Материалдар / Инклюзивті топтарда білім беру колледждерде
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Инклюзивті топтарда білім беру колледждерде

Материал туралы қысқаша түсінік
Техникалқ және кәсіптік білім беру ұйымдарында инклюзивті білім беруде жүзеге асыруды қамтамасыз ету үшін
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
28 Ақпан 2019
546
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема 1 Особенности формирования учебно-методического обеспечения в реализации инновационных образовательных технологий

1 слайд
Тема 1 Особенности формирования учебно-методического обеспечения в реализации инновационных образовательных технологий  

1 слайд

Тема 1 Особенности формирования учебно-методического обеспечения в реализации инновационных образовательных технологий  

Учебно-методическое обеспечение Все учебно-методические материалы можно подразделит

2 слайд
Учебно-методическое обеспечение Все учебно-методические материалы   можно подразделить на две большие группы: 1. Методические материалы (методические пособия, рекомендации, разработки и др.), которые содержат методические указания по организации деятельности преподавателя, адресованы преподавателям.  2. Учебные (дидактические) материалы (учебники, учебные пособия, справочники, курсы лекций, практикумы, сборники задач и упражнений, рабочие тетради и др.), адресованные обучающимся.

2 слайд

Учебно-методическое обеспечение Все учебно-методические материалы   можно подразделить на две большие группы: 1. Методические материалы (методические пособия, рекомендации, разработки и др.), которые содержат методические указания по организации деятельности преподавателя, адресованы преподавателям.  2. Учебные (дидактические) материалы (учебники, учебные пособия, справочники, курсы лекций, практикумы, сборники задач и упражнений, рабочие тетради и др.), адресованные обучающимся.

Требования к методическим материалам для преподавателей  информативность, максимальная насыщенность (не должно быть общих

3 слайд
Требования к методическим материалам для преподавателей  информативность, максимальная насыщенность (не должно быть общих фраз);    ясность и четкость изложения (популярность);  ясность структуры;  наличие оригинальных способов организации соответствующей деятельности;    наличие либо новых методических приемов форм деятельности, либо их нового сочетания;  наличие подтверждения эффективности предлагаемых подходов примерами, иллюстрациями или материалами экспериментальной апробации.  Методические материалы для преподавателей подразделяются на методические рекомендации и методические пособия (разработки).

3 слайд

Требования к методическим материалам для преподавателей  информативность, максимальная насыщенность (не должно быть общих фраз);    ясность и четкость изложения (популярность);  ясность структуры;  наличие оригинальных способов организации соответствующей деятельности;    наличие либо новых методических приемов форм деятельности, либо их нового сочетания;  наличие подтверждения эффективности предлагаемых подходов примерами, иллюстрациями или материалами экспериментальной апробации.  Методические материалы для преподавателей подразделяются на методические рекомендации и методические пособия (разработки).

МОДУЛЬ 1 . Методология, теория и практика казахстанского и зарубежного педагогического опыта внедрения инклюзивного об

4 слайд
МОДУЛЬ 1 . Методология, теория и практика казахстанского и зарубежного педагогического опыта внедрения инклюзивного обучения в учебно-воспитательный процесс организаций ТиПО.

4 слайд

МОДУЛЬ 1 . Методология, теория и практика казахстанского и зарубежного педагогического опыта внедрения инклюзивного обучения в учебно-воспитательный процесс организаций ТиПО.

Тема1.1. Сущность инклюзивного образования.Термины и основные понятия,применяемые в процессе инклюзивного обуч

5 слайд
Тема1.1. Сущность инклюзивного образования.Термины и основные понятия,применяемые в процессе инклюзивного обучения.

5 слайд

Тема1.1. Сущность инклюзивного образования.Термины и основные понятия,применяемые в процессе инклюзивного обучения.

Инклюзивное ( франц. Inclusif -включающий в себя, от лат, include - заключаю,включаю ) образование -термин, используемы

6 слайд
Инклюзивное ( франц. Inclusif -включающий в себя, от лат, include - заключаю,включаю ) образование -термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в образовании.В основу инклюзивного образования положена идеология,которая исключает любую дискриминацию детей,которая обеспечивает равное отношение ко всем без исключения детям, но создает особые условия для детей имеющих особые образовательные потребности. В законе Об образовании РК, Глава 1,статья 1, пункт 21- 4: « Инклюзивное образование- процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

6 слайд

Инклюзивное ( франц. Inclusif -включающий в себя, от лат, include - заключаю,включаю ) образование -термин, используемый для описания процесса обучения детей с особыми потребностями в образовании.В основу инклюзивного образования положена идеология,которая исключает любую дискриминацию детей,которая обеспечивает равное отношение ко всем без исключения детям, но создает особые условия для детей имеющих особые образовательные потребности. В законе Об образовании РК, Глава 1,статья 1, пункт 21- 4: « Инклюзивное образование- процесс, обеспечивающий равный доступ к образованию для всех обучающихся с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей».

В настоящее время казахстанские понятие « дети с особыми образовательными потребностями » включают в

7 слайд
В настоящее время казахстанские понятие « дети с особыми образовательными потребностями » включают в себя более широкую категорию детей, это дети с нарушениями слуха и речи, и с нарушениями опорно-двигательного аппарата,и интеллекта, и эмоционально-волевой сферы, и с задержкой психологического развития.

7 слайд

В настоящее время казахстанские понятие « дети с особыми образовательными потребностями » включают в себя более широкую категорию детей, это дети с нарушениями слуха и речи, и с нарушениями опорно-двигательного аппарата,и интеллекта, и эмоционально-волевой сферы, и с задержкой психологического развития.

МОДУЛЬ 2. Создание санитарно-бытовых условий и материально-техническое оснащение организаций ТиПО для обеспечения процесса

8 слайд
МОДУЛЬ 2. Создание санитарно-бытовых условий и материально-техническое оснащение организаций ТиПО для обеспечения процесса реализации инклюзивного обучения

8 слайд

МОДУЛЬ 2. Создание санитарно-бытовых условий и материально-техническое оснащение организаций ТиПО для обеспечения процесса реализации инклюзивного обучения

Тема 2.1 Условия и механизм внедрения инклюзивного обучения в организациях ТиПО

9 слайд
Тема 2.1 Условия и механизм внедрения инклюзивного обучения в организациях ТиПО

9 слайд

Тема 2.1 Условия и механизм внедрения инклюзивного обучения в организациях ТиПО

Говорить о создании инклюзивной среды можно только при наличии в образовательном учреждении созданной безбарьерной среды:

10 слайд
Говорить о создании инклюзивной среды можно только при наличии в образовательном учреждении созданной безбарьерной среды: -состояние здания, помещений и их соответствие санитарно – гигиеническим требованиям; -полноценное оснащение кабинетов и классных комнат; -наличие оснащенного медицинского кабинета; -наличие оснащенного пищеблока, обеспечивающего сбалансированное горячее питание; -наличие службы обеспечения безопасности обучающихся и воспитанников. Важная роль в адаптивной среде отводится службе поддержки личности, куда входит социальный педагог, психолог, дефектолог, врач, педагоги. Его деятельность способствует предупреждению проблем развития, помощь учащемуся в социализации, преодолению учебных трудностей, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, психологическое обеспечение образовательных программ.

10 слайд

Говорить о создании инклюзивной среды можно только при наличии в образовательном учреждении созданной безбарьерной среды: -состояние здания, помещений и их соответствие санитарно – гигиеническим требованиям; -полноценное оснащение кабинетов и классных комнат; -наличие оснащенного медицинского кабинета; -наличие оснащенного пищеблока, обеспечивающего сбалансированное горячее питание; -наличие службы обеспечения безопасности обучающихся и воспитанников. Важная роль в адаптивной среде отводится службе поддержки личности, куда входит социальный педагог, психолог, дефектолог, врач, педагоги. Его деятельность способствует предупреждению проблем развития, помощь учащемуся в социализации, преодолению учебных трудностей, проблем взаимоотношений со сверстниками, учителями, родителями, психологическое обеспечение образовательных программ.

Центральная задача Службы поддержки личности – обеспечить каждому ребенку индивидуальную траекторию развития с учет

11 слайд
Центральная задача Службы поддержки личности – обеспечить каждому ребенку индивидуальную траекторию развития с учетом его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, обеспечить максимально возможную самореализацию личности.

11 слайд

Центральная задача Службы поддержки личности – обеспечить каждому ребенку индивидуальную траекторию развития с учетом его психофизиологических особенностей, способностей и склонностей, обеспечить максимально возможную самореализацию личности.

Образовательно-воспитательная среда представлена интеграцией блоков: учебного, воспитательного, коррекционного и предпрофильн

12 слайд
Образовательно-воспитательная среда представлена интеграцией блоков: учебного, воспитательного, коррекционного и предпрофильной подготовки. Каждый преподаватель должен заботиться о создании содержательной и интересной окружающей среды. Мало просто контролировать уровень шума, освещенности и температуру в помещении, нужно сознательно использовать символы, оказывающие позитивное влияние на периферическое восприятие: плакаты, картины, наглядности и т. п. Можно использовать музыку.

12 слайд

Образовательно-воспитательная среда представлена интеграцией блоков: учебного, воспитательного, коррекционного и предпрофильной подготовки. Каждый преподаватель должен заботиться о создании содержательной и интересной окружающей среды. Мало просто контролировать уровень шума, освещенности и температуру в помещении, нужно сознательно использовать символы, оказывающие позитивное влияние на периферическое восприятие: плакаты, картины, наглядности и т. п. Можно использовать музыку.

Ключевыми позициями учащихся на уроке в адаптивной среде должны стать: активная позиция учащихся на уроке. Студент на уроке уч

13 слайд
Ключевыми позициями учащихся на уроке в адаптивной среде должны стать: активная позиция учащихся на уроке. Студент на уроке учится сам и учит других. Уход от моноактивности учителя на уроке. Преподаватель на уроке- дирижёр, создающий условия для развития учащихся. Ключевая позиция- сотрудничество, сотворчество. Среди технологий адаптивного обучения, являющихся условием и средством создания адаптивной образовательной среды, наиболее соответствующими поставленным целям являются следующие: проблемное обучение; игровая деятельность; групповое самостоятельное обучение; коллективный способ обучения; уровневая дифференциация; проектное обучение; модульное обучение.

13 слайд

Ключевыми позициями учащихся на уроке в адаптивной среде должны стать: активная позиция учащихся на уроке. Студент на уроке учится сам и учит других. Уход от моноактивности учителя на уроке. Преподаватель на уроке- дирижёр, создающий условия для развития учащихся. Ключевая позиция- сотрудничество, сотворчество. Среди технологий адаптивного обучения, являющихся условием и средством создания адаптивной образовательной среды, наиболее соответствующими поставленным целям являются следующие: проблемное обучение; игровая деятельность; групповое самостоятельное обучение; коллективный способ обучения; уровневая дифференциация; проектное обучение; модульное обучение.

Тема 2.2 Адаптация существующих зданий для организации учебно-воспитательного процесса студентов с особыми образовательными

14 слайд
Тема 2.2 Адаптация существующих зданий для организации учебно-воспитательного процесса студентов с особыми образовательными потребностями

14 слайд

Тема 2.2 Адаптация существующих зданий для организации учебно-воспитательного процесса студентов с особыми образовательными потребностями

Для качественного инклюзивного образования в системе ТиПО необходимы несколько важнейших условий: Первый важнейший к

15 слайд
Для качественного инклюзивного образования в системе ТиПО необходимы несколько важнейших условий: Первый важнейший компонент полноценного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями в развитии – особые условия и наличие материальной базы.

15 слайд

Для качественного инклюзивного образования в системе ТиПО необходимы несколько важнейших условий: Первый важнейший компонент полноценного профессионального образования для лиц с ограниченными возможностями в развитии – особые условия и наличие материальной базы.

Сюда входят архитектурные условия - обеспечение возможности для беспрепятственного доступа студентов к объектам инф

16 слайд
Сюда входят архитектурные условия - обеспечение возможности для беспрепятственного доступа студентов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения; соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей той категории студентов, которая обучается в учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т.д.); наличие адекватно оборудованного пространства образовательного учреждения, рабочего места студента и т.д.). Материально-техническое обеспечение для студентов с нарушением слуха и речи обеспечивается за счет реализации такой важной для их обучения и воспитания составляющей, как технические средства обучения в виде звукоусиливающей аппаратуры, наличия интерактивного оборудования и других средств обучения. Для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата наличие кабинетов на первом этаже учреждения, специальных парт в зависимости от видов нарушений опорно-двигательного аппарата. А для детей с ДЦП (при отсутствии сопутствующих нарушений слуха или зрения) на первый план, помимо создания безбарьерной архитектурной среды как важнейшего для них условия, выходят особенности построения программно- методического обеспечения, в частности организация педагогического процесса в соответствии с операционально-деятельностными возможностями ребенка в рамках создания адаптированной образовательной программы.

16 слайд

Сюда входят архитектурные условия - обеспечение возможности для беспрепятственного доступа студентов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения; соблюдение санитарно-гигиенических норм образовательного процесса с учетом потребностей той категории студентов, которая обучается в учреждении (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены и т.д.); наличие адекватно оборудованного пространства образовательного учреждения, рабочего места студента и т.д.). Материально-техническое обеспечение для студентов с нарушением слуха и речи обеспечивается за счет реализации такой важной для их обучения и воспитания составляющей, как технические средства обучения в виде звукоусиливающей аппаратуры, наличия интерактивного оборудования и других средств обучения. Для студентов с нарушением опорно-двигательного аппарата наличие кабинетов на первом этаже учреждения, специальных парт в зависимости от видов нарушений опорно-двигательного аппарата. А для детей с ДЦП (при отсутствии сопутствующих нарушений слуха или зрения) на первый план, помимо создания безбарьерной архитектурной среды как важнейшего для них условия, выходят особенности построения программно- методического обеспечения, в частности организация педагогического процесса в соответствии с операционально-деятельностными возможностями ребенка в рамках создания адаптированной образовательной программы.

Второй компонент - наличие кадрового потенциала, готового вступить в эксперимент. Сотрудники инклюзивного учреждения

17 слайд
Второй компонент - наличие кадрового потенциала, готового вступить в эксперимент. Сотрудники инклюзивного учреждения должны обладать высоким уровнем профессиональной и социальной адаптивности, быть толерантными и строить свою профессиональную деятельность на основе нравственно-духовных ценностей. Наличие системы комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи студентам с ООП, для снижения уровня тревожности, приобретения коммуникативных навыков. Третий компонент – это адаптация требований и определение специальностей и квалификаций для студентов с особыми образовательными потребностями в нарушении слуха и речи.

17 слайд

Второй компонент - наличие кадрового потенциала, готового вступить в эксперимент. Сотрудники инклюзивного учреждения должны обладать высоким уровнем профессиональной и социальной адаптивности, быть толерантными и строить свою профессиональную деятельность на основе нравственно-духовных ценностей. Наличие системы комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи студентам с ООП, для снижения уровня тревожности, приобретения коммуникативных навыков. Третий компонент – это адаптация требований и определение специальностей и квалификаций для студентов с особыми образовательными потребностями в нарушении слуха и речи.

Четвертый компонент – это наличие социальных партнеров: спецшколы города и области откуда приходят дети, и предпр

18 слайд
Четвертый компонент – это наличие социальных партнеров: спецшколы города и области откуда приходят дети, и предприятия города, с которыми в дальнейшем будем сотрудничать с целью трудоустройства наших выпускников. Внедрение нового - практически всегда сопряжено со сложностями. А совместное обучение студентов с особыми образовательными потребностями (ограниченных в развитии слуха и речи) и здоровых рождает много острых вопросов. Пятый компонент, основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта обучающегося со сверстниками. Поэтому организация совместного обучения предусматривает не только вовлечение студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс, но и участие их в общественной жизни колледжа, который и является методом теснейшего взаимодействия со всей студенческой массой колледжа, где раскрываются индивидуальные особенности каждого студента – это воспитательная работа.

18 слайд

Четвертый компонент – это наличие социальных партнеров: спецшколы города и области откуда приходят дети, и предприятия города, с которыми в дальнейшем будем сотрудничать с целью трудоустройства наших выпускников. Внедрение нового - практически всегда сопряжено со сложностями. А совместное обучение студентов с особыми образовательными потребностями (ограниченных в развитии слуха и речи) и здоровых рождает много острых вопросов. Пятый компонент, основной критерий эффективности инклюзивного образования – успешность социализации, введение в культуру, развитие социального опыта обучающегося со сверстниками. Поэтому организация совместного обучения предусматривает не только вовлечение студентов с особыми образовательными потребностями в образовательный процесс, но и участие их в общественной жизни колледжа, который и является методом теснейшего взаимодействия со всей студенческой массой колледжа, где раскрываются индивидуальные особенности каждого студента – это воспитательная работа.

МОДУЛЬ 3. Основные психолого-медико- педагогические особенности и категории студентов с особыми образовательными потребност

19 слайд
МОДУЛЬ 3. Основные психолого-медико- педагогические особенности и категории студентов с особыми образовательными потребностями

19 слайд

МОДУЛЬ 3. Основные психолого-медико- педагогические особенности и категории студентов с особыми образовательными потребностями

Тема 3.1 Основные категории коррекционной педагогики

20 слайд
Тема 3.1 Основные категории коррекционной педагогики

20 слайд

Тема 3.1 Основные категории коррекционной педагогики

Любое нововведение в практику образования требует детального анализа ресурсов и состояния субъектов психолого- педаг

21 слайд
Любое нововведение в практику образования требует детального анализа ресурсов и состояния субъектов психолого- педагогического сопровождения, обсуждения целей и задач деятельности, детального планирования реализации этих целей. Педагог является центральной фигурой, реализующей инклюзивные процессы, создающий психолого-педагогические условия для интеграции ребенка с ООП в образовательное пространство.

21 слайд

Любое нововведение в практику образования требует детального анализа ресурсов и состояния субъектов психолого- педагогического сопровождения, обсуждения целей и задач деятельности, детального планирования реализации этих целей. Педагог является центральной фигурой, реализующей инклюзивные процессы, создающий психолого-педагогические условия для интеграции ребенка с ООП в образовательное пространство.

Психолого-педагогические условия – это отношение педагога к студенту, отношение педагога к результату достижений ст

22 слайд
Психолого-педагогические условия – это отношение педагога к студенту, отношение педагога к результату достижений студента, умение педагога индивидуализировать процесс обучения, умение хвалить и т.д. Но, одной из основных характеристик педагога является готовность к изменениям, профессиональному поиску и готовность работать в команде специалистов, последнее имеет ясно выраженный психологический аспект.

22 слайд

Психолого-педагогические условия – это отношение педагога к студенту, отношение педагога к результату достижений студента, умение педагога индивидуализировать процесс обучения, умение хвалить и т.д. Но, одной из основных характеристик педагога является готовность к изменениям, профессиональному поиску и готовность работать в команде специалистов, последнее имеет ясно выраженный психологический аспект.

У педагогов, начинающих реализовывать инклюзивную практику, на первом этапе возникает сопротивление, которое может

23 слайд
У педагогов, начинающих реализовывать инклюзивную практику, на первом этапе возникает сопротивление, которое может иметь следующие известные причины: потеря контроля, потеря компетентности, личная неопределенность, неожиданность, увеличение объема работы. Если перевести на простой язык, то это основные страхи – страх не справиться и оказаться некомпетентным, страх остаться одному, не получить помощи и поддержки.

23 слайд

У педагогов, начинающих реализовывать инклюзивную практику, на первом этапе возникает сопротивление, которое может иметь следующие известные причины: потеря контроля, потеря компетентности, личная неопределенность, неожиданность, увеличение объема работы. Если перевести на простой язык, то это основные страхи – страх не справиться и оказаться некомпетентным, страх остаться одному, не получить помощи и поддержки.

Таким образом, определяются две содержательные линии необходимой профессиональной психологической поддержки педагогов,

24 слайд
Таким образом, определяются две содержательные линии необходимой профессиональной психологической поддержки педагогов, которые начинают включаться в инклюзивный процесс в образовательном учреждении: 1. Развитие психолого-педагогической компетентности (овладение новыми и специальными знаниями, принятие ответственности за результаты педагогической деятельности, опора на ресурсы, построение картины профессионального будущего и т.д.). 2. Работа в команде специалистов, реализующих инклюзивную практику (обмен информацией, обучение, поддержка в решении проблемных педагогических ситуаций, проведение совместных учебных и вне учебных мероприятий со студентами, родителями).

24 слайд

Таким образом, определяются две содержательные линии необходимой профессиональной психологической поддержки педагогов, которые начинают включаться в инклюзивный процесс в образовательном учреждении: 1. Развитие психолого-педагогической компетентности (овладение новыми и специальными знаниями, принятие ответственности за результаты педагогической деятельности, опора на ресурсы, построение картины профессионального будущего и т.д.). 2. Работа в команде специалистов, реализующих инклюзивную практику (обмен информацией, обучение, поддержка в решении проблемных педагогических ситуаций, проведение совместных учебных и вне учебных мероприятий со студентами, родителями).

При этом можно условно выделить две крайние позиции педагогов, начинающих целенаправленно работать в инклюзивной п

25 слайд
При этом можно условно выделить две крайние позиции педагогов, начинающих целенаправленно работать в инклюзивной практике, «включенная позиция» педагога определяет следующие особенности отношения и деятельности со студентом:

25 слайд

При этом можно условно выделить две крайние позиции педагогов, начинающих целенаправленно работать в инклюзивной практике, «включенная позиция» педагога определяет следующие особенности отношения и деятельности со студентом:

• принимает особенности студента с ООП, «видит» ресурсы и ограничения в образовательной среде. Например, «трудно в

26 слайд
• принимает особенности студента с ООП, «видит» ресурсы и ограничения в образовательной среде. Например, «трудно включается, важно подойти и постоять рядом»; • «видит» проблемы студента с ООП, называет трудности в контексте проблем «не видит», «не успевает», «рассыпается», «молчит, когда надо сказать»; • понимает особенности студента с ООП, проявляющиеся в образовательной ситуации, запрашивает необходимую информацию от логопеда, педагога-психолога, дефектолога; • принимает ответственность за создание и реализацию эффективных психолого-педагогических условий включения студента с ООП в образовательный процесс. • испытывает и анализирует свои чувства, возникающие в ситуации взаимодействия с студентом, родителями, специалистами;

26 слайд

• принимает особенности студента с ООП, «видит» ресурсы и ограничения в образовательной среде. Например, «трудно включается, важно подойти и постоять рядом»; • «видит» проблемы студента с ООП, называет трудности в контексте проблем «не видит», «не успевает», «рассыпается», «молчит, когда надо сказать»; • понимает особенности студента с ООП, проявляющиеся в образовательной ситуации, запрашивает необходимую информацию от логопеда, педагога-психолога, дефектолога; • принимает ответственность за создание и реализацию эффективных психолого-педагогических условий включения студента с ООП в образовательный процесс. • испытывает и анализирует свои чувства, возникающие в ситуации взаимодействия с студентом, родителями, специалистами;

МОДУЛЬ 4. Формирование учебно-методического комплекта с учетом особенностей инклюзивного обучения в организациях

27 слайд
МОДУЛЬ 4. Формирование учебно-методического комплекта с учетом особенностей инклюзивного обучения в организациях ТиПО.

27 слайд

МОДУЛЬ 4. Формирование учебно-методического комплекта с учетом особенностей инклюзивного обучения в организациях ТиПО.

Тема4.1. Практика составления индивидуа

28 слайд
Тема4.1. Практика составления индивидуального учебного плана и справочника-путеводителя, определяющего содержание образования и организацию обу...

28 слайд

Тема4.1. Практика составления индивидуального учебного плана и справочника-путеводителя, определяющего содержание образования и организацию обу...