Материалдар / Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана 6 класса Тема урока: Каким образом духовная жизнь отражает жизнь каза

1 слайд
Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана 6 класса Тема урока: Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

1 слайд

Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана 6 класса Тема урока: Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Цели обучения: 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников Все учащиеся

2 слайд
Цели обучения: 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников Все учащиеся Большенство учащихся Некоторые учащиеся Объясняют что такое кюй, легенда, шежіре и соотносят к жанру искусства казахов и определяют их как исторические источники; объясняют условные знаки и значимость шежире и его роль в формировании генеалогии современных казахов; анализируют исторические источники отражающие жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в и делают вывод.

2 слайд

Цели обучения: 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников Все учащиеся Большенство учащихся Некоторые учащиеся Объясняют что такое кюй, легенда, шежіре и соотносят к жанру искусства казахов и определяют их как исторические источники; объясняют условные знаки и значимость шежире и его роль в формировании генеалогии современных казахов; анализируют исторические источники отражающие жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в и делают вывод.

Це ли об уч ен ия Уч еб на я пр ог ра м ма по ис то ри и Ка за хс та на , 6 кл ас с. Кр ите ри и оце ни ва ни я Та

3 слайд
Це ли об уч ен ия Уч еб на я пр ог ра м ма по ис то ри и Ка за хс та на , 6 кл ас с. Кр ите ри и оце ни ва ни я Та ксо но ми я Бл ум а. По ни ма ни е, пр им ене ни е, ан ал из Зад ан ия- Ин див иду аль ны е, гру пп ов ые, па рн ые Де скр ип то ры Об ра т на я св яз ь Результат Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий) Доступно Точно Конкретно

3 слайд

Це ли об уч ен ия Уч еб на я пр ог ра м ма по ис то ри и Ка за хс та на , 6 кл ас с. Кр ите ри и оце ни ва ни я Та ксо но ми я Бл ум а. По ни ма ни е, пр им ене ни е, ан ал из Зад ан ия- Ин див иду аль ны е, гру пп ов ые, па рн ые Де скр ип то ры Об ра т на я св яз ь Результат Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий) Доступно Точно Конкретно

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского наро

4 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского народа ХVI- ХVII вв; Задание для формативного оценивания: Заполните таблицу, указав соотвестсвующие названия произведение различных направлений фольклора. «Камбар –батыр», «Сказание о Солнце», «Ескендир», «Ер Саин», «Полярная звезда и Большая медведица», «Ер Тостик», «Куламенгер- Жоямерген, «Едиге». Дескриптор: Обучающийся -Указывает примеры названий легенд и мифов; - Указывает примеры названий сказок; -Указывает примеры названий поэм и сказаний; -Указывает примеры названий кюев; ФО Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие. Задание № 1. Направленно на активизацию умственной деятельности учащихся, их понятии и расширения кругозора Легенды и Мифы Сказки Кюи Поэмы и сказания

4 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского народа ХVI- ХVII вв; Задание для формативного оценивания: Заполните таблицу, указав соотвестсвующие названия произведение различных направлений фольклора. «Камбар –батыр», «Сказание о Солнце», «Ескендир», «Ер Саин», «Полярная звезда и Большая медведица», «Ер Тостик», «Куламенгер- Жоямерген, «Едиге». Дескриптор: Обучающийся -Указывает примеры названий легенд и мифов; - Указывает примеры названий сказок; -Указывает примеры названий поэм и сказаний; -Указывает примеры названий кюев; ФО Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие. Задание № 1. Направленно на активизацию умственной деятельности учащихся, их понятии и расширения кругозора Легенды и Мифы Сказки Кюи Поэмы и сказания

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Задание для фо

5 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Задание для формативного оценивания: Учащиеся составляют постер о культуре Казахстана 16-17 века. 1 группа - Роль кюйев, жыршы в развитии казахской литературы. 2 группа – Роль легенд в развитии казахской культуры, 3 группа – Роль шежире в развитии казахской культуры. Дескриптор: Обучающийся -Объясняет значение кюев исторических источников; Показывает значение эпосов, поэм как исторических источников; ФО с помощью взаимооценивания учащихся Задание№ 2 Направлено на развитие языковых навыков; преобразование новой информации в письменном и устном формате; - сохранение логической целостности анализа данных;

5 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Задание для формативного оценивания: Учащиеся составляют постер о культуре Казахстана 16-17 века. 1 группа - Роль кюйев, жыршы в развитии казахской литературы. 2 группа – Роль легенд в развитии казахской культуры, 3 группа – Роль шежире в развитии казахской культуры. Дескриптор: Обучающийся -Объясняет значение кюев исторических источников; Показывает значение эпосов, поэм как исторических источников; ФО с помощью взаимооценивания учащихся Задание№ 2 Направлено на развитие языковых навыков; преобразование новой информации в письменном и устном формате; - сохранение логической целостности анализа данных;

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Характеризуют роль шежире в генеологии казахов; Задание для формативного оценив

6 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Характеризуют роль шежире в генеологии казахов; Задание для формативного оценивания: Опираясь на знания источников Казахстана составьте генеологическое древо трех жузов. Дескриптор: Обучающийся -Перечисляет названия жузов на казахском языке; Перечисляет основные роды каждого жуза; Приводит примеры ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание №3 направленно на развитие исторического сознания учеников

6 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Характеризуют роль шежире в генеологии казахов; Задание для формативного оценивания: Опираясь на знания источников Казахстана составьте генеологическое древо трех жузов. Дескриптор: Обучающийся -Перечисляет названия жузов на казахском языке; Перечисляет основные роды каждого жуза; Приводит примеры ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание №3 направленно на развитие исторического сознания учеников

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на ж

7 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на жизнь казахов . Задание для формативного оценивания: Написать эссе с доказательствами влияния кюев, легенд, шежире на духовную культуру казахов.   Дескриптор: Обучающийся -Приводит не менее 3 аргументов влияния кюев, легенд и шежире на духовную культуру казахов.   ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание№ 4 :направленно на развитие аналитического мышления

7 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на жизнь казахов . Задание для формативного оценивания: Написать эссе с доказательствами влияния кюев, легенд, шежире на духовную культуру казахов.   Дескриптор: Обучающийся -Приводит не менее 3 аргументов влияния кюев, легенд и шежире на духовную культуру казахов.   ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание№ 4 :направленно на развитие аналитического мышления

Методы активного обучения 8 Разминка Задания: 1 . Прием “Найти соотношение” 2.Защита постеров 3.Составление таблицы 4. ЭССЕ

8 слайд
Методы активного обучения 8 Разминка Задания: 1 . Прием “Найти соотношение” 2.Защита постеров 3.Составление таблицы 4. ЭССЕ Рефлексия

8 слайд

Методы активного обучения 8 Разминка Задания: 1 . Прием “Найти соотношение” 2.Защита постеров 3.Составление таблицы 4. ЭССЕ Рефлексия

Методы активного обучения 9 Критическое мышление Самостоятельное чтение Совместная работа Подготовка к проектировании Прак

9 слайд
Методы активного обучения 9 Критическое мышление Самостоятельное чтение Совместная работа Подготовка к проектировании Практические навыки Работа с информацией Решение задач

9 слайд

Методы активного обучения 9 Критическое мышление Самостоятельное чтение Совместная работа Подготовка к проектировании Практические навыки Работа с информацией Решение задач

Задания оцениваются при помощи приемов формативного оценивания Приемы Устная и письменная обратная связь Взаимооценивани

10 слайд
Задания оцениваются при помощи приемов формативного оценивания Приемы Устная и письменная обратная связь Взаимооценивание самооценивание в паре, группе Прием “ Бонус”

10 слайд

Задания оцениваются при помощи приемов формативного оценивания Приемы Устная и письменная обратная связь Взаимооценивание самооценивание в паре, группе Прием “ Бонус”

Дифференцированный подход -Цели урока -По темпу и постепенному усложнению выполнений заданий -ФО -Через рефлексию -Обрат

11 слайд
Дифференцированный подход -Цели урока -По темпу и постепенному усложнению выполнений заданий -ФО -Через рефлексию -Обратную связь - через дифферинцирование домашнего задания

11 слайд

Дифференцированный подход -Цели урока -По темпу и постепенному усложнению выполнений заданий -ФО -Через рефлексию -Обратную связь - через дифферинцирование домашнего задания

Министірлікпен келісілген курстар тізімі