.
#10 слайд
Написать слова с этими окончаниями
10 слайд
Написать слова с этими окончаниями
#11 слайд
Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает
одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует
свой выбор. Благодарственное слово учителя является
завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было
наименьшее количество комплиментов.
11 слайд
Рефлексия. «Комплимент»: каждый учащийся выбирает одного одноклассника и говорит комплимент, комментирует свой выбор. Благодарственное слово учителя является завершающим, при этом учитель благодарит того, кому было наименьшее количество комплиментов.
#12 слайд
«Только минута»:
В течение одной минуты
учащиеся произносит глаголы
прошедшего времени
12 слайд
«Только минута»: В течение одной минуты учащиеся произносит глаголы прошедшего времени
#13 слайд
13 слайд
шағым қалдыра аласыз













