Материалдар / Глагол( обобщение),10 класс
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Глагол( обобщение),10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Наурыз 2019
295
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Управление образования г.Астаны школа- гимназия №52 Загипарова Ермек Казбековна учитель русского языка и

1 слайд
Управление образования г.Астаны школа- гимназия №52 Загипарова Ермек Казбековна учитель русского языка и литературы

1 слайд

Управление образования г.Астаны школа- гимназия №52 Загипарова Ермек Казбековна учитель русского языка и литературы

Тема: «Глагол» Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи Задачи: 1.Повторить, обобщить и сист

2 слайд
Тема: «Глагол» Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи Задачи: 1.Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал о глаголе. 2. С о вершенствовать навыки по развитию мыслительной деятельности учащихся; 3. Сформировать бережное и сознательное отношение к языку .

2 слайд

Тема: «Глагол» Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи Задачи: 1.Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал о глаголе. 2. С о вершенствовать навыки по развитию мыслительной деятельности учащихся; 3. Сформировать бережное и сознательное отношение к языку .

У каждого свои волшебные слова. Они как будто ничего не значат, Но встретятся, скользнут, мелькнут едва – И сердце за

3 слайд
У каждого свои волшебные слова. Они как будто ничего не значат, Но встретятся, скользнут, мелькнут едва – И сердце засмеётся и заплачет… З. Гиппиус

3 слайд

У каждого свои волшебные слова. Они как будто ничего не значат, Но встретятся, скользнут, мелькнут едва – И сердце засмеётся и заплачет… З. Гиппиус

Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забива

4 слайд
Интересная часть речи  В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит – Всё расскажет нам …  

4 слайд

Интересная часть речи  В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит – Всё расскажет нам …  

Составить «Портрет» 1.«Глагол.Постоянные морфологические признаки.». 2.« Гагол. Непостоянные морфологические пр

5 слайд
Составить «Портрет» 1.«Глагол.Постоянные морфологические признаки.». 2.« Гагол. Непостоянные морфологические признаки». Показать все признаки части речи. Рассказать о своем портрете. 

5 слайд

Составить «Портрет» 1.«Глагол.Постоянные морфологические признаки.». 2.« Гагол. Непостоянные морфологические признаки». Показать все признаки части речи. Рассказать о своем портрете. 

« В человеке всё должно быть прекрасно лицо, одежда и душа .»

6 слайд
« В человеке всё должно быть прекрасно лицо, одежда и душа .»

6 слайд

« В человеке всё должно быть прекрасно лицо, одежда и душа .»

Зачем говорить это Один человек пришел к своему Наставнику и спроси

7 слайд
Зачем говорить это Один человек пришел к своему Наставнику и спросил : - Знаешь ли ты, что сказал сегодня о тебе твой друг? - Подожди, - остановил его Учитель , - просей сначала все, что ты собираешься сказать через  три сита . - Три сита? - Прежде, чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, просеять через  сито правды . Ты уверен, что все, что ты хочешь сказать мне, есть правда? - Да нет, я просто слышал… - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда, это или нет. Тогда просеем это через второе сито –  сито доброты . Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? - Нет, напротив… - Значит, - продолжал Учитель , - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но при этом даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито –  сито пользы . Так ли уж необходимо услышать мне то, что ты хочешь рассказать? - Нет, в этом нет никакой необходимости… - Итак, - заключил Наставник , - в том, что ты хочешь сказать мне нет ни правды, ни доброты, ни необходимости. - Зачем тогда говорить это?

7 слайд

Зачем говорить это Один человек пришел к своему Наставнику и спросил : - Знаешь ли ты, что сказал сегодня о тебе твой друг? - Подожди, - остановил его Учитель , - просей сначала все, что ты собираешься сказать через  три сита . - Три сита? - Прежде, чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, просеять через  сито правды . Ты уверен, что все, что ты хочешь сказать мне, есть правда? - Да нет, я просто слышал… - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда, это или нет. Тогда просеем это через второе сито –  сито доброты . Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? - Нет, напротив… - Значит, - продолжал Учитель , - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но при этом даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито –  сито пользы . Так ли уж необходимо услышать мне то, что ты хочешь рассказать? - Нет, в этом нет никакой необходимости… - Итак, - заключил Наставник , - в том, что ты хочешь сказать мне нет ни правды, ни доброты, ни необходимости. - Зачем тогда говорить это?

8 слайд

8 слайд

ПОПС-формула П – позиция «Я считаю, что....» О – объяснение (или обоснование) «Потому что...» П – пример «Я могу это

9 слайд
ПОПС-формула П – позиция  «Я считаю, что....» О – объяснение (или обоснование) «Потому что...» П – пример «Я могу это док а зать на примере...» С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...»

9 слайд

ПОПС-формула П – позиция  «Я считаю, что....» О – объяснение (или обоснование) «Потому что...» П – пример «Я могу это док а зать на примере...» С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...»

1 Зарубить на носу хвастаться 2 Пускать пыль в глаза загрустить 3 Обвести во круг пальца думать 4 П

10 слайд
1 Зарубить на носу хвастаться   2 Пускать пыль в глаза загрустить   3 Обвести во круг пальца думать   4 Повесить нос запомнить   5 Сесть в калошу испугаться   6 Раздуть из мухи слона бездельничать   7 Душа в пятки ушла преувеличить   8 Бить баклуши обмануть   9 Ломать голову опозориться  

10 слайд

1 Зарубить на носу хвастаться   2 Пускать пыль в глаза загрустить   3 Обвести во круг пальца думать   4 Повесить нос запомнить   5 Сесть в калошу испугаться   6 Раздуть из мухи слона бездельничать   7 Душа в пятки ушла преувеличить   8 Бить баклуши обмануть   9 Ломать голову опозориться  

Плюс что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнен

11 слайд
Плюс что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей Минус что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . Интересно все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.               Рефлексия.

11 слайд

Плюс что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей Минус что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . Интересно все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.               Рефлексия.