Материалдар / Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Материал туралы қысқаша түсінік
презентация
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
06 Қаңтар 2019
218
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана 6 класса Тема урока: Каким образом духовная жизнь отражает жизнь каза

1 слайд
Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана 6 класса Тема урока: Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

1 слайд

Краткосрочное планирование урока по истории Казахстана 6 класса Тема урока: Каким образом духовная жизнь отражает жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в.

Цели обучения: 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников Все учащиеся

2 слайд
Цели обучения: 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников Все учащиеся Большенство учащихся Некоторые учащиеся Объясняют что такое кюй, легенда, шежіре и соотносят к жанру искусства казахов и определяют их как исторические источники; объясняют условные знаки и значимость шежире и его роль в формировании генеалогии современных казахов; анализируют исторические источники отражающие жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в и делают вывод.

2 слайд

Цели обучения: 6.2.2.1 определять значимость кюев, легенд, шежире и эпосов как исторических источников Все учащиеся Большенство учащихся Некоторые учащиеся Объясняют что такое кюй, легенда, шежіре и соотносят к жанру искусства казахов и определяют их как исторические источники; объясняют условные знаки и значимость шежире и его роль в формировании генеалогии современных казахов; анализируют исторические источники отражающие жизнь казахов в ХVI- ХVII в.в и делают вывод.

Це ли об уч ен ия Уч еб на я пр ог ра м ма по ис то ри и Ка за хс та на , 6 кл ас с. Кр ите ри и оце ни ва ни я Та

3 слайд
Це ли об уч ен ия Уч еб на я пр ог ра м ма по ис то ри и Ка за хс та на , 6 кл ас с. Кр ите ри и оце ни ва ни я Та ксо но ми я Бл ум а. По ни ма ни е, пр им ене ни е, ан ал из Зад ан ия- Ин див иду аль ны е, гру пп ов ые, па рн ые Де скр ип то ры Об ра т на я св яз ь Результат Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий) Доступно Точно Конкретно

3 слайд

Це ли об уч ен ия Уч еб на я пр ог ра м ма по ис то ри и Ка за хс та на , 6 кл ас с. Кр ите ри и оце ни ва ни я Та ксо но ми я Бл ум а. По ни ма ни е, пр им ене ни е, ан ал из Зад ан ия- Ин див иду аль ны е, гру пп ов ые, па рн ые Де скр ип то ры Об ра т на я св яз ь Результат Алгоритм достижения результата (шаги выполнения заданий) Доступно Точно Конкретно

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского наро

4 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского народа ХVI- ХVII вв; Задание для формативного оценивания: Заполните таблицу, указав соотвестсвующие названия произведение различных направлений фольклора. «Камбар –батыр», «Сказание о Солнце», «Ескендир», «Ер Саин», «Полярная звезда и Большая медведица», «Ер Тостик», «Куламенгер- Жоямерген, «Едиге». Дескриптор: Обучающийся -Указывает примеры названий легенд и мифов; - Указывает примеры названий сказок; -Указывает примеры названий поэм и сказаний; -Указывает примеры названий кюев; ФО Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие. Задание № 1. Направленно на активизацию умственной деятельности учащихся, их понятии и расширения кругозора Легенды и Мифы Сказки Кюи Поэмы и сказания

4 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Определяют жанры музыкального и устного народного творчества казахского народа ХVI- ХVII вв; Задание для формативного оценивания: Заполните таблицу, указав соотвестсвующие названия произведение различных направлений фольклора. «Камбар –батыр», «Сказание о Солнце», «Ескендир», «Ер Саин», «Полярная звезда и Большая медведица», «Ер Тостик», «Куламенгер- Жоямерген, «Едиге». Дескриптор: Обучающийся -Указывает примеры названий легенд и мифов; - Указывает примеры названий сказок; -Указывает примеры названий поэм и сказаний; -Указывает примеры названий кюев; ФО Учитель дает обратную связь по заданию, используя слова поощрения: «Очень хорошо», «Молодец» и другие. Задание № 1. Направленно на активизацию умственной деятельности учащихся, их понятии и расширения кругозора Легенды и Мифы Сказки Кюи Поэмы и сказания

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Задание для фо

5 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Задание для формативного оценивания: Учащиеся составляют постер о культуре Казахстана 16-17 века. 1 группа - Роль кюйев, жыршы в развитии казахской литературы. 2 группа – Роль легенд в развитии казахской культуры, 3 группа – Роль шежире в развитии казахской культуры. Дескриптор: Обучающийся -Объясняет значение кюев исторических источников; Показывает значение эпосов, поэм как исторических источников; ФО с помощью взаимооценивания учащихся Задание№ 2 Направлено на развитие языковых навыков; преобразование новой информации в письменном и устном формате; - сохранение логической целостности анализа данных;

5 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Объясняют какие исторические сведения дают кюи, легенды, шежире; Задание для формативного оценивания: Учащиеся составляют постер о культуре Казахстана 16-17 века. 1 группа - Роль кюйев, жыршы в развитии казахской литературы. 2 группа – Роль легенд в развитии казахской культуры, 3 группа – Роль шежире в развитии казахской культуры. Дескриптор: Обучающийся -Объясняет значение кюев исторических источников; Показывает значение эпосов, поэм как исторических источников; ФО с помощью взаимооценивания учащихся Задание№ 2 Направлено на развитие языковых навыков; преобразование новой информации в письменном и устном формате; - сохранение логической целостности анализа данных;

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Характеризуют роль шежире в генеологии казахов; Задание для формативного оценив

6 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Характеризуют роль шежире в генеологии казахов; Задание для формативного оценивания: Опираясь на знания источников Казахстана составьте генеологическое древо трех жузов. Дескриптор: Обучающийся -Перечисляет названия жузов на казахском языке; Перечисляет основные роды каждого жуза; Приводит примеры ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание №3 направленно на развитие исторического сознания учеников

6 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Характеризуют роль шежире в генеологии казахов; Задание для формативного оценивания: Опираясь на знания источников Казахстана составьте генеологическое древо трех жузов. Дескриптор: Обучающийся -Перечисляет названия жузов на казахском языке; Перечисляет основные роды каждого жуза; Приводит примеры ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание №3 направленно на развитие исторического сознания учеников

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на ж

7 слайд
Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на жизнь казахов . Задание для формативного оценивания: Написать эссе с доказательствами влияния кюев, легенд, шежире на духовную культуру казахов.   Дескриптор: Обучающийся -Приводит не менее 3 аргументов влияния кюев, легенд и шежире на духовную культуру казахов.   ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание№ 4 :направленно на развитие аналитического мышления

7 слайд

Формативное оценивание КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ Опираясь на исторческие источники доказывают влияние духовной культуры на жизнь казахов . Задание для формативного оценивания: Написать эссе с доказательствами влияния кюев, легенд, шежире на духовную культуру казахов.   Дескриптор: Обучающийся -Приводит не менее 3 аргументов влияния кюев, легенд и шежире на духовную культуру казахов.   ФО Учитель дает обратную связь, поощрением бонусов Задание№ 4 :направленно на развитие аналитического мышления

Методы активного обучения 8 Разминка Задания: 1 . Прием “Найти соотношение” 2.Защита постеров 3.Составление таблицы 4. ЭССЕ

8 слайд
Методы активного обучения 8 Разминка Задания: 1 . Прием “Найти соотношение” 2.Защита постеров 3.Составление таблицы 4. ЭССЕ Рефлексия

8 слайд

Методы активного обучения 8 Разминка Задания: 1 . Прием “Найти соотношение” 2.Защита постеров 3.Составление таблицы 4. ЭССЕ Рефлексия

Методы активного обучения 9 Критическое мышление Самостоятельное чтение Совместная работа Подготовка к проектировании Прак

9 слайд
Методы активного обучения 9 Критическое мышление Самостоятельное чтение Совместная работа Подготовка к проектировании Практические навыки Работа с информацией Решение задач

9 слайд

Методы активного обучения 9 Критическое мышление Самостоятельное чтение Совместная работа Подготовка к проектировании Практические навыки Работа с информацией Решение задач

Задания оцениваются при помощи приемов формативного оценивания Приемы Устная и письменная обратная связь Взаимооценивани

10 слайд
Задания оцениваются при помощи приемов формативного оценивания Приемы Устная и письменная обратная связь Взаимооценивание самооценивание в паре, группе Прием “ Бонус”

10 слайд

Задания оцениваются при помощи приемов формативного оценивания Приемы Устная и письменная обратная связь Взаимооценивание самооценивание в паре, группе Прием “ Бонус”

Дифференцированный подход -Цели урока -По темпу и постепенному усложнению выполнений заданий -ФО -Через рефлексию -Обрат

11 слайд
Дифференцированный подход -Цели урока -По темпу и постепенному усложнению выполнений заданий -ФО -Через рефлексию -Обратную связь - через дифферинцирование домашнего задания

11 слайд

Дифференцированный подход -Цели урока -По темпу и постепенному усложнению выполнений заданий -ФО -Через рефлексию -Обратную связь - через дифферинцирование домашнего задания