Материалдар / Классный час 10 класс "Экология и мы "

Классный час 10 класс "Экология и мы "

Материал туралы қысқаша түсінік
этот материал нужен классным руководителям для классного часа
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
04 Мамыр 2021
513
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
9 класс

1 слайд
9 класс

1 слайд

9 класс

формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления

2 слайд
формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления

2 слайд

формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления

Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!

3 слайд
Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!

3 слайд

Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

гибнут леса гибнут леса

6 слайд
гибнут  леса гибнут  леса 

6 слайд

гибнут  леса гибнут  леса 

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

Средиземное мореСредиземное море

11 слайд
Средиземное мореСредиземное море

11 слайд

Средиземное мореСредиземное море

Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море

12 слайд
Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море

12 слайд

Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море

Северное мореСеверное море

13 слайд
Северное мореСеверное море

13 слайд

Северное мореСеверное море

Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело

14 слайд
Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело

14 слайд

Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело

Аральское мореАральское море

15 слайд
Аральское мореАральское море

15 слайд

Аральское мореАральское море

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее н

16 слайд
1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо: 1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить. 3.Вредные выбросы оказывают влияние: 1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы; 3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет» 4.Самая страшная «добавка» к воде: 1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения 5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду: 1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества 6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих целей емкость. Как вы поступите? 1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя делать; 3)расскажете о его действиях учителю. 7.Человек разбил градусник. Как ему поступить? 1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники; 2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть 8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое ведро возле старого кострища? 1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания; 3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.

16 слайд

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо: 1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить. 3.Вредные выбросы оказывают влияние: 1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы; 3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет» 4.Самая страшная «добавка» к воде: 1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения 5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду: 1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества 6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих целей емкость. Как вы поступите? 1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя делать; 3)расскажете о его действиях учителю. 7.Человек разбил градусник. Как ему поступить? 1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники; 2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть 8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое ведро возле старого кострища? 1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания; 3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.

9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами

17 слайд
9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель? 1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами. 10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения? 1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.

17 слайд

9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель? 1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами. 10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения? 1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.

18 слайд

18 слайд

19 слайд

19 слайд

20 слайд

20 слайд

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ