2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Жоба Менің ауылым

Жоба Менің ауылым

Материал туралы қысқаша түсінік
Осы жоба ересек топтарға арналған
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
05 Сәуір 2019
745
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Қарабалық ауданы әкімдігінің білім бөлімінің Бөрлі орта мектебі» ММ ГУ «Бурлинская средняя школа отдела образования акимат

1 слайд
«Қарабалық ауданы әкімдігінің білім бөлімінің Бөрлі орта мектебі» ММ ГУ «Бурлинская средняя школа отдела образования акимата Карабалыксого района» Проект «Мое село» Тема:Рухани жаңғыру Выполнила:Ерденова Ж.Ж. Участники: старшей группы и КПП

1 слайд

«Қарабалық ауданы әкімдігінің білім бөлімінің Бөрлі орта мектебі» ММ ГУ «Бурлинская средняя школа отдела образования акимата Карабалыксого района» Проект «Мое село» Тема:Рухани жаңғыру Выполнила:Ерденова Ж.Ж. Участники: старшей группы и КПП

Программа реализации «Рухани-жаңғыру» Тема:Мое село Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя). Тип проекта: информа

2 слайд
Программа реализации «Рухани-жаңғыру» Тема:Мое село Продолжительность проекта:   краткосрочный (1 неделя). Тип проекта:  информационно-творческий . 1 этап. Целеполагание. Участники проекта: Воспитатель мини-центра 2. Дети старшей группы и КПП . 3. Родители. Формы работы:  игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект:  дети недостаточно знают о своём селе, его достопримечательностях и истории.

2 слайд

Программа реализации «Рухани-жаңғыру» Тема:Мое село Продолжительность проекта:   краткосрочный (1 неделя). Тип проекта:  информационно-творческий . 1 этап. Целеполагание. Участники проекта: Воспитатель мини-центра 2. Дети старшей группы и КПП . 3. Родители. Формы работы:  игровая, познавательная, продуктивная, работа с родителями. Проблема, значимая для детей на решение которой направлен проект:  дети недостаточно знают о своём селе, его достопримечательностях и истории.

Актуальность проекта : Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных, качественно новых задач по форм

3 слайд
Актуальность проекта :             Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных,       качественно новых задач по формированию у подрастающего       поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим         проблема нравственно- патриотического воспитания детей         становится одной их актуальных.           Чувство патриотизма многогранна по содержанию: это и любовь       к   местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение       неразрывности со всем окружающим миром, и желание сохранять и         приумножать богатства Родины.          Почему мы работаем над этой темой, в чём её актуальность? Перед дошкольными образовательными учреждениями государство   ставит в числе наиболее важных, задачи формирования с самого раннего детства базовой культуры личности: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её историческому и культурному наследию; уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям своего народа.

3 слайд

Актуальность проекта :             Происходящие изменения в обществе выдвинули ряд важных,       качественно новых задач по формированию у подрастающего       поколения патриотизма и гражданственности. В связи с этим         проблема нравственно- патриотического воспитания детей         становится одной их актуальных.           Чувство патриотизма многогранна по содержанию: это и любовь       к   местам, где родился, и гордость за свой народ, и ощущение       неразрывности со всем окружающим миром, и желание сохранять и         приумножать богатства Родины.          Почему мы работаем над этой темой, в чём её актуальность? Перед дошкольными образовательными учреждениями государство   ставит в числе наиболее важных, задачи формирования с самого раннего детства базовой культуры личности: основ гражданственности, любви к Родине, бережного отношения к её историческому и культурному наследию; уважения к старшим и сверстникам, культуре и традициям своего народа.

Гипотеза: Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе ознакомления с историей родного края буд

4 слайд
Гипотеза:           Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе         ознакомления с историей родного края будет эффективной при         выполнении следующих педагогических условий: - взаимодействия с социальными партнерами;  компетентности педагогов и родителей в области исторического               прошлого родного края; - обогащение предметно-развивающей среды. Цель:    Формирование у детей базиса личностной культуры на основе ознакомления с культурой, жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями и установками, традициями обычаями, обрядами, играми, праздниками.

4 слайд

Гипотеза:           Патриотическое воспитание старших дошкольников в процессе         ознакомления с историей родного края будет эффективной при         выполнении следующих педагогических условий: - взаимодействия с социальными партнерами;  компетентности педагогов и родителей в области исторического               прошлого родного края; - обогащение предметно-развивающей среды. Цель:    Формирование у детей базиса личностной культуры на основе ознакомления с культурой, жизнью и бытом русского народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями и установками, традициями обычаями, обрядами, играми, праздниками.

Задачи:  Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.  1. Пробуждать интерес и любовь к национальной культуре, народ

5 слайд
Задачи:  Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.  1. Пробуждать интерес и любовь к национальной культуре, народному  творчеству, обычаям, традициям  народов, живущих в нашем селе;  2. Развивать желание больше узнать о своем родном крае, о Родине; 3. Формировать чувства уважения и симпатии к людям, их   культуре и  традициям; 4. Формировать элементарные знания о правах человека.  5. Пробуждать у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь огонёк любви к родному селу, краю, вызвать желание познать его через чувство удивления, восхищения природой, родным домом, профессией родных, местными достопримечательностями и др.  6.Организовать сотрудничество с семьями воспитанников. 7. Привлечение родителей к участию в реализации проекта. Приобщать родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах патриотического воспитания; Задачи проекта решаются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности, играх, труде, в быту.  

5 слайд

Задачи:  Пополнить предметно-развивающую среду по теме проекта.  1. Пробуждать интерес и любовь к национальной культуре, народному  творчеству, обычаям, традициям  народов, живущих в нашем селе;  2. Развивать желание больше узнать о своем родном крае, о Родине; 3. Формировать чувства уважения и симпатии к людям, их   культуре и  традициям; 4. Формировать элементарные знания о правах человека.  5. Пробуждать у детей исследовательский интерес, любознательность, зажечь огонёк любви к родному селу, краю, вызвать желание познать его через чувство удивления, восхищения природой, родным домом, профессией родных, местными достопримечательностями и др.  6.Организовать сотрудничество с семьями воспитанников. 7. Привлечение родителей к участию в реализации проекта. Приобщать родителей к сотрудничеству с ДОУ в вопросах патриотического воспитания; Задачи проекта решаются во всех видах непосредственно-образовательной деятельности, играх, труде, в быту.  

Задачи для педагогов:  Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;  Оказывать де

6 слайд
Задачи для педагогов:  Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;  Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске ее решения.         Задачи для родителей:  Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке выставки рисунков «Моё село»;  Ознакомление детей с художественной литературой по теме.

6 слайд

Задачи для педагогов:  Составить план проекта и осуществить его реализацию в разных видах детской деятельности;  Оказывать детям помощь в выявлении проблемы, в поиске ее решения.         Задачи для родителей:  Создать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка в совместной подготовке выставки рисунков «Моё село»;  Ознакомление детей с художественной литературой по теме.

2 этап. Разработка проекта. Форма проведения итогового мероприятия: Выставка рисунков по теме проекта. Продукт проекта:  Для де

7 слайд
2 этап. Разработка проекта. Форма проведения итогового мероприятия: Выставка рисунков по теме проекта. Продукт проекта:  Для детей: рисунки и поделки.  Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец планирования.  Для родителей: материалы для консультации- папки передвижки ,беседы,консуңльтации. Образцы совместного творчества, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

7 слайд

2 этап. Разработка проекта. Форма проведения итогового мероприятия: Выставка рисунков по теме проекта. Продукт проекта:  Для детей: рисунки и поделки.  Для педагогов: презентация проекта, конспекты мероприятий, образец планирования.  Для родителей: материалы для консультации- папки передвижки ,беседы,консуңльтации. Образцы совместного творчества, интерес к новому сотрудничеству с ДОУ.

Ожидаемые результаты проекта: Дети: 1. Обретение ребенком целостной смысловой картины представлении об истории, культурной жизн

8 слайд
Ожидаемые результаты проекта: Дети: 1. Обретение ребенком целостной смысловой картины представлении об истории, культурной жизни наших предков;                 2.   Активизация представлений о казахском жилище , предметах быта, 1. фольклоре, традициях;                 3. Пробуждение национального самосознания; 4.Отражение в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, конструировании) темы любви к малой родине.

8 слайд

Ожидаемые результаты проекта: Дети: 1. Обретение ребенком целостной смысловой картины представлении об истории, культурной жизни наших предков;                 2.   Активизация представлений о казахском жилище , предметах быта, 1. фольклоре, традициях;                 3. Пробуждение национального самосознания; 4.Отражение в художественно-творческой деятельности (рисовании, лепке, конструировании) темы любви к малой родине.

Родители: 1. Активизация и систематизация краеведческих знаний; 2.Участие вместе с детьми в поисковой и художе

9 слайд
Родители:   1. Активизация и систематизация краеведческих знаний;                 2.Участие вместе с детьми в поисковой и художественно- творческой                   деятельности ДОУ; 3.Проявление позиции активных участников и партнеров   воспитательно-образовательного процесса. Воспитатель :  Овладение техникой проектной деятельности  высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность.         Пополнение своего педагогического арсенала научно- обоснованными знаниями о возможностях и условиях применения системного подхода в воспитании и обучении дошкольников с учетом культурологического и регионального аспектов, о проектном методе в деятельности дошкольного учреждения;  

9 слайд

Родители:   1. Активизация и систематизация краеведческих знаний;                 2.Участие вместе с детьми в поисковой и художественно- творческой                   деятельности ДОУ; 3.Проявление позиции активных участников и партнеров   воспитательно-образовательного процесса. Воспитатель :  Овладение техникой проектной деятельности  высокий уровень коммуникации детей, их речевая активность.         Пополнение своего педагогического арсенала научно- обоснованными знаниями о возможностях и условиях применения системного подхода в воспитании и обучении дошкольников с учетом культурологического и регионального аспектов, о проектном методе в деятельности дошкольного учреждения;  

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

Министірлікпен келісілген курстар тізімі