Климатические пояса. Особенности климата материков
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
1 слайд
1 слайд
2 слайд
ТЕМА УРОКА :
Климатические пояса.
Особенности климата
материков
2 слайд
ТЕМА УРОКА : Климатические пояса. Особенности климата материков
3 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
8.3.2.3 - анализирует климатические пояса
8.3.2.4 - сравнивает сходные
климатические пояса, расположенные на
разных материках
Цели урока
анализировать климатические пояса.
сравнивать сходные климатические пояса,
расположенные на разных материках;
оценивать климатические условия поясов
3 слайд
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ 8.3.2.3 - анализирует климатические пояса 8.3.2.4 - сравнивает сходные климатические пояса, расположенные на разных материках Цели урока анализировать климатические пояса. сравнивать сходные климатические пояса, расположенные на разных материках; оценивать климатические условия поясов
4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
1. анализирует климатические
пояса.
2. сравнивает сходные
климатические пояса,
расположенные на разных
материках;
3.оценивает климатические
условия поясов
4 слайд
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ 1. анализирует климатические пояса. 2. сравнивает сходные климатические пояса, расположенные на разных материках; 3.оценивает климатические условия поясов
5 слайд
ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕЛИ
Лексика и терминология, специфичная
для предмета:
Климат, климатические пояса, основные
климатические пояса, переходные
климатические пояса
Полезные выражения для диалогов и
письма:
Климатические пояса расположены.......
В результате сравнения климатических
поясов ...и .... (материков), что ....
Климатические условия ......пояса отличаются
от .....пояса, потому что.....
5 слайд
ЯЗЫКОВЫЕ ЦЕЛИ Лексика и терминология, специфичная для предмета: Климат, климатические пояса, основные климатические пояса, переходные климатические пояса Полезные выражения для диалогов и письма: Климатические пояса расположены....... В результате сравнения климатических поясов ...и .... (материков), что .... Климатические условия ......пояса отличаются от .....пояса, потому что.....
6 слайд
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ
. Вызов:
Работают в малой группе: попросите
учащихся открыть атласы и каждый в
группе по выбору открывают
страницу атласа с одной из
тематических карт – карту почв,
растительности, природных зон,
климатических поясов.
- почему мы начали урок с такого
необычного задания?
Как это задание может быть связана с
темой урока?
6 слайд
ОБСУЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДОМАШНЕЙ РАБОТЫ . Вызов: Работают в малой группе: попросите учащихся открыть атласы и каждый в группе по выбору открывают страницу атласа с одной из тематических карт – карту почв, растительности, природных зон, климатических поясов. - почему мы начали урок с такого необычного задания? Как это задание может быть связана с темой урока?
7 слайд
Задание 1. Прочитайте текстовой
материал и заполините таблицу:
Климатиче
ский пояс Максимальная,ми
нимальная,
средняя
температура, 0С Количество
осадков, мм Особенности
условий
климата
Арктический
Субарктический
Умеренный
Субтропический
Тропический
Субэкваториаль
ный
Экваториальный
7 слайд
Задание 1. Прочитайте текстовой материал и заполините таблицу: Климатиче ский пояс Максимальная,ми нимальная, средняя температура, 0С Количество осадков, мм Особенности условий климата Арктический Субарктический Умеренный Субтропический Тропический Субэкваториаль ный Экваториальный
8 слайд
АРКТИЧЕСКИЙ
8 слайд
АРКТИЧЕСКИЙ
9 слайд
СУБАРКТИЧЕСКИЙ
9 слайд
СУБАРКТИЧЕСКИЙ
10 слайд
УМЕРЕННЫЙ
10 слайд
УМЕРЕННЫЙ
11 слайд
СУБТРОПИЧЕСКИЙ
11 слайд
СУБТРОПИЧЕСКИЙ
12 слайд
ТРОПИЧЕСКИЙ
12 слайд
ТРОПИЧЕСКИЙ
13 слайд
СУБЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ
13 слайд
СУБЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ
14 слайд
ЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ
14 слайд
ЭКВАТОРИАЛЬНЫЙ
15 слайд
ЗАДАНИЕ 2.
СРАВНЕНИЕ КЛИМАТА ДВУХ ГОРОДОВ МИРА
ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ:
1.ВЫБЕРИТЕ ДВА ГОРОДА, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА РАЗНЫХ
МАТЕРИКАХ, НО НА ОДНОМ КЛИМАТИЧЕСКОМ ПОЯСЕ И ЗАПОЛНИТЕ
ТАБЛИЦУ;
2. СФОРМУЛИРУЙТЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕННОГО
ЗАДАНИЯ С УЧЕТОМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ГОРОДА-НА СКОЛЬКО УДАЛЕН
ОТ ОКЕАНА, ОКЕАНИЧЕСКИХ ТЕЧЕНИЙ, РЕЛЬЕФ, ГОСПОДСТВУЮЩИЕ
ВЕТРЫ
15 слайд
ЗАДАНИЕ 2. СРАВНЕНИЕ КЛИМАТА ДВУХ ГОРОДОВ МИРА ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЯ: 1.ВЫБЕРИТЕ ДВА ГОРОДА, КОТОРЫЕ РАСПОЛОЖЕНЫ НА РАЗНЫХ МАТЕРИКАХ, НО НА ОДНОМ КЛИМАТИЧЕСКОМ ПОЯСЕ И ЗАПОЛНИТЕ ТАБЛИЦУ; 2. СФОРМУЛИРУЙТЕ ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕННОГО ЗАДАНИЯ С УЧЕТОМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ГОРОДА-НА СКОЛЬКО УДАЛЕН ОТ ОКЕАНА, ОКЕАНИЧЕСКИХ ТЕЧЕНИЙ, РЕЛЬЕФ, ГОСПОДСТВУЮЩИЕ ВЕТРЫ
16 слайд
ЗАКРЕПЛЕНИЕ .
- В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ
ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ О
КЛИМАТИЧЕСКОМ ПОЯСЕ ЗЕМЛИ
« Мой вопрос ».
16 слайд
ЗАКРЕПЛЕНИЕ . - В ЧЕМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ЗНАНИЙ О КЛИМАТИЧЕСКОМ ПОЯСЕ ЗЕМЛИ « Мой вопрос ».
17 слайд
РЕФЛЕКСИЯ
Что нового ты узнал на уроке?
Какие уже имеющиеся у тебя знания
понадобились на уроке?
В какой момент урока ты чувствовал
себя особенно успешным?
С кем тебе было интереснее всего
работать в паре/группе? Почему?
Что изменил бы в своих действиях на
уроке?
Что тебе понравилось на уроке больше
всего?
17 слайд
РЕФЛЕКСИЯ Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились на уроке? В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему? Что изменил бы в своих действиях на уроке? Что тебе понравилось на уроке больше всего?
18 слайд
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА УРОКА БЫЛИ И СПОЛЬЗОВАННЫ ИНТЕРНЕТ
РЕСУРСЫ:
https://сезоны-года.рф/климатически
е%20пояса.html
18 слайд
ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА УРОКА БЫЛИ И СПОЛЬЗОВАННЫ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: https://сезоны-года.рф/климатически е%20пояса.html