Материалдар / история интернета 7 класс

история интернета 7 класс

Материал туралы қысқаша түсінік
история интернета 7 класс
450 ₸
Бүгін алсаңыз
+23 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +23 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
 Вы готовы к уроку?  Давайте вспомним пройденные темы. wordwall1 вордвел2

1 слайд
 Вы готовы к уроку?  Давайте вспомним пройденные темы. wordwall1 вордвел2

1 слайд

 Вы готовы к уроку?  Давайте вспомним пройденные темы. wordwall1 вордвел2

случайное кольцо

2 слайд
случайное кольцо

2 слайд

случайное кольцо

Двенадцатое мая Классная работа Тема: История интернета. ( Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного )

3 слайд
Двенадцатое мая Классная работа Тема: История интернета. ( Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного )

3 слайд

Двенадцатое мая Классная работа Тема: История интернета. ( Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного )

 Цель урока:  Познакомить учащихся с историей возникновения и развития интернета;  Расширить словарный запас учащихся на те

4 слайд
 Цель урока:  Познакомить учащихся с историей возникновения и развития интернета;  Расширить словарный запас учащихся на тему "интернет" и компьютерной техники;  Развивать умения словообразовательного и морфемного анализа слов.

4 слайд

 Цель урока:  Познакомить учащихся с историей возникновения и развития интернета;  Расширить словарный запас учащихся на тему "интернет" и компьютерной техники;  Развивать умения словообразовательного и морфемного анализа слов.

 Сегодня на уроке вы познакомитесь со значением слов социальный и Компьютерная грамотность  2. Общественный, относящийся

5 слайд
 Сегодня на уроке вы познакомитесь со значением слов социальный и Компьютерная грамотность  2. Общественный, относящийся к жизни людей и их отношениями в обществе.  Социум – общество  Компьютерная грамотность – владение минимальным набором знаний и навыков работы на компьютере, использования средств вычислительной техники, понимания основ информатики и значения информационной технологии в жизни общества

5 слайд

 Сегодня на уроке вы познакомитесь со значением слов социальный и Компьютерная грамотность  2. Общественный, относящийся к жизни людей и их отношениями в обществе.  Социум – общество  Компьютерная грамотность – владение минимальным набором знаний и навыков работы на компьютере, использования средств вычислительной техники, понимания основ информатики и значения информационной технологии в жизни общества

Что такое интернет? Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации

6 слайд
Что такое интернет? Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.

6 слайд

Что такое интернет? Интернет – это объединенные между собой компьютерные сети, глобальная мировая система передачи информации с помощью информационно-вычислительных ресурсов.

Немного истории  Разработка данной системы началась в 1957г.  Целью создания такой сети стало решение Министерства обор

7 слайд
Немного истории  Разработка данной системы началась в 1957г.  Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США.

7 слайд

Немного истории  Разработка данной системы началась в 1957г.  Целью создания такой сети стало решение Министерства обороны США.

 В 1960-х годах начались исследования, которые стали основой для создания интернета  В 1969 году был создан первый компьютерн

8 слайд
 В 1960-х годах начались исследования, которые стали основой для создания интернета  В 1969 году был создан первый компьютерный сетевой протокол ARPANET, который стал прародителем современного интернета  К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна.  В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.История интернета

8 слайд

 В 1960-х годах начались исследования, которые стали основой для создания интернета  В 1969 году был создан первый компьютерный сетевой протокол ARPANET, который стал прародителем современного интернета  К 1971 году была разработана первая программа для отправки электронной почты по сети, программа сразу стала очень популярна.  В 1973 году к сети были подключены через трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и Норвегии, сеть стала международной.История интернета

 Словообразование – раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образуются слова, а также образование

9 слайд
 Словообразование – раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образуются слова, а также образование новых слов  Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного?  При словообразовательном разборе нужно найти слово от которого оно образовано, например: c лов a читатель образовано суфиксиональным способом от слово читать, а при морфемном разборе, нужно найти морфемы, из которых состоит слово. Слово читатель состоит из нулевого окончание, суффиксов а, тель, и корня чит .

9 слайд

 Словообразование – раздел науки о языке, в котором изучается, от чего и с помощью чего образуются слова, а также образование новых слов  Чем отличается словообразовательный разбор от морфемного?  При словообразовательном разборе нужно найти слово от которого оно образовано, например: c лов a читатель образовано суфиксиональным способом от слово читать, а при морфемном разборе, нужно найти морфемы, из которых состоит слово. Слово читатель состоит из нулевого окончание, суффиксов а, тель, и корня чит .

 Словообразовательный разбор - это анализ процесса образования слова с помощью приставок, суффиксов, окончаний и других слов

10 слайд
 Словообразовательный разбор - это анализ процесса образования слова с помощью приставок, суффиксов, окончаний и других словообразующих элементов  С помощью словообразовательного разбора можно определить значение слова и его происхождение  Морфемный разбор - это анализ слова на отдельные морфемы, то есть на минимальные значимые единицы языка, которые не могут быть разбиты на более мелкие элементы  Морфемный разбор позволяет определить значение слова и его грамматическую форму 

10 слайд

 Словообразовательный разбор - это анализ процесса образования слова с помощью приставок, суффиксов, окончаний и других словообразующих элементов  С помощью словообразовательного разбора можно определить значение слова и его происхождение  Морфемный разбор - это анализ слова на отдельные морфемы, то есть на минимальные значимые единицы языка, которые не могут быть разбиты на более мелкие элементы  Морфемный разбор позволяет определить значение слова и его грамматическую форму 

Отличие между словообразовательным и морфемным разбором  Словообразовательный разбор анализирует процесс образования слова с

11 слайд
Отличие между словообразовательным и морфемным разбором  Словообразовательный разбор анализирует процесс образования слова с помощью словообразующих элементов, а морфемный разбор анализирует слово на отдельные морфемы  С помощью словообразовательного разбора можно определить происхождение слова, а с помощью морфемного разбора - его грамматическую форму  Оба типа разбора помогают лучше понимать язык и строение слов, но используются в разных ситуациях и для разных целей.

11 слайд

Отличие между словообразовательным и морфемным разбором  Словообразовательный разбор анализирует процесс образования слова с помощью словообразующих элементов, а морфемный разбор анализирует слово на отдельные морфемы  С помощью словообразовательного разбора можно определить происхождение слова, а с помощью морфемного разбора - его грамматическую форму  Оба типа разбора помогают лучше понимать язык и строение слов, но используются в разных ситуациях и для разных целей.

Работа в группах 1-группа 471. Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так ,чтобы заголовок его основную мысль.

12 слайд
Работа в группах 1-группа 471. Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так ,чтобы заголовок его основную мысль. 2- 3 группы 473.Прочитайте.Какую информацию содержат данные тексты. 2 группа: Когда впервые появились «смайлики»? 3 группа: Почему электорный адрес содержит собаку @?

12 слайд

Работа в группах 1-группа 471. Послушайте краткую историю Интернета. Озаглавьте текст так ,чтобы заголовок его основную мысль. 2- 3 группы 473.Прочитайте.Какую информацию содержат данные тексты. 2 группа: Когда впервые появились «смайлики»? 3 группа: Почему электорный адрес содержит собаку @?

13 слайд

13 слайд

Индвидульная работа  Морфемный разбор и словообразовательный разбор слов  Операционный, научный, национальный

14 слайд
Индвидульная работа  Морфемный разбор и словообразовательный разбор слов  Операционный, научный, национальный

14 слайд

Индвидульная работа  Морфемный разбор и словообразовательный разбор слов  Операционный, научный, национальный

операционный Слово состоит из следующих частей: • корень: опер • суффикс: аци, онн • окончание: ый Части слова по морфемном

15 слайд
операционный Слово состоит из следующих частей: • корень: опер • суффикс: аци, онн • окончание: ый Части слова по морфемному словарю: опер/аци/онн/ый.  научный Слово состоит из следующих частей: • приставка: на • корень: уч • суффикс: н • окончание: ый • Части слова по морфемному словарю: на/уч/н/ый.  национальный Слово состоит из следующих частей: • корень: наци • суффикс: он, альн • окончание: ый Части слова по морфемному словарю: наци/он/альн/ый.

15 слайд

операционный Слово состоит из следующих частей: • корень: опер • суффикс: аци, онн • окончание: ый Части слова по морфемному словарю: опер/аци/онн/ый.  научный Слово состоит из следующих частей: • приставка: на • корень: уч • суффикс: н • окончание: ый • Части слова по морфемному словарю: на/уч/н/ый.  национальный Слово состоит из следующих частей: • корень: наци • суффикс: он, альн • окончание: ый Части слова по морфемному словарю: наци/он/альн/ый.

Карточка- информатор  Веб камера- цифровая фотокамера, способная фиксировать изоброжения , предназначенные для дальнейшей пе

16 слайд
Карточка- информатор  Веб камера- цифровая фотокамера, способная фиксировать изоброжения , предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет  Кодировать – код билан ёзиш – кодпен жазу  Эмоциональный- хиссиетга берилучан- әсершіл  Рожица( лицо, личико, мордочка) – юз – бет  Домен- интернетда сайт курсатишга аталган урин- интернетте сайт усынуга арналган орын

16 слайд

Карточка- информатор  Веб камера- цифровая фотокамера, способная фиксировать изоброжения , предназначенные для дальнейшей передачи по сети Интернет  Кодировать – код билан ёзиш – кодпен жазу  Эмоциональный- хиссиетга берилучан- әсершіл  Рожица( лицо, личико, мордочка) – юз – бет  Домен- интернетда сайт курсатишга аталган урин- интернетте сайт усынуга арналган орын

О вреде интернета Увлечение Интернетом может оказать пагубное воздействие на бытовую, учебную, социальную, рабочую, семейную

17 слайд
О вреде интернета Увлечение Интернетом может оказать пагубное воздействие на бытовую, учебную, социальную, рабочую, семейную, финансовую и психологическую сферы жизни. Чрезмерное Чрезмерное пользованием пользованием Интернетом может Интернетом может повлиять на нашу повлиять на нашу психику, а также психику, а также вызвать такое вызвать такое расстройство, как расстройство, как интернет-интернет- зависимость.зависимость.

17 слайд

О вреде интернета Увлечение Интернетом может оказать пагубное воздействие на бытовую, учебную, социальную, рабочую, семейную, финансовую и психологическую сферы жизни. Чрезмерное Чрезмерное пользованием пользованием Интернетом может Интернетом может повлиять на нашу повлиять на нашу психику, а также психику, а также вызвать такое вызвать такое расстройство, как расстройство, как интернет-интернет- зависимость.зависимость.

Чем опасен интернет? Опасность интернета в том, что это хороший инструмент для манипуляции различными возрастными группами

18 слайд
Чем опасен интернет? Опасность интернета в том, что это хороший инструмент для манипуляции различными возрастными группами, прежде всего молодежью.

18 слайд

Чем опасен интернет? Опасность интернета в том, что это хороший инструмент для манипуляции различными возрастными группами, прежде всего молодежью.

Социальные сети - зло Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека.

19 слайд
Социальные сети - зло Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека.

19 слайд

Социальные сети - зло Виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека.

 Человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от Интернета.  Много виру

20 слайд
 Человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от Интернета.  Много вирусов в сети Интернет, которые заражают наш компьютер.  Информация из Интернета может быть недостоверной.

20 слайд

 Человек может уйти в виртуальный мир, придумывать себе образ при общении; появляется зависимость от Интернета.  Много вирусов в сети Интернет, которые заражают наш компьютер.  Информация из Интернета может быть недостоверной.

21 слайд

21 слайд

Домашняя работа Упражнения: 473 Укажите верные или неверные ответы Стр:268

22 слайд
Домашняя работа Упражнения: 473 Укажите верные или неверные ответы Стр:268

22 слайд

Домашняя работа Упражнения: 473 Укажите верные или неверные ответы Стр:268

Спасибо за ваши внимания

23 слайд
Спасибо за ваши внимания

23 слайд

Спасибо за ваши внимания

Министірлікпен келісілген курстар тізімі