2024-2025 оқу жылына арналған
Қысқа мерзімді сабақ жоспарларын жүктеп алғыңыз келеді ме?
ҚР Білім және Ғылым министірлігінің стандартымен жасалған
Материалдар / Классный час "Моя Семья"

Классный час "Моя Семья"

Материал туралы қысқаша түсінік
Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение.
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
21 Желтоқсан 2020
473
Материал жариялап, аттестацияға 100% жарамды сертификатты тегін алыңыз!
Ustaz tilegi журналы министірліктің тізіміне енген. Qr коды мен тіркеу номері беріледі. Материал жариялаған соң сертификат тегін бірден беріледі.
Оқу-ағарту министірлігінің ресми жауабы
Сайтқа 5 материал жариялап, тегін АЛҒЫС ХАТ алыңыз!
Қазақстан Республикасының білім беру жүйесін дамытуға қосқан жеке үлесі үшін және де Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық материалыңызбен бөлісіп, белсенді болғаныңыз үшін алғыс білдіреміз!
Сайтқа 25 материал жариялап, тегін ҚҰРМЕТ ГРОМАТАСЫН алыңыз!
Тәуелсіз Қазақстанның білім беру жүйесін дамытуға және білім беру сапасын арттыру мақсатында Республика деңгейінде «Ustaz tilegi» Республикалық ғылыми – әдістемелік журналының желілік басылымына өз авторлық жұмысын жариялағаны үшін марапатталасыз!
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
М о я с е м ь я

1 слайд
М о я с е м ь я 6 В к л а с с К Г У О Ш 3 1 к л .р у к . К у д а б а е в а Г .Ж .

1 слайд

М о я с е м ь я 6 В к л а с с К Г У О Ш 3 1 к л .р у к . К у д а б а е в а Г .Ж .

Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение. Задачи: • -п

2 слайд
Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение. Задачи: • -привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; развить интерес к родословной своей семьи, понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним, вспомнить термины родственных связей. • -воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим самым близким людям – к своей семье; чувство семейной сплоченности(на основе представлений о семье, ее составе, истории, взаимоотношениях.)

2 слайд

Цель: способствовать формированию представлений о жизненном идеале семьи; развивать мышление, речь, воображение. Задачи: • -привитие навыков осмысления семейных ценностей, традиций, особенностей каждой ячейки общества; развить интерес к родословной своей семьи, понимания родных и близких людей и уважительного отношения к ним, вспомнить термины родственных связей. • -воспитывать ласковое и чуткое отношение к своим самым близким людям – к своей семье; чувство семейной сплоченности(на основе представлений о семье, ее составе, истории, взаимоотношениях.)

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: • 1. Что для тебя означает понятие семья? • 2. Какая семья считается счастли

3 слайд
Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: • 1. Что для тебя означает понятие семья? • 2. Какая семья считается счастливой? • 3. Требует ли жизнь в семье большого творчества? • 4. Как понимать родных тебе людей и быть ими понятым?

3 слайд

Актуальные вопросы для обсуждения с детьми: • 1. Что для тебя означает понятие семья? • 2. Какая семья считается счастливой? • 3. Требует ли жизнь в семье большого творчества? • 4. Как понимать родных тебе людей и быть ими понятым?

• 2 . Игра «Ассоциация» • - Закройте, пожалуйста глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья

4 слайд
• 2 . Игра «Ассоциация» • - Закройте, пожалуйста глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья у вас возникают? - А если бы семья была птицей, то какой и почему? А если бы семья была деревом, то каким и почему?

4 слайд

• 2 . Игра «Ассоциация» • - Закройте, пожалуйста глазки и мысленно произнесите слово: семья. Какие ассоциации со словом семья у вас возникают? - А если бы семья была птицей, то какой и почему? А если бы семья была деревом, то каким и почему?

5 слайд

5 слайд

• 4.Вопросы учащимся: 1. Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка? (Ответ: родители мамы или папы). 2. Вопрос: Как зовут сестру

6 слайд
• 4.Вопросы учащимся: 1.    Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка? (Ответ: родители мамы или папы). 2.    Вопрос: Как зовут сестру мамы или папы? (Ответ: тётя). 3.    Вопрос: А кто такой дядя? (Ответ: брат мамы, папы или тёти). 4.    Вопрос: Объясните, кто такие внук, внучка, племянник, племянница? 5.    Вопрос: А есть ли среди учеников нашего класса дяди и тёти? 6.    Вопрос: Может ли так быть, что дядя и племянница одновременно учатся в одном классе? 7.    Вопрос: Свекровь и свёкор. Кто это? (Ответ: родители мужа) 8.    Вопрос: Тесть и тёща. Кто это? (Ответ: родители жены) 9.    Вопрос: Кто такие шурин и свояченица? (Ответ: брат жены и сестра жены) 10.    Вопрос: А как называют брата мужа и сестру мужа? (Ответ: деверь и золовка) 11.    Вопрос: Кто такие свояки? (Ответ: мужья сестёр) 12.    Вопрос: Кто такие невестки?    (Ответ: жёны братьев) 13.    Вопрос: Кого называют зятем? (Ответ: мужа дочки, сестры или золовки) 14.    Вопрос: К вам пришли невестка и сноха. Кто это? (Ответ: это одно и тоже лицо, поскольку женщина может быть снохой только для свёкра, остальной родне она невестка)

6 слайд

• 4.Вопросы учащимся: 1.    Вопрос: Кто такие бабушка и дедушка? (Ответ: родители мамы или папы). 2.    Вопрос: Как зовут сестру мамы или папы? (Ответ: тётя). 3.    Вопрос: А кто такой дядя? (Ответ: брат мамы, папы или тёти). 4.    Вопрос: Объясните, кто такие внук, внучка, племянник, племянница? 5.    Вопрос: А есть ли среди учеников нашего класса дяди и тёти? 6.    Вопрос: Может ли так быть, что дядя и племянница одновременно учатся в одном классе? 7.    Вопрос: Свекровь и свёкор. Кто это? (Ответ: родители мужа) 8.    Вопрос: Тесть и тёща. Кто это? (Ответ: родители жены) 9.    Вопрос: Кто такие шурин и свояченица? (Ответ: брат жены и сестра жены) 10.    Вопрос: А как называют брата мужа и сестру мужа? (Ответ: деверь и золовка) 11.    Вопрос: Кто такие свояки? (Ответ: мужья сестёр) 12.    Вопрос: Кто такие невестки?    (Ответ: жёны братьев) 13.    Вопрос: Кого называют зятем? (Ответ: мужа дочки, сестры или золовки) 14.    Вопрос: К вам пришли невестка и сноха. Кто это? (Ответ: это одно и тоже лицо, поскольку женщина может быть снохой только для свёкра, остальной родне она невестка)

7. Физкультминутка : Как у бабушки Наташи

7 слайд
7. Физкультминутка : Как у бабушки Наташи

7 слайд

7. Физкультминутка : Как у бабушки Наташи

8. Практическая работа « Две ладони»

8 слайд
8. Практическая работа « Две ладони»

8 слайд

8. Практическая работа « Две ладони»

9 . Практическая работа «Составление семейного герба» • лев - сила, великодушие орел -

9 слайд
9 .   Практическая работа «Составление семейного герба» • лев - сила, великодушие орел - власть • овца - терпение, кротость ворон - долголетие • олень - символ воина цапля - пугливость • волк - жадность, злость павлин - тщеславие, хвастовство • дуб – крепость пальма - долговечность

9 слайд

9 .   Практическая работа «Составление семейного герба» • лев - сила, великодушие орел - власть • овца - терпение, кротость ворон - долголетие • олень - символ воина цапля - пугливость • волк - жадность, злость павлин - тщеславие, хвастовство • дуб – крепость пальма - долговечность

10. Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» • Вот какой крепкий фундамент у нас получился! • Знай свой род, св

10 слайд
10.  Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» • Вот какой крепкий фундамент у нас получился! • Знай свой род, своих дедов, предков. • Цени свой дом, свой двор, своих родных, свою Родину! • Чти отца своего и мать свою. • И продлятся за это дни твои – так учит древняя мудрость.

10 слайд

10.  Заключительная совместная игра «Фундамент моего дома» • Вот какой крепкий фундамент у нас получился! • Знай свой род, своих дедов, предков. • Цени свой дом, свой двор, своих родных, свою Родину! • Чти отца своего и мать свою. • И продлятся за это дни твои – так учит древняя мудрость.

• Наш классный час подошёл к концу. • Я благодарю всех за активное участие и от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага

11 слайд
• Наш классный час подошёл к концу. • Я благодарю всех за активное участие и от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту.

11 слайд

• Наш классный час подошёл к концу. • Я благодарю всех за активное участие и от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту.

Министірлікпен келісілген курстар тізімі