Жоба Менің ауылым
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
«Қарабалық ауданы әкімдігінің білім бөлімінің
Бөрлі орта мектебі» ММ
ГУ «Бурлинская средняя школа отдела образования
акимата Карабалыксого района»
Проект «Мое село»
Тема:Рухани жаңғыру
Выполнила:Ерденова Ж.Ж.
Участники: старшей
группы и КПП
1 слайд
«Қарабалық ауданы әкімдігінің білім бөлімінің Бөрлі орта мектебі» ММ ГУ «Бурлинская средняя школа отдела образования акимата Карабалыксого района» Проект «Мое село» Тема:Рухани жаңғыру Выполнила:Ерденова Ж.Ж. Участники: старшей группы и КПП
2 слайд
Программа реализации «Рухани-жаңғыру»
Тема:Мое село
Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя).
Тип проекта: информационно-творческий .
1 этап. Целеполагание.
Участники проекта:
Воспитатель мини-центра
2. Дети старшей группы и КПП .
3. Родители.
Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями.
Проблема, значимая для детей на решение которой направлен
проект: дети недостаточно знают о своём селе, его достопримечательностях и
истории.
2 слайд
Программа реализации «Рухани-жаңғыру» Тема:Мое село Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информационно-творческий . 1 этап. Целеполагание. Участники проекта: Воспитатель мини-центра 2. Дети старшей группы и КПП . 3. Родители. Формы работы: игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект: дети недостаточно знают о своём селе, его достопримечательностях и истории.
3 слайд
Актуальность проекта :
Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных,
качественно новых задач по формированию у подрастающего
поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим
проблема нравственно- патриотического воспитания детей
становится одной их актуальных.
Чувство патриотизма многогранна по содержанию: это и любовь
к местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение
неразрывности со всем окружающим миром, и желание сохранять и
приумножать богатства Родины.
Почему мы работаем над этой темой, в чём её актуальность?
Перед дошкольными образовательными учреждениями государство
ставит в числе наиболее важных, задачи формирования с самого раннего
детства базовой культуры личности: основ гражданственности, любви к
Родине, бережного отношения к её историческому и культурному
наследию; уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям
своего народа.
3 слайд
Актуальность проекта : Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по формированию у подрастающего поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим проблема нравственно- патриотического воспитания детей становится одной их актуальных. Чувство патриотизма многогранна по содержанию: это и любовь к местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности со всем окружающим миром, и желание сохранять и приумножать богатства Родины. Почему мы работаем над этой темой, в чём её актуальность? Перед дошкольными образовательными учреждениями государство ставит в числе наиболее важных, задачи формирования с самого раннего детства базовой культуры личности: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её историческому и культурному наследию; уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям своего народа.
4 слайд
Гипотеза:
Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе
ознакомления с историей родного края будет эффективной при
выполнении следующих педагогических условий:
- взаимодействия с социальными партнерами;
компетентности педагогов и родителей в области исторического
прошлого родного края;
- обогащение предметно-развивающей среды.
Цель: Формирование у детей базиса личностной культуры на основе
ознакомления с культурой, жизнью и бытом русского народа, его
характером, присущими ему нравственными ценностями и установками,
традициями обычаями, обрядами, играми, праздниками.
4 слайд
Гипотеза: Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края будет эффективной при выполнении следующих педагогических условий: - взаимодействия с социальными партнерами; компетентности педагогов и родителей в области исторического прошлого родного края; - обогащение предметно-развивающей среды. Цель: Формирование у детей базиса личностной культуры на основе ознакомления с культурой, жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями и установками, традициями обычаями, обрядами, играми, праздниками.
5 слайд
Задачи:
Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.
1. Пробуждать интерес и любовь к национальной культуре, народному
творчеству, обычаям, традициям народов, живущих в нашем селе;
2. Развивать желание больше узнать о своем родном крае, о Родине;
3. Формировать чувства уважения и симпатии к людям, их культуре и
традициям;
4. Формировать элементарные знания о правах человека.
5. Пробуждать у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь
огонёк любви к родному селу, краю, вызвать желание познать его через
чувство удивления, восхищения природой, родным домом, профессией
родных, местными достопримечательностями и др.
6.Организовать сотрудничество с семьями воспитанников.
7. Привлечение родителей к участию в реализации проекта. Приобщать
родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах патриотического воспитания;
Задачи проекта решаются во всех видах непосредственно-образовательной
деятельности, играх, труде, в быту.
5 слайд
Задачи: Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта. 1. Пробуждать интерес и любовь к национальной культуре, народному творчеству, обычаям, традициям народов, живущих в нашем селе; 2. Развивать желание больше узнать о своем родном крае, о Родине; 3. Формировать чувства уважения и симпатии к людям, их культуре и традициям; 4. Формировать элементарные знания о правах человека. 5. Пробуждать у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь огонёк любви к родному селу, краю, вызвать желание познать его через чувство удивления, восхищения природой, родным домом, профессией родных, местными достопримечательностями и др. 6.Организовать сотрудничество с семьями воспитанников. 7. Привлечение родителей к участию в реализации проекта. Приобщать родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах патриотического воспитания; Задачи проекта решаются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности, играх, труде, в быту.
6 слайд
Задачи для педагогов:
Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах
детской деятельности;
Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске ее решения.
Задачи для родителей:
Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в
совместной подготовке выставки рисунков «Моё село»;
Ознакомление детей с художественной литературой по теме.
6 слайд
Задачи для педагогов: Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности; Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске ее решения. Задачи для родителей: Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке выставки рисунков «Моё село»; Ознакомление детей с художественной литературой по теме.
7 слайд
2 этап. Разработка проекта.
Форма проведения итогового мероприятия:
Выставка рисунков по теме проекта.
Продукт проекта:
Для детей: рисунки и поделки.
Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец
планирования.
Для родителей: материалы для консультации- папки
передвижки ,беседы,консуңльтации. Образцы совместного творчества,
интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.
7 слайд
2 этап. Разработка проекта. Форма проведения итогового мероприятия: Выставка рисунков по теме проекта. Продукт проекта: Для детей: рисунки и поделки. Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец планирования. Для родителей: материалы для консультации- папки передвижки ,беседы,консуңльтации. Образцы совместного творчества, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.
8 слайд
Ожидаемые результаты проекта:
Дети:
1. Обретение ребенком целостной смысловой картины представлении об
истории, культурной жизни наших предков;
2. Активизация представлений о казахском жилище , предметах быта,
1. фольклоре, традициях;
3. Пробуждение национального самосознания;
4.Отражение в художественно-творческой деятельности (рисовании,
лепке, конструировании) темы любви к малой родине.
8 слайд
Ожидаемые результаты проекта: Дети: 1. Обретение ребенком целостной смысловой картины представлении об истории, культурной жизни наших предков; 2. Активизация представлений о казахском жилище , предметах быта, 1. фольклоре, традициях; 3. Пробуждение национального самосознания; 4.Отражение в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, конструировании) темы любви к малой родине.
9 слайд
Родители:
1. Активизация и систематизация краеведческих знаний;
2.Участие вместе с детьми в поисковой и художественно-
творческой
деятельности ДОУ;
3.Проявление позиции активных участников и партнеров
воспитательно-образовательного процесса.
Воспитатель :
Овладение техникой проектной деятельности
высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность.
Пополнение своего педагогического арсенала научно-
обоснованными знаниями о возможностях и условиях применения
системного подхода в воспитании и обучении дошкольников с
учетом культурологического и регионального аспектов, о
проектном методе в деятельности дошкольного учреждения;
9 слайд
Родители: 1. Активизация и систематизация краеведческих знаний; 2.Участие вместе с детьми в поисковой и художественно- творческой деятельности ДОУ; 3.Проявление позиции активных участников и партнеров воспитательно-образовательного процесса. Воспитатель : Овладение техникой проектной деятельности высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность. Пополнение своего педагогического арсенала научно- обоснованными знаниями о возможностях и условиях применения системного подхода в воспитании и обучении дошкольников с учетом культурологического и регионального аспектов, о проектном методе в деятельности дошкольного учреждения;
10 слайд
10 слайд
11 слайд
11 слайд