Интересное об одежде
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Открытый у р о к
по русскому я з ы к у
в 1 к л а с с е на тему:
«Домашние животные»
учитель русского языка и литературы: Сагимбаева А.Б.
1 слайд
Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и литературы: Сагимбаева А.Б.
2 слайд
Цели обучения:
Цели урока:
Предполагаемый
результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте.
1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения;
писать разборчиво.
1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова,
отвечающие на вопросы кто? или что?
Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много» ,
«мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при
составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое
отношение к животным .
Все учащиеся смогут: находить ключевые слова по изучаемой теме; называть
новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать; понимать
значение новых слов; узнавать букву Д д и слышать звук [ д, д `] в словах.
Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения
(существительное единственного и множественного числа); использовать в
речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3
предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие
иллюстрации.
Языковая цель: Полиязычие: животные – жануарлар – animals
Основные термины и словосочетания:
домашние – үй конюшня – атқора овчарня – қойқора
много – көп мало – аз ест – жейді
живёт – тұрады
2 слайд
Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. 1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много» , «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным . Все учащиеся смогут: находить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать; понимать значение новых слов; узнавать букву Д д и слышать звук [ д, д `] в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. Языковая цель: Полиязычие: животные – жануарлар – animals Основные термины и словосочетания: домашние – үй конюшня – атқора овчарня – қойқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады
3 слайд
Организационный момент
Эмоциональный настрой
Мы сюда пришли учиться
Не лениться , а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.
3 слайд
Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.
4 слайд
Стадия вызова
4 слайд
Стадия вызова
5 слайд
Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами.
Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с ягнятами.
5 слайд
Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с ягнятами.
6 слайд
Приём «Послушай – повтори – запомни!»
собака – ит кошка – мысы қ
коза – ешкі овца – қой
лошадь – ат корова – сиыр
домашние –үй конюшня – атқора
много – көп мало – аз
ест – жейді живёт – тұрады
6 слайд
Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овца – қой лошадь – ат корова – сиыр домашние –үй конюшня – атқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады
7 слайд
7 слайд
8 слайд
8 слайд
9 слайд
9 слайд
10 слайд
ФИЗМИНУТКА
ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО
ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО
ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу )
ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться вверх )
10 слайд
ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться вверх )
11 слайд
11 слайд
12 слайд
«МНОГО – МАЛО»
12 слайд
«МНОГО – МАЛО»
13 слайд
Парная работа
Приём «Мама и детёныш»
Собака жеребёнок
Кошка козлёнок
Коза щенок
Корова котёнок
Лошадь телёнок
13 слайд
Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок
14 слайд
Работа в группах
1 группа
2 группа
14 слайд
Работа в группах 1 группа 2 группа
15 слайд
Критерий Дескриптор Баллы
Найти слова на
букву «Д» и
назвать их 1.Находят слова на
букву «Д» 1
2.Обводят и
называют слова 1
Итого: 2
15 слайд
Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют слова 1 Итого: 2
16 слайд
Рефлексия
•
Я доволен своей работой на уроке.
•
На уроке я работал неплохо.
•
На уроке мне было трудно.
16 слайд
Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • На уроке мне было трудно.
17 слайд
Домашнее задание:
•
выучить стихотворение В.Степанова
про букву «Д» на странице 61.
• Какое животное есть у тебя дома?
Опиши его.
17 слайд
Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя дома? Опиши его.