Материалдар / Интересное об одежде

Интересное об одежде

Материал туралы қысқаша түсінік
Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много», «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Авторы:
27 Ақпан 2021
398
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и л

1 слайд
Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и литературы: Сагимбаева А.Б.

1 слайд

Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и литературы: Сагимбаева А.Б.

Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1

2 слайд
Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. 1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много» , «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным . Все учащиеся смогут: находить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать; понимать значение новых слов; узнавать букву Д д и слышать звук [ д, д `] в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. Языковая цель: Полиязычие: животные – жануарлар – animals Основные термины и словосочетания: домашние – үй конюшня – атқора овчарня – қойқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

2 слайд

Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. 1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много» , «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным . Все учащиеся смогут: находить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать; понимать значение новых слов; узнавать букву Д д и слышать звук [ д, д `] в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. Языковая цель: Полиязычие: животные – жануарлар – animals Основные термины и словосочетания: домашние – үй конюшня – атқора овчарня – қойқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем вн

3 слайд
Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

3 слайд

Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Стадия вызова

4 слайд
Стадия вызова

4 слайд

Стадия вызова

Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с яг

5 слайд
Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с ягнятами.

5 слайд

Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с ягнятами.

Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овц

6 слайд
Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овца – қой лошадь – ат корова – сиыр домашние –үй конюшня – атқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

6 слайд

Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овца – қой лошадь – ат корова – сиыр домашние –үй конюшня – атқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться

10 слайд
ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться вверх )

10 слайд

ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться вверх )

11 слайд

11 слайд

«МНОГО – МАЛО»

12 слайд
«МНОГО – МАЛО»

12 слайд

«МНОГО – МАЛО»

Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок

13 слайд
Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок

13 слайд

Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок

Работа в группах 1 группа 2 группа

14 слайд
Работа в группах 1 группа 2 группа

14 слайд

Работа в группах 1 группа 2 группа

Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют сло

15 слайд
Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют слова 1 Итого: 2

15 слайд

Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют слова 1 Итого: 2

Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • Н

16 слайд
Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • На уроке мне было трудно.

16 слайд

Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • На уроке мне было трудно.

Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя д

17 слайд
Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя дома? Опиши его.

17 слайд

Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя дома? Опиши его.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі