Климатические пояса
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
Северо-Казахстанская область класс:8
район имени Габита Мусрепова количество детей: 14
КГУ «Пескинская средняя школа» Тарицина Анастасия Олеговна
Тема урока Климатические пояса
Цели обучения 8.3.2.3 Анализирует климатические пояса.
8.2.1.1 Составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль, диаграммы, графики, таблицы
Цели урока Все:
-Дают сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий
- Составляют элементы дополнительной характеристики климатической карты мира
Большинство:
- На основе анализа климатических поясов Северного полушария составляет таблицу «Особенности климатических поясов
Северного полушария»
- На основе анализа климатических поясов Южного полушарий составляет диаграмму «Особенности климатических поясов
Южного полушария»
Некоторые:
- Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий
Языковые
цели Развитие навыков чтения: работа с текстом и тематической картой «Климатические пояса Мира», обучающийся читает,
анализирует географические источники.
Развитие говорения: через анализ климатических поясов дает сравнительную характеристику.
Предметная лексика и терминология : температура, давление, климатические факторы
Ключевые фразы:
Какова причина для…
Каковы причины…
Какие факты подтверждают вывод?Критерии
успеха Все:
-Дают сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий
- Составляют элементы дополнительной характеристики климатической карты мира
Большинство:
- На основе анализа климатических поясов Северного полушария составляют таблицу «Особенности климатических поясов
Северного полушария»
- На основе анализа климатических поясов Южного полушария составляют диаграмму «Особенности климатических поясов
Южного полушария»
Некоторые:
- Обосновывают причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий
1 слайд
Северо-Казахстанская область класс:8 район имени Габита Мусрепова количество детей: 14 КГУ «Пескинская средняя школа» Тарицина Анастасия Олеговна Тема урока Климатические пояса Цели обучения 8.3.2.3 Анализирует климатические пояса. 8.2.1.1 Составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль, диаграммы, графики, таблицы Цели урока Все: -Дают сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий - Составляют элементы дополнительной характеристики климатической карты мира Большинство: - На основе анализа климатических поясов Северного полушария составляет таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» - На основе анализа климатических поясов Южного полушарий составляет диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» Некоторые: - Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий Языковые цели Развитие навыков чтения: работа с текстом и тематической картой «Климатические пояса Мира», обучающийся читает, анализирует географические источники. Развитие говорения: через анализ климатических поясов дает сравнительную характеристику. Предметная лексика и терминология : температура, давление, климатические факторы Ключевые фразы: Какова причина для… Каковы причины… Какие факты подтверждают вывод?Критерии успеха Все: -Дают сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий - Составляют элементы дополнительной характеристики климатической карты мира Большинство: - На основе анализа климатических поясов Северного полушария составляют таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» - На основе анализа климатических поясов Южного полушария составляют диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» Некоторые: - Обосновывают причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий
2 слайд
Тема урока Климатические пояса
Цели обучения 8.3.2.3 Анализирует климатические пояса.
8.2.1.1 Составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль,
диаграммы, графики, таблицы АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ
МЕТОД «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ
КАЧЕЛИ»
Обосновывает причины различий
климатических поясов Северного и
Южного полушарий
-рассуждают
-высказывают свое мнения
-обосновывают точку зрения
-подводят итог урокаМЕТОД «ДУМАЙ- В ГРУППЕ-
ДЕЛИСЬ»
Обмениваются новой информацией
на основании составленных в
процессе анализа климатических
поясов : таблицы «Особенности
климатических поясов Северного
полушария» и диаграммы
«Особенности климатических
поясов Южного полушария»
-обмениваются новой
информацией
-думают и рассуждают в группах
-анализируютМЕТОД СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦ
И ДИАГРАММ
В группах на основании анализа
раздаточного материала
«Климатические пояса С.и Ю.
полушарий» Группа А- составляют
таблицу «Особенности
климатических поясов Северного
полушария». Группа В- составляют
диаграмму «Особенности
климатических поясов Южного
полушария»
-навык чтения
-анализируют текст
-выполняют задания по
интересам и по способу
деятельности
Цели урока Все:
-Дает сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий
- Составляет элементы дополнительной характеристики климатической карты мира
Большинство:
- На основе анализа климатических поясов Северного полушария составляет таблицу «Особенности
климатических поясов Северного полушария»
- На основе анализа климатических поясов Южного полушарий составляет диаграмму «Особенности
климатических поясов Южного полушария»
Некоторые:
- Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий
2 слайд
Тема урока Климатические пояса Цели обучения 8.3.2.3 Анализирует климатические пояса. 8.2.1.1 Составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль, диаграммы, графики, таблицы АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ МЕТОД «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕЛИ» Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий -рассуждают -высказывают свое мнения -обосновывают точку зрения -подводят итог урокаМЕТОД «ДУМАЙ- В ГРУППЕ- ДЕЛИСЬ» Обмениваются новой информацией на основании составленных в процессе анализа климатических поясов : таблицы «Особенности климатических поясов Северного полушария» и диаграммы «Особенности климатических поясов Южного полушария» -обмениваются новой информацией -думают и рассуждают в группах -анализируютМЕТОД СОСТАВЛЕНИЯ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ В группах на основании анализа раздаточного материала «Климатические пояса С.и Ю. полушарий» Группа А- составляют таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария». Группа В- составляют диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» -навык чтения -анализируют текст -выполняют задания по интересам и по способу деятельности Цели урока Все: -Дает сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий - Составляет элементы дополнительной характеристики климатической карты мира Большинство: - На основе анализа климатических поясов Северного полушария составляет таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» - На основе анализа климатических поясов Южного полушарий составляет диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» Некоторые: - Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий
3 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ
Цели урока Все :
-Дает сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий
- Составляет элементы дополнительной характеристики климатической карты мира
Большинство:
- На основе анализа климатических поясов Северного и Южного полушарий составляет таблицу
«Особенности климатических поясов Северного полушария»
- На основе анализа климатических поясов Северного и Южного полушарий составляет диаграмму
«Особенности климатических поясов Южного полушария»
Некоторые:
- Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий
Используя раздаточный материал, провести
анализ климатических поясов Северного
полушария и заполнить таблицу «Особенности
климатических поясов Северного полушария» Используя раздаточный материал, провести анализ
климатических поясов Южного полушария и
составить диаграмму «Особенности климатических
поясов Южного полушария»
По способу
деятельности По области
интересов
Домашнее задание: группа А-составляет по 3 тонких и 3 толстых вопроса климатические
пояса Южного полушария
Группа В составляет панорамный постер «Климатические пояса Северного полушария»
3 слайд
МЕТОДЫ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ Цели урока Все : -Дает сравнительную характеристику климатическим поясам Северного и Южного полушарий - Составляет элементы дополнительной характеристики климатической карты мира Большинство: - На основе анализа климатических поясов Северного и Южного полушарий составляет таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» - На основе анализа климатических поясов Северного и Южного полушарий составляет диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» Некоторые: - Обосновывает причины различий климатических поясов Северного и Южного полушарий Используя раздаточный материал, провести анализ климатических поясов Северного полушария и заполнить таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» Используя раздаточный материал, провести анализ климатических поясов Южного полушария и составить диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» По способу деятельности По области интересов Домашнее задание: группа А-составляет по 3 тонких и 3 толстых вопроса климатические пояса Южного полушария Группа В составляет панорамный постер «Климатические пояса Северного полушария»
4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
Цели обучения 8.3.2.3 Анализирует климатические пояса.
8.2.1.1 Составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль,
диаграммы, графики, таблицы
- Дает сравнительную характеристику
климатическим поясам Северного
полушария и
-Проанализировал климатические пояса
Северного полушария
-Заполнил таблицу «Особенности
климатических поясов Северного
полушария»
-Составил доказательства и обоснования
заполненной таблицы Критерии оценивания
: Проанализировать раздаточный материал «Климатические пояса Северного и Южного полушария» и
составить на основе анализа группе А- таблицу «Особенности климатических поясов Северного
полушария».
Группе В- диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария»
ГРУППА-А
-Дали сравнительную характеристику климатическим
поясам Северного полушария
-Проанализировали климатические пояса Северного
полушария
-Заполнили таблицу «Особенности климатических
поясов Северного полушария»
-Составили доказательства и обоснования заполненной
таблицы
ГРУППА-В
-Дали сравнительную характеристику климатическим
поясам Южного полушария
-Проанализировали климатические пояса Южного
полушария
-Составили диаграмму «Особенности климатических
поясов Южного полушария»
-Составили доказательства и обоснования составленной
диаграммы
Задание
- Дает сравнительную характеристику
климатическим поясам Южного полушария и
-Проанализировал климатические пояса
Южного полушария
-Составить диаграмму «Особенности
климатических поясов Южного полушария»
-Составил доказательства и обоснования
составленной диаграммыДескрипторыФ.О.- «Карта
Успеха»
на каждом
этапе урока
4 слайд
КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ Цели обучения 8.3.2.3 Анализирует климатические пояса. 8.2.1.1 Составляет элементы дополнительной характеристики тематических карт: профиль, диаграммы, графики, таблицы - Дает сравнительную характеристику климатическим поясам Северного полушария и -Проанализировал климатические пояса Северного полушария -Заполнил таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» -Составил доказательства и обоснования заполненной таблицы Критерии оценивания : Проанализировать раздаточный материал «Климатические пояса Северного и Южного полушария» и составить на основе анализа группе А- таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария». Группе В- диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» ГРУППА-А -Дали сравнительную характеристику климатическим поясам Северного полушария -Проанализировали климатические пояса Северного полушария -Заполнили таблицу «Особенности климатических поясов Северного полушария» -Составили доказательства и обоснования заполненной таблицы ГРУППА-В -Дали сравнительную характеристику климатическим поясам Южного полушария -Проанализировали климатические пояса Южного полушария -Составили диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» -Составили доказательства и обоснования составленной диаграммы Задание - Дает сравнительную характеристику климатическим поясам Южного полушария и -Проанализировал климатические пояса Южного полушария -Составить диаграмму «Особенности климатических поясов Южного полушария» -Составил доказательства и обоснования составленной диаграммыДескрипторыФ.О.- «Карта Успеха» на каждом этапе урока