Классный час 10 класс "Экология и мы "
Классный час 10 класс "Экология и мы "

#1 слайд
9 класс
1 слайд
9 класс
#2 слайд
формирование
ответственного
отношения к природе,
развитие
экологического
мышления
2 слайд
формирование ответственного отношения к природе, развитие экологического мышления
#3 слайд
Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!
3 слайд
Нам нужна такая планета?! Нам нужна такая планета?!
#4 слайд
4 слайд
#5 слайд
5 слайд
#6 слайд
гибнут леса гибнут леса
6 слайд
гибнут леса гибнут леса
#7 слайд
7 слайд
#8 слайд
8 слайд
#9 слайд
9 слайд
#10 слайд
10 слайд
#11 слайд
Средиземное мореСредиземное море
11 слайд
Средиземное мореСредиземное море
#12 слайд
Азовское Азовское
мореморе
Чёрное мореЧёрное море
12 слайд
Азовское Азовское мореморе Чёрное мореЧёрное море
#13 слайд
Северное мореСеверное море
13 слайд
Северное мореСеверное море
#14 слайд
Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело
14 слайд
Ладожское озеро зацвелоЛадожское озеро зацвело
#15 слайд
Аральское мореАральское море
15 слайд
Аральское мореАральское море
#16 слайд
1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет:
1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл.
2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо:
1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить.
3.Вредные выбросы оказывают влияние:
1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы;
3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет»
4.Самая страшная «добавка» к воде:
1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения
5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду:
1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества
6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил
использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих
целей емкость. Как вы поступите?
1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя
делать; 3)расскажете о его действиях учителю.
7.Человек разбил градусник. Как ему поступить?
1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники;
2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть
8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое
ведро возле старого кострища?
1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания;
3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.
16 слайд
1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляет: 1)Пластмасса; 2)Стекло; 3)Металл. 2.Чтобы переработать пластмассу, ее необходимо: 1)Компостировать; 2)Сжечь при специальных условиях; 3)Переплавить. 3.Вредные выбросы оказывают влияние: 1)Только на те регионы, где появилось загрязнение; 2)на ближайшие регионы; 3)Даже на территории, удаленные от места, где загрязнение «увидело свет» 4.Самая страшная «добавка» к воде: 1)Бытовой мусор; 2)пестициды; 3)минеральные удобрения 5.Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающею среду: 1)газы; 2)Жидкости; 3)твердые вещества 6.После окончании лабораторной работы по химии ваш товарищ вылил использованные реактивы в раковину, а не в специально приготовленную для этих целей емкость. Как вы поступите? 1)Выльете свои реактивы туда же, куда и он; 2)объясните почему, это нельзя делать; 3)расскажете о его действиях учителю. 7.Человек разбил градусник. Как ему поступить? 1)Выбросить остатки градусника в окно, чтобы их не увидели родственники; 2)Вызвать представителей ДЕЗ; 3)оставив все, как есть 8. Как бы вы поступили, если бы, прогуливаясь по берегу водоема, увидели ржавое ведро возле старого кострища? 1)Очистили берег, выбросив ведро в реку; 2)не обратили бы внимания; 3)отнесли бы ведро на ближайшую свалку.
#17 слайд
9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух
человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен
поступить работодатель?
1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать
происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных
удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами.
10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения?
1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.
17 слайд
9.Из-за превышения норм азотных удобрений, внесенных в почву, у двух человек, работающих в поле, произошло отравление нитратами. Как должен поступить работодатель? 1)Запретить использование минеральных удобрений на полях; 2)посчитать происшествие случайностью; 3)сократить количество вносимых в почву нитратных удобрений и впредь использовать удобрения в соответствии с принятыми нормами. 10. В какую почву лучше всего вносить фосфорные удобрения? 1)щелочную; 2)кислую; 3)нейтральную.
#18 слайд
18 слайд
#19 слайд
19 слайд
#20 слайд
20 слайд
шағым қалдыра аласыз













