Имя прилагательное
Имя прилагательное

#1 слайд
Тема:Домашние и дикие животные .
Класс: 4“А”
Учительница русского языка: Иззатуллаева Рушана
2015 -2016 учебный год
1 слайд
Тема:Домашние и дикие животные . Класс: 4“А” Учительница русского языка: Иззатуллаева Рушана 2015 -2016 учебный год
#2 слайд
Тема урока Домашние и дикие животные.
Методические пособия План,интернет, дополнительные учебники
Цель урока Знакомство с характерными признаками диких и домашних
животных.
Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и
отличия.
Развивать память, внимание, речь,
Воспитывать интерес и позитивное отношение к природе.
Воспитывать бережное отношение к животным.
Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на
диких и домашних.
Тип урока: урок изучения нового
Планируемые
результаты:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
Сравнивать и различать диких и домашних животных,
Работать в группе: приводить примеры диких и домашних
животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе
за ними.
Задания Различные игры, карточки самопроверки,кроссворд,разные
задания группам.
2 слайд
Тема урока Домашние и дикие животные. Методические пособия План,интернет, дополнительные учебники Цель урока Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и отличия. Развивать память, внимание, речь, Воспитывать интерес и позитивное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к животным. Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних. Тип урока: урок изучения нового Планируемые результаты: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Сравнивать и различать диких и домашних животных, Работать в группе: приводить примеры диких и домашних животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними. Задания Различные игры, карточки самопроверки,кроссворд,разные задания группам.
#3 слайд
3 слайд
#4 слайд
Растения, которые
никто не сажает, они
растут сами по себе. Их
можно встретить
везде: и в лесу, и на лугу,
и на водоёме..
4 слайд
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..
#5 слайд
Растения, которые
выращивает
специально человек.
5 слайд
Растения, которые выращивает специально человек.
#6 слайд
6 слайд
#7 слайд
7 слайд
#8 слайд
8 слайд
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
Сама пёстрая,
Ест зелёное,
Даёт белое.
У этих спор упрямый,
Но очень интересный -
И кто кудрявый самый,
И кто богаче шерстью.
На какие группы можно
разделить этих животных?
Сердитый недотрога
Живёт в глуши лесной.
Иголок очень много,
А нитки не одной.
Обежала уж весь лес.
Хвост мелькает там и здесь.
То не девица-краса –
Это - рыжая … .
Назови одним словом
эти объекты.
Животные
10 слайд
Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. На какие группы можно разделить этих животных? Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. Обежала уж весь лес. Хвост мелькает там и здесь. То не девица-краса – Это - рыжая … . Назови одним словом эти объекты. Животные
#11 слайд
Думаю на уроке я узнаю……
Я хочу узнать ……
11 слайд
Думаю на уроке я узнаю…… Я хочу узнать ……
#12 слайд
Животные дикие и
домашние
12 слайд
Животные дикие и домашние
#13 слайд
Животные
Дикие Домашние
13 слайд
Животные Дикие Домашние
#14 слайд
Однажды один разумный человек стал подкармливать
волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно
волки стали добрее, а их детёныши привязались к
человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не
дикими, а домашними. Так появились собаки.
14 слайд
Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.
#15 слайд
Собаки научились
охранять человека
от врагов,
помогать ему
искать и
добывать пищу.
Шло время, число
друзей человека
среди животных
росло.
Теперь человек
уже не может
жить без своих
домашних друзей и
помощников.
15 слайд
Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.
#16 слайд
животные
дикие домашние
(травоядные и хищники)
сами - жильё
- корм
(травоядные)
человек - жильё
- корм
16 слайд
животные дикие домашние (травоядные и хищники) сами - жильё - корм (травоядные) человек - жильё - корм
#17 слайд
Дикие животные
Живут самостоятельно в природе: добывают себе
пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим
потомством.
17 слайд
Дикие животные Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.
#18 слайд
Домашних животных разводят люди.
Люди кормят их и защищают,
строят для них жилища, заботятся
об их потомстве.
18 слайд
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.
#19 слайд
Есть и другие группы
домашних животных.
С хвостом, а не зверь,
С перьями, а не птица.
Рыбы
Домовитая хозяйка,
Пролетела над лужайкой,
Похлопочет над цветком,
Он поделится медком.
Насекомые
Карп Пчела
19 слайд
Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. Насекомые Карп Пчела
#20 слайд
20 слайд
#21 слайд
Чьё
жилище?
дупло
логово
гнездо
хатка
берлога
конюшня
свинарник
овчарня
коровник
курятник
21 слайд
Чьё жилище? дупло логово гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник
#22 слайд
Назови детёныша:
корова
свинья
лошадь
овца
коза
собака
кошка
курица
утка
телёнок
поросёнок
жеребёнок
ягнёнок
козлёнок
щенок
котёнок
цыплёнок
утёнок
22 слайд
Назови детёныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок утёнок
#23 слайд
Я знаю
Я запомнил
Я смог
23 слайд
Я знаю Я запомнил Я смог
#24 слайд
24 слайд
шағым қалдыра аласыз













