Материалдар / Константин Георгиевич Паустовский "Телеграмма"

Константин Георгиевич Паустовский "Телеграмма"

Материал туралы қысқаша түсінік
Ашық сабақ .Тақырыбы: "Телеграмма" 9сынып Паустовский затрагивает одну из важнейших проблем всех времен – проблему отношений детей и родителей. А всегда ли дети спешат на помощь родителям, живущим далеко, всегда ли пишут письма, умеют ли проявлять заботу о них, стараются ли быть с ними ласковыми со стариками?
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
22 Сәуір 2022
452
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Психологический настрой

1 слайд
Психологический настрой

1 слайд

Психологический настрой

Проверка домашнего задания

2 слайд
Проверка домашнего задания

2 слайд

Проверка домашнего задания

« Чти отца своего и мать свою, и будет тебе счатье.»

3 слайд
« Чти отца своего и мать свою, и будет тебе счатье.»

3 слайд

« Чти отца своего и мать свою, и будет тебе счатье.»

М- А- М- А-

4 слайд
М- А- М- А-

4 слайд

М- А- М- А-

М - милая, милосердная А - аккуратная, адекватная М - мудрая, мужественная А - активная, ангелоподобная.

5 слайд
М - милая, милосердная А - аккуратная, адекватная М - мудрая, мужественная А - активная, ангелоподобная.

5 слайд

М - милая, милосердная А - аккуратная, адекватная М - мудрая, мужественная А - активная, ангелоподобная.

6 слайд

6 слайд

7 слайд

7 слайд

8 слайд

8 слайд

9 слайд

9 слайд

10 слайд

10 слайд

11 слайд

11 слайд

12 слайд

12 слайд

13 слайд

13 слайд

Сегодня на уроке: ● определите тему и основную мысль рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»; ● научитесь выделять н

14 слайд
Сегодня на уроке: ● определите тему и основную мысль рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»; ● научитесь выделять наиболее важные качества в человеке; ● Будете анализировать произведение по стратегии « ФИШБОУН»; ● Сделаете синтаксический разбор сложного предложения.

14 слайд

Сегодня на уроке: ● определите тему и основную мысль рассказа К. Г. Паустовского «Телеграмма»; ● научитесь выделять наиболее важные качества в человеке; ● Будете анализировать произведение по стратегии « ФИШБОУН»; ● Сделаете синтаксический разбор сложного предложения.

Что такое телеграмма?

15 слайд
Что такое телеграмма?

15 слайд

Что такое телеграмма?

 Телегра1 мма (от греч. τηλέ «далеко» + γραμμα «запись») — сообщение, посланное по телеграфу, одному из первых видов связи,

16 слайд
 Телегра1 мма  (от греч. τηλέ «далеко» + γραμμα «запись») — сообщение, посланное по телеграфу, одному из первых видов связи, использующих электрическую передачу информации.  Телеграммы  передаются, как правило, по проводам или по радио с помощью телеграфа. Первые электрические телеграфы появились в Европе в конце XVIII — начале XIX века.

16 слайд

 Телегра1 мма  (от греч. τηλέ «далеко» + γραμμα «запись») — сообщение, посланное по телеграфу, одному из первых видов связи, использующих электрическую передачу информации.  Телеграммы  передаются, как правило, по проводам или по радио с помощью телеграфа. Первые электрические телеграфы появились в Европе в конце XVIII — начале XIX века.

17 слайд

17 слайд

письмо. mp4

18 слайд
письмо. mp4

18 слайд

письмо. mp4

Деление на группы

19 слайд
Деление на группы

19 слайд

Деление на группы

1 группа 2 группа 3 группа

20 слайд
1 группа 2 группа 3 группа

20 слайд

1 группа 2 группа 3 группа

Дескрипторы: 1группа 1. Два участника группы дают положительную характеристику Насти; 2. Два участника группы дают отрицательн

21 слайд
Дескрипторы: 1группа 1. Два участника группы дают положительную характеристику Насти; 2. Два участника группы дают отрицательную характеристику Насти;

21 слайд

Дескрипторы: 1группа 1. Два участника группы дают положительную характеристику Насти; 2. Два участника группы дают отрицательную характеристику Насти;

Дескриптор : 2 группа Анализ текста при помощи стратегии «Фишбоун»

22 слайд
Дескриптор : 2 группа Анализ текста при помощи стратегии «Фишбоун»

22 слайд

Дескриптор : 2 группа Анализ текста при помощи стратегии «Фишбоун»

3 группа Восстановить сюжет рассказа, распределив кадры в нужной последовательности .Дескриптор :

23 слайд
3 группа Восстановить сюжет рассказа, распределив кадры в нужной последовательности .Дескриптор :

23 слайд

3 группа Восстановить сюжет рассказа, распределив кадры в нужной последовательности .Дескриптор :

таймер. mp4

24 слайд
таймер. mp4

24 слайд

таймер. mp4

25 слайд

25 слайд

Ключ: 2, 3, 1, 4 , 5.

26 слайд
Ключ: 2, 3, 1, 4 , 5.

26 слайд

Ключ: 2, 3, 1, 4 , 5.

Синтаксический разбор сложного предложения

27 слайд
Синтаксический разбор сложного предложения

27 слайд

Синтаксический разбор сложного предложения

Писем от Насти не было, но раз в три месяца веселый молодой почтарь Василий приносил Катерине Петровне перевод на двести ру

28 слайд
Писем от Насти не было, но раз в три месяца веселый молодой почтарь Василий приносил Катерине Петровне перевод на двести рублей.

28 слайд

Писем от Насти не было, но раз в три месяца веселый молодой почтарь Василий приносил Катерине Петровне перевод на двести рублей.

Дескрипторы: 1.Определяете вид сложного предложения; 2. Находите грамматическую основу, пишите части речи ; 3.Составля ете г

29 слайд
Дескрипторы: 1.Определяете вид сложного предложения; 2. Находите грамматическую основу, пишите части речи ; 3.Составля ете графическую схему.

29 слайд

Дескрипторы: 1.Определяете вид сложного предложения; 2. Находите грамматическую основу, пишите части речи ; 3.Составля ете графическую схему.

Домашнее задание (дифференцированное задание) :  Стр 37, Упр 195 подберите к русским пословицам и поговоркам эквиваленты на

30 слайд
Домашнее задание (дифференцированное задание) :  Стр 37, Упр 195 подберите к русским пословицам и поговоркам эквиваленты на казахском языке;  Напишите эссе на тему «Что я услышал и понял в «телеграмме» от Паустовского»?  Напишите письмо сво ей маме , выразив свои добрые, тёплые слова благодарности, любви, уважения .

30 слайд

Домашнее задание (дифференцированное задание) :  Стр 37, Упр 195 подберите к русским пословицам и поговоркам эквиваленты на казахском языке;  Напишите эссе на тему «Что я услышал и понял в «телеграмме» от Паустовского»?  Напишите письмо сво ей маме , выразив свои добрые, тёплые слова благодарности, любви, уважения .

Рефлексия

31 слайд
Рефлексия

31 слайд

Рефлексия

Любовь к родителям В душе я сберегу. Тепло родного дома Навечно сохраню.

32 слайд
Любовь к родителям В душе я сберегу. Тепло родного дома Навечно сохраню.

32 слайд

Любовь к родителям В душе я сберегу. Тепло родного дома Навечно сохраню.

Осы аптаның ең үздік материалдары
Педагогтардың біліктілігін арттыру курстары
Аттестацияда (ПББ) 100% келетін
тақырыптармен дайындаймыз
Аттестацияда (ПББ) келетін тақырыптар бойынша жасалған тесттермен дайындалып, бізбен бірге тестілеуден оңай өтесіз
Өткен жылы бізбен дайындалған ұстаздар 50/50 жинап рекорд жасады
Толығырақ