Материалдар / Казахстанские школы в рамках трёхъязычия
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Казахстанские школы в рамках трёхъязычия

Материал туралы қысқаша түсінік
мектеп мұғалімдеріне
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Желтоқсан 2019
558
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
«Проблемы и решение трёхъязычие "

1 слайд
«Проблемы и решение трёхъязычие "

1 слайд

«Проблемы и решение трёхъязычие "

2 слайд

2 слайд

3 слайд

3 слайд

4 слайд

4 слайд

ученика

5 слайд
ученика

5 слайд

ученика

Однако и есть успешные решения указанных выше проблем по внедрению полиязычного образования, о чем свидетельствует диагности

6 слайд
Однако и есть успешные решения указанных выше проблем по внедрению полиязычного образования, о чем свидетельствует диагностика. Языковое развитие происходит в условиях качественного усиления процесса как языкового, так и культурного взаимодействия. К примеру знание языков знакомит с культурным населением народов изучаемых языков, происходит переосмысливание собственной индивидуальности, основанной на общности человеческих ценностей.

6 слайд

Однако и есть успешные решения указанных выше проблем по внедрению полиязычного образования, о чем свидетельствует диагностика. Языковое развитие происходит в условиях качественного усиления процесса как языкового, так и культурного взаимодействия. К примеру знание языков знакомит с культурным населением народов изучаемых языков, происходит переосмысливание собственной индивидуальности, основанной на общности человеческих ценностей.

- Мы даем возможность учащимся развивать слушание и говорение, чтение и письмо -Доступ к интернету - Изучение обновленной

7 слайд
- Мы даем возможность учащимся развивать слушание и говорение, чтение и письмо -Доступ к интернету - Изучение обновленной программы на трех языках - Языковой барьер - низкий уровень развитие речи и письма - Связь между родителем и учеником - -не отрабатывается языковые навыки Сильные Слабые Возможности Угроза4 Ә 5 Ә 0 20 40 60 80 100 качество качествоАнализ SWOT

7 слайд

- Мы даем возможность учащимся развивать слушание и говорение, чтение и письмо -Доступ к интернету - Изучение обновленной программы на трех языках - Языковой барьер - низкий уровень развитие речи и письма - Связь между родителем и учеником - -не отрабатывается языковые навыки Сильные Слабые Возможности Угроза4 Ә 5 Ә 0 20 40 60 80 100 качество качествоАнализ SWOT

Сейчас говорят о создании единого образовательного информационного пространства, предполагающего интеграцию образовательных

8 слайд
Сейчас говорят о создании единого образовательного информационного пространства, предполагающего интеграцию образовательных учреждении на административном, учебно-методическом, технологическом уровне. Таким образом, развитие новых технологий предоставляет нам все больше возможностей для совершенствования учебно-методического обеспечения процесса трёхъязычного образования, для появления новых компонентов и средства такого обеспечения.

8 слайд

Сейчас говорят о создании единого образовательного информационного пространства, предполагающего интеграцию образовательных учреждении на административном, учебно-методическом, технологическом уровне. Таким образом, развитие новых технологий предоставляет нам все больше возможностей для совершенствования учебно-методического обеспечения процесса трёхъязычного образования, для появления новых компонентов и средства такого обеспечения.

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд