Материалдар / Классный час на тему Права ребенка-права человека
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ

Классный час на тему Права ребенка-права человека

Материал туралы қысқаша түсінік
для учеников 5-6классов
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
29 Қазан 2020
871
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Онлайн классный час «Права ребенка-Права Человека» 6 «Г» класс. Кл.руководитель Абдуллаева А.А.

1 слайд
Онлайн классный час «Права ребенка-Права Человека» 6 «Г» класс. Кл.руководитель Абдуллаева А.А.

1 слайд

Онлайн классный час «Права ребенка-Права Человека» 6 «Г» класс. Кл.руководитель Абдуллаева А.А.

2 слайд

2 слайд

3 слайд

3 слайд

4 слайд

4 слайд

5 слайд

5 слайд

6 слайд

6 слайд

 - Ситуация : Девочка возмущенно жаловалась маме: “Во дворе есть такой плохой мальчик – все время зовет меня

7 слайд
 -   Ситуация :  Девочка возмущенно  жаловалась  маме:  “Во  дворе  есть  такой  плохой  мальчик  – все   время  зовет  меня  Валькой”.  “А  ты  как  его  зовешь?”  – спросила  мама.  “Я  его  вообще  никак  не  зову.  Я   ему  просто  кричу:  “Эй,  ты!”  -  Права  ли  была  девочка?    -  Вы  догадались,  о каком  праве  ребёнка  будем  говорить?   -  У  каждого  из  вас  есть  имя!  Назовите  своё  полное  имя  вслух  -  Семья  новорождённого  даёт  ему  фамилию,  придумывает  ему  имя.  Полное  имя  человека  включает   фамилию,  имя,  отчество.  Эти  сведения  записывают  в специальном  документе  свидетельстве  о  рождении.  Это  первый  документ  ребёнка.  Он  есть  у каждого  из  вас.  Свидетельство  о рождении  говорит  не  только  о факте  появления  на  свет  нового  человека,  но  и о том,   что  он  является  гражданином  страны.  Право ребёнка на гражданство

7 слайд

 -   Ситуация :  Девочка возмущенно  жаловалась  маме:  “Во  дворе  есть  такой  плохой  мальчик  – все   время  зовет  меня  Валькой”.  “А  ты  как  его  зовешь?”  – спросила  мама.  “Я  его  вообще  никак  не  зову.  Я   ему  просто  кричу:  “Эй,  ты!”  -  Права  ли  была  девочка?    -  Вы  догадались,  о каком  праве  ребёнка  будем  говорить?   -  У  каждого  из  вас  есть  имя!  Назовите  своё  полное  имя  вслух  -  Семья  новорождённого  даёт  ему  фамилию,  придумывает  ему  имя.  Полное  имя  человека  включает   фамилию,  имя,  отчество.  Эти  сведения  записывают  в специальном  документе  свидетельстве  о  рождении.  Это  первый  документ  ребёнка.  Он  есть  у каждого  из  вас.  Свидетельство  о рождении  говорит  не  только  о факте  появления  на  свет  нового  человека,  но  и о том,   что  он  является  гражданином  страны.  Право ребёнка на гражданство

 Гражданами, какой страны вы являетесь?  - Правительство РК заботится о вас. Но ваше благополучие во многом з

8 слайд
 Гражданами, какой  страны  вы  являетесь?    -  Правительство  РК  заботится  о  вас.  Но  ваше  благополучие  во  многом  зависит  от   родителей.  Право ребенка   жить и воспитываться в семье;  Право ребёнка знать своих родителей ;  Право ребёнка на заботу родителей;  Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками

8 слайд

 Гражданами, какой  страны  вы  являетесь?    -  Правительство  РК  заботится  о  вас.  Но  ваше  благополучие  во  многом  зависит  от   родителей.  Право ребенка   жить и воспитываться в семье;  Право ребёнка знать своих родителей ;  Право ребёнка на заботу родителей;  Право ребенка на общение с родителями и другими родственниками

 Прочитайте 1 куплет песни Шаинского “Чему учат в школе”.   Буквы разные писать  Тонким перышком в тетрадь  Учат

9 слайд
 Прочитайте 1 куплет песни Шаинского “Чему учат в школе”.     Буквы разные  писать  Тонким  перышком  в  тетрадь  Учат  в  школе,  учат  в  школе,  учат  в  школе.  Вычитать  и  умножать,  Малышей  не  обижать  Учат  в  школе,  учат  в  школе,  учат  в  школе.      О  каких  правах  ребёнка  идет  речь? 

9 слайд

 Прочитайте 1 куплет песни Шаинского “Чему учат в школе”.     Буквы разные  писать  Тонким  перышком  в  тетрадь  Учат  в  школе,  учат  в  школе,  учат  в  школе.  Вычитать  и  умножать,  Малышей  не  обижать  Учат  в  школе,  учат  в  школе,  учат  в  школе.      О  каких  правах  ребёнка  идет  речь? 

 Чтение стихотворения  На прививку первый класс,  Вы слыхали, это нас.  Я уколов не боюсь,

10 слайд
 Чтение стихотворения    На прививку  первый  класс,                        Вы  слыхали,  это  нас.  Я  уколов  не  боюсь,  Если  надо  –  уколюсь.  У  меня  живот  болит,  Может  корь  или  дифтерит  И  краснуха,  и  ангина  И  поверьте,  скарлатина     О каких правах идет речь?

10 слайд

 Чтение стихотворения    На прививку  первый  класс,                        Вы  слыхали,  это  нас.  Я  уколов  не  боюсь,  Если  надо  –  уколюсь.  У  меня  живот  болит,  Может  корь  или  дифтерит  И  краснуха,  и  ангина  И  поверьте,  скарлатина     О каких правах идет речь?

 Сказка «Морозко».  Жил – был дед, да с другой женой. И у деда была дочка, и у бабы дочка. Все знают, как за

11 слайд
 Сказка «Морозко».  Жил –  был  дед,  да  с другой  женой.  И  у деда  была  дочка,  и  у бабы  дочка.  Все  знают,   как  за  мачехой  жить:  перевернёшься  –  бита  и  не  перевернёшься  –  бита.  А  родную   дочь,  за  всё,  что  ни  сделает,  гладят  по  головке:  «Умница».  Падчерица  дрова  и  воду  в   избу  носит,  печь  топит,  избу  метет  ещё  до  свету.  Ничем  старухе  не  угодишь  –  всё  не   так,  всё  худо.  Ветер  хоть  и  пошумит,  да  утихает,  а  старая  баба  расходится  –  не  скоро   уймётся.  Вот  мачеха  и  придумала  падчерицу  со  свету  сжить.  Говорит  Мачеха:  «  Вези  , вези  её,  старик,  куда  хочешь,  чтобы  мои  глаза  её  не  видали!   Вези  её  в  лес  на  трескучий  мороз!  Старик  затужил,  заплакал,  однако  делать  нечего:   бабу  не  переспорить».  -  Ну  что,  ребята  вспомнили  сказку?  А  героев  её  вспомнили?  Скажите,  на  какое  право   детей  посягала  старуха?  Эта  жестокая  женщина  нарушала права ребёнка. 

11 слайд

 Сказка «Морозко».  Жил –  был  дед,  да  с другой  женой.  И  у деда  была  дочка,  и  у бабы  дочка.  Все  знают,   как  за  мачехой  жить:  перевернёшься  –  бита  и  не  перевернёшься  –  бита.  А  родную   дочь,  за  всё,  что  ни  сделает,  гладят  по  головке:  «Умница».  Падчерица  дрова  и  воду  в   избу  носит,  печь  топит,  избу  метет  ещё  до  свету.  Ничем  старухе  не  угодишь  –  всё  не   так,  всё  худо.  Ветер  хоть  и  пошумит,  да  утихает,  а  старая  баба  расходится  –  не  скоро   уймётся.  Вот  мачеха  и  придумала  падчерицу  со  свету  сжить.  Говорит  Мачеха:  «  Вези  , вези  её,  старик,  куда  хочешь,  чтобы  мои  глаза  её  не  видали!   Вези  её  в  лес  на  трескучий  мороз!  Старик  затужил,  заплакал,  однако  делать  нечего:   бабу  не  переспорить».  -  Ну  что,  ребята  вспомнили  сказку?  А  героев  её  вспомнили?  Скажите,  на  какое  право   детей  посягала  старуха?  Эта  жестокая  женщина  нарушала права ребёнка. 

Каким правом воспользовалась лягушка- путешественница ? - право на свободное передвижение; - право на неприкосновенность жили

12 слайд
Каким правом воспользовалась лягушка- путешественница ?   - право на свободное передвижение; - право на неприкосновенность жилища; -право на образование; - право на труд.

12 слайд

Каким правом воспользовалась лягушка- путешественница ?   - право на свободное передвижение; - право на неприкосновенность жилища; -право на образование; - право на труд.

Какое право нарушено в сказке «Лиса и заяц»? - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; -право на справедливый суд

13 слайд
Какое право нарушено в сказке «Лиса и заяц»? - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; -право на справедливый суд; -право на труд;

13 слайд

Какое право нарушено в сказке «Лиса и заяц»? - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; -право на справедливый суд; -право на труд;

А какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца? - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; - право на образован

14 слайд
А какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца? - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; - право на образование; - право жить с родителями и воспитываться в семье.

14 слайд

А какое право нарушили гуси-лебеди, украв братца? - право на жизнь; - право на неприкосновенность жилища; - право на образование; - право жить с родителями и воспитываться в семье.

 Подведение итогов:  Какие права мы сегодня обсуждали?  Можно ли выделить главные и неглавные (второстепенные)?  Какие права

15 слайд
 Подведение итогов:  Какие права мы сегодня обсуждали?  Можно ли выделить главные и неглавные (второстепенные)?  Какие права на ваш взгляд не соблюдаются чаще всего?

15 слайд

 Подведение итогов:  Какие права мы сегодня обсуждали?  Можно ли выделить главные и неглавные (второстепенные)?  Какие права на ваш взгляд не соблюдаются чаще всего?

 Заключение :  Если кого-то из Вас настигнет беда, вы должны знать, что Вас защищает Конвенция о правах ребёнка. Основной смы

16 слайд
 Заключение :  Если кого-то из Вас настигнет беда, вы должны знать, что Вас защищает Конвенция о правах ребёнка. Основной смысл этого документа можно выразить так: « Как можно больше уважения к ребёнку, его правам, заботы о нём, любви к нему». Но знайте: ваши права действуют тогда, если вы сами не нарушаете права других людей. Каждый человек имеет права, но и имеет обязанности.  И помните такие слова – обращение к каждому:  Товарищи взрослые и дети!  За своё будущее мы все в ответе!  Права и обязанности свои знайте,  Хорошими людьми вырастайте !

16 слайд

 Заключение :  Если кого-то из Вас настигнет беда, вы должны знать, что Вас защищает Конвенция о правах ребёнка. Основной смысл этого документа можно выразить так: « Как можно больше уважения к ребёнку, его правам, заботы о нём, любви к нему». Но знайте: ваши права действуют тогда, если вы сами не нарушаете права других людей. Каждый человек имеет права, но и имеет обязанности.  И помните такие слова – обращение к каждому:  Товарищи взрослые и дети!  За своё будущее мы все в ответе!  Права и обязанности свои знайте,  Хорошими людьми вырастайте !

17 слайд

17 слайд