Материалдар / Классный час "Моя Семья"
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Классный час "Моя Семья"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
21 Желтоқсан 2020
446
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
М о я с е м ь я

1 слайд
М о я с е м ь я 6 В к л а с с К Г У О Ш 3 1 к л .р у к . К у д а б а е в а Г .Ж .

1 слайд

М о я с е м ь я 6 В к л а с с К Г У О Ш 3 1 к л .р у к . К у д а б а е в а Г .Ж .

Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение. Задачи: • -п

2 слайд
Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение. Задачи: • -привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; развить интерес к родословной своей семьи, понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним, вспомнить термины родственных связей. • -воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим самым близким людям – к своей семье; чувство семейной сплоченности(на основе представлений о семье, ее составе, истории, взаимоотношениях.)

2 слайд

Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение. Задачи: • -привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; развить интерес к родословной своей семьи, понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним, вспомнить термины родственных связей. • -воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим самым близким людям – к своей семье; чувство семейной сплоченности(на основе представлений о семье, ее составе, истории, взаимоотношениях.)

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: • 1. Что для тебя означает понятие семья? • 2. Какая семья считается счастли

3 слайд
Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: • 1. Что для тебя означает понятие семья? • 2. Какая семья считается счастливой? • 3. Требует ли жизнь в семье большого творчества? • 4. Как понимать родных тебе людей и быть ими понятым?

3 слайд

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: • 1. Что для тебя означает понятие семья? • 2. Какая семья считается счастливой? • 3. Требует ли жизнь в семье большого творчества? • 4. Как понимать родных тебе людей и быть ими понятым?

• 2 . Игра «Ассоциация» • - Закройте, пожалуйста глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья

4 слайд
• 2 . Игра «Ассоциация» • - Закройте, пожалуйста глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья у вас возникают? - А если бы семья была птицей, то какой и почему? А если бы семья была деревом, то каким и почему?

4 слайд

• 2 . Игра «Ассоциация» • - Закройте, пожалуйста глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья у вас возникают? - А если бы семья была птицей, то какой и почему? А если бы семья была деревом, то каким и почему?

5 слайд

5 слайд

• 4.Вопросы учащимся: 1. Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка? (Ответ: родители мамы или папы). 2. Вопрос: Как зовут сестру

6 слайд
• 4.Вопросы учащимся: 1.    Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка? (Ответ: родители мамы или папы). 2.    Вопрос: Как зовут сестру мамы или папы? (Ответ: тётя). 3.    Вопрос: А кто такой дядя? (Ответ: брат мамы, папы или тёти). 4.    Вопрос: Объясните, кто такие внук, внучка, племянник, племянница? 5.    Вопрос: А есть ли среди учеников нашего класса дяди и тёти? 6.    Вопрос: Может ли так быть, что дядя и племянница одновременно учатся в одном классе? 7.    Вопрос: Свекровь и свёкор. Кто это? (Ответ: родители мужа) 8.    Вопрос: Тесть и тёща. Кто это? (Ответ: родители жены) 9.    Вопрос: Кто такие шурин и свояченица? (Ответ: брат жены и сестра жены) 10.    Вопрос: А как называют брата мужа и сестру мужа? (Ответ: деверь и золовка) 11.    Вопрос: Кто такие свояки? (Ответ: мужья сестёр) 12.    Вопрос: Кто такие невестки?    (Ответ: жёны братьев) 13.    Вопрос: Кого называют зятем? (Ответ: мужа дочки, сестры или золовки) 14.    Вопрос: К вам пришли невестка и сноха. Кто это? (Ответ: это одно и тоже лицо, поскольку женщина может быть снохой только для свёкра, остальной родне она невестка)

6 слайд

• 4.Вопросы учащимся: 1.    Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка? (Ответ: родители мамы или папы). 2.    Вопрос: Как зовут сестру мамы или папы? (Ответ: тётя). 3.    Вопрос: А кто такой дядя? (Ответ: брат мамы, папы или тёти). 4.    Вопрос: Объясните, кто такие внук, внучка, племянник, племянница? 5.    Вопрос: А есть ли среди учеников нашего класса дяди и тёти? 6.    Вопрос: Может ли так быть, что дядя и племянница одновременно учатся в одном классе? 7.    Вопрос: Свекровь и свёкор. Кто это? (Ответ: родители мужа) 8.    Вопрос: Тесть и тёща. Кто это? (Ответ: родители жены) 9.    Вопрос: Кто такие шурин и свояченица? (Ответ: брат жены и сестра жены) 10.    Вопрос: А как называют брата мужа и сестру мужа? (Ответ: деверь и золовка) 11.    Вопрос: Кто такие свояки? (Ответ: мужья сестёр) 12.    Вопрос: Кто такие невестки?    (Ответ: жёны братьев) 13.    Вопрос: Кого называют зятем? (Ответ: мужа дочки, сестры или золовки) 14.    Вопрос: К вам пришли невестка и сноха. Кто это? (Ответ: это одно и тоже лицо, поскольку женщина может быть снохой только для свёкра, остальной родне она невестка)

7. Физкультминутка : Как у бабушки Наташи

7 слайд
7. Физкультминутка : Как у бабушки Наташи

7 слайд

7. Физкультминутка : Как у бабушки Наташи

8. Практическая работа « Две ладони»

8 слайд
8. Практическая работа « Две ладони»

8 слайд

8. Практическая работа « Две ладони»

9 . Практическая работа «Составление семейного герба» • лев - сила, великодушие орел -

9 слайд
9 .   Практическая работа «Составление семейного герба» • лев - сила, великодушие орел - власть • овца - терпение, кротость ворон - долголетие • олень - символ воина цапля - пугливость • волк - жадность, злость павлин - тщеславие, хвастовство • дуб – крепость пальма - долговечность

9 слайд

9 .   Практическая работа «Составление семейного герба» • лев - сила, великодушие орел - власть • овца - терпение, кротость ворон - долголетие • олень - символ воина цапля - пугливость • волк - жадность, злость павлин - тщеславие, хвастовство • дуб – крепость пальма - долговечность

10. Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» • Вот какой крепкий фундамент у нас получился! • Знай свой род, св

10 слайд
10.  Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» • Вот какой крепкий фундамент у нас получился! • Знай свой род, своих дедов, предков. • Цени свой дом, свой двор, своих родных, свою Родину! • Чти отца своего и мать свою. • И продлятся за это дни твои – так учит древняя мудрость.

10 слайд

10.  Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» • Вот какой крепкий фундамент у нас получился! • Знай свой род, своих дедов, предков. • Цени свой дом, свой двор, своих родных, свою Родину! • Чти отца своего и мать свою. • И продлятся за это дни твои – так учит древняя мудрость.

• Наш классный час подошёл к концу. • Я благодарю всех за активное участие и от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага

11 слайд
• Наш классный час подошёл к концу. • Я благодарю всех за активное участие и от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту.

11 слайд

• Наш классный час подошёл к концу. • Я благодарю всех за активное участие и от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту.