2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Имя прилагательное

Имя прилагательное

Материал туралы қысқаша түсінік
для учителей
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
15 Желтоқсан 2018
311
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема:Домашние и дикие животные . Класс: 4“А” Учительница русского языка: Иззатуллаева Рушана

1 слайд
Тема:Домашние и дикие животные . Класс: 4“А” Учительница русского языка: Иззатуллаева Рушана 2015 -2016 учебный год

1 слайд

Тема:Домашние и дикие животные . Класс: 4“А” Учительница русского языка: Иззатуллаева Рушана 2015 -2016 учебный год

Тема урока Домашние и дикие животные. Методические пособия План,интернет, дополнительные учебники Цель урока Знакомство с характ

2 слайд
Тема урока Домашние и дикие животные. Методические пособия План,интернет, дополнительные учебники Цель урока Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и отличия. Развивать память, внимание, речь, Воспитывать интерес и позитивное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к животным. Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних. Тип урока: урок изучения нового Планируемые результаты: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Сравнивать и различать диких и домашних животных, Работать в группе: приводить примеры диких и домашних животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними. Задания Различные игры, карточки самопроверки,кроссворд,разные задания группам.

2 слайд

Тема урока Домашние и дикие животные. Методические пособия План,интернет, дополнительные учебники Цель урока Знакомство с характерными признаками диких и домашних животных. Развитие умения анализировать, сравнивать, находить сходства и отличия. Развивать память, внимание, речь, Воспитывать интерес и позитивное отношение к природе. Воспитывать бережное отношение к животным. Отрабатывать умение безошибочно распределять животных на диких и домашних. Тип урока: урок изучения нового Планируемые результаты: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Сравнивать и различать диких и домашних животных, Работать в группе: приводить примеры диких и домашних животных, рассказывать о значении домашних животных и уходе за ними. Задания Различные игры, карточки самопроверки,кроссворд,разные задания группам.

3 слайд

3 слайд

Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..

4 слайд
Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..

4 слайд

Растения, которые никто не сажает, они растут сами по себе. Их можно встретить везде: и в лесу, и на лугу, и на водоёме..

Растения, которые выращивает специально человек.

5 слайд
Растения, которые выращивает специально человек.

5 слайд

Растения, которые выращивает специально человек.

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. На

10 слайд
Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. На какие группы можно разделить этих животных? Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. Обежала уж весь лес. Хвост мелькает там и здесь. То не девица-краса – Это - рыжая … . Назови одним словом эти объекты. Животные

10 слайд

Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое. У этих спор упрямый, Но очень интересный - И кто кудрявый самый, И кто богаче шерстью. На какие группы можно разделить этих животных? Сердитый недотрога Живёт в глуши лесной. Иголок очень много, А нитки не одной. Обежала уж весь лес. Хвост мелькает там и здесь. То не девица-краса – Это - рыжая … . Назови одним словом эти объекты. Животные

Думаю на уроке я узнаю…… Я хочу узнать ……

11 слайд
Думаю на уроке я узнаю…… Я хочу узнать ……

11 слайд

Думаю на уроке я узнаю…… Я хочу узнать ……

Животные дикие и домашние

12 слайд
Животные дикие и домашние

12 слайд

Животные дикие и домашние

Животные Дикие Домашние

13 слайд
Животные Дикие Домашние

13 слайд

Животные Дикие Домашние

Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их

14 слайд
Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

14 слайд

Однажды один разумный человек стал подкармливать волков, которые ходили возле его жилья. Постепенно волки стали добрее, а их детёныши привязались к человеку, стали жить рядом с ним. Они были уже не дикими, а домашними. Так появились собаки.

 Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время, число друзей человек

15 слайд
 Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

15 слайд

 Собаки научились охранять человека от врагов, помогать ему искать и добывать пищу. Шло время, число друзей человека среди животных росло. Теперь человек уже не может жить без своих домашних друзей и помощников.

животные дикие домашние (травоядные и хищники)

16 слайд
животные дикие домашние (травоядные и хищники) сами - жильё - корм (травоядные) человек - жильё - корм

16 слайд

животные дикие домашние (травоядные и хищники) сами - жильё - корм (травоядные) человек - жильё - корм

Дикие животные Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

17 слайд
Дикие животные Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

17 слайд

Дикие животные Живут самостоятельно в природе: добывают себе пищу, строят себе жилища, ухаживают за своим потомством.

Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

18 слайд
Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

18 слайд

Домашних животных разводят люди. Люди кормят их и защищают, строят для них жилища, заботятся об их потомстве.

Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лу

19 слайд
Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. Насекомые Карп Пчела

19 слайд

Есть и другие группы домашних животных. С хвостом, а не зверь, С перьями, а не птица. Рыбы Домовитая хозяйка, Пролетела над лужайкой, Похлопочет над цветком, Он поделится медком. Насекомые Карп Пчела

20 слайд

20 слайд

Чьё жилище? дупло логово гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник

21 слайд
Чьё жилище? дупло логово гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник

21 слайд

Чьё жилище? дупло логово гнездо хатка берлога конюшня свинарник овчарня коровник курятник

Назови детёныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котё

22 слайд
Назови детёныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок утёнок

22 слайд

Назови детёныша: корова свинья лошадь овца коза собака кошка курица утка телёнок поросёнок жеребёнок ягнёнок козлёнок щенок котёнок цыплёнок утёнок

Я знаю Я запомнил Я смог

23 слайд
Я знаю Я запомнил Я смог

23 слайд

Я знаю Я запомнил Я смог

24 слайд

24 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі