Как стать сильным
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова
Предмет: русский язык
Класс: 5
Учитель: Кудайбергенова А.С .
1 слайд
Школа-гимназия №64 имени Ж.Аймауытова Предмет: русский язык Класс: 5 Учитель: Кудайбергенова А.С .
2 слайд
Раздел: Мы выбираем спорт
Виды речевой деятельности на уроке:
слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц.
Тема урока : Как стать сильным
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную
программу):
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
Виды речевой
деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения:
Слушание
С5 Прогнозирование содержания
текста
5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам
Говорение Г2 Пересказ прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту
Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы
Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи
5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного
стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение,
сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на
основе характерных признаков
Ч3 Формулирование вопросов и
ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на
них
2 слайд
Раздел: Мы выбираем спорт Виды речевой деятельности на уроке: слушание, говорение, чтение, письмо, использование языковых единиц. Тема урока : Как стать сильным Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): Виды речевой деятельности: Подраздел (Навык): Цели обучения: Слушание С5 Прогнозирование содержания текста 5.1.5.1- прогнозировать содержание текста по вопросам Говорение Г2 Пересказ прочитанного текста 5.2.2.1- пересказывать основное содержание близко к тексту Г3 Соблюдение речевых норм 5.2.3.1-соблюдать орфоэпические нормы Чтение Ч2 Определение стилей и типов речи 5.3.2.1- определять стилистические особенности текстов разговорного стиля (письма, дневники), художественного стиля (стихотворение, сказка); определять принадлежность текста к типу повествование на основе характерных признаков Ч3 Формулирование вопросов и ответов 5.3.3.1-формулировать вопросы по содержанию текста и отвечать на них
3 слайд
Письмо П1Создание текстов
разных жанров и стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя
элементы разговорного и художественного и стилей
5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к
героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и
сравнений
Использовани
е языковых
единиц ИЯЕ2 Использование
синтаксических
конструкций 5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и
различные состояния человека
ИЯЕ2 Использование
синтаксических
конструкций 5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения,
сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к
высказыванию
3 слайд
Письмо П1Создание текстов разных жанров и стилей 5.4.1.1- создавать тексты (письмо, дневник, стихотворение, сказка), используя элементы разговорного и художественного и стилей 5.4.4.1-писать творческие работы на литературные темы, выражая свое отношение к героям художественных произведений или поступкам с использованием эпитетов и сравнений Использовани е языковых единиц ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций 5.5.2.1 - использовать безличные конструкции, выражающие модальные значения и различные состояния человека ИЯЕ2 Использование синтаксических конструкций 5.5.2.2-использовать необходимые конструкции для выражения своего мнения, сомнения, просьбы, уверенности/согласия/несогласия, побуждения собеседника к высказыванию
4 слайд
I. Организационный момент.
Эмоциональный настрой .
(К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик».
- Ребята, возьмитесь за руки с родными и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы
сейчас почувствовали?
- Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока.
II. Актуализация знаний
(К) Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным.
(Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
4 слайд
I. Организационный момент. Эмоциональный настрой . (К) Для создания психологической атмосферы проводит игру «Солнечный зайчик». - Ребята, возьмитесь за руки с родными и улыбнитесь друг другу. Скажите, что вы сейчас почувствовали? - Я надеюсь, что это ощущение вы сохраните до конца урока. II. Актуализация знаний (К) Отгадайте ребус. Скажите, что нам помогает стать сильным. (Деятельность учащихся) Прогнозирование учащимися темы урока.
5 слайд
Ребята, просмотрев видео, вам станет всё понятно.
5 слайд
Ребята, просмотрев видео, вам станет всё понятно.
6 слайд
III. Изучение нового материала
(К) Доскажите словечко. Почему в письменной
речи мы используем предложения с различными
знаками препинания?
– Не пойму, ребята, кто вы?
Птицеловы? Рыболовы?
Что за невод во дворе?
– Не мешал бы ты игре,
Ты бы лучше отошёл,
Мы играем в … .
Учимся применять правило. Ознакомление уч-
ся с теоретическими сведениями из учебника.
6 слайд
III. Изучение нового материала (К) Доскажите словечко. Почему в письменной речи мы используем предложения с различными знаками препинания? – Не пойму, ребята, кто вы? Птицеловы? Рыболовы? Что за невод во дворе? – Не мешал бы ты игре, Ты бы лучше отошёл, Мы играем в … . Учимся применять правило. Ознакомление уч- ся с теоретическими сведениями из учебника.
7 слайд
Задания:
1. Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое
из них: повествовательным, вопросительным или
побудительным? Закончите предложения и запишите их.
2. Упр. 473 Спишите текст, расставляя знаки препинания.
Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания.
Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как
произносятся различные по цели высказывания предложения:
одинаково или по-разному.
Физкультурная минутка.
Мы к лесной лужайке вышли.
Поднимая ноги выше,
Через кустики и кочки.
Через ветви и пенёчки.
Кто высоко так шагал −
Не споткнулся, не упал.
7 слайд
Задания: 1. Упр. 469 Прочитайте начало предложений. Каким будет каждое из них: повествовательным, вопросительным или побудительным? Закончите предложения и запишите их. 2. Упр. 473 Спишите текст, расставляя знаки препинания. Охарактеризуйте каждое предложение по цели высказывания. Выразительно прочитайте текст и понаблюдайте за тем, как произносятся различные по цели высказывания предложения: одинаково или по-разному. Физкультурная минутка. Мы к лесной лужайке вышли. Поднимая ноги выше, Через кустики и кочки. Через ветви и пенёчки. Кто высоко так шагал − Не споткнулся, не упал.
8 слайд
1. Упр. 470 Прочитайте вслух загадку. О каком виде спорта идёт
речь? Повышается или понижается тон голоса в конце каждого
предложения? Что в устной речи сигнализирует о конце
предложения?
2. Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он
стал сильным?
IV. Закрепление изученного материала.
(К,И) Упр. 472 Произнесите данные предложения сначала как
повествовательные, затем как вопросительные, выделяя голосом
указанные слова, на которые падает логическое ударение
Y. Домашнее задание.
Составление синквейна к слову спорт.
До новых встреч!
8 слайд
1. Упр. 470 Прочитайте вслух загадку. О каком виде спорта идёт речь? Повышается или понижается тон голоса в конце каждого предложения? Что в устной речи сигнализирует о конце предложения? 2. Упр. 474 Послушайте историю одного спортсмена. Сразу ли он стал сильным? IV. Закрепление изученного материала. (К,И) Упр. 472 Произнесите данные предложения сначала как повествовательные, затем как вопросительные, выделяя голосом указанные слова, на которые падает логическое ударение Y. Домашнее задание. Составление синквейна к слову спорт. До новых встреч!
9 слайд
9 слайд