Материалдар / Интересное об одежде
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Интересное об одежде

Материал туралы қысқаша түсінік
Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много», «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
27 Ақпан 2021
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и л

1 слайд
Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и литературы: Сагимбаева А.Б.

1 слайд

Открытый у р о к по русскому я з ы к у в 1 к л а с с е на тему: «Домашние животные» учитель русского языка и литературы: Сагимбаева А.Б.

Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1

2 слайд
Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. 1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много» , «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным . Все учащиеся смогут: находить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать; понимать значение новых слов; узнавать букву Д д и слышать звук [ д, д `] в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. Языковая цель: Полиязычие: животные – жануарлар – animals Основные термины и словосочетания: домашние – үй конюшня – атқора овчарня – қойқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

2 слайд

Цели обучения: Цели урока: Предполагаемый результат: 1.1.4.1.Понимать, о ком / о чём говорится в прослушанном тексте. 1.4.4.1.Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво. 1.5.1.1.Использовать слова, обозначающие предметы; различать слова, отвечающие на вопросы кто? или что? Знать слова – названия домашних животных. Различать слова «много» , «мало». Уметь применять слова-названия домашних животных при составлении словосочетаний и предложений. Воспитывать заботливое отношение к животным . Все учащиеся смогут: находить ключевые слова по изучаемой теме; называть новые слова и использовать их в речи; внимательно слушать; понимать значение новых слов; узнавать букву Д д и слышать звук [ д, д `] в словах. Большинство учащихся смогут: составлять простые предложения (существительное единственного и множественного числа); использовать в речи знакомые слова; высказывать простые оценочные суждения. Некоторые учащиеся смогут: составлять речевые высказывания из 2-3 предложений; отвечать на вопросы и подбирать соответствующие иллюстрации. Языковая цель: Полиязычие: животные – жануарлар – animals Основные термины и словосочетания: домашние – үй конюшня – атқора овчарня – қойқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем вн

3 слайд
Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

3 слайд

Организационный момент Эмоциональный настрой Мы сюда пришли учиться Не лениться , а трудиться. Работаем старательно, Слушаем внимательно.

Стадия вызова

4 слайд
Стадия вызова

4 слайд

Стадия вызова

Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с яг

5 слайд
Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с ягнятами.

5 слайд

Это собака с щенятами. Это коза с козлятами. Это кошка с котятами. Это корова с телятами. Это лошадь с жеребятами. Это овца с ягнятами.

Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овц

6 слайд
Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овца – қой лошадь – ат корова – сиыр домашние –үй конюшня – атқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

6 слайд

Приём «Послушай – повтори – запомни!» собака – ит кошка – мысы қ коза – ешкі овца – қой лошадь – ат корова – сиыр домашние –үй конюшня – атқора много – көп мало – аз ест – жейді живёт – тұрады

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться

10 слайд
ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться вверх )

10 слайд

ФИЗМИНУТКА ВЕТЕР ДУЕТ НАМ В ЛИЦО ЗАКАЧАЛО ДЕРЕВЦО ВЕТЕРОК ВСЁ ТИШЕ, ТИШЕ ( ручками по полу ) ДЕРЕВЦО ВСЁ ВЫШЕ, ВЫШЕ( потянуться вверх )

11 слайд

11 слайд

«МНОГО – МАЛО»

12 слайд
«МНОГО – МАЛО»

12 слайд

«МНОГО – МАЛО»

Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок

13 слайд
Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок

13 слайд

Парная работа Приём «Мама и детёныш» Собака жеребёнок Кошка козлёнок Коза щенок Корова котёнок Лошадь телёнок

Работа в группах 1 группа 2 группа

14 слайд
Работа в группах 1 группа 2 группа

14 слайд

Работа в группах 1 группа 2 группа

Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют сло

15 слайд
Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют слова 1 Итого: 2

15 слайд

Критерий Дескриптор Баллы Найти слова на букву «Д» и назвать их 1.Находят слова на букву «Д» 1 2.Обводят и называют слова 1 Итого: 2

Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • Н

16 слайд
Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • На уроке мне было трудно.

16 слайд

Рефлексия • Я доволен своей работой на уроке. • На уроке я работал неплохо. • На уроке мне было трудно.

Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя д

17 слайд
Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя дома? Опиши его.

17 слайд

Домашнее задание: • выучить стихотворение В.Степанова про букву «Д» на странице 61. • Какое животное есть у тебя дома? Опиши его.