Материалдар / История одежды
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

История одежды

Материал туралы қысқаша түсінік
ұстаздарға көмек ретінде
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
14 Қазан 2018
322
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Презентация урока учителя русского языка и литературы СШ. им. М.Аубакирова с ДМЦ Баукебаева Раушан Аскербековна

1 слайд
Презентация урока учителя русского языка и литературы СШ. им. М.Аубакирова с ДМЦ Баукебаева Раушан Аскербековна

1 слайд

Презентация урока учителя русского языка и литературы СШ. им. М.Аубакирова с ДМЦ Баукебаева Раушан Аскербековна

Раздел: Культура одежды. Тема: “Когда появились стрелки на брюках?” Ч.5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя

2 слайд
Раздел: Культура одежды. Тема: “Когда появились стрелки на брюках?” Ч.5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова слова и словосочетания. С.5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Учебные цели:

2 слайд

Раздел: Культура одежды. Тема: “Когда появились стрелки на брюках?” Ч.5.3.1.1- понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова слова и словосочетания. С.5.1.4.1- определять основную мысль текста на основе вопросов Г.5.2.1.1- владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Учебные цели:

Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые с

3 слайд
Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания. определять основную мысль текста «Когда появились стрелки на брюках?» на основе конкретных вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы . Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания, выделить незнакомые слова. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов с коментарием. владеть широким диапазоном словарного запаса, включающим синонимы и антонимы.Составлять простые предложения . Некоторые учащиеся смогут: показать глубокое понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания , выделить незнакомые слова, определить их значения. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов, разбивать текст на части и дополнять каждую часть своими предложениями. владеть обширным словарным запасом, включающий синонимы,антонимы и составлять небольшой по объему текст из трех-пяти предложений. Критерий оценивания Определяют основную мысль текста на основе вопросов понимают общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. пересказывать основное содержание близко к тексту;

3 слайд

Цели урока: Все учащиеся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания. определять основную мысль текста «Когда появились стрелки на брюках?» на основе конкретных вопросов владеть словарным запасом, включающим синонимы . Большинство учащихся смогут: понимать общее содержание текста, «Когда появились стрелки на брюках?»,определяя ключевые слова и словосочетания, выделить незнакомые слова. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов с коментарием. владеть широким диапазоном словарного запаса, включающим синонимы и антонимы.Составлять простые предложения . Некоторые учащиеся смогут: показать глубокое понимание общего содержания текста, определяя ключевые слова и словосочетания , выделить незнакомые слова, определить их значения. определять основную мысль текста на основе конкретных вопросов, разбивать текст на части и дополнять каждую часть своими предложениями. владеть обширным словарным запасом, включающий синонимы,антонимы и составлять небольшой по объему текст из трех-пяти предложений. Критерий оценивания Определяют основную мысль текста на основе вопросов понимают общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. пересказывать основное содержание близко к тексту;

1.И.Цель - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Метод «Чтение с пометками» Когда

4 слайд
1.И.Цель - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Метод «Чтение с пометками» Когда появились стрелки на брюках? Суть работы работы при чтении, учащиеся делают пометки, создавая “скелет” текста Эта работа помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов и словосочетании, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6 ключевых словах; Большинство: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5- 6ти ключевых словах и словосочетаниях; Некоторые: слушают текст,делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых фразах и предложениях. Обратная связь. Сигналы рукой.

4 слайд

1.И.Цель - понимать общее содержание текста, определяя ключевые слова и словосочетания. Метод «Чтение с пометками» Когда появились стрелки на брюках? Суть работы работы при чтении, учащиеся делают пометки, создавая “скелет” текста Эта работа помогает детям воссоздавать сюжет с помощью ключевых слов и словосочетании, при этом они овладевают сюжетным мышлением. Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5-6 ключевых словах; Большинство: слушают текст, делают пометки, акцентируя внимание на 5- 6ти ключевых словах и словосочетаниях; Некоторые: слушают текст,делают пометки, акцентируя внимание на 5-6ти ключевых фразах и предложениях. Обратная связь. Сигналы рукой.

2.К.Цель -определять основную мысль текста на основе вопросов Формативное оценивание. Цель обучения

5 слайд
2.К.Цель -определять основную мысль текста на основе вопросов Формативное оценивание. Цель обучения 5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов Критерий оценивания Обучающийся ·Отвечает на вопросы, определяет основную мысль текста Уровень мыслительных навыков Применение Задание Прослушайте текст. Выполните послетекстовые задания. 1. Ответьте на вопросы: - О чем говорится в тексте? - Когда появились стрелки на брюках? - Куда отправляли товар? - Почему брюки имели жесткие складки? Дескрипторы -отвечает на вопросы; -правильно определяет основную мысль текста Обратная связь. «Три хлопка»

5 слайд

2.К.Цель -определять основную мысль текста на основе вопросов Формативное оценивание. Цель обучения 5.С4.Определять основную мысль текста на основе вопросов Критерий оценивания Обучающийся ·Отвечает на вопросы, определяет основную мысль текста Уровень мыслительных навыков Применение Задание Прослушайте текст. Выполните послетекстовые задания. 1. Ответьте на вопросы: - О чем говорится в тексте? - Когда появились стрелки на брюках? - Куда отправляли товар? - Почему брюки имели жесткие складки? Дескрипторы -отвечает на вопросы; -правильно определяет основную мысль текста Обратная связь. «Три хлопка»

3. Г.Цель - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Метод «Соответствия» Задание: подобрать к сло

6 слайд
3. Г.Цель - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Метод «Соответствия» Задание: подобрать к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединить линиями по образцу: Дефект (акау) – брак (акау) Деффект в складах Прессовали мягкие Пошив кройка Жесткие брак Складки сборки В трюмах сжимали

6 слайд

3. Г.Цель - владеть словарным запасом, включающим синонимы, антонимы, омонимы Метод «Соответствия» Задание: подобрать к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединить линиями по образцу: Дефект (акау) – брак (акау) Деффект в складах Прессовали мягкие Пошив кройка Жесткие брак Складки сборки В трюмах сжимали

Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся. Все: подо

7 слайд
Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся.   Все: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Дефект (акау) брак (акау)   Большинство: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Дефект (акау) брак (акау); составляют простые предложения с данными словами;   Некоторые: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Дефект (акау) брак (акау); составляют простые предложения; составляют небольшой текст, используя данные слова.     Обратная связь. «Фейрверк»

7 слайд

Дифференциация по способу усложнения заданий, с различным уровнем знаний в зависимости от потребностей учащихся.   Все: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Дефект (акау) брак (акау)   Большинство: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Дефект (акау) брак (акау); составляют простые предложения с данными словами;   Некоторые: подобирают к словам и выражениям из текста соответствующие аналоги в правом столбце и соединяют линиями по образцу: Дефект (акау) брак (акау); составляют простые предложения; составляют небольшой текст, используя данные слова.     Обратная связь. «Фейрверк»

5.Рефлексия. А сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно на уроке? Творчество – К

8 слайд
5.Рефлексия. А сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно  на уроке? Творчество – Каким творчеством вы занимались? Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ? -Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Словесное оценивание. М О Л О Д Ц Ы

8 слайд

5.Рефлексия. А сейчас попрошу вас ответить на вопросы: Интересно – Что для вас было интересно  на уроке? Творчество – Каким творчеством вы занимались? Обучение – Чему научились? Главное – Что вы узнали на уроке? Что принес вам сегодняшний урок ? -Спасибо всем за урок. Вы были молодцы! Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Словесное оценивание. М О Л О Д Ц Ы

Выводы: В итоге, в ходе обучения на курсах, в групповой работе с коллегами,ознакомившись со стратегиями , с которыми по

9 слайд
Выводы: В итоге, в ходе обучения на курсах, в групповой работе с коллегами,ознакомившись со стратегиями , с которыми познакомил нас наш тренер, я научилась составлять КСП и при составлении КСП поняла, как правильно и очень важно подбирать цели обучения и к этим целям обучения - цели урока. Также очень важно и нужно, исходя из этих целей, четко использовать к этим целям активные методы, дифференцированные задания и формативное оценивание. Таким образом, мой урок нацелен на регулярное применение активных методов обучения, по этой обновленной программе очень четко можно проводить дифференциацию учащихся, применяя полученные знания на уроках. Я убедилась, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения. В процессе микропреподавания я еще раз убедилась в эффективности обновленной программы и благодаря микропреподованию научилась планировать диффиринцированные задания и использованию их на своих уроках. В дальнейшем на своих уроках хочу использовать из опыта своей колеги Байтогымовой Бахыт активный метод “Два круга” , этот метод активен, что учащиеся могут показать свои знания, по какому – либо тексту, в виде графического органайзера.  На основании вышесказанного, я прихожу к выводу ,что в рамках обновленной программы использование всех этих методов обучения приводит к улучшению результатов обучения, чтобы акцентировать свое внимание не на собственном преподавании, а на развитие у учеников умения обучаться, изменению их взглядов в процессе обучения, стимулировать их к использованию всех ресурсов в собственной практике.

9 слайд

Выводы: В итоге, в ходе обучения на курсах, в групповой работе с коллегами,ознакомившись со стратегиями , с которыми познакомил нас наш тренер, я научилась составлять КСП и при составлении КСП поняла, как правильно и очень важно подбирать цели обучения и к этим целям обучения - цели урока. Также очень важно и нужно, исходя из этих целей, четко использовать к этим целям активные методы, дифференцированные задания и формативное оценивание. Таким образом, мой урок нацелен на регулярное применение активных методов обучения, по этой обновленной программе очень четко можно проводить дифференциацию учащихся, применяя полученные знания на уроках. Я убедилась, что сегодня учитель должен быть не только источником знаний, но и активным участником учебного процесса. Вовлечь каждого ребёнка в процесс обучения. В процессе микропреподавания я еще раз убедилась в эффективности обновленной программы и благодаря микропреподованию научилась планировать диффиринцированные задания и использованию их на своих уроках. В дальнейшем на своих уроках хочу использовать из опыта своей колеги Байтогымовой Бахыт активный метод “Два круга” , этот метод активен, что учащиеся могут показать свои знания, по какому – либо тексту, в виде графического органайзера.  На основании вышесказанного, я прихожу к выводу ,что в рамках обновленной программы использование всех этих методов обучения приводит к улучшению результатов обучения, чтобы акцентировать свое внимание не на собственном преподавании, а на развитие у учеников умения обучаться, изменению их взглядов в процессе обучения, стимулировать их к использованию всех ресурсов в собственной практике.