Материалдар / Көп таңбалы сандармен арифметикалық амалдар орындау
МИНИСТРЛІКПЕН КЕЛІСІЛГЕН КУРСҚА ҚАТЫСЫП, АТТЕСТАЦИЯҒА ЖАРАМДЫ СЕРТИФИКАТ АЛЫҢЫЗ!
Сертификат Аттестацияға 100% жарамды
ТОЛЫҚ АҚПАРАТ АЛУ
Осы тақырыптағы материалдардың барлығын көріңіз!

Көп таңбалы сандармен арифметикалық амалдар орындау

Материал туралы қысқаша түсінік
Материал бастауыш мұғалімдеріне өте пайдалы , еістіктің шақтыр тақырыбында жазылған ашық сабақ жоспары.
Авторы:
Автор материалды ақылы түрде жариялады. Сатылымнан түскен қаражат авторға автоматты түрде аударылады. Толығырақ
12 Наурыз 2019
781
0 рет жүктелген
770 ₸
Бүгін алсаңыз
+39 бонус
беріледі
Бұл не?
Бүгін алсаңыз +39 бонус беріледі Бұл не?
Тегін турнир Мұғалімдер мен Тәрбиешілерге
Дипломдар мен сертификаттарды алып үлгеріңіз!
Бұл бетте материалдың қысқаша нұсқасы ұсынылған. Материалдың толық нұсқасын жүктеп алып, көруге болады
img_page_1
Ресми байқаулар тізімі
Республикалық байқауларға қатысып жарамды дипломдар алып санатыңызды көтеріңіз!
Материалдың қысқаша түсінігі
Автор работы –Кривошеева Галина Алексеевна, учитель МОУ СОШ№3 г.Моздока.

1 слайд
Автор работы –Кривошеева Галина Алексеевна, учитель МОУ СОШ№3 г.Моздока.

1 слайд

Автор работы –Кривошеева Галина Алексеевна, учитель МОУ СОШ№3 г.Моздока.

Итоговый тест по теме «Деепричастие».

2 слайд
Итоговый тест по теме «Деепричастие».

2 слайд

Итоговый тест по теме «Деепричастие».

1.Деепричастием является: 1. Внушаемый 2. Внушая 3. Внушающий 4. Внушивший 1. Задумавший 2. Задумали 3. Задумавши 4. Задуманный

3 слайд
1.Деепричастием является: 1. Внушаемый 2. Внушая 3. Внушающий 4. Внушивший 1. Задумавший 2. Задумали 3. Задумавши 4. Задуманный

3 слайд

1.Деепричастием является: 1. Внушаемый 2. Внушая 3. Внушающий 4. Внушивший 1. Задумавший 2. Задумали 3. Задумавши 4. Задуманный

2.На месте каких цифр должны быть запятые?  Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно спал. 1. 1 2 3 2. 2 3 3

4 слайд
2.На месте каких цифр должны быть запятые?  Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно спал. 1. 1 2 3 2. 2 3 3. 3 4. 1 3  Бросив поводья(1)  и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго. 1. 1 2 3 2. 1 2 3 4 3. 4 4. 1 2 4

4 слайд

2.На месте каких цифр должны быть запятые?  Кот (1) удобно (2) устроившись на диване (3) безмятежно спал. 1. 1 2 3 2. 2 3 3. 3 4. 1 3  Бросив поводья(1)  и (2) опустив голову (3) на грудь (4) я ехал еще долго. 1. 1 2 3 2. 1 2 3 4 3. 4 4. 1 2 4

3.Как можно продолжить предложение:  Работая над сочинением, 1. Сначала составляются тезисы. 2. Вы не должны отвлекаться. 3

5 слайд
3.Как можно продолжить предложение:  Работая над сочинением, 1. Сначала составляются тезисы. 2. Вы не должны отвлекаться. 3. Вас не должно ничто отвлекать. 4. Вам нужны будут дополнительные материалы.  Записывая математическое выражение, 1. Вы должны использовать только натуральные числа. 2. Мною была допущена ошибка. 3. Должны соблюдаться определенные правила. 4. Требуется внимание.

5 слайд

3.Как можно продолжить предложение:  Работая над сочинением, 1. Сначала составляются тезисы. 2. Вы не должны отвлекаться. 3. Вас не должно ничто отвлекать. 4. Вам нужны будут дополнительные материалы.  Записывая математическое выражение, 1. Вы должны использовать только натуральные числа. 2. Мною была допущена ошибка. 3. Должны соблюдаться определенные правила. 4. Требуется внимание.

4.Как можно продолжить предложение:  Отправляя телеграмму, 1. Требуется указать обратный адрес. 2. Обязательно укажите обра

6 слайд
4.Как можно продолжить предложение:  Отправляя телеграмму, 1. Требуется указать обратный адрес. 2. Обязательно укажите обратный адрес. 3. Без обратного адреса ее не примут. 4. Мне не хватило денег.  Услышав длинный гудок, 1. После этого набрали номер. 2. Я набрал номер абонента. 3. Набирается номер абонента. 4. Значит, линия свободна.

6 слайд

4.Как можно продолжить предложение:  Отправляя телеграмму, 1. Требуется указать обратный адрес. 2. Обязательно укажите обратный адрес. 3. Без обратного адреса ее не примут. 4. Мне не хватило денег.  Услышав длинный гудок, 1. После этого набрали номер. 2. Я набрал номер абонента. 3. Набирается номер абонента. 4. Значит, линия свободна.

5.В каком случае НЕ пишется раздельно: 1. (не)годуя 2. (не)доумевающий 3. (не)спеша 4. (не)закрытое окно 1. (не)взлюбив 2. (не)

7 слайд
5.В каком случае НЕ пишется раздельно: 1. (не)годуя 2. (не)доумевающий 3. (не)спеша 4. (не)закрытое окно 1. (не)взлюбив 2. (не)красивый 3. (не)доумевая 4. (не)разрешая

7 слайд

5.В каком случае НЕ пишется раздельно: 1. (не)годуя 2. (не)доумевающий 3. (не)спеша 4. (не)закрытое окно 1. (не)взлюбив 2. (не)красивый 3. (не)доумевая 4. (не)разрешая

6.Укажите правильное утверждение: 1. В предложении деепричастие является обстоятельством. 2. Деепричастие причастно к наречию

8 слайд
6.Укажите правильное утверждение: 1. В предложении деепричастие является обстоятельством. 2. Деепричастие причастно к наречию и прилагательному. 3. Деепричастие с НЕ пишется слитно. 4. У деепричастия не бывает зависимых слов. 1. Деепричастие причастно к наречию и прилагательному. 2. У деепричастия не бывает зависимых слов. 3. Деепричастие с зависимыми словами называют деепричастным оборотом. 4. Деепричастия несовершенного вида образуются с помощью суффикса вши.

8 слайд

6.Укажите правильное утверждение: 1. В предложении деепричастие является обстоятельством. 2. Деепричастие причастно к наречию и прилагательному. 3. Деепричастие с НЕ пишется слитно. 4. У деепричастия не бывает зависимых слов. 1. Деепричастие причастно к наречию и прилагательному. 2. У деепричастия не бывает зависимых слов. 3. Деепричастие с зависимыми словами называют деепричастным оборотом. 4. Деепричастия несовершенного вида образуются с помощью суффикса вши.

7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка: 1. Окончив училище, нас направили на стройку. 2. Переводя текст, я поль

9 слайд
7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка: 1. Окончив училище, нас направили на стройку. 2. Переводя текст, я пользовался словарем. 3. Идя домой, мы попали под дождь. 4. Бабушки, сидя на лавочке, беседовали. 1. Читая текст учебника, я был сосредоточен. 2. Решая задачу по алгебре, мы обнаружили ошибку. 3. Зайдя в класс, учитель поздоровался. 4. Заболев, у него поднялась температура.

9 слайд

7.В каком предложении допущена грамматическая ошибка: 1. Окончив училище, нас направили на стройку. 2. Переводя текст, я пользовался словарем. 3. Идя домой, мы попали под дождь. 4. Бабушки, сидя на лавочке, беседовали. 1. Читая текст учебника, я был сосредоточен. 2. Решая задачу по алгебре, мы обнаружили ошибку. 3. Зайдя в класс, учитель поздоровался. 4. Заболев, у него поднялась температура.

8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Солнце прячется в листве, весело играя. 2. Прикорнув за широкой спиной отц

10 слайд
8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Солнце прячется в листве, весело играя. 2. Прикорнув за широкой спиной отца, я клюю носом. 3. Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо. 4. Синея блещут небеса. 1. Отдавши приказ, отец удалился в кабинет. 2. Оглядевшись в сумраке и никого не заметив, Тарас удалился. 3. Она шла, наслаждаясь прогулкой. 4. Он бросил работать и отойдя к окну, открыл его.

10 слайд

8.Найдите предложение с пунктуационной ошибкой. 1. Солнце прячется в листве, весело играя. 2. Прикорнув за широкой спиной отца, я клюю носом. 3. Лежа на берегу ручья, я смотрю в небо. 4. Синея блещут небеса. 1. Отдавши приказ, отец удалился в кабинет. 2. Оглядевшись в сумраке и никого не заметив, Тарас удалился. 3. Она шла, наслаждаясь прогулкой. 4. Он бросил работать и отойдя к окну, открыл его.

9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены): 1. Спортсмен подпрыгнул и забросил мяч в корзину. 2.

11 слайд
9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены): 1. Спортсмен подпрыгнул и забросил мяч в корзину. 2. Спортсмен высоко подпрыгнув забросил мяч в корзину. 3. Высоко подпрыгнувший спортсмен забросил мяч в корзину.1. Спортсмены победили на соревнованиях и возвратились домой. 2. Спортсмены победив на соревнованиях возвратились домой. 3. Спортсмены победившие на соревнованиях возвратились домой.

11 слайд

9. В каком предложении есть деепричастный оборот (знаки не расставлены): 1. Спортсмен подпрыгнул и забросил мяч в корзину. 2. Спортсмен высоко подпрыгнув забросил мяч в корзину. 3. Высоко подпрыгнувший спортсмен забросил мяч в корзину.1. Спортсмены победили на соревнованиях и возвратились домой. 2. Спортсмены победив на соревнованиях возвратились домой. 3. Спортсмены победившие на соревнованиях возвратились домой.