Классный час 10 класс "Экология и мы "

Тақырып бойынша 11 материал табылды

Классный час 10 класс "Экология и мы "

Материал туралы қысқаша түсінік
этот материал нужен классным руководителям для классного часа
Материалдың қысқаша нұсқасы
img_page_1
Жүктеу
bolisu
Бөлісу
ЖИ арқылы жасау
Слайдтың жеке беттері
9 класс

#1 слайд
9 класс

1 слайд

9 класс

формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления

#2 слайд
формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления

2 слайд

формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления

Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!

#3 слайд
Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!

3 слайд

Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!

#4 слайд

4 слайд

#5 слайд

5 слайд

гибнут леса гибнут леса

#6 слайд
гибнут  леса гибнут  леса 

6 слайд

гибнут  леса гибнут  леса 

#7 слайд

7 слайд

#8 слайд

8 слайд

#9 слайд

9 слайд

#10 слайд

10 слайд

Средиземное мореСредиземное море

#11 слайд
Средиземное мореСредиземное море

11 слайд

Средиземное мореСредиземное море

Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море

#12 слайд
Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море

12 слайд

Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море

Северное мореСеверное море

#13 слайд
Северное мореСеверное море

13 слайд

Северное мореСеверное море

Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело

#14 слайд
Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело

14 слайд

Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело

Аральское мореАральское море

#15 слайд
Аральское мореАральское море

15 слайд

Аральское мореАральское море

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее н

#16 слайд
1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо: 1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить. 3.Вредные выбросы оказывают влияние: 1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы; 3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет» 4.Самая страшная «добавка» к воде: 1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения 5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду: 1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества 6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих целей емкость. Как вы поступите? 1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя делать; 3)расскажете о его действиях учителю. 7.Человек разбил градусник. Как ему поступить? 1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники; 2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть 8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое ведро возле старого кострища? 1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания; 3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.

16 слайд

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо: 1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить. 3.Вредные выбросы оказывают влияние: 1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы; 3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет» 4.Самая страшная «добавка» к воде: 1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения 5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду: 1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества 6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих целей емкость. Как вы поступите? 1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя делать; 3)расскажете о его действиях учителю. 7.Человек разбил градусник. Как ему поступить? 1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники; 2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть 8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое ведро возле старого кострища? 1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания; 3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.

9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами

#17 слайд
9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель? 1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами. 10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения? 1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.

17 слайд

9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель? 1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами. 10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения? 1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.

#18 слайд

18 слайд

#19 слайд

19 слайд

#20 слайд

20 слайд

Файл форматы:
ppt
04.05.2021
658
Жүктеу
ЖИ арқылы жасау
Бұл материалды қолданушы жариялаған. Ustaz Tilegi ақпаратты жеткізуші ғана болып табылады. Жарияланған материалдың мазмұны мен авторлық құқық толықтай автордың жауапкершілігінде. Егер материал авторлық құқықты бұзады немесе сайттан алынуы тиіс деп есептесеңіз,
шағым қалдыра аласыз
Қазақстандағы ең үлкен материалдар базасынан іздеу
Сіз үшін 400 000 ұстаздардың еңбегі мен тәжірибесін біріктіріп, ең үлкен материалдар базасын жасадық. Төменде керек материалды іздеп, жүктеп алып сабағыңызға қолдана аласыз
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Министірлікпен келісілген курстар тізімі