Материалдар / Глагол( обобщение),10 класс

Глагол( обобщение),10 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Управление образования г.Астаны школа- гимназия №52 Загипарова Ермек Казбековна учитель русского языка и

1 слайд
Управление образования г.Астаны школа- гимназия №52 Загипарова Ермек Казбековна учитель русского языка и литературы

1 слайд

Управление образования г.Астаны школа- гимназия №52 Загипарова Ермек Казбековна учитель русского языка и литературы

Тема: «Глагол» Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи Задачи: 1.Повторить, обобщить и сист

2 слайд
Тема: «Глагол» Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи Задачи: 1.Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал о глаголе. 2. С о вершенствовать навыки по развитию мыслительной деятельности учащихся; 3. Сформировать бережное и сознательное отношение к языку .

2 слайд

Тема: «Глагол» Цель: обобщение и систематизация знаний о глаголе как части речи Задачи: 1.Повторить, обобщить и систематизировать изученный материал о глаголе. 2. С о вершенствовать навыки по развитию мыслительной деятельности учащихся; 3. Сформировать бережное и сознательное отношение к языку .

У каждого свои волшебные слова. Они как будто ничего не значат, Но встретятся, скользнут, мелькнут едва – И сердце за

3 слайд
У каждого свои волшебные слова. Они как будто ничего не значат, Но встретятся, скользнут, мелькнут едва – И сердце засмеётся и заплачет… З. Гиппиус

3 слайд

У каждого свои волшебные слова. Они как будто ничего не значат, Но встретятся, скользнут, мелькнут едва – И сердце засмеётся и заплачет… З. Гиппиус

Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забива

4 слайд
Интересная часть речи  В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит – Всё расскажет нам …  

4 слайд

Интересная часть речи  В русском языке живёт. Кто что делает, расскажет: Чертит, пишет, иль поёт. Вышивает или пашет, Или забивает гол,  Варит, жарит, моет, чистит – Всё расскажет нам …  

Составить «Портрет» 1.«Глагол.Постоянные морфологические признаки.». 2.« Гагол. Непостоянные морфологические пр

5 слайд
Составить «Портрет» 1.«Глагол.Постоянные морфологические признаки.». 2.« Гагол. Непостоянные морфологические признаки». Показать все признаки части речи. Рассказать о своем портрете. 

5 слайд

Составить «Портрет» 1.«Глагол.Постоянные морфологические признаки.». 2.« Гагол. Непостоянные морфологические признаки». Показать все признаки части речи. Рассказать о своем портрете. 

« В человеке всё должно быть прекрасно лицо, одежда и душа .»

6 слайд
« В человеке всё должно быть прекрасно лицо, одежда и душа .»

6 слайд

« В человеке всё должно быть прекрасно лицо, одежда и душа .»

Зачем говорить это Один человек пришел к своему Наставнику и спроси

7 слайд
Зачем говорить это Один человек пришел к своему Наставнику и спросил : - Знаешь ли ты, что сказал сегодня о тебе твой друг? - Подожди, - остановил его Учитель , - просей сначала все, что ты собираешься сказать через  три сита . - Три сита? - Прежде, чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, просеять через  сито правды . Ты уверен, что все, что ты хочешь сказать мне, есть правда? - Да нет, я просто слышал… - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда, это или нет. Тогда просеем это через второе сито –  сито доброты . Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? - Нет, напротив… - Значит, - продолжал Учитель , - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но при этом даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито –  сито пользы . Так ли уж необходимо услышать мне то, что ты хочешь рассказать? - Нет, в этом нет никакой необходимости… - Итак, - заключил Наставник , - в том, что ты хочешь сказать мне нет ни правды, ни доброты, ни необходимости. - Зачем тогда говорить это?

7 слайд

Зачем говорить это Один человек пришел к своему Наставнику и спросил : - Знаешь ли ты, что сказал сегодня о тебе твой друг? - Подожди, - остановил его Учитель , - просей сначала все, что ты собираешься сказать через  три сита . - Три сита? - Прежде, чем что-нибудь говорить, нужно трижды просеять это. Во-первых, просеять через  сито правды . Ты уверен, что все, что ты хочешь сказать мне, есть правда? - Да нет, я просто слышал… - Очень хорошо. Значит, ты не знаешь, правда, это или нет. Тогда просеем это через второе сито –  сито доброты . Ты хочешь сказать о моем друге что-то хорошее? - Нет, напротив… - Значит, - продолжал Учитель , - ты собираешься сказать о нем что-то плохое, но при этом даже не уверен, что это правда. Попробуем третье сито –  сито пользы . Так ли уж необходимо услышать мне то, что ты хочешь рассказать? - Нет, в этом нет никакой необходимости… - Итак, - заключил Наставник , - в том, что ты хочешь сказать мне нет ни правды, ни доброты, ни необходимости. - Зачем тогда говорить это?

8 слайд

8 слайд

ПОПС-формула П – позиция «Я считаю, что....» О – объяснение (или обоснование) «Потому что...» П – пример «Я могу это

9 слайд
ПОПС-формула П – позиция  «Я считаю, что....» О – объяснение (или обоснование) «Потому что...» П – пример «Я могу это док а зать на примере...» С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...»

9 слайд

ПОПС-формула П – позиция  «Я считаю, что....» О – объяснение (или обоснование) «Потому что...» П – пример «Я могу это док а зать на примере...» С – следствие (или суждение) «Исходя из этого, я делаю вывод о том, что...»

1 Зарубить на носу хвастаться 2 Пускать пыль в глаза загрустить 3 Обвести во круг пальца думать 4 П

10 слайд
1 Зарубить на носу хвастаться   2 Пускать пыль в глаза загрустить   3 Обвести во круг пальца думать   4 Повесить нос запомнить   5 Сесть в калошу испугаться   6 Раздуть из мухи слона бездельничать   7 Душа в пятки ушла преувеличить   8 Бить баклуши обмануть   9 Ломать голову опозориться  

10 слайд

1 Зарубить на носу хвастаться   2 Пускать пыль в глаза загрустить   3 Обвести во круг пальца думать   4 Повесить нос запомнить   5 Сесть в калошу испугаться   6 Раздуть из мухи слона бездельничать   7 Душа в пятки ушла преувеличить   8 Бить баклуши обмануть   9 Ломать голову опозориться  

Плюс что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнен

11 слайд
Плюс что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей Минус что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . Интересно все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.               Рефлексия.

11 слайд

Плюс что понравилось на уроке, информация и формы работы, которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей Минус что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . Интересно все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.               Рефлексия.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі