история интернета 7 класс
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Вы готовы к уроку?
Давайте вспомним
пройденные темы.
wordwall1
вордвел2
1 слайд
Вы готовы к уроку? Давайте вспомним пройденные темы. wordwall1 вордвел2
2 слайд
случайное кольцо
2 слайд
случайное кольцо
3 слайд
Двенадцатое мая
Классная работа
Тема: История интернета.
( Чем отличается словообразовательный разбор от
морфемного )
3 слайд
Двенадцатое мая Классная работа Тема: История интернета. ( Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного )
4 слайд
Цель урока:
Познакомить учащихся с историей
возникновения и развития интернета;
Расширить словарный запас учащихся на
тему "интернет" и компьютерной техники;
Развивать умения словообразовательного
и морфемного анализа слов.
4 слайд
Цель урока: Познакомить учащихся с историей возникновения и развития интернета; Расширить словарный запас учащихся на тему "интернет" и компьютерной техники; Развивать умения словообразовательного и морфемного анализа слов.
5 слайд
Сегодня на уроке вы познакомитесь со значением
слов социальный и Компьютерная грамотность
2. Общественный, относящийся к жизни людей и их
отношениями в обществе.
Социум – общество
Компьютерная грамотность – владение минимальным
набором знаний и навыков работы на компьютере,
использования средств вычислительной техники,
понимания основ информатики и значения
информационной технологии в жизни общества
5 слайд
Сегодня на уроке вы познакомитесь со значением слов социальный и Компьютерная грамотность 2. Общественный, относящийся к жизни людей и их отношениями в обществе. Социум – общество Компьютерная грамотность – владение минимальным набором знаний и навыков работы на компьютере, использования средств вычислительной техники, понимания основ информатики и значения информационной технологии в жизни общества
6 слайд
Что такое интернет?
Интернет – это объединенные между собой компьютерные
сети, глобальная мировая система передачи информации с
помощью информационно-вычислительных ресурсов.
6 слайд
Что такое интернет? Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.
7 слайд
Немного истории
Разработка данной
системы началась в
1957г.
Целью создания
такой сети стало
решение
Министерства
обороны США.
7 слайд
Немного истории Разработка данной системы началась в 1957г. Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США.
8 слайд
В 1960-х годах начались исследования, которые стали
основой для создания интернета
В 1969 году был создан первый компьютерный сетевой
протокол ARPANET, который стал прародителем
современного интернета
К 1971 году была разработана первая программа
для отправки электронной почты по сети,
программа сразу стала очень популярна.
В 1973 году к сети были подключены через
трансатлантический телефонный кабель первые
иностранные организации из Великобритании и
Норвегии, сеть стала международной.История интернета
8 слайд
В 1960-х годах начались исследования, которые стали основой для создания интернета В 1969 году был создан первый компьютерный сетевой протокол ARPANET, который стал прародителем современного интернета К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна. В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.История интернета
9 слайд
Словообразование – раздел науки о языке, в котором
изучается, от чего и с помощью чего образуются слова,
а также образование новых слов
Чем отличается словообразовательный разбор от
морфемного?
При словообразовательном разборе нужно найти слово
от которого оно образовано, например: c лов a читатель
образовано суфиксиональным способом от слово
читать, а при морфемном разборе, нужно найти
морфемы, из которых состоит слово. Слово читатель
состоит из нулевого окончание, суффиксов а, тель, и
корня чит .
9 слайд
Словообразование – раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образуются слова, а также образование новых слов Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного? При словообразовательном разборе нужно найти слово от которого оно образовано, например: c лов a читатель образовано суфиксиональным способом от слово читать, а при морфемном разборе, нужно найти морфемы, из которых состоит слово. Слово читатель состоит из нулевого окончание, суффиксов а, тель, и корня чит .
10 слайд
Словообразовательный разбор - это анализ
процесса образования слова с помощью
приставок, суффиксов, окончаний и других
словообразующих элементов
С помощью словообразовательного разбора
можно определить значение слова и его
происхождение
Морфемный разбор - это анализ слова на
отдельные морфемы, то есть на минимальные
значимые единицы языка, которые не могут
быть разбиты на более мелкие элементы
Морфемный разбор позволяет определить
значение слова и его грамматическую форму
10 слайд
Словообразовательный разбор - это анализ процесса образования слова с помощью приставок, суффиксов, окончаний и других словообразующих элементов С помощью словообразовательного разбора можно определить значение слова и его происхождение Морфемный разбор - это анализ слова на отдельные морфемы, то есть на минимальные значимые единицы языка, которые не могут быть разбиты на более мелкие элементы Морфемный разбор позволяет определить значение слова и его грамматическую форму
11 слайд
Отличие между словообразовательным и морфемным
разбором
Словообразовательный разбор анализирует процесс
образования слова с помощью словообразующих
элементов, а морфемный разбор анализирует слово на
отдельные морфемы
С помощью словообразовательного разбора можно
определить происхождение слова, а с помощью
морфемного разбора - его грамматическую форму
Оба типа разбора помогают лучше понимать язык и
строение слов, но используются в разных ситуациях и
для разных целей.
11 слайд
Отличие между словообразовательным и морфемным разбором Словообразовательный разбор анализирует процесс образования слова с помощью словообразующих элементов, а морфемный разбор анализирует слово на отдельные морфемы С помощью словообразовательного разбора можно определить происхождение слова, а с помощью морфемного разбора - его грамматическую форму Оба типа разбора помогают лучше понимать язык и строение слов, но используются в разных ситуациях и для разных целей.
12 слайд
Работа в группах
1-группа
471. Послушайте краткую историю Интернета.
Озаглавьте текст так ,чтобы заголовок его основную
мысль.
2- 3 группы
473.Прочитайте.Какую информацию содержат
данные тексты.
2 группа: Когда впервые появились «смайлики»?
3 группа: Почему электорный адрес содержит
собаку @?
12 слайд
Работа в группах 1-группа 471. Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так ,чтобы заголовок его основную мысль. 2- 3 группы 473.Прочитайте.Какую информацию содержат данные тексты. 2 группа: Когда впервые появились «смайлики»? 3 группа: Почему электорный адрес содержит собаку @?
13 слайд
13 слайд
14 слайд
Индвидульная работа
Морфемный разбор и
словообразовательный разбор слов
Операционный, научный,
национальный
14 слайд
Индвидульная работа Морфемный разбор и словообразовательный разбор слов Операционный, научный, национальный
15 слайд
операционный
Слово состоит из следующих частей:
•
корень: опер
•
суффикс: аци, онн
•
окончание: ый
Части слова по морфемному словарю: опер/аци/онн/ый.
научный
Слово состоит из следующих частей:
•
приставка: на
•
корень: уч
•
суффикс: н
•
окончание: ый
•
Части слова по морфемному словарю: на/уч/н/ый.
национальный
Слово состоит из следующих частей:
•
корень: наци
•
суффикс: он, альн
•
окончание: ый
Части слова по морфемному словарю: наци/он/альн/ый.
15 слайд
операционный Слово состоит из следующих частей: • корень: опер • суффикс: аци, онн • окончание: ый Части слова по морфемному словарю: опер/аци/онн/ый. научный Слово состоит из следующих частей: • приставка: на • корень: уч • суффикс: н • окончание: ый • Части слова по морфемному словарю: на/уч/н/ый. национальный Слово состоит из следующих частей: • корень: наци • суффикс: он, альн • окончание: ый Части слова по морфемному словарю: наци/он/альн/ый.
16 слайд
Карточка- информатор
Веб камера- цифровая фотокамера, способная
фиксировать изоброжения , предназначенные
для дальнейшей передачи по сети Интернет
Кодировать – код билан ёзиш – кодпен жазу
Эмоциональный- хиссиетга берилучан-
әсершіл
Рожица( лицо, личико, мордочка) – юз – бет
Домен- интернетда сайт курсатишга аталган
урин- интернетте сайт усынуга арналган орын
16 слайд
Карточка- информатор Веб камера- цифровая фотокамера, способная фиксировать изоброжения , предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет Кодировать – код билан ёзиш – кодпен жазу Эмоциональный- хиссиетга берилучан- әсершіл Рожица( лицо, личико, мордочка) – юз – бет Домен- интернетда сайт курсатишга аталган урин- интернетте сайт усынуга арналган орын
17 слайд
О вреде интернета
Увлечение Интернетом
может оказать пагубное
воздействие на бытовую,
учебную, социальную,
рабочую, семейную,
финансовую и
психологическую сферы
жизни.
Чрезмерное Чрезмерное
пользованием пользованием
Интернетом может Интернетом может
повлиять на нашу повлиять на нашу
психику, а также психику, а также
вызвать такое вызвать такое
расстройство, как расстройство, как
интернет-интернет-
зависимость.зависимость.
17 слайд
О вреде интернета Увлечение Интернетом может оказать пагубное воздействие на бытовую, учебную, социальную, рабочую, семейную, финансовую и психологическую сферы жизни. Чрезмерное Чрезмерное пользованием пользованием Интернетом может Интернетом может повлиять на нашу повлиять на нашу психику, а также психику, а также вызвать такое вызвать такое расстройство, как расстройство, как интернет-интернет- зависимость.зависимость.
18 слайд
Чем опасен интернет?
Опасность интернета в том, что это
хороший инструмент для манипуляции
различными возрастными группами,
прежде всего молодежью.
18 слайд
Чем опасен интернет? Опасность интернета в том, что это хороший инструмент для манипуляции различными возрастными группами, прежде всего молодежью.
19 слайд
Социальные сети - зло
Виртуальное общение вытесняет
реальное, становится преобладающим в
жизни человека.
19 слайд
Социальные сети - зло Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека.
20 слайд
Человек может уйти в виртуальный мир,
придумывать себе образ при общении;
появляется зависимость от Интернета.
Много вирусов в сети Интернет, которые
заражают наш компьютер.
Информация из Интернета может
быть недостоверной.
20 слайд
Человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от Интернета. Много вирусов в сети Интернет, которые заражают наш компьютер. Информация из Интернета может быть недостоверной.
21 слайд
21 слайд
22 слайд
Домашняя работа
Упражнения: 473 Укажите верные или неверные
ответы
Стр:268
22 слайд
Домашняя работа Упражнения: 473 Укажите верные или неверные ответы Стр:268
23 слайд
Спасибо за ваши
внимания
23 слайд
Спасибо за ваши внимания