Материалдар / Искусство. Виды искусства
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Искусство. Виды искусства

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Маусым 2018
235
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Тема Анартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.

1 слайд
Тема Анартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте - Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока

1 слайд

Тема Анартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте - Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока

Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причин

2 слайд
Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие

2 слайд

Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие

дифференциация •«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». •Усложненные задания: учащиеся самостоят

3 слайд
дифференциация •«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». •Усложненные задания: учащиеся самостоятельно •пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что •нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание •«Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании •В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: •Перефразировала цели урока •Откорректировала критерии оценивания •Заменила стратегии формативного оценивания. •Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.

3 слайд

дифференциация •«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». •Усложненные задания: учащиеся самостоятельно •пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что •нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание •«Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании •В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: •Перефразировала цели урока •Откорректировала критерии оценивания •Заменила стратегии формативного оценивания. •Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.