Жара и холод: страна и образ жизни Тема: Г.Скребицкий «Четыре художника»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
ТО, Мактарльский район,
КГУ им. А.Туякбаева»
Русский язык
7 класс
Учитель русского языка и
литературы:
Ермаганбетова Гульназ
Алимбековна
Р а зд ел : 2 . Ж а р а и
х о л о д : с т р а н а и
о б р а з ж и зн и
Т ем а : Г .С к р еб и ц к и й
« Ч ет ы р е
х уд о ж н и к а »Эпиграф
Какая всюду
нас окружает
красота! Какое
величие!
И.Левитан.
1 слайд
ТО, Мактарльский район, КГУ им. А.Туякбаева» Русский язык 7 класс Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Р а зд ел : 2 . Ж а р а и х о л о д : с т р а н а и о б р а з ж и зн и Т ем а : Г .С к р еб и ц к и й « Ч ет ы р е х уд о ж н и к а »Эпиграф Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И.Левитан.
2 слайд
Учебные
цели:
Ч1 Понимать
главную и
второстепен
ную ин-
формацию
сплошных и
несплошных
текстов,
связывая
информацию
с
общеизвестн
ыми,
повседневны
ми
знаниями;
7. Ч5
Составлять
сложный
план.
Языковая цель:
Учащиеся могут:
1. Правильно использовать
существительные и
прилагательные
согласовывая род, число,
падеж.
2. Составить простой и
сложный план текста.
3. Использовать ключевые
слова и фразы: времена года,
осень, зима, весна, лето,
волшебник –живописец,
природа, солнце.Цель урока
Все учащиеся
смогут:
Читать текст
выразительно
Понимать о
чем говорится
в тексте.
Находить
слова-
описания по
теме, связывая
их с
повседневной
жизнью.
Большинство
учащихся
смогут:
Находить
ключевые
слова из
текста
Составить
простой план.
Некоторые
учащиеся
смогут:
Составлять
сложный
план:
2 слайд
Учебные цели: Ч1 Понимать главную и второстепен ную ин- формацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестн ыми, повседневны ми знаниями; 7. Ч5 Составлять сложный план. Языковая цель: Учащиеся могут: 1. Правильно использовать существительные и прилагательные согласовывая род, число, падеж. 2. Составить простой и сложный план текста. 3. Использовать ключевые слова и фразы: времена года, осень, зима, весна, лето, волшебник –живописец, природа, солнце.Цель урока Все учащиеся смогут: Читать текст выразительно Понимать о чем говорится в тексте. Находить слова- описания по теме, связывая их с повседневной жизнью. Большинство учащихся смогут: Находить ключевые слова из текста Составить простой план. Некоторые учащиеся смогут: Составлять сложный план:
3 слайд
Организационный
момент . Приветствие
учащихся.
Деление на
группы.
Психологический настрой с
целью создания
коллаборативной среды
пожелаем друг-другу хороших
эмоций, настроения, позитива . С помощью записей на
карточках делятся на
группы.
Пожелание друг-
другу хорошего
настроения… Активные
методы
Задание №2 Групповая
работа. Стратегия
«Джигсо». Задание №3
Составление сложного
плана.
3 слайд
Организационный момент . Приветствие учащихся. Деление на группы. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды пожелаем друг-другу хороших эмоций, настроения, позитива . С помощью записей на карточках делятся на группы. Пожелание друг- другу хорошего настроения… Активные методы Задание №2 Групповая работа. Стратегия «Джигсо». Задание №3 Составление сложного плана.
4 слайд
Критериальное оценивание
Взаимооценка
Словесное оценивание
одноклассников
Обратная связь учителя
Дескрип
торы к
задания
м№ 1
-
пересказыва
ют текст по
опорным
словам;
-
пересказыва
ют текст,
соблюдая
логику и
последовате
льность № 2
- Понимают
содержание
текста;
- Учащиеся
работая в
группе
восстанавлива
ют текст . № 3
- отвечают на
вопросы,
давая полные
ответы.
- описывают
любимое
время годаю
- учащиеся
составляют
сложный
план.
4 слайд
Критериальное оценивание Взаимооценка Словесное оценивание одноклассников Обратная связь учителя Дескрип торы к задания м№ 1 - пересказыва ют текст по опорным словам; - пересказыва ют текст, соблюдая логику и последовате льность № 2 - Понимают содержание текста; - Учащиеся работая в группе восстанавлива ют текст . № 3 - отвечают на вопросы, давая полные ответы. - описывают любимое время годаю - учащиеся составляют сложный план.