Материалдар / Жара и холод: страна и образ жизни Тема: Г.Скребицкий «Четыре художника»

Жара и холод: страна и образ жизни Тема: Г.Скребицкий «Четыре художника»

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал орыс тілі және әдебиеті пәні мұғалімдеріне қажет
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
08 Желтоқсан 2018
378
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
ТО, Мактарльский район, КГУ им. А.Туякбаева» Русский язык 7 класс Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетов

1 слайд
ТО, Мактарльский район, КГУ им. А.Туякбаева» Русский язык 7 класс Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Р а зд ел : 2 . Ж а р а и х о л о д : с т р а н а и о б р а з ж и зн и Т ем а : Г .С к р еб и ц к и й « Ч ет ы р е х уд о ж н и к а »Эпиграф Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И.Левитан.

1 слайд

ТО, Мактарльский район, КГУ им. А.Туякбаева» Русский язык 7 класс Учитель русского языка и литературы: Ермаганбетова Гульназ Алимбековна Р а зд ел : 2 . Ж а р а и х о л о д : с т р а н а и о б р а з ж и зн и Т ем а : Г .С к р еб и ц к и й « Ч ет ы р е х уд о ж н и к а »Эпиграф Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И.Левитан.

Учебные цели: Ч1 Понимать главную и второстепен ную ин- формацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с

2 слайд
Учебные цели: Ч1 Понимать главную и второстепен ную ин- формацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестн ыми, повседневны ми знаниями; 7. Ч5 Составлять сложный план. Языковая цель: Учащиеся могут: 1. Правильно использовать существительные и прилагательные согласовывая род, число, падеж. 2. Составить простой и сложный план текста. 3. Использовать ключевые слова и фразы: времена года, осень, зима, весна, лето, волшебник –живописец, природа, солнце.Цель урока Все учащиеся смогут: Читать текст выразительно Понимать о чем говорится в тексте. Находить слова- описания по теме, связывая их с повседневной жизнью. Большинство учащихся смогут: Находить ключевые слова из текста Составить простой план. Некоторые учащиеся смогут: Составлять сложный план:

2 слайд

Учебные цели: Ч1 Понимать главную и второстепен ную ин- формацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестн ыми, повседневны ми знаниями; 7. Ч5 Составлять сложный план. Языковая цель: Учащиеся могут: 1. Правильно использовать существительные и прилагательные согласовывая род, число, падеж. 2. Составить простой и сложный план текста. 3. Использовать ключевые слова и фразы: времена года, осень, зима, весна, лето, волшебник –живописец, природа, солнце.Цель урока Все учащиеся смогут: Читать текст выразительно Понимать о чем говорится в тексте. Находить слова- описания по теме, связывая их с повседневной жизнью. Большинство учащихся смогут: Находить ключевые слова из текста Составить простой план. Некоторые учащиеся смогут: Составлять сложный план:

Организационный момент . Приветствие учащихся. Деление на группы. Психологический настрой с целью создания коллаборативной

3 слайд
Организационный момент . Приветствие учащихся. Деление на группы. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды пожелаем друг-другу хороших эмоций, настроения, позитива . С помощью записей на карточках делятся на группы. Пожелание друг- другу хорошего настроения… Активные методы Задание №2 Групповая работа. Стратегия «Джигсо».   Задание №3   Составление сложного плана.

3 слайд

Организационный момент . Приветствие учащихся. Деление на группы. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды пожелаем друг-другу хороших эмоций, настроения, позитива . С помощью записей на карточках делятся на группы. Пожелание друг- другу хорошего настроения… Активные методы Задание №2 Групповая работа. Стратегия «Джигсо».   Задание №3   Составление сложного плана.

Критериальное оценивание Взаимооценка Словесное оценивание одноклассников Обратная связь учителя Дескрип торы к задания м№ 1 -

4 слайд
Критериальное оценивание Взаимооценка Словесное оценивание одноклассников Обратная связь учителя Дескрип торы к задания м№ 1 - пересказыва ют текст по опорным словам; - пересказыва ют текст, соблюдая логику и последовате льность № 2 - Понимают содержание текста; - Учащиеся работая в группе восстанавлива ют текст . № 3 - отвечают на вопросы, давая полные ответы. - описывают любимое время годаю - учащиеся составляют сложный план.

4 слайд

Критериальное оценивание Взаимооценка Словесное оценивание одноклассников Обратная связь учителя Дескрип торы к задания м№ 1 - пересказыва ют текст по опорным словам; - пересказыва ют текст, соблюдая логику и последовате льность № 2 - Понимают содержание текста; - Учащиеся работая в группе восстанавлива ют текст . № 3 - отвечают на вопросы, давая полные ответы. - описывают любимое время годаю - учащиеся составляют сложный план.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ