Жара и холод: страна и образ жизни Тема: Г.Скребицкий «Четыре художника»
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Т
О
, М
а
к
т
а
р
л
ь
с
к
и
й
р
а
й
о
н
,
К
Г
У
и
м
. А
.Т
у
я
к
б
а
е
в
а
»
Р
у
с
с
к
и
й
я
з
ы
к
7
к
л
а
с
с
У
ч
и
т
е
л
ь
р
у
с
с
к
о
г о
я
з
ы
к
а
и
л
и
т
е
р
а
т
у
р
ы
:
Е
р
м
а
г а
н
б
е
т
о
в
а
Г
у
л
ь
н
а
з
А
л
и
м
б
е
к
о
в
н
а
Р
а
зд
ел
: 2
. Ж
а
р
а
и
х
о
л
о
д
: ст
р
а
н
а
и
о
б
р
а
з ж
и
зн
и
Т
ем
а
: Г
.С
к
р
еб
и
ц
к
и
й
«
Ч
ет
ы
р
е
х
уд
о
ж
н
и
к
а
»
Эпиграф
Какая всюду
нас окружает
красота! Какое
величие!
И.Левитан.
1 слайд
Т О , М а к т а р л ь с к и й р а й о н , К Г У и м . А .Т у я к б а е в а » Р у с с к и й я з ы к 7 к л а с с У ч и т е л ь р у с с к о г о я з ы к а и л и т е р а т у р ы : Е р м а г а н б е т о в а Г у л ь н а з А л и м б е к о в н а Р а зд ел : 2 . Ж а р а и х о л о д : ст р а н а и о б р а з ж и зн и Т ем а : Г .С к р еб и ц к и й « Ч ет ы р е х уд о ж н и к а » Эпиграф Какая всюду нас окружает красота! Какое величие! И.Левитан.
2 слайд
Учебные
цели:
Ч1 Понимать
главную и
второстепен
ную ин-
формацию
сплошных и
несплошных
текстов,
связывая
информацию
с
общеизвестн
ыми,
повседневны
ми
знаниями;
7. Ч5
Составлять
сложный
план.
Языковая цель:
Учащиеся могут:
1.Правильно использовать
существительные и
прилагательные
согласовывая род, число,
падеж.
2.Составить простой и
сложный план текста.
3.Использовать ключевые
слова и фразы: времена года,
осень, зима, весна, лето,
волшебник –живописец,
природа, солнце.
Цель урока
Все учащиеся
смогут:
Читать текст
выразительно
Понимать о
чем говорится
в тексте.
Находить
слова-
описания по
теме, связывая
их с
повседневной
жизнью.
Большинство
учащихся
смогут:
Находить
ключевые
слова из
текста
Составить
простой план.
Некоторые
учащиеся
смогут:
Составлять
сложный
план:
2 слайд
Учебные цели: Ч1 Понимать главную и второстепен ную ин- формацию сплошных и несплошных текстов, связывая информацию с общеизвестн ыми, повседневны ми знаниями; 7. Ч5 Составлять сложный план. Языковая цель: Учащиеся могут: 1.Правильно использовать существительные и прилагательные согласовывая род, число, падеж. 2.Составить простой и сложный план текста. 3.Использовать ключевые слова и фразы: времена года, осень, зима, весна, лето, волшебник –живописец, природа, солнце. Цель урока Все учащиеся смогут: Читать текст выразительно Понимать о чем говорится в тексте. Находить слова- описания по теме, связывая их с повседневной жизнью. Большинство учащихся смогут: Находить ключевые слова из текста Составить простой план. Некоторые учащиеся смогут: Составлять сложный план:
3 слайд
Организационный
момент.
Приветствие
учащихся.
Деление на
группы.
Психологический настрой с
целью создания
коллаборативной среды
пожелаем друг-другу хороших
эмоций, настроения, позитива .
С помощью записей на
карточках делятся на
группы.
Пожелание друг-
другу хорошего
настроения…
Активные
методы
Задание №2 Групповая
работа. Стратегия
«Джигсо».
Задание №3
Составление сложного
плана.
3 слайд
Организационный момент. Приветствие учащихся. Деление на группы. Психологический настрой с целью создания коллаборативной среды пожелаем друг-другу хороших эмоций, настроения, позитива . С помощью записей на карточках делятся на группы. Пожелание друг- другу хорошего настроения… Активные методы Задание №2 Групповая работа. Стратегия «Джигсо». Задание №3 Составление сложного плана.
4 слайд
Критериальное оценивание
Взаимооценка
Словесное оценивание
одноклассников
Обратная связь учителя
Дескрип
торы к
задания
м
№1
-
пересказыва
ют текст по
опорным
словам;
-
пересказыва
ют текст,
соблюдая
логику и
последовате
льность
№2
- Понимают
содержание
текста;
- Учащиеся
работая в
группе
восстанавлива
ют текст.
№3
- отвечают на
вопросы,
давая полные
ответы.
- описывают
любимое
время годаю
- учащиеся
составляют
сложный
план.
4 слайд
Критериальное оценивание Взаимооценка Словесное оценивание одноклассников Обратная связь учителя Дескрип торы к задания м №1 - пересказыва ют текст по опорным словам; - пересказыва ют текст, соблюдая логику и последовате льность №2 - Понимают содержание текста; - Учащиеся работая в группе восстанавлива ют текст. №3 - отвечают на вопросы, давая полные ответы. - описывают любимое время годаю - учащиеся составляют сложный план.