Материалдар / Искусство. Виды искусства

Искусство. Виды искусства

Материал туралы қысқаша түсінік
материал нужен учителям
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
20 Маусым 2018
225
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТемаАнартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1

1 слайд
ТемаАнартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте- Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока

1 слайд

ТемаАнартаева Наргиза Акмалжановна Учитель русского языка и литературы ОСШ №96 Искусство. Виды искусства. 3 класс 3.1.4.1 – определять причинно- следственную связь в прослушанном тексте (события, герои) 3.2.7.1 – соблюдать правила произношения слов Критерии успеха Соотносит ключевые слова темы со слайдами презентации Соблюдает правила произношения слов Определяет причинно-следственную связь в тексте- Соотносить ключевые слова темы со слайдами презентации - Соблюдать правила произношения слов - Определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте Цели урока

Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину

2 слайд
Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие

2 слайд

Активные методы Органайзер «Паутинка» Цель: представ лять информа цию сжато «Парные разговоры» Цель: установить причину и следствие событий «Почини цепочку» Цель: восстановить причину и следствие

дифференциация • «Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». • Усложненные задания: учащиеся самостоят

3 слайд
дифференциация • «Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». • Усложненные задания: учащиеся самостоятельно • пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что • нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание • «Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании • В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: • Перефразировала цели урока • Откорректировала критерии оценивания • Заменила стратегии формативного оценивания. • Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.

3 слайд

дифференциация • «Ассоциации», «Паутинка», «Парные разговоры», «Почини цепочку». • Усложненные задания: учащиеся самостоятельно • пишут тексты и представляют их. Упрощенные задания: учащиеся записывают, что • нового они узнали на уроке. Критериальное оценивание • «Я голосую за…», «Смайлик», «Похвала», взаимооценка в парах, в группе, рефлексия «Сегодня на уроке» Выводы о микропреподавании • В результате микропреподавания и консультаций тренера я внесла в свой план такие изменения: • Перефразировала цели урока • Откорректировала критерии оценивания • Заменила стратегии формативного оценивания. • Далее планирую изучение способов создания благоприятной атомосферы на уроке.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ