Искусство. Виды искусства

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Искусство. Виды искусства

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
Тема Анартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.

#1 слайд
Тема Анартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте - Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока

1 слайд

Тема Анартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте - Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока

Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причин

#2 слайд
Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие

2 слайд

Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие

дифференциация •«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». •Усложненные задания: учащиеся самостоят

#3 слайд
дифференциация •«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». •Усложненные задания: учащиеся самостоятельно •пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что •нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание •«Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании •В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: •Перефразировала цели урока •Откорректировала критерии оценивания •Заменила стратегии формативного оценивания. •Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.

3 слайд

дифференциация •«Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». •Усложненные задания: учащиеся самостоятельно •пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что •нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание •«Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании •В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: •Перефразировала цели урока •Откорректировала критерии оценивания •Заменила стратегии формативного оценивания. •Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.

Файл форматы:
pptx
20.06.2018
325
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі