Искусство. Виды искусства
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ТемаАнартаева Наргиза
Акмалжановна
Учитель русского языка и
литературы ОСШ №96
Искусство. Виды искусства.
3 класс 3.1.4.1 – определять причинно-
следственную связь в прослушанном
тексте (события, герои)
3.2.7.1 – соблюдать правила
произношения слов
Критерии успеха
Соотносит ключевые слова темы со
слайдами презентации
Соблюдает правила произношения
слов
Определяет причинно-следственную
связь в тексте- Соотносить ключевые слова темы со
слайдами презентации
- Соблюдать правила произношения слов
- Определять причинно-следственную связь
в прослушанном тексте Цели урока
1 слайд
ТемаАнартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте- Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока
2 слайд
Активные методы
Органайзер
«Паутинка»
Цель:
представ
лять
информа
цию сжато «Парные
разговоры»
Цель:
установить
причину и
следствие
событий «Почини
цепочку»
Цель:
восстановить
причину и
следствие
2 слайд
Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие
3 слайд
дифференциация
•
«Ассоциации»,
«Паутинка», «Парные
разговоры», «Почини
цепочку».
•
Усложненные задания:
учащиеся
самостоятельно
•
пишут тексты и
представляют их.
Упрощенные задания:
учащиеся записывают,
что
•
нового они узнали на
уроке. Критериальное
оценивание
•
«Я голосую за…»,
«Смайлик»,
«Похвала»,
взаимооценка в парах,
в группе, рефлексия
«Сегодня на уроке» Выводы о
микропреподавании
•
В результате
микропреподавания и
консультаций тренера
я внесла в свой план
такие изменения:
•
Перефразировала
цели урока
•
Откорректировала
критерии оценивания
•
Заменила стратегии
формативного
оценивания.
•
Далее планирую
изучение способов
создания
благоприятной
атомосферы на уроке.
3 слайд
дифференциация • «Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». • Усложненные задания: учащиеся самостоятельно • пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что • нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание • «Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании • В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: • Перефразировала цели урока • Откорректировала критерии оценивания • Заменила стратегии формативного оценивания. • Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.